Автор Тема: Servis­ 4­WD­ с чего начать? Tahoe 2006  (Прочитано 9750 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Re: Servis­ 4­WD­ с чего начать?
« Ответ #30 : Октября 22, 2017, 03:48:26 am »
Сервисменам конечно виднее, но по опыту покупок у меня з/ч скажу что блок кнопок редко выходит из строя. В принципе мозг раздатки тоже. А вот контакты в фишке актуатора часто окисляются и начинают делать мозг.
Система довольно козья.
Если речь о 800 серии, то с 2002 года датчик положения энкодера резистивный со всем вытекающими.
Блок кнопок тоже может кАзлить - если в него залезали шаловливыми ручками - контроль  состояния очень похож на "классическик"неадресные) системы ПОС(пожарно-охранной сигнализации(пардон за банальность) - сопротивление резистора в каждом блоке есть мера контроля.
Начать нужно со сброса ошибки и проверки разъёмов.
Прозвонить цепи до блока управления также неплохо
Вот про систему до 2002 года.
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=62804.0
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн Dmrash

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 176
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Н.Уренгой
  • Tahoe 2006
Re: Servis­ 4­WD­ с чего начать?
« Ответ #31 : Октября 22, 2017, 08:37:14 pm »
Спасибо! Поизучаю. Правда у меня 2006 года.

Оффлайн edge1

  • Люфт
  • Сообщений: 4
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Пушкино, МО
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Tahoe 800 2006
Re: Servis­ 4­WD­ с чего начать? Tahoe 2006
« Ответ #32 : Мая 03, 2024, 12:32:00 am »
Если на блоке 4wd кнопка режима загорается, но на нажатия кнопок блок не реагирует, куда смотреть?

Оффлайн Carlos

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1386
  • зачОООтка: +7/-2
  • Откуда: Златоуст
Re: Servis­ 4­WD­ с чего начать? Tahoe 2006
« Ответ #33 : Мая 03, 2024, 10:14:05 am »
Если на блоке 4wd кнопка режима загорается, но на нажатия кнопок блок не реагирует, куда смотреть?
Если загорается - включен, если мигает - пытается включить. Не реагирует - нет связи с актуатором/энкодером.
И там 3 кнопки 4wd: 4Hi, 4Low, 4Auto. 4Low включается и выключается в режиме АКПП "N" по моему.
« Последнее редактирование: Мая 03, 2024, 10:19:41 am от Carlos »
CHEрный Тахо 2005г 5.3 был
CHEрный Тахо 1996г 5.7 Vortec, 2d есть

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5300
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Servis­ 4­WD­ с чего начать? Tahoe 2006
« Ответ #34 : Мая 04, 2024, 02:00:07 pm »
Тама по большому счёту всегда энкондер виноват, моргают кнопки не моргают, похрен. А в энкондере датчик положений, но он неразборный, поэтому меняется в сборе.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Bush

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2146
  • зачОООтка: +7/-1
  • Санкт-Петербург, "ФРГ"
Re: Servis­ 4­WD­ с чего начать? Tahoe 2006
« Ответ #35 : Мая 04, 2024, 02:35:56 pm »
Бывает и сам блок кнопок.
Suburban 01, 1500.

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5300
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Servis­ 4­WD­ с чего начать? Tahoe 2006
« Ответ #36 : Мая 04, 2024, 06:03:42 pm »
Бывает и сам блок кнопок.
Да это 1процент, у меня в энкондере шестеренку разнесло, вообще наверное единственный случай в мире, я до сих пор не понимаю, как такое могло произойти, скорее моторчик там сдохнет...
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Кот-Бегемотовод

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 791
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Обнинск
Re: Servis­ 4­WD­ с чего начать? Tahoe 2006
« Ответ #37 : Мая 04, 2024, 08:38:03 pm »
Тама по большому счёту всегда энкондер виноват, моргают кнопки не моргают, похрен. А в энкондере датчик положений, но он неразборный, поэтому меняется в сборе.

Ээээ неее...
Виноваты бывают гнилые провода к актуатору (было такое),  катушка тормоза что стоит сзади моторчика (было), сам моторчик (не было). Ну и резистивный энкодер само сабой (было). 
- Как тебя понимать?
- Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.
© "Алиса в Стране чудес"

Черный бегемотик Tahoe 2005 Калининградец

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5300
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Servis­ 4­WD­ с чего начать? Tahoe 2006
« Ответ #38 : Мая 05, 2024, 12:09:49 pm »
Ну а что моторчик и тормоз не в энкондере стоят? Всё равно в 99 процентах поможет замена энкондера))
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Кот-Бегемотовод

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 791
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Обнинск
Re: Servis­ 4­WD­ с чего начать? Tahoe 2006
« Ответ #39 : Мая 05, 2024, 09:07:11 pm »
Энкодер это пластмассовая шайба с резистивными дорожками. Живет внутри актуатора. Нет в ней моторчика.
И я бы сказал что в половине случаев проблема сидит в гнилых проводах и разъеме. Но тут хозяин барин. Можно и весь актуатор каждые полгода менять.
« Последнее редактирование: Мая 05, 2024, 09:10:08 pm от Кот-Бегемотовод »
- Как тебя понимать?
- Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.
© "Алиса в Стране чудес"

Черный бегемотик Tahoe 2005 Калининградец

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5300
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Servis­ 4­WD­ с чего начать? Tahoe 2006
« Ответ #40 : Мая 06, 2024, 01:19:15 pm »
Тут у нас путаница в терминах видимо. Я то всегда считал, что энкондер - это то что Вы называете актуатором, то есть вся эта байда в сборе, ибо она продается одной деталью. И не важно, что там поломалось, ибо всё равно покупать в сборе целиком. Даже, если ты рукастый, даже если у тебя каким то чудом на даче гараж есть с подъемником пятитонным, ну снял ты его, разобрал, прозвонил моторчик, он сдохший и что дальше? Искать моторчик, но их нет, ни новых, ни б/у. Что заморачиваться тогда с этим? Я просто вот телевизор смотрю порой, а там страна растет, население богатеет, медицина процветает итд итп. И думаю, где это такая страна чудесная? Вот и вас порой читаешь, и думаешь, где эти сервисы чудесные, где тебе и проводку прозвонят, и актуатор переберут, моторчик перемотают, и контактики в переключателе ластиком отполируют. Но если реально на вещи смотреть, у тебя загорелся service4WD ты единственное можешь купить актуатор, ПОКА ещё можешь, на авито были по 15 руб, уговорить в ближайшем сервисе его поменять, ибо там не сложно, проверить все преды, там могли сдохнуть и надеяться на чудо, что заработает. И в 99 процентах это поможет.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Carlos

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1386
  • зачОООтка: +7/-2
  • Откуда: Златоуст
Re: Servis­ 4­WD­ с чего начать? Tahoe 2006
« Ответ #41 : Мая 06, 2024, 02:22:16 pm »
Была тут несколько лет назад тема про энкодеры (датчик положения). Мол отдельно от актуатора продавались.
CHEрный Тахо 2005г 5.3 был
CHEрный Тахо 1996г 5.7 Vortec, 2d есть

Оффлайн Кот-Бегемотовод

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 791
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Обнинск
Re: Servis­ 4­WD­ с чего начать? Tahoe 2006
« Ответ #42 : Мая 06, 2024, 03:05:17 pm »
Даже, если ты рукастый, даже если у тебя каким то чудом на даче гараж есть с подъемником пятитонным.....
.... то есть варианты.
Если же рук, мозгов, гаража, запасной машины и кучи инструмента нет - старый американец не для тебя. Потому что сервисы не делают машины, сервисы делают деньги. Тут только новый таз или китай на гарантии и не морочить себе голову ремонтом моторчиков.
« Последнее редактирование: Мая 06, 2024, 03:14:32 pm от Кот-Бегемотовод »
- Как тебя понимать?
- Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.
© "Алиса в Стране чудес"

Черный бегемотик Tahoe 2005 Калининградец

Оффлайн edge1

  • Люфт
  • Сообщений: 4
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Пушкино, МО
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Tahoe 800 2006
Re: Servis­ 4­WD­ с чего начать? Tahoe 2006
« Ответ #43 : Мая 13, 2024, 02:22:51 pm »
Оказалось провода у разъёма подгнили.. Всё почистили, перебрали и актуатор заработал..