Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + электрика => Тема начата: ZAV-06 от Июня 12, 2017, 02:12:24 pm
-
История такая. Завёл двигатель, проработав минуты две, двигатель резко заглох.Запускаться "отказался". Реле бензонасоса не срабатывает, искры тоже нет. Проверил напряжение на реле бензонасоса, напряжение отсутствует. При включение зажигания, приборка работает. Контактную группу на замке проверил, всё нормально. Предохранители тоже все в норме.
Подскажите, куда "копать" дальше? Что проверить?
-
Все просто, нет топлива — смотри насос, нет искры — трамблер, катушка и регулятор. Но вроде сразу все не дохнет ... либо то, либо то...
Отправлено с моего m2 через Tapatalk
-
Хорошее пояснение. Вы читали, что я писал выше? Какое топливо, если на реле насоса не поступает напряжение? То же и с искрой.
-
ну логично будет взять схему и смотреть откуда идет напряжение на реле и посмотреть. по описанным вами симптомам может быть что угодно,может у вас масса где то отвалилась
-
Логично конечно. По схеме всё просто. С АКБ через предохранитель приходит питание на реле. Предохранитель цел, а питания нет. Ещё приходит через замок. Его тоже нет. Приходит на разные клемы реле.Я проверяю тестером, по этому масса не причём. Если бы плюс приходил, то тестер покажет. Вот и не могу понять, где пропадает напряжение. Так плюс ещё и искры нет. Значит получается обрыв не в схеме подключения бензонасоса, а где то ещё?
-
Вообще то и на катушку и на реле бензонасоса питание с мозгов приходит!
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
-
По схеме схеме видно, что не с мозгов. + идет с АКБ и с ЗЖ.
-
Очень походе на датчик колена
А сигналки,блокировки нет?
-
С вашими познаниями в электросхемах надо итти к специалисту.
Видишь скраю проводок Х6 ?
Этодля первичной проверки .
Подаешь на него + и видишь поток топлива.
А исчо интересный зоштрехованый прямоугольник с букваме МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ.
Он делает искру, которой у тебя тоже нету.
Далее ждём мысль в галаве, глядя на полосочки.
Вижу Х6. А Вы видите контакт реле 87 ? Как я понимаю, на нём должен быть +12в постоянно, не зависимо от модуля управления. А его у меня нет.
Или я не прав? Ждём мысль!
-
Очень походе на датчик колена
А сигналки,блокировки нет?
Нет, не блокировки, не сигналки.
-
И про модуль управления. Я так понимаю, что этот модуль управляет впрыском топлива. Открывает клапана на пауке? А как он связан с искрой, я не понял. Искру вроде катушка подаёт на трамблёр?
-
Вижу Х6.
А Вы видите контакт реле 87 ? Как я понимаю, на нём должен быть +12в постоянно
Между акб и и контактом 87 есть 2 детали - проволка и предохранитель.
Каким прибором вы искали + на этих сложных детальках?
И то ли реле вы проверяли?
Был ли на проверяемом реле отдельно выведенный + , который х6 ?
Реле проверял именно то. Проверял прибором, который тестор.
Про предохранитель это понятно. И ещё, на контакте 86 тоже должно появится 12в после включения зажигания, а его тоже нет. Контактную группу на замке я проверил, всё в норме.
Вот и чешу репу, где теряется напряжение? И в чём сложность реле? Электромагнит и два контакта.
Про Х6, я так понимаю это просто проверить цепь до бензонасоса, подав на Х6 12в, просто бензонасос заработает на прямую.(цепь до насоса в норме).
-
ничо нипанимаю....
вонтама после замка зажигания есть два предохранителя - F9, и F4. После акб тоже подписан предохранитель как F9.
Наверное это разные F9, я так думаю(!).
Ещё раз по пунктам.
Подать на отдельный провод Х6 реле + . Должно политься топливо.
Подать на ножку "86" + .
Должно щёлкнуть реле и политься топливо.
Если реле не щолкнуло - значит модуль управления не подал минус на 85 ножку. Либо реле дохлое.
Если реле щолкнуло , а топлива нет - значит реле дохлое, либо нет + на ножке "87" от предохранителя, который от АКБ защищает цепь бензронасоса.
Но это всё фигня, в связи с отсутствием искры.
Потому что разрешение на запуск бензонасоса первично даёт блок управления, который запитывается через предохранитель от замка зажигания.
У тебя есть рисунок.
Прямо берёшь лампочку и проверяешь наличие плюсов начиная сверху схемы и отмечаешь их на рисунке.
Вообще ничего сложного.
По пунктам. Подаю на Х6 -насос работает, топливо пошло. Подаю напряжение на 86, реле сработало, а насос нет, т.к нет 12в на 87.
Про какой рисунок речь?
Как точно узнать, где эти предохранители, чтоб вызвонить провода? Вот в чём вопрос?
-
Вопрос, кто из них F9,F9, и F4 ?
-
Да, я так сразу и сделал. На них напряжение есть.
-
Спасибо Вам за участие! Проблема решена! Неисправность нашлась.
Двигатель запустил. Теперь надо бы понять, каким "боком"это влияет на подачу искры?
Может у кого то есть полная схема электропроводки?
-
Ну так расскажи, чего было, а там и по поводу искры подумаем.
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
-
Проблема была в обрыве цепи между предохранителем и реле. Но найти провод этот было не просто. На жгуте на соединительной фишке провод отвалился.