Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => АКПП => ТехРаздел => 4L60E / 4L60 => Тема начата: faerbird от Января 18, 2016, 08:55:25 am
-
:)
-
Приветствую. Вопрос: возможно ли к косе акпп подключить индикаторы (например светодиоды), чтобы видеть в движении какая передача включена, срабатывание блокировки бублика...
-
да я встречал такой колхоз.значит возможно.
-
была еще машина с кнопочным управлением.на каждую передачу по кнопке.так человек ездил 2 года.
-
Как аварийный режим - пойдет, если надо добраться домой из глуши. А индикацию подключать только к соленоидам - или в самой АКПП есть контрольные концевички?
-
Как аварийный режим - пойдет, если надо добраться домой из глуши. А индикацию подключать только к соленоидам - или в самой АКПП есть контрольные концевички?
Есть концевики
-
Спасибо
-
Пожалуйста
-
4l60e.4l65e.4l60. задаем вопросы .
-
Приветствую. Вопрос: возможно ли к косе акпп подключить индикаторы (например светодиоды), чтобы видеть в движении какая передача включена, срабатывание блокировки бублика...
Тут на форуме Джесси поставил приборку американскую с индикацией и все заработало. Блейзер круглый.
-
:afro:
-
Индикация положения селектора и у меня есть на приборке - я имел в виду индикацию фактически включенной передачи и ТСС
-
Приветствую. Вопрос: возможно ли к косе акпп подключить индикаторы (например светодиоды), чтобы видеть в движении какая передача включена, срабатывание блокировки бублика...
Тут на форуме Джесси поставил приборку американскую с индикацией и все заработало. Блейзер круглый.
Т.е. просто подключил к своей родной косе ДРУГУЮ приборку без каких-либо доп.проводов или разъемов?
-
Т.е. просто подключил к своей родной косе ДРУГУЮ приборку без каких-либо доп.проводов или разъемов?
Именно так. :afro:
-
Индикация положения селектора и у меня есть на приборке - я имел в виду индикацию фактически включенной передачи и ТСС
Включенная передача-комбинация включенных и отключенных соленойдов. Сложно для визуального понимания :-\
-
Но все равно понять можно - дело привычки)
-
Но все равно понять можно - дело привычки)
Какова цель?
-
Цель - видеть правильность работы трансмиссии в движении - дабы не подключать лишний раз диагностику... Когда я не вижу какая передача включена в машине, заблокирован ли бублик - не совсем уверенно себя чувствую...
-
если все правельно работает и сделано граматно.то надобность в таком действии не нужна.вовсе.
-
Согласен - но хочу видеть как оно работает - чтобы сразу отслеживать неисправность... А то предыдущий хозяин моей машинки катался с целым букетом...
-
Ок
-
Цель - видеть правильность работы трансмиссии в движении - дабы не подключать лишний раз диагностику... Когда я не вижу какая передача включена в машине, заблокирован ли бублик - не совсем уверенно себя чувствую...
не думай о ней, езди и думай о приятном... а то потом начнёшь ещё думать как ДВС работает, как искра искрит и бензин прыскает, вообще весь кайф от езды потеряешь...
-
так и бывает :afro:
-
Возможна ли установка на Блейзер 1995 г, АКПП с авто 1997 г ?
-
Возможна ли установка на Блейзер 1995 г, АКПП с авто 1997 г ?
Зачем?
-
теоретически возможна, только экономически не целесообразна
-
У меня с коробаном проблемы, предложили с авто 1997 г, вот и спрашиваю.
-
Дешевле свою починить
-
У меня с коробаном проблемы, предложили с авто 1997 г, вот и спрашиваю.
починить можно,а механику тоже можно поставить . Переделок много.
-
Доброго Всем
1. при скорости 100-110 вибрация по машине
2. после проезда свыше 90 км машинка начинает тупить.
переключения нормальные без толчков.
-
Доброго Всем
1. при скорости 100-110 вибрация по машине
2. после проезда свыше 90 км машинка начинает тупить.
переключения нормальные без толчков.
1 проверь балансировку шин 2 попробуй 20 бензина добавить
-
Передний мост вакуумное включение ,блокировка транса, И так далее диагностику.
-
Давление в системе бензонасоса?
-
Для диагностики надо проехать 100 км?)
-
Ок
-
готовы отвечать на вопросы
-
Здрасьте, спрошу про профилактику: машина прошла под 200 тык, имеет смысл профилактику провести, которая будет включать в себя, напр, замену соленоидов, чистку гидроблока и т.п.? Что-то можно сделать не снимая коробам и проводя полную дефектовку? ну и смысл этого? ???
-
если вас ничего не беспокоит то достаточно поменять масло с фильтром.
-
все понял, спасибо
-
пожалуйста
-
Вопрос: можно ли при движении перемещать селектор АКПП между положениями OD и 1? Например: с OD на D или наоборот, не начнут ли после этого глючить переключения и включение ТСС?
-
можно на понижение .в экстрималных ситуациях-гололед например.горный серпантин.(в книге по эксплуатации написано)в городском режиме и повседневной эксплуатации ручку надергивать не надо.
-
А на повышение нельзя?
-
А зачем
-
Я об этом писал уже . Не надо ездить в аварийном режиме. Не мешайте коробке работать.
-
Бывает: едешь по затычной грунтовке с перепадами высот и слепыми поворотами в Карелии - селектор на D или вообще на 2, а потом выходишь с нее на гладкий ровный асфальт. Надо ли останавливаться чтобы перевести коробку в режим OD - или это можно делать прямо на ходу?
-
газ отпустил, селектор в D и поехал.
-
Можно . Если надо. Вашь авто .
-
Надергивай на здоровье .
-
В инструкции всё написано, при скорости авто не выше 20км/час отпустить педаль газа и перевести селектор в любое нужное вам положение от 1 до N (нейтраль) и наоборот, исключая положения R и P.
Перевод в режимы R и P производится только на остановленном автомобиле с нажатой педалью тормоза.
-
Так прочитать не хотят ! Кость :P
-
А подскажите, если есть "затуп" при переключении со 2 на 3, замена масла и промывка плиты поможет? присматриваю тачку одну всё гуд, но вот с акпп не понятно.
-
Если есть пробуксовка в положении с 2-3 не очень хорошо. Но лечиться! С небольшим пробегом
-
Если есть пробуксовка в положении с 2-3 не очень хорошо. Но лечиться! С небольшим пробегом
это переборка кпп? как лечить если придется?
на сильверадо 2004 вроде еще 4л60е стоит, ничего другого?
-
С подобна вопрос решается
-
С подобна вопрос решается
я ещё не купил русско-фаербердов словарь :-X. переведи.
-
снять поддон,поменять 1-2 детали,поставить прокладку,залить масло.
-
я был на воробьевых а там ветрило .пальцы примерзают к экрану :afro: :D
-
Какое лучше масло лить в данную коробку? Сейчас залито Zic ATF3 с целью промывки от старого г..на. Теперь думаю оставить его или стоит поменять на что-то более подходящее...
-
Мобил 320- декстрон 6 на выбор
-
кстати - появился вопросик - на не прогретой коробке машина едет тянет , переключается - нет вопросов - масло прогревается до первого деления ( приборка от Эски) начинается с 1 на 2-ю небольшая пробуксовка и дальше все переключения передач без проблем . масло было грязным, залили промывку,покатался - поменяли фильтр,масло, стало лучше но все равно не то как должно быт, пробуксовка до конца не исчезла
-
И не исчезнет. :'(
-
И не исчезнет. :'(
тогда в чем причина???
-
в ленте!возможно
-
И не исчезнет. :'(
тогда в чем причина???
[/quote]Масло было черным, значит горела, фрикционный слой не восстанавливается.
-
Кто-нибудь пробовал в наши АКПП лить Petro Canada ATF D3M? И вообще какая концепция для наших старых автоматов? (квадратные блейзеры начала 90х) Что лучше заливать? Синтетику, полусинтетику или минералочку? Автомат работает нормально но переключения иногда немного жестковаты.
-
Да
-
Кто-нибудь пробовал в наши АКПП лить Petro Canada ATF D3M? И вообще какая концепция для наших старых автоматов? (квадратные блейзеры начала 90х) Что лучше заливать? Синтетику, полусинтетику или минералочку? Автомат работает нормально но переключения иногда немного жестковаты.
прям из описания:
Примечание. Корпорация GM
рекомендует использовать DEXRON®-VI для автоматических трансмиссий GM.
-
Кто-нибудь пробовал в наши АКПП лить Petro Canada ATF D3M? И вообще какая концепция для наших старых автоматов? (квадратные блейзеры начала 90х) Что лучше заливать? Синтетику, полусинтетику или минералочку? Автомат работает нормально но переключения иногда немного жестковаты.
прям из описания:
Примечание. Корпорация GM
рекомендует использовать DEXRON®-VI для автоматических трансмиссий GM.
На счет 6го Декстрона думаю... но есть ли резон для достаточно немолодого утилитарного автомата?
-
Вы для себя решите сами что лучше
-
Вы для себя решите сами что лучше
Сложно это сделать без опыта, дексрона 3 - море, но при этом характеристики этих масел отличаются :) Зачем экспериментировать если уже есть проверенные масла. Перелопатив форум я пока нашел хорошие отзывы только про Mobil 1 ATF 320.
-
Вы для себя решите сами что лучше
Сложно это сделать без опыта, дексрона 3 - море, но при этом характеристики этих масел отличаются :) Зачем экспериментировать если уже есть проверенные масла. Перелопатив форум я пока нашел хорошие отзывы только про Mobil 1 ATF 320.
Это как лекарство от боли на основе анальгетика.))
-
Вы для себя решите сами что лучше
Сложно это сделать без опыта, дексрона 3 - море, но при этом характеристики этих масел отличаются :) Зачем экспериментировать если уже есть проверенные масла. Перелопатив форум я пока нашел хорошие отзывы только про Mobil 1 ATF 320.
Это как лекарство от боли на основе анальгетика.))
:)) я понял пока, что вопрос выбора масла в 4L60 это скорее всего вопрос религии))))
-
;)
-
Нет почему
-
Поспамлю еще немного :) Сегодня вытащил щуп АКПП проверить уровень и обратил внимание на надпись "USE DEXRON IIE ONLY". Я все понимаю по поводу приемственности дехронов и взаимозаменяемости, но при этом у данных жидкостей разные вязкостные характеристики, а следовательно мы получаем разное давление масла при рабочих температурах. Я подвожу к тому, что получается на коробасах старого типа целесообразней использовать Dexron II. Или я не прав?)
-
Если есть соленоиды то Dexron 2Е
-
- Dexron III заменяет Dexron II (но не наоборот) в случае, если оборудование допускает увеличение модификаторов понижающих трение. Сюда входят автоматические коробки GM.
Следовательно 3й можно лить (учитывая, что в продаже 2Е проблематично найти, максимум аналог 2D (Mobil 1 ATF 220)), но при этом стоит выбирать по характеристикам Dexron III облажающий более высоким индексом вязкости. В данный момент залит синтетический Zic ATF III с индексом 170, планирую заменить на полусинтетический Dexron III (Petro Canada D3M) с индексом 210 - посмотрим на результат :) Если ошибаюсь в моих рассуждениях - просьба указать на ошибки))
-
Кот, у тебя в авто залито хорошее подходящее масло,НЕ МЕШАЙ АГРЕГАТУ РАБОТАТЬ.
-
Кот, у тебя в авто залито хорошее подходящее масло,НЕ МЕШАЙ АГРЕГАТУ РАБОТАТЬ.
да не доверяю я этому Зику... в гур его лил - шляпа, пока не заменил на нормальную жижу - гудел. В автомат лил (в сузуки) тоже шляпа, пока не заменил на нормальное масло - переключения жесткие были.
-
И это правельно
-
Если есть соленоиды то Dexron 2Е
откель у нас соленоиды в наших коробасах?
-
Если есть соленоиды то Dexron 2Е
откель у нас соленоиды в наших коробасах?
В универсале соленоидов нет. И жидкость другая. Раньше использовали моторное масло.
-
;) блин, а может я темой ошибся....) как определить тип АКПП? 4L60 или 4L60e? У меня на дросселе 2 тросика (круиза при этом нет), я так понимаю второй для АКПП, при этом справа (по ходу движения) к АКПП подходит большая многоконтактная фишка. АКПП переходит в аварийный режим при пропадании сигнала с датчика скорости. С мозгами она али нет?) Если 4L60 то покурив мануалы англоязычные - на нее только 2 декс, на 3 будет жесткая работа АКПП. Если 4L60e то 3й декс без проблем подходит.
-
4L60Е у тебя
-
4L60Е у тебя
Спасибо)
-
Провел сравнение вязкостных характеристик масел которые залиты(или планируются к заливке):
Zic ATF 3 (сейчас залито в АКПП)
Индекс вязкости - 169
Кин. вязкость при 40°С, мм2/с - 37
Кин. вязкость при 100°С, мм2/с - 7,4
Mobil 1 ATF 320
Индекс вязкости - 197
Кин. вязкость при 40°С, мм2/с - 44,5
Кин. вязкость при 100°С, мм2/с - 8,2
Petro Canada ATF D3M
Индекс вязкости - 210
Кин. вязкость при 40°С, мм2/с - 34
Кин. вязкость при 100°С, мм2/с - 7,7
Получается, что из всего перечисленного у меня залита "жижа" (Зик подругому не назвать) с наименьшей вязкостью :)
-
Получаеться вариант 320 на высоте!
-
Получаеться вариант 320 на высоте!
Угу, с одной стороны 320 хорошо ведет себя зимой при отрицательных температурах, с другой обладает высокой вязкостью при рабочей теспературе + куча положительных отзывов. В общем на днях произведу замену на 320 Мобил - отпишусь от результатах.
-
Ок пиши больше!
-
информация полезная для всех.
Ок пиши больше!
-
Доброго времени суток авто субурбан 1995 г вопрос авто разгоняется до 70-80 по ощущению не включается 4 передача в чем может быть проблема (ощущается два толчка) и все дальше машина не разгоняется
-
Прибор для диагностики есть?
-
+ на коробку пропал
-
+ на коробку пропал
для 4ой передачи
-
Для всей коробки. Как вариант. Есть ещё варианты у меня
-
такие же?
-
4LO
-
Стефан ещё вариант+1
-
Пропала задняя передача на Ш.Б. 1997 АКПП остальные передачи работают как часы.До этого при включении иногда были рывки(на задней) причём до дома доехал нормально а с утра просто как будто воо бще задней не существует подскажите в чем может быть причина
-
Пропала задняя передача на Ш.Б. 1997 АКПП остальные передачи работают как часы.До этого при включении иногда были рывки(на задней) причём до дома доехал нормально а с утра просто как будто воо бще задней не существует подскажите в чем может быть причина
дело может быть в сгоревшей пачке задней передачи или в потере давления магистрали.
-
Задняя муфта .
-
т.е. заменой масла не спастись,придётся разбирать коробку. Заранее спасибо.
-
Да именно так. Если масло в уровне?
-
дело в том что уровень поднялся в двое,я грешу на радиатор.
-
Из-за радиатора задняя не пропадет.
-
Вперёд включается без проблем и рывков.Стоит припаркованный, с парковки нужно сдать задом, т.как через 3-и метра стена
-
Попаданием антифриза в систему коробки?
-
боюсь что да, из радиатора антифриз ушёл возможно ли такое ? :'(
-
Да возможно. И это причина пропажи задней передачи как вариант
-
огромное спасибо, буду пробовать на новом радиаторе о результатах отпишусь,конечно же с полной заменой масла благодарю всех за помощь!
-
Только задняя скорее всего не появится. Коробку делать надо. И радиатор менять при необходимости.
-
Очень интересная тема по " включению задней" ;D
-
Интересная тема
-
давно интересуешься?
-
давно, а недавно был у меня
-
Ребят подскажите каталожный номер на муфту задней передачи.
-
Ребята подскажите пожалуйста в чем дело.
Купил блейзера в том году машина была "заводная", но имела только 1 передачу вперед и все.
отдал перебирать Автомат в Местную контору (вроде солидную), поменяли все что можно и нельзя - фрикционы(я закакзал у них HD усиленные) соленойды, сепараторную пластину, торм. ленты, бублик отправляли в Питер, ну вобщем все что можно и нужно было - отдал под 60 000. :afro:
Сразу после переборки на горячую стала тупить - обороты плавать на ходу (пробуксовывать начинала)
Масло уходило не пойми куда (потом нашли расскажу ниже)
-через 2 недели я ее отдал обратно по гарантии, потому что в ней кончилось масло, ее сняли\поставили залили масло - сказали все ок катайся.
-через 3 дня масло сново ушло все - опять сняли поменяли клапан в раздатке и вывели сапун наверх под ЭБУ и отдали .
-прошла неделя автомат тупит дергаю щуп он сухой - снова обратно. в этот раз нашли чудо сальник между РК и КПП он как бы двойной поменяли его залили масло.
-потом пропала задняя и вышел белый дым из АКПП. - перебрали пакет на задней а она не едет - оказалось обгонка сломана. Поменяли обгонку, собрали, отдали.
проездил всю зиму сейчас опять привет - уходит масло куда не знаю (к переборщикам не поеду у меня гарантия кончлась уже) думаю что уходит в РК.
Проблемы Сегодня :
Уходит потихоньку масло (думаю в РК)
Если ехать 90 кмч по круизу то обороты она ровно держать не может - скачет постоянно то гидроблок заблокирует то разблокирует
есть продукт износа в масле
Пробег после так называемого кап ремонта 16 000 км :'( :'( :'(
Что делать ребят по нынешним проблемам ???
-
А где это? Позвоните мне завтра
-
Уходит потихоньку масло (думаю в РК)
Если ехать 90 кмч по круизу то обороты она ровно держать не может - скачет постоянно то гидроблок заблокирует то разблокирует
есть продукт износа в масле
Проверь уровень в раздатке
Проверь: параметры двигателя, АКПП, топливной системы
Продукт износа выражается в цвете, запахе или опилках?
-
Проверь: параметры двигателя, АКПП, топливной системы
Продукт износа выражается в цвете, запахе или опилках?
я чувствую именно неправильную работу Акпп мотор не плавает все ОК именно гидротрансформатор то блокируется то разблокируется - я могу эти колебания вызывать педалью газа.
Износа продукты - Опил и запах
-
А где это? Позвоните мне завтра
Магнитогорск Челябинская область
Проверь: параметры двигателя, АКПП, топливной системы
Продукт износа выражается в цвете, запахе или опилках?
я чувствую именно неправильную работу Акпп мотор не плавает все ОК именно гидротрансформатор то блокируется то разблокируется - я могу эти колебания вызывать педалью газа.
Износа продукты - Опил и запах
ПОЗВОНИТЕ.У ВАС ИХ НЕ УМЕЮТ ПРАВЕЛЬНО ГОТОВИТЬ.К СОЖАЛЕНИЮ
-
ПОЗВОНИТЕ.У ВАС ИХ НЕ УМЕЮТ ПРАВЕЛЬНО ГОТОВИТЬ.К СОЖАЛЕНИЮ
Позвоню завтра, еще про 45rfe у вас проконсультируюсь . в какое время удобнее ?
-
ПОЗВОНИТЕ.У ВАС ИХ НЕ УМЕЮТ ПРАВЕЛЬНО ГОТОВИТЬ.К СОЖАЛЕНИЮ
Позвоню завтра, еще про 45rfe у вас проконсультируюсь . в какое время удобнее ?
В ОБЕД
-
бублик отправляли в Питер
А чего не в Москву? можно подумать у нас тут мастеров много :-\
-
бублик отправляли в Питер
А чего не в Москву? можно подумать у нас тут мастеров много :-\
Дружище я привез машину в сервис, сказал ребят сделайте все чтоб ништяк было, чтоб я про автомат никогда больше не вспоминал, сколько денег надо - столько заплачу, они сказали меняем все - я согласился, сказали что бублик надо в питер отправить, они там с кем то работают, я тоже согласился, сказали давай 60 тысяч я опять согласился, я не разбираюсь в АКПП поэтому и доверился этой конторе - она самая солидная в городе считается, я не вдавался в подробности, как они там что будут менять, куда отправлять.
Меня позвали только когда разобрали Акпп показали шарики в сепараторной пластине застрявшие и синие кольца на пакетах.
Честно говоря лучше бы у фаерберда бы купил - но я повелся на гарантию что ребята городские если что по гарантии к ним поеду.
Сейчас еще и на Гранде 45RFE надо перебирать, теперь просто в тупике думаем покупать БУ вместо таких переборок.
я просто чувствую что меня поимели за мои же 60 кусков и еще и продинамили на 3 месяца суммарного ремонта по всем этим поломкам, и мне не денег даже жалко, мне обидно что меня просто обманули :'(
-
Добрый день! Подскажите по коробке. Тахо 5,3, 2005год. Вчера на ходу произошли 2 толчка и дальше машина поехала на 3й передаче. Назад едет, трогается с 1й.. Иногда, по ощущениям, пытается переключиться на передачу выше или ниже. Уровень выше нормы, но возможно что из- за температуры. Да, еще момент, следом за коробкой перестал работать датчик температуры охлаждающей жидкости двс.. Может ли это быть проблема электрических цепей или однозначно вскрывать и капиталить? Да, еще, за два часа перед глюком снимали трубки кондиционера, те что идут под правой подножкой, могли что нибудь задеть(?).
-
ответил вам лично.
-
Для остальных пожже .
-
всем привет,нужна помощь,консультация соклановцев...,предлагают субурбан 2000г.в.,но есть проблема с АКПП, нормально включаются задняя передача,с 1 на 2 тоже как положено,а дальше уже не переключаются, ....т.е. не переключается на 3 и 4 передачи...,и на нейтралку становиться тоже нормально, хотелось бы узнать...,в чем проблема и во сколько обойдется ремонт? Буду очень благодарен любым советам.
-
всем привет,нужна помощь,консультация соклановцев...,предлагают субурбан 2000г.в.,но есть проблема с АКПП, нормально включаются задняя передача,с 1 на 2 тоже как положено,а дальше уже не переключаются, ....т.е. не переключается на 3 и 4 передачи...,и на нейтралку становиться тоже нормально, хотелось бы узнать...,в чем проблема и во сколько обойдется ремонт? Буду очень благодарен любым советам.
Рекомендую комп. диагностику и замер давления для начала
-
спасибо,а варианты какие могут быть?,т.е. я имею в виду, в лучшем случае что может быть и худшем случае во сколько обойдется ремонт.Хочу понять во сколько обойдется машина плюс ремонт,чтоб рассчитать,потяну или нет.
-
ну,35т.р. мне тоже объявили где то в подмосковье. Вот и думаю,может дешевле выйдет б\у АКПП найти и поставить.
-
спасибо,а варианты какие могут быть?,т.е. я имею в виду, в лучшем случае что может быть и худшем случае во сколько обойдется ремонт.Хочу понять во сколько обойдется машина плюс ремонт,чтоб рассчитать,потяну или нет.
Сколько за авто? Если не секрет,
-
нет,не секрет,380000р. мотор новый и состояние приличное,особенно рама. Все работает,на заднюю,на 1 и 2 скорости включаются без рывков,ходовая не гремит.
-
А года?
-
2000г.в.
-
За 2000год не дороговато?
-
...вот я и думаю,считаю,...во сколько обойдется с ремонтом машина, если найду б/у коробку не дорого,то может вложусь, а так машина в самом деле в нормальном состоянии,даже по сравнению с теми 3-4 Тахо ,которые я уже смотрел.Даже в Калугу ездил машины смотреть.Но такие убитые....,слов нет.
-
По ремонту подскажу ! Пишите мне лично. По вопросу коробка скорее всего сгорела по пакету 3-4.
-
;D
-
Серега пни в нужную сторону :-\ На днях ехал по трассе, обганял попутки на кик дауне, через час такого пробега при спокойной езде километрах на 100 резко поднялись обороты, а машина пошла накатом, остановился, посмотрел масло в норме и цвет нормальный не паленый. Поехал дальше, на драйве и тройке ведет себя одинаково: первая отлично, переключает на вторую и она тянет как надо, переключает на 3ю и после 2000-2500 оборотов опять мотор на взлет, машина накатом. Доехал до дома на 2й. Загнал на подъемник. В вывешеном состоянии без нагрузки все передачи работают отлично, чуть поджимаю ручник, пробую разогнаться и все повторяется с буксом. Куда смотреть?
-
Передача3-4 сгорела.
-
Дак пакетам тыщ 20 всего и масло чистое и паленым не воняло...
-
ошибки есть?
-
Да. Ошибки позже скину.
-
Р1860, Р1864, Р1870, Р1875, Р1886.
-
полный набор .погугли.что у тебя отвалилось.пресуре свичь контроль можно поменять .
-
DTC B1805 Ignition Switch Problem
DTC B1815 Driver Recline Forward Switch CKT Malf
DTC B1820 Driver Recline Rearward Switch CKT Malf
DTC B1825 Driver Recline Sensor CKT Malfunction
DTC B1830 Driver Lumbar Forward Switch CKT Malf
DTC B1835 Driver Lumbar Rearward Switch CKT Malf
DTC B1840 Driver Lumbar Up Switch CKT Malf
DTC B1845 Driver Lumbar Down Switch CKT Malf
DTC B1850 Driver Lumbar Horiz Sensor CKT Malf
DTC B1860 Driver Lumbar Vert Sensor CKT Malf
DTC B1870 Driver Belt Tower Up Switch CKT Malf
DTC B1875 Driver Belt Tower Down Sw CKT Malf
-
Спасибл. Буду пробовать.
-
:)
-
DTC B1805 Ignition Switch Problem
DTC B1815 Driver Recline Forward Switch CKT Malf
DTC B1820 Driver Recline Rearward Switch CKT Malf
DTC B1825 Driver Recline Sensor CKT Malfunction
DTC B1830 Driver Lumbar Forward Switch CKT Malf
DTC B1835 Driver Lumbar Rearward Switch CKT Malf
DTC B1840 Driver Lumbar Up Switch CKT Malf
DTC B1845 Driver Lumbar Down Switch CKT Malf
DTC B1850 Driver Lumbar Horiz Sensor CKT Malf
DTC B1860 Driver Lumbar Vert Sensor CKT Malf
DTC B1870 Driver Belt Tower Up Switch CKT Malf
DTC B1875 Driver Belt Tower Down Sw CKT Malf
А по русски слабо?
-
;D
-
Доброго времени.
Скрип в АКПП GMC Yukon 5.7,1996 год.Скрип слышен при прокручивании заднего колеса (коробка в нейтрали,двигатель не заведен) только когда вывешен задний мост,а передние колеса стоят на земле,либо при движении.При вывешенном на подъемнике автомобиле никаких посторонних звуков нет. Масло чистейшее,без взвесей,не потемневшее (менялось 8000 км назад),пробуксовок,ударов,завышения оборотов при переключении передач нет.
Звук здесь:
https://www.youtube.com/watch?v=1wO8MMJaeWU (https://www.youtube.com/watch?v=1wO8MMJaeWU)
Вопрос: что это и как с эти бороться?
-
Доброго времени.
Скрип в АКПП GMC Yukon 5.7,1996 год.Скрип слышен при прокручивании заднего колеса (коробка в нейтрали,двигатель не заведен) только когда вывешен задний мост,а передние колеса стоят на земле,либо при движении.При вывешенном на подъемнике автомобиле никаких посторонних звуков нет. Масло чистейшее,без взвесей,не потемневшее (менялось 8000 км назад),пробуксовок,ударов,завышения оборотов при переключении передач нет.
Звук здесь:
https://www.youtube.com/watch?v=1wO8MMJaeWU (https://www.youtube.com/watch?v=1wO8MMJaeWU)
Вопрос: что это и как с эти бороться?
-
не надо с этим бороться нормально это ,я так понимаю звук при вращении в одну сторону?
-
Звук при вращении колеса только вперед,да.Но уж очень громко,на мой взгляд - я этот скрип на ходу с открытыми окнами слышу (если музыка не включена).Если включена или окна закрыты - то тишина и ничего не бесит.)))
-
Смею предположить что нужно послушать с фиал не работает
-
Теперь открывается.
/>
-
предположил обгонная муфта .но почему так громко?вопрос)
-
Вот и меня тот же вопрос интересует.(((
-
Для этого нужна диагностика .
-
Понимаю.Завтра к Андрею подъехать собирался...
-
Очень хорошо. Напишите что было
-
Если выясним что было - отпишусь,конечно! А к вам в мастерскую только в будни можно наведаться?
-
Вообщем да. Завтра не работаем . А так обычно и выходные работаем. Модно нынче.
-
Ясно. Однако,возможно буду обращаться,ежели придется перебирать/менять.
-
Ок
-
Спасибо!
-
Всегда пожалуйста.
-
Говорил сегодня с Андреем.Он тоже считает,что скрипит обгонка.Покатаюсь недельку-другую,понаблюдаю...Но,скорее всего буду перебирать,либо менять на усиленную,ибо в конце июля предстоит небольшое путешествие и очень не хочется его испортить.
-
Ок. Значит надо менять. Так то
-
В свете предстоящего ремонта/замены акпп хотелось бы понять целесообразность апгрейда до 4l65e.Кроме 33 катков ничего нестандартного на машине нет. Эксплуатация - асфальт,редко сухая пересеченка.Т.е. езда по болотам не планируется.Стиль езды пенсионерский - трасса 100-110,город и того меньше.Со светофоров не рву.Хочется один раз сделав коробку забыть об этом навсегда.Правильно ли я понимаю, что апгрейд до 4l65e увеличивает общую прочность агрегата (и надежность,соответственно) и в моем случае эксплуатации такая коробка если и потребует вмешательства,то очень и очень нескоро?Или,опять же,в случае моей эксплуатации,будет достаточно качественно перебрать сток?Есть ли какие-то нюансы в эксплуатации 4l65e в 410 кузове (жесткость переключений,еще какие-то изменения)?
-
Забыть совсем не получиться . А так то вроде все грамотно излагаете . Да и все сами понимаете. Решать вам .
-
А что понимается под апгрейдом до 4L65E?
Пятипиновая планетарка? Больше там ничего другого нет. Ну плита другая, но в 60 ее не поставишь.
Грамотный ремонт и исправление врожденных болячек - вот и все что надо.
-
А что понимается под апгрейдом до 4L65E?
Пятипиновая планетарка? Больше там ничего другого нет. Ну плита другая, но в 60 ее не поставишь.
Грамотный ремонт и исправление врожденных болячек - вот и все что надо.
соглашусь :afro:
-
Что есть исправление врожденных болячек?
-
тюнинг наборы существуют .для решения разных задач.
-
Задача одна - максимально надежная коробка для ежедневной неэкстремальной эксплуатации.Т.е. покатушки в болотах,драг-рейсинг,установка нагнетателей и т.д. не предполагаются.
-
ок
-
Так какой оптимальный вариант будет?))) Собственно,до конца месяца озадачиться собираюсь.
-
оптимальный вариант тот который формируеться от ваших запросов,после дефиктовки агрегата,визуально понимание приходит о усталости самого агрегата.вопрос сложный однозначно не по телефону.
-
Raptor kit. )))
А так пакеты модные, ленты широкие, клапаны типа sonax. Ну и может бублиций какой модный, но это излишества все.
Отправлено с моего PSP5506DUO через Tapatalk
-
Ясно.Ну что ж,после дефектовки,так после дефектовки. Просто еще как вариант рассматривал замену своей коробки на перебранную усиленную.Просто оттого,что это быстрее.
-
Своя ближе к телу
-
Возможно.)))
-
проверено.она сломалась конкретно от вашего авто! прицина будет ясной.а замена не всегда установит причину поломки.
-
Резонно.
-
логично :afro:
-
Как часто производить замену масла в АКПП?
Важно своевременно менять масло в АКПП — от этого зависит правильная работа вашей коробки и ее долговечность. Интервалы смены масла в АКПП должны быть написаны в инструкции по эксплуатации к вашему автомобилю. Первым делом смотрим мануал! Только инженеры разработавшие вашу коробку, лучше знают с каким интервалом менять масло в ней! При тяжелых условиях эксплуатации многие производители рекомендуют менять масло в АКПП в два раза чаще! Обязательно обратите на это свое внимание! Тяжелыми условиями эксплуатации для АКПП считается:
буксировка автомобилей и прицепов, перевозка грузов, много пассажиров в салоне — нагруженность коробки.
дороги с грунтовым, песчаным, снежным покрытием.
высокая температура окружающей среды — перегрев коробки — более быстрое старение масла при высоких температурах.
низкая температура, морозы, загустевшее масло.
режимы старт-стоп, пробки и городские условия передвижения.
пробуксовка колес — застряли и побуксовали в лесу или на пляже.
резкие разгоны с места.
И так с каким же интервалом нам менять масло в АКПП? К примеру почитаем техническую информацию к автомобилю Toyota Avensis.
Интервалы замены тех. жидкостей в Toyota Avensis
Находим строку Automatic transmission fluid — жидкость в автоматической коробке передач. И наблюдаем что, в автомобилях до 99 года (то есть старых авто) масло в АКПП следует заменить через 60 тыс км в обычных условиях (Normal) , а в тяжелых условиях эксплуатации (Severe) через 30 тыс км! То есть производитель автомобиля toyota, рекомендует менять масло в АКПП, при тяжелых условиях — через 30 тыс км! В России с нашими дорогами, снегопадами, грунтовками на дачах, отпусками, буксировкой, морозами — можете смело считать условия эксплуатации тяжелыми!
Если мы посмотрим более современную жидкость в АКПП Toyota Genuine ATF type T-IV или Toyota Genuine ATF WS — производитель рекомендует заменить на интервале 90 тыс км в тяжелых условиях. В нормальных же условиях только проинспектировать жидкость. Обычно мастера смотрят масло на щупе, не почернело ли оно и не пахнет ли оно горелым. Это первые косвенные признаки что масло следует заменить.
Обязательно учитывайте тяжелые условия эксплуатации! Если менять масло в АКПП чаще — коробка прослужит дольше!
Не обслуживаемые АКПП, и стоит ли в них менять масло?
К сожалению в последнее время, среди автопроизводителей прослеживается тенденция заливать масло в АКПП на весь срок службы автомобиля. То есть АТФ в коробке вообще менять якобы не нужно. Производители перестали делать сливные пробки — для простого слива жидкости. Производители перестали делать щупы по которым можно измерить уровень жидкости в коробке. Ведь замена масла не нужна! Понятно к чему это все происходит — жидкости для АКПП стали более стойки к срабатыванию, и это на самом деле имеет место. Смотрим пример приведенный вверху, Dexron II/T-II рекомендуют менять через 60 тыс, а Type T-IV уже через 90 тыс, а Toyota Genuine ATF WS и того дольше. К чему это все привело? Владельцы лексусов GS300 в тяжелых условиях России, с такими не обслуживаемыми АКПП — продолжают ездит на черном, окисленном, горелом, масле — потерявшем свою вязкость. Тяжелые условия эксплуатации, убивают любое масло! Даже самое хорошее! Продукты износа коробки — металлическую пудру, стружку, нужно выносить с маслом, а не копить в коробке. Много копий уже сломано, я не буду вас пугать сломанными коробками, ибо коробки Лексусов все терпят! Но подведу вас к логическому заключению. От свежего масла в АКПП еще ни одна коробка не умирала, а от сработанной АТФ повышенный износ гарантирован. Решайте сами!
Замена масла в не обслуживаемых коробках происходит по принципу, сколько слил — столько и залил. Единственное нужно подойти к вопросу серьезно. Так как щупа нет и вы потом не узнаете сколько нужно заливать ATF. Аккуратно собираем слитое масло в мерную емкость, считаем сколько вылилось и столько же заливаем. Так же учитывайте что при нагревании масло расширяется в объеме (почему и существуют на мерных щупах метки на горячую и холодную). То есть при смене нужно обязательно остудить коробку, так как слив горячую жидкость и залив холодную, вы получите расширение масла и уровень будет повыше, чем следовало залить. Учитывайте разницу температур!
Какое масло лить в АКПП?
Обязательно следуйте инструкции по эксплуатации к вашему авто! Только производитель вашего автомобиля, точно знает что лить в вашу коробку! Никогда не слушайте советов «умников» на форумах, которые льют за место Toyota WS — Dexron III в целях экономии и очень довольны. Уже не одна коробка сломана, по причине не правильного подбора жидкости в АКПП. «Отсебячина» приводит к поломке или неправильной работе АКПП. Если в мануале написано Dexron II то вы можете лить Dexron II и его последующие заменители Dexron IIE или Dexron III. Если написано Toyota Genuine ATF type T-IV то желательно ее и заливать, либо жидкости которые с ней совместимы или превышают требования type T-IV по мнению производителя масла.
Существуют оригинальные жидкости OEM которые 100% подходят вашей коробке, если вы не разбираетесь в ассортименте масел и спецификациях , то лучше лейте то что рекомендуют — оригинальные ATF.
приведем примеры лишь некоторых OEM жидкостей в АКПП
GM: DEXRON®-II, DEXRON®-III DEXRON®-VI
Ford: MERCON®, MERCON®-V
Toyota: T, T-III, T-IV and WS
Honda: Z1, DW-1
Hyundai/Kia/Mitsubishi: SP-II, SP-III, SP-IV, Red-1
Nissan: Matic D, J, K and S
Mazda: M-III, M-V
Mercedes Benz: 236.1/.2 /.3/.5 /.6/.7/.9/.10/.11
Saab: 93 165 147
Saturn: Saturn ATF
Subaru: Subaru ATF, ATF-HP
Suzuki: 3314, 3317
BMW: 7045E, LA2634, LT71141, P/N 83 22 0 142 516
Allison TES-389 and C-4
Caterpillar TO-2
Chrysler ATF+3® ATF+4®
Но не забывайте что оригинальные жидкости производит не производитель автомобиля или вашей АКПП, их производят те же производители масел, что производят обычные брендовые масла. К примеру для General Motors Dexron VI делает компания Petro-Canada. Для Honda ATF Z-1 на внутреннем японском рынке производит компания Eneos/Nippon Oil Corporation итд. То есть OEM масла это такие же жидкости, произведенные производителями, что производят свои жидкости для автоматических трансмиссий. И за частую неоригинальные масла значительно дешевле.
Универсальные масла в АКПП
Существуют так же универсальные масла в АКПП. Они заменяют массу OEM масел и порой одновременно. Как человек, который много лет проездил на таких маслах — с уверенностью могу сказать — в них нет ничего страшного, они просто превышают требования многих OEM. У меня не было никаких проблем с такими маслами. Если серьезный производитель, к примеру Valvoline пишет на своем продукте Valvoline Maxlife ATF :
Удовлетворяет/Имеет допуски:
GM Dexron IID, IIE, III, VI; Ford Mercon, Mercon V; Allison C-4, TransSynd*, TES-295; BMW LT 71141, LA 2634, MAN 339 type Z1, Z2, V1, V2, Mazda*, Mini Cooper* CVT EXL 799, Toyota T, T-11, T-IV; Chrysler* ATF+3; Mitsubishi* Diamond SP-II, SP-III; Honda ATF-Z1, MB Approval 236.1,2,3,5,6,7, 8,9,10,11, Nissan* D, J, K,-matic, Volvo 1161521, 1161540; Audi* G-052-0250-A2, GM9986195, ZF-TE-ML-14B, 16L, 17C, JWS 3309, Voith* G 607, 1363; KIA* SP-II, SP-III; Suzuki*, VW TL 52162 и другие
Производитель очень серьезный и имеет авторитет на северо-американском континенте и в Европе — если он пишет так, значит так и есть! Не будет именитый производитель рисковать своей репутацией. Такая странная на первый взгляд универсальность, на самом деле обозначает что масло в АКПП, имеет лучшие эксплуатационные характеристики и удовлетворяет всем требованиям производителей АКПП.
Я лично использовал универсальные масла в АКПП:
Petro-Canada Duradrive MV Synthetic
Valvoline MaxLife ATF
NGN Universal ATF
Могу сказать, что эти масла отработали на отлично, и более того, они как правило имели лучшую текучесть в морозы. В условиях Сибири — это очень важно. Иначе будешь прогревать коробку целую вечность и просто не сдвинешься с места.
Ну и последний аргумент в пользу того, что универсальных жидкостей в АКПП не стоит боятся. В мире существует несколько, самых главных игрока — производителей присадок к маслам. Фактически — это они разрабатывают новые масла, а масло-производители их только производят по рецептурам. Их величество Lubrizol, Infineum, Afton и Chevron Oronite.
Вот пакет присадок для автоматических трансмиссий, одного из производителей Afton
Afton HiTEC-2018_PDS
Этот пакет присадок разрабатывался как пакет универсальной жидкости ATF для японских и корейских автомобилей. Смотрим графики этого авторитетного производителя.
afton2
afton
Из графиков мы видим, что универсальная жидкость для АКПП на пакете HiTec-2018, имеет допуски целого ассортимента производителей. Что эта жидкость ходит больше часов и циклов, чем оригинальные ATF. А теперь задайте себе вопрос — кто разрабатывал пакеты присадок и рецептуры — оригинальных жидкостей АКПП для Toyota, Mitsubishi, Hyundai, Nissan? Больше ни у кого нет таких возможностей, кроме как у производителей присадок.
Как заменить масло в АКПП (автоматической коробке передач)?
Существует несколько способов замены масла в АКПП. Расскажем про некоторые из них.
1. Частичная замена масла масла. При частичной замене, откручивается сливная пробка АКПП, (если таковой нет то снимается полностью картер), сливают отработанное масло. Так же откручивают фильтр АКПП, сливают с него масло, инспектируют на металлическую стружку, чистят магнитики (или меняют полностью фильтр). Сколько слилось старого масла — столько же его нужно и залить. Слитое масло переливают в старую канистру, что бы примерно понять сколько заливать нового. Закручивают сливную пробку и заливают свежее масло через отверстие для щупа. Уровень масла выставляют по щупу.
Способ очень простой, но при этом меняется не весь объем масла — в коробке остается старое масло в большом количестве. Что бы заменить масло в АКПП полностью, нужно произвести эту процедуру 3-5 раз. Что бы перемешать свежее масло со старым, не выезжая из гаража, прямо на месте, передние колеса автомобиля вывешивают в воздухе и включают селектор передач на D (Drive). Колеса крутятся, коробка работает и прокачивает жидкость по системе перемешивая свежее залитое масло со старым. Погоняли масло 5 минут, останавливаем двигатель и меняем масло заново. Этот способ не требует больших навыков, нужно удобное место и подходящий инструмент. Но есть одно НО — уходит много времени.
2. Полная смена на аппарате циклической смены. Эта замена масла в АКПП делается на СТО. Существуют специальные аппараты замены масла в АКПП к примеру Wynn’s
OОт АКПП отходят два штатных шланга, обычно они ведут к радиатору АКПП либо к основному радиатору в секцию теплообменника АКПП. Один шланг на выход жидкости из коробки, другой на вход жидкости обратно в коробку. Вот эти шланги и откручиваются, к ним подключается аппарат циклической смены в который предварительно заливают свежее масло. Заводят автомобиль (иногда для скорости замены так же вывешивают колеса и включают на D) . На аппарате через смотровое окошко хорошо видно, как в него поступает грязное черное масло из АКПП и оно заменяется свежим маслом поступающим в коробку. Процедура проходит около часа-двух и масло меняется полностью методом вытеснения.
При этой смене так же можно снять поддон, слить старое масло (тогда меньше уйдет нового при смене) выкрутить фильтр, почистить магнитики. И закрутить обратно долив по щупу свежего масла.
По поводу аппаратов полной циклической смены — есть слухи из разряда страшилок. Что они убивают коробки. Я не могу подтвердить или опровергнуть эти слухи, ибо с таким не сталкивался. На своей тойоте производил такую смену 6-7 раз и никогда не было проблем. Думаю поломки встречаются скорее всего у тех, кто имеет АКПП с бумажным фильтром, который никогда не меняли. Бывает так что фильтра раскисают, отрываются частички и летят в коробку. Якобы часто страдают именно коробки Honda. На самом деле нужно просто не укатывать коробку до черного масла. менять вовремя фильтр АКПП и не будет никаких проблем. Оторваться частички фильтра могут и на ходу… Но если вы верите в эти страшилки — меняйте частичной сменой способом N1.
При полной замене масла на аппарате циклической смены уходит около 10-12 литров жидкости. Такая смена считается полной сменой.
3. Полная смена своими руками (неофициальная кустарная). На свой страх и риск. Фактически аппараты циклической смены это обычная емкость и показометр. АКПП может сама вытеснять жидкость через шланги теплообмена. При такой смене точно так же как в первом способе сливают масло с картера АКПП. Заливают свежее масло через щуп — стараются залить чуть больше уровня что бы потом сливая отработанное — не оставить сухой коробку. Откручивают шланг выхода жидкости из коробки, опускают его в пластиковую бутылку известного объема 1.5-2 литра. Заводят машину, и с коробки в бутылку вытесняется старое темное масло. Как только бутылка наполняется (не полностью) — двигатель останавливают. Масло продолжает немного бежать и наполняется полная бутылка. Закручиваем шланг обратно. Заливаем свежее масло через щуп. Можно повторять пока из шланга не побежит светлое масло.
Большая просьба, при размещении данной статьи на других ресурсах — указывайте ссылку на эту страницу! Уважайте чужой труд и желание поделиться накопленным опытом!
torcon
-
вопросы можно сюда задавать.тем то понаплодилось :afro:
-
Доброго времени форумчане. У меня возникла проблема с коробкой, треснул корпус в задней части, перед опорой. В связи с этим два вопроса
1. Можно ли это заварить без последствий?
2. Нашел коробку от Юкона 1996 г.р., у меня Тахо 1995 г.в. Подойдет ли коробка от Юкона 1996г., на мой Тах 1995 г?
Заранее спасибо.
-
Можно заварить бывает получается. Коробки разные по управлению переставите все должно ездить.
-
Можно заварить бывает получается. Коробки разные по управлению переставите все должно ездить.
Как я понял со сваркой 50/50. и может ничего не получиться? А коробка от машины 96 года, должна подойти на 95г?
-
Не совсем так. Её надо собрать с гидроблоком и сепаратором от вашего автомобиля.
-
Не совсем так. Её надо собрать с гидроблоком и сепаратором от вашего автомобиля.
ОК.
-
И проводку не забудь
-
ХЭЛП МИ Авто шевик блэйз. 95 года 4л60е Перестала работать 4 передача. При спокойном движении по трассе на скорости 90 - обороты на тахометре 2000 - 2100. это скорее всего 3 передача работает. А при покупке все было гнорм обороты на 90 км/ч - были 1500- 1600.....
- 1. Проверил уровень масла в коробасе. Уровень масла завышен в 2 раза. Могло ли это быть причиной отказа 4 передачи.
- 2. Иногда при запуске авто - машина не крутит стартером (как будь-то контактная группа замка зажигания глючит) лечится либо скидыванием " - " клеммы или просто надо несколько раз вкл - выкл зажигание ( при этом ни происходит ни щелчка ни кручения стартера, только насос бенз качает, а потом как нивчем небывало раз на 4 - 5 ...ТРРРР и все работает) может ли 4 передача быть связана с этим ЛАГОМ.
Самое то интересное что при покупке все было норм...... А это было 200 км назад....
-
мотор надо заводить!
-
Всем доброго дня. Помогите пожалуйста, что могло произойти с коробкой. Взял я на форуме коробку с Юкона 96 г.в. и поставил себе на Таха 95 г.в. Коробки абсолютно одинаковые. При установке коробки было поменяно масло и фильтр. После установки, сначала все было нормально, коробка переключалась отлично, но проехав примерно 200 км. пропала 3 передача. в положении селектора "Д" машина трогается на первой, переключается на вторую, а при переключении на 3 мотор начинает реветь, а машина скорость не набирает, такое ощущение, что пробуксовывает. Если селектор перевести в положение 2, то машина едет на второй скорости, если перевести селектор в положение 3, то происходит все выше описанное. Что могло случиться, куда смотреть и как лечить данный недуг?
-
Всем доброго дня. Помогите пожалуйста, что могло произойти с коробкой. Взял я на форуме коробку с Юкона 96 г.в. и поставил себе на Таха 95 г.в. Коробки абсолютно одинаковые. При установке коробки было поменяно масло и фильтр. После установки, сначала все было нормально, коробка переключалась отлично, но проехав примерно 200 км. пропала 3 передача. в положении селектора "Д" машина трогается на первой, переключается на вторую, а при переключении на 3 мотор начинает реветь, а машина скорость не набирает, такое ощущение, что пробуксовывает. Если селектор перевести в положение 2, то машина едет на второй скорости, если перевести селектор в положение 3, то происходит все выше описанное. Что могло случиться, куда смотреть и как лечить данный недуг?
Коробки разные да еще и обе горелые.
-
Всем доброго дня. Помогите пожалуйста, что могло произойти с коробкой. Взял я на форуме коробку с Юкона 96 г.в. и поставил себе на Таха 95 г.в. Коробки абсолютно одинаковые. При установке коробки было поменяно масло и фильтр. После установки, сначала все было нормально, коробка переключалась отлично, но проехав примерно 200 км. пропала 3 передача. в положении селектора "Д" машина трогается на первой, переключается на вторую, а при переключении на 3 мотор начинает реветь, а машина скорость не набирает, такое ощущение, что пробуксовывает. Если селектор перевести в положение 2, то машина едет на второй скорости, если перевести селектор в положение 3, то происходит все выше описанное. Что могло случиться, куда смотреть и как лечить данный недуг?
Коробки разные да еще и обе горелые.
Коробки одинаковые и с чего вы взяли, что они горелые.
-
Разные потому что гидроблоки и сепараторные пластины у них могут отличаться при одинаковых остальных частях.
-
они и по электрике разные.
Встать то она встанет и поедет, но не долго. Что собственно и произошло.
с 96 г коробка корей всего
сначала была нормальная, она потом сгорела.
-
они и по электрике разные.
Встать то она встанет и поедет, но не долго. Что собственно и произошло.
с 96 г коробка корей всего
сначала была нормальная, она потом сгорела.
Марат, маркировка коробок одинаковая, по классификации кодов GM. Обе коробки М30. Как я понимаю, если бы они были разные, то она изначально бы не поехала вообще, а не через 200-250 км. Или я чего-то не понимаю.
-
они все M30 - начиная с 92 и кончая 2005 г. Это просто название модели, а внутри они сильно разные.
Типа как есть название "Таха"
Она и сейчас Таха, только с 2015 г на 95 г ниче не подойдет.
-
M30 16623 P TRN M TRANSMISSION AUTO 4 SPD, HMD, 4L60-E, ELECTRONIC 970424 E T E A
M32 16625 P TRN M TRANSMISSION AUTO 4 SPD, HMD, 4L60-E, ELECTRONIC, HD 990727 E X E A
M33 16626 P TRN M TRANSMISSION AUTO 4 SPD, HMD, 4L60-E, ELECTRONIC, HYBRID 411 E X E A
M13 16554 P TRN M TRANSMISSION AUTO 4 SPD, HMD, 4T60-E, ELECTRONIC 970424
Разве это все М30, все 4L60-E, но код в "М" у всех разный.
-
Ага, только:
вторая от 2500
третья от кадиллака 900го
третья ваще древняя, по-моему...
-
суть не в цифрах, суть в том что они разные...
-
суть не в цифрах, суть в том что они разные...
То есть, Марат, ты хочешь сказать, что я поверил кодам на наклейках в бардачках машин и нае%%%ся? Но ведь на данных наклейках пишут то, что установлено на машину.
-
92-94 одна коробка, 95 другая, 96-98 третья, 99- 00 четвертая. А что там в кодах на наклейке... а она от этого автомобиля?
-
92-94 одна коробка, 95 другая, 96-98 третья, 99- 00 четвертая. А что там в кодах на наклейке... а она от этого автомобиля?
Да, наклейка от этого авто. Так как на ней еще есть ВИН авто, и он совпадает с ВИНом под стеклом.
-
еще раз говорю, М30 - это просто модель коробки!
Она и на Корвете M30, только от Корвета вообще не встанет и не поедет.
-
Спасибо за консультацию. Я понял одно, что здесь никто, ничего объяснить не может или не хочет. >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( И нахрена тогда производитель делает эти наклейки с кодами, в бардачке?
-
Да вроде все объяснили: в коробки вносились изменения. Коробкиавтомобилей разных годов далеко не всегда взаимозаменяемы. Такая замена может привести к выходу из строя коробки, что скорее всего и произошло...
Понимаю что вам сложно поверить, но если сравните гидроблоки и пластины, то скорее всего найдете в них несколько отличий.
-
Опа
-
Спасибо за консультацию. Я понял одно, что здесь никто, ничего объяснить не может или не хочет. >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( И нахрена тогда производитель делает эти наклейки с кодами, в бардачке?
Руслан, тебе все объяснили. 3 человека сказали одно и тоже.
M30 существует 100500 разных модификаций.
Если ты хочешь купить коробку именно от своей машины, то надо ориентироваться на номер который приклеен на табличке на самой коробке.
-
Парни Всем привет
почитал тему
В коробке и гидраче у меня залито одно и тоже зик декстрон 3 с гидрачем проблемы не работает на холостых насос и редуктор новые (спасибо Марат) с коробкой тоже есть проблема после пидали в пол начинает дергать потом перестает
Что скажете масло менять или искать другие причины?
-
Замена жидкости проблему не решит.
-
Ок
-
Спасибо за консультацию. Я понял одно, что здесь никто, ничего объяснить не может или не хочет. >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( И нахрена тогда производитель делает эти наклейки с кодами, в бардачке?
Руслан, тебе все объяснили. 3 человека сказали одно и тоже.
M30 существует 100500 разных модификаций.
Если ты хочешь купить коробку именно от своей машины, то надо ориентироваться на номер который приклеен на табличке на самой коробке.
Марат, я понял, что ПОПАЛ. Да. табличка это хорошо,но она бумажная и за 21 год на ней ничего не видно, да и сама табличка практически умерла. Коробку я заварил. но она до ремонта начала пинаться при переключении с 1 на 2. Так что попал и хорошо. :36_1_42:
-
Да все будет нормально
-
Всем доброго дня. На блейзере 95г.(америкос) Коробка перестала переключать передачи, на режимах 1 и 2 только вторая, на D и D в рамке только третяя, я на диагностику-соленоиды A и B. Заказал,снял поддон (масло чистое), заменил соленоиды, фильтр, масло. Завел (ошибка с панели ушла) коробка не заработала. Я на диагностику-ошибок нет, я к мастеру АКПП, проехали-говорит дело в мозгах. Я на другую диагностику-теперь вообше никакой сканер связаться не может??? Подскажите куда лезть? Что смотреть?
-
Питание на коробку приходит?
-
А как проверить?
-
На акпп круглая фишка + на розовом проводе при вкл. зажигании
-
Так точно.
-
Для тех, кто считает, что Гидротранс в прекрасном состоянии и его не нужно ремонтировать при ремонте АКПП:
Мучал он меня 6 лет, а не чинили его из за того, что он был ребилд привезённый из штатов...
Он же и причина вылета верхних передач в нейтраль на малой скорости по мелким кочкам и в повороте.
-
Костя ну нарочно не придумаешь.6 лет из жизни ища причину . Я не мог даже подумать что так.
-
Костя ну нарочно не придумаешь.6 лет из жизни ища причину . Я не мог даже подумать что так.
Никто не мог подумать, что его в америке просто покрасили...
-
;D
-
Всем доброго времени.
На елабужском блейзере при установке селектора КПП в D слышен какой-то периодический скрип со стороны коробки. На нейтрале, паркинге и задней - тишина. Услышать можно только при стоящем авто (зажат тормоз), в движении не разобрать, кажется, становится слабее.
Что это может быть?
Пробег уже 280 тыс, на 170тыс. была капиталка 3-4. Ранее, на 240 меняли масло, по-видимому не попали в уровень, долго пенило, сливало через сапун. Пару раз была пробуксовка 3-4. В общей сложности долил 1,5 литра, угадал с уровнем наконец-таки. Сейчас вроде бы работает нормально при любом разгоне, нее буксует. Только 1-2 пинается, чем медленнее разгон тем сильнее пинок. Даже не пинок, а сильное кратковременное ускорение в момент переключения. Слышал - болячка, можно забить, но задолбало уже, особенно в пробке.
Дорого ли вылечить или лучше ждать еще одной капиталки?
-
Подъезжай проверим, послушаем, пробиагностируем.
-
А тут не льщу рекламировать свои услуги только у себя в теме
-
Так что написал
-
Добро пожаловать!
-
Я не против
-
Я не против
Не против чего?
-
Ну как просто не против! Теперь у меня есть возможность сделать рекламу у вас в теме. Тыж не против?
-
Пишитесь на здоровье
-
Продолжаю по возможности делится знаниями
-
Тыж не против?
Конечно нет.У тебя много рекламных тем было, потом их обьединили.
-
Я не против. Как же нет . Это моя тема
-
Не внимательно читаешь тему
-
Ну вобщем я не против. Много не напишу
-
Вставьте как видео
-
Я не против
-
И самое главное"если что не так, я вас всех под хвост сделаю, с ума сойдете" :afro: ;D
-
:afro:
-
И вторую щеку подставишь?
Я не против
И вторую щеку подставишь?
-
Я не против
-
4л60е
-
Я не против
И деньги вернешь?
-
Это не ко мне сколько говорить.
-
Обращайтесь в компанию
-
Вас помнят и ждут
-
Обращайтесь в компанию
Экий ты, ловкий!
-
Добрый день! Подскажите пжлста, начинаю ломать голову куда лезть смотреть! Ситуация такова: Поставил АКПП 4L60E на свой блейзер (не новая, но вроде рабочая)? три дня отъездил без проблем, а вот сегодня на полном приводе на ходу услышал звук типа порвался тросик(но в машине играла музыка) и блейзер перестал реагировать на АКПП тоесть скорость не набирает! я сразу прижался к обочине и заглушил двагатель! сейчас двигатель заводиться но автомобиль не хочет ехать ни на какой передаче! как будто вообще нет коробки!
-
после того как поставил АКПП специально прислушивался к разным звукам, все было в норме! не гонял, не газовал, не рвал в общем!
-
так ты для начала поиском тут пройдись, глянь что пишут по диагностике умершей акпп.
Вариантов немного:
1) нет масла
2) сломался маслонасос
3) оборвало болты крепления бублика к планшайбе.
-
Проверь уровень на заведенной и заглушенной машине. Если он одинаковый, то насос умер.
-
так ты для начала поиском тут пройдись, глянь что пишут по диагностике умершей акпп.
Вариантов немного:
1) нет масла
2) сломался маслонасос
3) оборвало болты крепления бублика к планшайбе.
4 Кардан отвалился ;D
-
;D кардан на месте, пошел масло проверять!
-
Не может диф развалица со звуком лопнувшего тросика. Даже по музыку)))
-
Насос!. Не удачная покупка я вам говорил !печально!
-
возможно неудачная установка :D
-
3 дня отъездил!
-
Повезло?
-
Прежде чем писать почитать надо выше. Не повезло!
-
Прежде чем писать почитать надо выше.
Завтра займусь.
-
:afro:
-
Прикручивали мастера в автосервисе! вроде не должны были накосячить, ставят автоматы! поеду к диагностам пусть разбираются!
-
Угу
-
Прикручивали мастера в автосервисе! вроде не должны были накосячить, ставят автоматы! поеду к диагностам пусть разбираются!
А где крутили-то?
-
Где-то там у алекса наверно
-
Но не в центре Правельного обслуживания кость))
-
задаем вопросы
-
Ну а что отзыв-то удалили? Правда глаза кому-то колет чтоль, не пойму? Или зависть к прямым рукам другого хорошего человека? Фаер, ты чего стучишь и удаляешь отзывы? Ты его писал? Твоя эта тема, не твоя, какая разница? И модеры туда же. Как тут все флудят по всякой фигне, так это нормально. Как мне стоило нормальный отзыв написать про грамотного мастера по коробкам, так сразу удалили и сделали вид, что его небыло? У кого какие проблемы и вопросы на этот счет? У меня был вопрос по поломке АКПП, вы все "специалисты высокого полета" влупили мне сумму ремонта, не думая и не разбираясь, и сказали ехать к вам. Андрей со мной поговорил, как специалист, рассказал причины, возможные поломки, чем они грозят, как зависит цена ремонта от тяжести поломок и прочее. Это работа грамотного специалиста и хорошего человека, я написал хороший отзыв, который будет полезен всем пользователям форума. Имею на это полное право. Так кому я чем не угодил?
З.Ы. Очередной раз убедился, что сделал ремонт у правильного человека. А эта тема в форуме больше похожа на лавку двух барыг на рынке. На любой ответ в стиле: "у тебя коробка сломалась. Мы тебе ее починим, приезжай лучше к нам!", как и разговоры с вами по телефону.
З.Ы.Ы. Так тема создавалась для вопросов и полезных советов по АКПП для всех? Или же для привлечения людей конкретно для ремонта к тебе, Фаерберд? Так назови ее тогда "Ремонт АКПП у Фаерберда. Недорого!"
-
Есть тема отзывы. Уда и напишите это правила раздела. Это тех раздел я его создал перенесите тему туда гдеиона должна быть.
-
Как часто производить замену масла в АКПП?
Давайте начем издалека и для начала вспомним, как работает механическая коробка передач. Вспомнили? Отлично, теперь представим себя конструкторами, которым нужно достичь того же результата, но без педали сцепления. При этом мы все будем представлять предельно конкретно — на примере коробки 700R4 от General Motors, появившейся в 1982 году, и переименованной в 1990 году в 4L60. Для простоты будем считать, что это одна коробка, хотя в течение этого времени каждый год GM вносил изменения в конструкцию, так что коробка, например, 1993 года выпуска отличается от 1985. Несколько отличаются и вариации коробки, устанаваливавшиеся на разные автомобили, такие, например, как Chevrolet Blazer, Chevrolet Corvette, Chevrolet Camaro, Pontiac Firebird и Cadillac Escalade. Итак, мы конструкторы. Что нам нужно в нашем 1982 году:
Мозг, который решает, когда и какую передачу включить.
Как можно более простая конструкция, при помощи которой мозг свои решения может претворять в жизнь.
По счастливому стечению обстоятельств у нас есть кое-что, дающее одновременно возможности для реализации как мозга, так и механизмов, транслирующих его решения. Это кое-что — гидравлика. Напоминаем: на дворе 1982 год, с встраиваемыми компьютерами и электронными блоками управления опыта пока мало, а нерешенных проблем много.
В нашем случае гидравлический мозг — это плита с канавками, по которым под давлением циркулирует масло, и клапаны, которые регулируют давление и направление движения масла.
Поскольку мозг гидравлический, то преобразование его знания в реальное воздействие путем добавления гидравлического привода проблемой не является. Соединяем с МКПП и радуемся? Как бы не так. Ведь если добавить к логике переключения передач еще и логику управления сцеплением, нам сразу же становится нужен искуственный интеллект или педаль сцепления в салоне. Если же сцепление выбросить, езда перестанет быть комфортной, а шестеренки в коробке нужно будет менять так же часто, как масло в двигателе. То есть нам нужно сконструировать механическую часть коробки так, чтобы переключать передачи можно было без использования сцепления, при этом комфорт и ресурс должны быть на приемлемом уровне.
Этим требования отвечает коробка, построенная на планетарных передачах и гидро-приводах блокировки. Если в случае МКПП для включения передачи используется жесткая блокировка (ее работа изображена на Flash-ролике в материале про МКПП), то в коробке на планетарных передачах для изменения ее передаточного числа блокировка осуществляется при помощи различных элементов с фрикционными накладками и гидравлически приводимых устройств, которые эти элементы прижимают к чему-либо. То есть природа блокировки такова же, какова она и в сцеплении, используемом совместно с МКПП. Такая блокировка происходит не мнгновенно, что позволяет осуществлять переключения не разрывая поток мощности от двигателя — без использования сцепления — и в то же время достигнуть плавности при переключении передач.
-
Как часто производить замену масла в АКПП?
Давайте начем издалека и для начала вспомним, как работает механическая коробка передач. Вспомнили? Отлично, теперь представим себя конструкторами, которым нужно достичь того же результата, но без педали сцепления. При этом мы все будем представлять предельно конкретно — на примере коробки 700R4 от General Motors, появившейся в 1982 году, и переименованной в 1990 году в 4L60. Для простоты будем считать, что это одна коробка, хотя в течение этого времени каждый год GM вносил изменения в конструкцию, так что коробка, например, 1993 года выпуска отличается от 1985. Несколько отличаются и вариации коробки, устанаваливавшиеся на разные автомобили, такие, например, как Chevrolet Blazer, Chevrolet Corvette, Chevrolet Camaro, Pontiac Firebird и Cadillac Escalade. Итак, мы конструкторы. Что нам нужно в нашем 1982 году:
Мозг, который решает, когда и какую передачу включить.
Как можно более простая конструкция, при помощи которой мозг свои решения может претворять в жизнь.
По счастливому стечению обстоятельств у нас есть кое-что, дающее одновременно возможности для реализации как мозга, так и механизмов, транслирующих его решения. Это кое-что — гидравлика. Напоминаем: на дворе 1982 год, с встраиваемыми компьютерами и электронными блоками управления опыта пока мало, а нерешенных проблем много.
В нашем случае гидравлический мозг — это плита с канавками, по которым под давлением циркулирует масло, и клапаны, которые регулируют давление и направление движения масла.
Поскольку мозг гидравлический, то преобразование его знания в реальное воздействие путем добавления гидравлического привода проблемой не является. Соединяем с МКПП и радуемся? Как бы не так. Ведь если добавить к логике переключения передач еще и логику управления сцеплением, нам сразу же становится нужен искуственный интеллект или педаль сцепления в салоне. Если же сцепление выбросить, езда перестанет быть комфортной, а шестеренки в коробке нужно будет менять так же часто, как масло в двигателе. То есть нам нужно сконструировать механическую часть коробки так, чтобы переключать передачи можно было без использования сцепления, при этом комфорт и ресурс должны быть на приемлемом уровне.
Этим требования отвечает коробка, построенная на планетарных передачах и гидро-приводах блокировки. Если в случае МКПП для включения передачи используется жесткая блокировка (ее работа изображена на Flash-ролике в материале про МКПП), то в коробке на планетарных передачах для изменения ее передаточного числа блокировка осуществляется при помощи различных элементов с фрикционными накладками и гидравлически приводимых устройств, которые эти элементы прижимают к чему-либо. То есть природа блокировки такова же, какова она и в сцеплении, используемом совместно с МКПП. Такая блокировка происходит не мнгновенно, что позволяет осуществлять переключения не разрывая поток мощности от двигателя — без использования сцепления — и в то же время достигнуть плавности при переключении передач.
Плагиат?
-
Не информация :)
-
мои ссылки на оригиналы статей потерли.
Воровать чужую интеллектуальную собственность равносильно, что украсть машину или запчасти из машины.
-
Я например перед размещение спросил о размещении . Во вторых всегдаиесть сылку на автора статьи. В третьих статья была заказана при ремонте автомобиля непосредственно в сервисе в котором делались фото
-
Всем привет! Только до компа добрался! Мастера у нас в городе не очень! разобрали пол тачки, насчитали кучу денег, в итоге выяснили что полетел масленый насос(((( с чем я к ним и приехал))))) Кто подскажет где заказать его можно! Академия перестала нам привозить запчасти на Елабугу!
-
Всем привет! Только до компа добрался! Мастера у нас в городе не очень! разобрали пол тачки, насчитали кучу денег, в итоге выяснили что полетел масленый насос(((( с чем я к ним и приехал))))) Кто подскажет где заказать его можно! Академия перестала нам привозить запчасти на Елабугу!
Ты где то в параллельном ЕКБ живёшь?
Касных Зорь, Денис Морозов всё починит... и ремкомплекты у него есть для маслонасоса, и кроме маслонасоса, бублик нужно починить и АКПП перетряхнуть, поменять резинки все и сделать ревизию фрикционам...
-
Всем привет! Только до компа добрался! Мастера у нас в городе не очень! разобрали пол тачки, насчитали кучу денег, в итоге выяснили что полетел масленый насос(((( с чем я к ним и приехал))))) Кто подскажет где заказать его можно! Академия перестала нам привозить запчасти на Елабугу!
Насос есть.
-
2 насоса есть .
-
Но печальное что дело может быть не в насосе . Их можно менять постоянно
-
Всех с празником !
-
СирёШка - спец! Его кароПки любят! :)
-
Не берёт!
Кого не берёт? Что не берёт? Кто не берёт?
-
Доброго времени суток. Просветите меня в моей проблеме. Коробка 4l60e после ремонта не едет ни в перед ни назад, даже не напрягается, вообще ни каких эмоций. Поясните мне несведующего, хотя бы какие причины могут быть.
-
Насос сломали при установке.
-
А как его можно сломать, как не правильно устанавливать? Если в этом причина, чтоб потом не наступить на те же грабли.
-
Да, и может ли быть причина в ГТ? Его тоже ремонтировали.
-
А как его можно сломать, как не правильно устанавливать? Если в этом причина, чтоб потом не наступить на те же грабли.
В шлицы попадать надо.
-
Проверить уровень . Если не меняется то насос. Перед установкой проконсультирую при желании
-
Спасибо. Сегодня будем пробовать проверять насос.
-
На заведённом авто и в состоянии покоя уровень не должен меняться
-
Есть ещё вариант фантастический! А фильтр не забыли поставить)?
-
Каропку сперли :)
-
Бывает и такое
-
В общем дело такое. Открутили одну трубку охлаждения и завели мотор, оттуда хлынуло масло, сделали вывод что насос все таки качает. Приехал мастер коробочник, сняли поддон и он поменял плиту с клапанами на другую. Потом вывесили колеса и залили масло, поехало вроде. По мере того как уровень уходил, масло доливали. Так же на вывешенных колесах проверили все передачи, вроде переключалось. Даже выехали из гаража и проехались. Вроде все нормально, только с четвертой скоростью не понятно было включалась или нет. Тахометра нет и приходится определять только на слух. А потом поехал подальше и началось, загорелся чек и передачи переключаются не адекватно, подпинываются и затягивает с переключением что вверх что вниз. Ну вот как то так. Завтра поеду сделаю диагностику, почему чек загорелся, может что она прояснит и потом к коробочникам. Но может гуру подскажут чего нибудь в такой ситуации?
-
Но может гуру подскажут чего нибудь в такой ситуации?
Конкретики не будет.
-
Мастера поменяй.
-
Да было бы на кого менять...
-
Подскажу
-
Да было бы на кого менять...
Сам то откуда?
-
Да было бы на кого менять...
К Евстигнееву прислушайся, плохого не посоветует
-
Я из Иркутска.
-
Диагностика показала залипание ГТ в заблокированном состоянии. Других ошибок нет.
-
Если так, значит он порван.
-
А. Транс делали?
-
Всем доброго дня!
После переборки отчетливо ощутимо переключение 1-ой и 2-ой передачи. При нагрузке, если в горку, переключение вниз, на первую, происходит со стуком, отчетливо слышимым. Пробуксовок замечено не было, 3 и 4 передачи вниз и вверх отрабатывают отлично и не ощущаются.
В чем может быть причина?
-
Проверь пружины аккумулятора 1-2
-
Всем доброго дня!
После переборки отчетливо ощутимо переключение 1-ой и 2-ой передачи. При нагрузке, если в горку, переключение вниз, на первую, происходит со стуком, отчетливо слышимым. Пробуксовок замечено не было, 3 и 4 передачи вниз и вверх отрабатывают отлично и не ощущаются.
В чем может быть причина?
Я бы поинтересовался у того кто перебирал.
-
Интересно как там лента и барабан новые?
-
Мастерская . Открывает филиалы тверь,Тула, Екатеринбург ,еш карола., рязань ,следите за новостями .
-
Интересно как там лента и барабан новые?
так 4-я без проблем.
-
Сервопривод ленты по разному включается на 2-й и 4-й, может в нем проблема?
-
А. Транс делали?
Да, ГТ делали. И мне теперь нужен бублик.
-
Их есть у меня
-
еш карола
А выезд мастера на место за отдельные деньги обсуждаем?
-
Возможно
-
Мастерская . Открывает филиалы тверь,Тула, Екатеринбург ,еш карола., рязань ,следите за новостями .
Вот ведь... СирёШка, вот в ёж твою кароле открываешь, а в Нижнем Новгороде не хочешь... :(
-
Предложение в личку
-
В очередной раз сломалась 4l60e m30 97г.
Заочно диагноз разлетелся сателлит, но как говорится Вскрытие покажет.
Скорей всего из за больших колес.
Присмотрел Мастер кит усиленный https://www.trutechtrans.com/TT4L60E-RSTAGE119972003-L2-Basket.html (https://www.trutechtrans.com/TT4L60E-RSTAGE119972003-L2-Basket.html)
Я так понимаю помимо этого надо еще клапан на плите сначала запилить, а потом поставить тюненый.
https://www.trutechtrans.com/Sonnax-77754-03K-Basket.html (https://www.trutechtrans.com/Sonnax-77754-03K-Basket.html)
Коллеги какие будут советы и рекомендации?
-
В очередной раз сломалась 4l60e m30 97г.
Заочно диагноз разлетелся сателлит, но как говорится Вскрытие покажет.
Скорей всего из за больших колес.
Присмотрел Мастер кит усиленный https://www.trutechtrans.com/TT4L60E-RSTAGE119972003-L2-Basket.html (https://www.trutechtrans.com/TT4L60E-RSTAGE119972003-L2-Basket.html)
Я так понимаю помимо этого надо еще клапан на плите сначала запилить, а потом поставить тюненый.
https://www.trutechtrans.com/Sonnax-77754-03K-Basket.html (https://www.trutechtrans.com/Sonnax-77754-03K-Basket.html)
Коллеги какие будут советы и рекомендации?
Во первых кит не очень и не полный, во вторых там планеты судя по фото не оригинальные, а по цене как оригинальные, и по хорошему надо еще 4 шифта в плиту и две пробки.
-
И серво 4 передачи не хватает.
-
Да планетарка усиленная, 5 шестеренок вместо 4х которые идут в стандате.
-
Можно набор взять сур кур , по комплектующим можно отдельно набрать все чтотннобзодимо набор не айс!
-
Да планетарка усиленная, 5 шестеренок вместо 4х которые идут в стандате.
Они бывают оригинал и автомаркет, второе полное гавно, первое денег стоит.
-
Бывает и такое . Но сейчас все денег стоит
-
Ок