Всем доброго времени.
На елабужском блейзере при установке селектора КПП в D слышен какой-то периодический скрип со стороны коробки. На нейтрале, паркинге и задней - тишина. Услышать можно только при стоящем авто (зажат тормоз), в движении не разобрать, кажется, становится слабее.
Что это может быть?
Пробег уже 280 тыс, на 170тыс. была капиталка 3-4. Ранее, на 240 меняли масло, по-видимому не попали в уровень, долго пенило, сливало через сапун. Пару раз была пробуксовка 3-4. В общей сложности долил 1,5 литра, угадал с уровнем наконец-таки. Сейчас вроде бы работает нормально при любом разгоне, нее буксует. Только 1-2 пинается, чем медленнее разгон тем сильнее пинок. Даже не пинок, а сильное кратковременное ускорение в момент переключения. Слышал - болячка, можно забить, но задолбало уже, особенно в пробке.
Дорого ли вылечить или лучше ждать еще одной капиталки?