Автор Тема: Вопросы по akpp- 4l60E  (Прочитано 62403 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Болотный_Кот

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 346
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Тверь - СПБ
    • DRIVE2
  • Авто: Chevrolet Blazer 4.3 CPI
Re: Вопросы по akpp- 4l60E
« Ответ #75 : Апреля 14, 2016, 09:10:28 pm »
Поспамлю еще немного :) Сегодня вытащил щуп АКПП проверить уровень и обратил внимание на надпись "USE DEXRON IIE ONLY". Я все понимаю по поводу приемственности дехронов и взаимозаменяемости, но при этом у данных жидкостей разные вязкостные характеристики, а следовательно мы получаем разное давление масла при рабочих температурах. Я подвожу к тому, что получается на коробасах старого типа целесообразней использовать Dexron II. Или я не прав?)
[img width= height=]http://zko-iptv.my1.ru/image_deeman/171d428s-960.jpg[/img]

Chevrolet Blazer LT Tahoe (Grimm Morton) 1994 г.в. 4.3 CPI Vortec V6 bodylift 2", СБ

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Вопросы по akpp- 4l60E
« Ответ #76 : Апреля 14, 2016, 09:13:44 pm »
Если есть соленоиды то Dexron 2Е
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Болотный_Кот

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 346
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Тверь - СПБ
    • DRIVE2
  • Авто: Chevrolet Blazer 4.3 CPI
Re: Вопросы по akpp- 4l60E
« Ответ #77 : Апреля 14, 2016, 09:25:04 pm »
Цитировать
- Dexron III заменяет Dexron II (но не наоборот) в случае, если оборудование допускает увеличение модификаторов понижающих трение. Сюда входят автоматические коробки GM.

Следовательно 3й можно лить (учитывая, что в продаже 2Е проблематично найти, максимум аналог 2D (Mobil 1 ATF 220)), но при этом стоит выбирать по характеристикам Dexron III облажающий более высоким индексом вязкости. В данный момент залит синтетический Zic ATF III с индексом 170, планирую заменить на полусинтетический Dexron III (Petro Canada D3M) с индексом 210 - посмотрим на результат :) Если ошибаюсь в моих рассуждениях - просьба указать на ошибки))
[img width= height=]http://zko-iptv.my1.ru/image_deeman/171d428s-960.jpg[/img]

Chevrolet Blazer LT Tahoe (Grimm Morton) 1994 г.в. 4.3 CPI Vortec V6 bodylift 2", СБ

Andrey V Ka

  • Гость
Re: Вопросы по akpp- 4l60E
« Ответ #78 : Апреля 14, 2016, 09:57:39 pm »
Кот, у тебя в авто залито хорошее подходящее масло,НЕ МЕШАЙ АГРЕГАТУ РАБОТАТЬ.

Оффлайн Болотный_Кот

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 346
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Тверь - СПБ
    • DRIVE2
  • Авто: Chevrolet Blazer 4.3 CPI
Re: Вопросы по akpp- 4l60E
« Ответ #79 : Апреля 15, 2016, 09:25:22 am »
Кот, у тебя в авто залито хорошее подходящее масло,НЕ МЕШАЙ АГРЕГАТУ РАБОТАТЬ.

да не доверяю я этому Зику... в гур его лил - шляпа, пока не заменил на нормальную жижу - гудел. В автомат лил (в сузуки) тоже шляпа, пока не заменил на нормальное масло - переключения жесткие были.
[img width= height=]http://zko-iptv.my1.ru/image_deeman/171d428s-960.jpg[/img]

Chevrolet Blazer LT Tahoe (Grimm Morton) 1994 г.в. 4.3 CPI Vortec V6 bodylift 2", СБ

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Вопросы по akpp- 4l60E
« Ответ #80 : Апреля 15, 2016, 09:32:59 am »
И это правельно
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн Старый_партизан

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3708
  • зачОООтка: +122/-9
  • Откуда: Воронеж
  • 89б0 113 2323 Костик
Re: Вопросы по akpp- 4l60E
« Ответ #81 : Апреля 15, 2016, 09:42:10 am »
Если есть соленоиды то Dexron 2Е
откель у нас соленоиды в наших коробасах?
Chevrolet Tahoe GMT400 '98 256hp 4x4 Синий бегемот - был
Ford Explorer 3gen '04 4.0l 210hp 4x4 - был, чёрт меня дёрнул вообще его купить.

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Вопросы по akpp- 4l60E
« Ответ #82 : Апреля 15, 2016, 09:45:32 am »
Если есть соленоиды то Dexron 2Е
откель у нас соленоиды в наших коробасах?
В универсале соленоидов нет. И жидкость другая. Раньше использовали моторное масло.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Болотный_Кот

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 346
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Тверь - СПБ
    • DRIVE2
  • Авто: Chevrolet Blazer 4.3 CPI
Re: Вопросы по akpp- 4l60E
« Ответ #83 : Апреля 15, 2016, 10:53:36 am »
 ;) блин, а может я темой ошибся....) как определить тип АКПП? 4L60 или 4L60e? У меня на дросселе 2 тросика (круиза при этом нет), я так понимаю второй для АКПП, при этом справа (по ходу движения) к АКПП подходит большая многоконтактная фишка. АКПП переходит в аварийный режим при пропадании сигнала с датчика скорости. С мозгами она али нет?) Если 4L60 то покурив мануалы англоязычные - на нее только 2 декс, на 3 будет жесткая работа АКПП. Если 4L60e то 3й декс без проблем подходит.
[img width= height=]http://zko-iptv.my1.ru/image_deeman/171d428s-960.jpg[/img]

Chevrolet Blazer LT Tahoe (Grimm Morton) 1994 г.в. 4.3 CPI Vortec V6 bodylift 2", СБ

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Вопросы по akpp- 4l60E
« Ответ #84 : Апреля 15, 2016, 11:24:38 am »
4L60Е у тебя
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Болотный_Кот

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 346
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Тверь - СПБ
    • DRIVE2
  • Авто: Chevrolet Blazer 4.3 CPI
Re: Вопросы по akpp- 4l60E
« Ответ #85 : Апреля 15, 2016, 11:25:50 am »
[img width= height=]http://zko-iptv.my1.ru/image_deeman/171d428s-960.jpg[/img]

Chevrolet Blazer LT Tahoe (Grimm Morton) 1994 г.в. 4.3 CPI Vortec V6 bodylift 2", СБ

Оффлайн Болотный_Кот

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 346
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Тверь - СПБ
    • DRIVE2
  • Авто: Chevrolet Blazer 4.3 CPI
Re: Вопросы по akpp- 4l60E
« Ответ #86 : Апреля 15, 2016, 11:35:18 am »
Провел сравнение вязкостных характеристик масел которые залиты(или планируются к заливке):

Zic ATF 3 (сейчас залито в АКПП)
Индекс вязкости - 169
Кин. вязкость при 40°С, мм2/с  - 37
Кин. вязкость при 100°С, мм2/с  - 7,4

Mobil 1 ATF 320
Индекс вязкости - 197
Кин. вязкость при 40°С, мм2/с  - 44,5
Кин. вязкость при 100°С, мм2/с  - 8,2

Petro Canada ATF D3M
Индекс вязкости - 210
Кин. вязкость при 40°С, мм2/с  - 34
Кин. вязкость при 100°С, мм2/с  - 7,7

Получается, что из всего перечисленного у меня залита "жижа" (Зик подругому не назвать) с наименьшей вязкостью :)
[img width= height=]http://zko-iptv.my1.ru/image_deeman/171d428s-960.jpg[/img]

Chevrolet Blazer LT Tahoe (Grimm Morton) 1994 г.в. 4.3 CPI Vortec V6 bodylift 2", СБ

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Вопросы по akpp- 4l60E
« Ответ #87 : Апреля 15, 2016, 12:05:23 pm »
Получаеться вариант 320 на высоте!
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн Болотный_Кот

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 346
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Тверь - СПБ
    • DRIVE2
  • Авто: Chevrolet Blazer 4.3 CPI
Re: Вопросы по akpp- 4l60E
« Ответ #88 : Апреля 15, 2016, 12:13:22 pm »
Получаеться вариант 320 на высоте!

Угу, с одной стороны 320 хорошо ведет себя зимой при отрицательных температурах, с другой обладает высокой вязкостью при рабочей теспературе + куча положительных отзывов. В общем на днях произведу замену на 320 Мобил - отпишусь от результатах.
[img width= height=]http://zko-iptv.my1.ru/image_deeman/171d428s-960.jpg[/img]

Chevrolet Blazer LT Tahoe (Grimm Morton) 1994 г.в. 4.3 CPI Vortec V6 bodylift 2", СБ

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Вопросы по akpp- 4l60E
« Ответ #89 : Апреля 15, 2016, 12:18:56 pm »
Ок пиши больше!
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru