В общем дело такое. Открутили одну трубку охлаждения и завели мотор, оттуда хлынуло масло, сделали вывод что насос все таки качает. Приехал мастер коробочник, сняли поддон и он поменял плиту с клапанами на другую. Потом вывесили колеса и залили масло, поехало вроде. По мере того как уровень уходил, масло доливали. Так же на вывешенных колесах проверили все передачи, вроде переключалось. Даже выехали из гаража и проехались. Вроде все нормально, только с четвертой скоростью не понятно было включалась или нет. Тахометра нет и приходится определять только на слух. А потом поехал подальше и началось, загорелся чек и передачи переключаются не адекватно, подпинываются и затягивает с переключением что вверх что вниз. Ну вот как то так. Завтра поеду сделаю диагностику, почему чек загорелся, может что она прояснит и потом к коробочникам. Но может гуру подскажут чего нибудь в такой ситуации?