Приветствую! Вот и стал я таховодом. Теперь придется становиться и таховедом.
Таха 2001 года, серая, пробег чуть больше 360 тысяч. Предыдущий хозяин пробег точно не скручивал (это родственник), что там было до него - не знаю. Переоформлять на себя пока не планирую, ибо налог.
По кузову почти вся живая, за исключением капота (под замену, там шпаклевки слой с палец толщиной) и на заднем правом крыле есть косяки. Еще лобовое под замену просится. Но это пока не горит.
По салону и движку тоже все вроде ничего. Коробка не пинается, полный привод включается - что еще надо для счастья?
Ночью приехал в Мск. Первые впечатления - это ж, блин, даже не корабль, это круизный лайнер какой-то!
Доехал вроде нормально, за исключением того, что по дороге опять пропала масса на ближнем. Нашел кусок провода, тупо кинул с левой фары на аккум, ближний появился. Больше по дороге приглючений не было.
Движок работает ровно, подсветка приборки похоже что вся живая.
Теперь о грустном.
Под капотом жили мыши. Спальня у них была в под воздушным фильтром, а столовая под блоком предохранителей. Так что проводку придется смотреть. Не работает омыватель стекла. Что-то грюкает в задней подвеске на кочках (но передняя молчит как партизан, уже радует). Не работает кондей.
А тормоза и должы быть такими ватными? А то я что-то немного в шоке. Хотя, ревизию все равно проводить буду, там и разберусь. Но уровень тормозухи в бачке как был перед выездом - так и остался. Изолентой просто пометил. Еще какой-то из тормозных дисков поведен. Теперь бы узнать какой.
А где можно брелок от штатной сигналки нарыть? а то он мне достался в виде платы и порваной резиночки с кнопками. И срабатывает раза с 10. Где-то читал что китайские каакие-то неправильные, после скидывания клеммы с аккума приходится их обратно прописывать, что в свете разборок с электрикой как-то не радует.
Куда проекомендуете на диагностику поехать, желательно в СВАО? И ткните носом в электросхемы, интересует головной свет. А то там тема здоровая, боюсь не найду
В общем пока первые впечатления сильно положительные! Думал будет сильно хуже по состоянию.
А где всякие фильтра-масла брать в районе Сущевского вала? А сейчас как минимум надо воздушный фильтр менять (в курске не нашел) и масло в коробке. Тоже фильтр не смог найти.
В пятницу будет наклейка клубная изготовлена и повешена.
С мужиками из соседней типографии уже договорился.