Chevy-Clan.RU

Уголок Шеви-клана => Внедорожники GM Шеви-клана => Автомобили Шеви-Клана => Chevy-clan. Всё о Клубе. => Chevy Suburban / GMC Suburban / Caddy Escalade XL => Тема начата: ee от Октября 13, 2011, 09:34:54 pm

Название: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: ee от Октября 13, 2011, 09:34:54 pm
Добрый день!

Меня зовут Иван, а мою машинку - Субурбан  ;D
Исправил основные косяки по авто и теперь хочу представиться здесь. На УП я машинку уже показал в прошлый четверг :)

Chevrolet Suburban, модельный год 2002, база 1500, комплектация z71, «честный» лифт подвески 6 дюймов, 35-е колёса, канадец

Предыстория:
Владея японским авто (almera) почти 3 года, понял, что мне нужна бОльшая проходимость, бОльшая вместительность (3 ряда сидений), и хорошо бы бОльшую пассивную безопасность. Сначала присматривался к Ford Expedition 1999-2003 годов , и около месяца-полутора подыскивал варианты, мониторя форд-тракс-клуб.ру, фридомкарс, амавто и авто.ру.
 Увидев на фридоме продажу этого субурбана подумал, что должен же быть форум по внедорожникам Chevrolet, где написано про косяки, особенности эксплуатации и т.д.... Через гугл вышел на этот сайт и через пару недель купил субурбан :)
Ехать за ним пришлось в Тулу, и через знакомых нашёл там хорошего человека, который был готов помочь с диагностикой.
При диагностике были выявлены проблемы:
- грязный и местами разбитый салон, снаружи - царапины на дверях, помятый задний бампер
- разная резина (сзади – колхозно-шипованный BFG MT, спереди – Procomp AT, с канавкой на внутренней боковине – от трения о верхний рычаг!)
- горит CheckEngine (продавец сказал: «не парься, это кислородный датчик, я так 2 года езжу», на Моссельмаше потом подтвердили, что нужно менять задний правый кислородный датчик, но можно забить, т.к. на расход не влияет)
- горит сообщение «замените масло, мало охлаждающей жидкости»

Этот список проблем немного пугал, но услышав от диагноста, что это всё - мелочи, я его купил.
 (https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimglink.ru%2Fthumbnails%2F13-10-11%2Fe59c145a1ff3488e682fbd9ca72dc99a.jpg&hash=42b949503fe5524a377b9620188d4cd1b016dba2) (http://imglink.ru/show-image.php?id=66c1a1f2fd6d4d3d6c957769eab22a0b)
 (https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimglink.ru%2Fthumbnails%2F13-10-11%2Fe0f9f343e091bfc03a757e59c868edf8.jpg&hash=af7124408d66a479c990b1d512be0d4cabd6c007) (http://imglink.ru/show-image.php?id=5b386b484f6e856ad444e16a2784e084)
 
Из плюсов:
- пробег 125 тыс км (я даже сам поверил, что это правда, т.к. авто приехал сюда из Канады в 2004 с пробегом 40тыс; один хозяин в России; заехали в Туле в сервис, в котором обслуживался владелец авто, и там выдали распечатку о проделанных работах и посещениях с показаниями одометра); также по словам знакомого диагноста – коробка, двигатель и навесное соответствует маленькому пробегу
- офигенно-красивый авто  :afro: – из-за лифта и 35-й резины. Форды рядом не валялись...  8) Я почти сразу понял, что возьму этот субурбан, и каждый обнаруженный косяк уже воспринимал близко к сердцу, потому что знал, что мне его придётся исправлять.
Поехали в Москву; к габаритам привык уже через полчаса, объезжая маленькие машинки по подмосковным пробкам. Сразу обнаружил, что выше этой машины только автобусы и грузовики  ;D
 
За месяц после покупки сделано:
- полная диагностика подвески/жидкостей/кодов ошибок двигателя
- замена масла в двигателе (залили Mobil5w50), в коробке, в подвеске
- замена шаровой опоры
- покупка/установка дисков с нулевым вылетом и новой резины (35-я резина на штатных дисках цепляла за элементы подвески), плюс, сход/развал. Спасибо соклановцам Shtirliz, PaFoZ, Zubchiki - они помогли принять правильное решение не трогать лифт и поставить новые диски, избавляющие от проблем с задеванием резины за рычаг.
- ремонт петель водительской двери
- восстановление салона: дефлекторы в передней панели, потолке, накладка на порог, заклейка дырок в потолке наклейками-бабочками :), химчистка
- фильтры (в коробке/двигателе/салоне)
 
Выясненные детали по машине:
- установлен 6-ти дюймовый suspension lift kit с подрамником; вместе с ним заменены на нестандартные (ещё в Канаде): поворотные кулаки, рычаги, амортизаторы, пружины. Изначально была идея от лифта избавиться, т.к. взял машину для трассы, а не для бездорожья, но решив проблемы по подвеске, попробовав прокатиться по грязи, и проехав 2000 км по трассе, понял, что лифт на трассе не мешает, а вне дороги здорово выручает
- комплектация z71
- вместо штатного воздушного фильтра стоит фильтр нулевого сопротивления.
- наличествует штатный фильтр салона (на Моссельмаше сказали что это редкость :))

В планах: отремонтировать/перешить кожу на передних сиденьях; решить вопрос с царапинами и покоцанным задним бампером; прошить компьютер, чтобы не выдавал CheckEngine на кислородные датчики/катализатор, либо заменить датчики; сделать анти-коррозийную обработку; заменить амортизаторы

Фото:
 (https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimglink.ru%2Fthumbnails%2F13-10-11%2Ffcf6bfd03a16ec9288d4783b06d24d32.jpg&hash=afc011b8614a39177c1a634af11887875f14d6b9) (http://imglink.ru/show-image.php?id=9fada0555f66a96f227cbbf7be8c4bc7)

По грибы:
 (https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimglink.ru%2Fthumbnails%2F13-10-11%2Fa6c94f365e7096fc15f039473e44a59a.jpg&hash=c173e44978cfc4252091413e880fcea2b16a9245) (http://imglink.ru/show-image.php?id=16aaac3180f873170089e437eed5d973)
 (https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimglink.ru%2Fthumbnails%2F13-10-11%2F843d8466a066714be65f19e3f0343b99.jpg&hash=f779cf4880e37fc79027bddcb4a94927a7070000) (http://imglink.ru/show-image.php?id=6a89aef61154b4748980b5f8c4020406)

После поездки по деревне:
 (https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimglink.ru%2Fthumbnails%2F13-10-11%2Fdaf6033c4c624b4939fe8c9d4ff3c212.jpg&hash=24c5ecef1faf6f2eb5ade30c68ac7ea70d455c83) (http://imglink.ru/show-image.php?id=e2e9d1320e2062424d737b8d4c0b6167)
 (https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimglink.ru%2Fthumbnails%2F13-10-11%2Fc58bfda8e36f6d2288feb9000bef5c31.jpg&hash=69d0c3ffdaba0fefd797d6d00e6eb8a626a91143) (http://imglink.ru/show-image.php?id=32a8c30e1f08a4485428f561fb11e5c9)

Помытый:
 (https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimglink.ru%2Fthumbnails%2F13-10-11%2Fa42fa333e64b8c0c0db373e9a8c35c6a.jpg&hash=faf7277ee6e044023c22bb78e5fbae55834b8e4b) (http://imglink.ru/show-image.php?id=4240e5d7063ca8f0cac497e181b8828d)
 (https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimglink.ru%2Fthumbnails%2F13-10-11%2Fec4858e0a06e186cdb6f2c1952dca979.jpg&hash=ea662ad6e6096dcaa059c8b6512b5c7caee4ca2c) (http://imglink.ru/show-image.php?id=8367acc0413353423db42fee60ef38fa)
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: Alex-072 от Октября 13, 2011, 09:56:11 pm
Большие братья только радуют :afro: :afro: :afro:
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: Артём43 от Октября 13, 2011, 10:31:11 pm
 :hi: :hi: :hi:
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: VIPerMic от Октября 13, 2011, 11:36:43 pm
Он, клевый!!
Мои поздравления, Иван! ;)
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: погранец от Октября 13, 2011, 11:49:02 pm
 :hi: :36_1_11:
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: Senator от Октября 13, 2011, 11:53:26 pm
Привет :afro:
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: Дмитрий-63 от Октября 14, 2011, 12:15:00 am
 :hi: :hi: :hi:
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: PaFoZ от Октября 14, 2011, 12:45:12 am
Супер, долго я ходил на этот лифт облизовался  ;D
Молодец, что оставил.
Хотя я уже был готов отдать свою подвеску взамен  ;)
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: DoctorD от Октября 14, 2011, 01:10:35 am
Красавец!!!
Наш отряд Z71 растет :afro: :afro: :afro:
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: AMIK от Октября 14, 2011, 01:44:14 am

  :afro: :afro: :afro:
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: avs30 от Октября 14, 2011, 08:35:01 am
Здорова Иван! Вот у меня так же, Сначало выбирал Экспедишена, даж чуть не купил. Потом на Субурбане остановился.
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: Белый Доктор от Октября 14, 2011, 09:00:30 am
Машин Класс !  :afro:
Даже с моей чем то похожи !
Прям старший брат !
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: Guinness от Октября 14, 2011, 09:06:08 am
Поздравляю! На вид хороший Hoe. такими темпами пора вскорости подумать и об отдельном клубе владельцев Z71 :)  
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: Policeman от Октября 14, 2011, 09:50:18 am
Привет! Вливайся.
Ты диски куда дел родные?
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: ee от Октября 14, 2011, 10:51:30 am
Спасибо за поздравления! Очень рад быть с вами!

Привет! Вливайся.
Ты диски куда дел родные?
Диски пока оставил себе. Попробую зимой покататься на всесезонке.
Если не понравится, куплю зимнюю резину 285/70 (чтобы ни за что не задевала) и поставлю на штатные диски.
Если понравится на всесезонке - диски выставлю на продажу.
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: ee от Октября 14, 2011, 10:56:04 am
Здорова Иван! Вот у меня так же, Сначало выбирал Экспедишена, даж чуть не купил. Потом на Субурбане остановился.
Не в обиду фордоводам, но мне на одном сервисе сказали, что экспдишн - ломучее г... Не знаю, насколько это правда :)
Хотя у него есть преимущество - движки с 232 л.с. (налог 17 тыс вместо 40 для субура)
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: Guinness от Октября 14, 2011, 11:00:20 am
2EE: а штатные диски нравятся или на продажу планируете? ;))
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: ee от Октября 14, 2011, 11:15:13 am
2EE: а штатные диски нравятся или на продажу планируете? ;))
После первого снежка/заморозков приму решение, нужен ли мне комплект зимних колёс с дисками. Если всесезонка поведёт себя достойно на снегу, то штатные диски продам.
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: Guinness от Октября 14, 2011, 11:18:44 am
2EE: а штатные диски нравятся или на продажу планируете? ;))
После первого снежка/заморозков приму решение, нужен ли мне комплект зимних колёс с дисками. Если всесезонка поведёт себя достойно на снегу, то штатные диски продам.

Ну если что, то я первый в очереди на покупку штатного комплекта! :)))
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: Roman999 от Октября 14, 2011, 05:55:23 pm
Привет Иван :)рад здесь видеть эту машину,если помнишь то я подходил к Вам когда ты только ее купил(я тоже ее присматривал и немного опоздал))))Твой знакомый ее еще предложил мне сразу перепродать :).Отличная машинка-искренне рад за тебя :afro: Я тоже себе нашел,правда Таху :),скоро выложу фотки.
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: Илька от Октября 14, 2011, 06:14:38 pm
Клаааааассссс!!!! :hi: :hi: :hi: :hi: :hi: :hi: :hi: :hi: :hi: :hi: :hi: :hi: :hi:
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: ee от Октября 14, 2011, 06:27:00 pm
Привет Иван :)рад здесь видеть эту машину,если помнишь то я подходил к Вам когда ты только ее купил(я тоже ее присматривал и немного опоздал))))Твой знакомый ее еще предложил мне сразу перепродать :).Отличная машинка-искренне рад за тебя :afro: Я тоже себе нашел,правда Таху :),скоро выложу фотки.
Привет! Помню :) Тогда выдался тяжелый день, мы из Тулы уехали только поздно вечером, и я немного нервничал, т.к. на руках были договоры купли-продажи в простой письменной форме без печатей (не нашли в воскресенье комиссионных магазинов)
Если увидишь Руслана, ему привет от меня и зови в клан. С эскалэйдом он тут будет очень кстати  :afro:
И приводи в порядок таху - выкладывай фотки!
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: SergeiBlazer от Октября 14, 2011, 08:19:25 pm
 :hi: Добро пожаловать!!!! Поздравляю!!!  :afro: :afro: :afro: :afro: :afro:
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: PaFoZ от Октября 14, 2011, 10:54:20 pm
Цитировать
Ну если что, то я первый в очереди на покупку штатного комплекта! ))
Где жы ты был когда я свои продавал ?
Зы. К весне наверное опять выставлю на продажу.
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: PaFoZ от Октября 14, 2011, 10:56:18 pm
Цитировать
После первого снежка/заморозков приму решение, нужен ли мне комплект зимних колёс с дисками. Если всесезонка поведёт себя достойно на снегу, то штатные диски продам.
Вот что то мне подсказывает, что можешь сразу выставлять на продажу  ;D
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: MaxDSM от Октября 15, 2011, 12:16:41 am
Кроссафчег!! ;) :afro:
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: Guinness от Октября 15, 2011, 06:54:36 am
Цитировать
Ну если что, то я первый в очереди на покупку штатного комплекта! ))
Где жы ты был когда я свои продавал ?
Зы. К весне наверное опять выставлю на продажу.

именно комплект R17 для Z71 на продаже был? я такие ищу. Мои штатние скоммуниздили нехорошие люди. Штоб у них...все хорошо было! :))) 
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: IGOR 33 от Октября 15, 2011, 06:26:14 pm
 :afro: :afro: :afro:
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: zhivago (серега) от Октября 15, 2011, 07:14:50 pm
 :hi:
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: Хомяк от Октября 16, 2011, 07:03:58 pm
 :hi: :hi: :hi: ВЛИВАЙСЯ !!! :afro: :afro: :afro:
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: Jimmy от Октября 22, 2011, 12:19:45 am
МЕГАКУУЛЛ!!! (очередной раз извел простынь на слюнявчики)
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: che81 от Октября 22, 2011, 09:46:23 pm
ПрикОООльно!
Особенно на первых фотках, где сзади Сivic стоит и видно, что его крыша как раз по уровню капота Субурбана...
Поздравляю с приобретением!!
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: ee от Октября 23, 2011, 02:16:49 am
Угу, рядом с лекговушками смотрится весело  ;D
И после того как пересаживаешься с неё на легковушку, первые 10 мин - ощущения, что на картинге катаешься :)

Кстати, из того, что выяснил дополнительно/делаю сейчас:
1) вместо штатного глушителя стоит какой-то из exhaust kit-ов, и при оборотах свыше 2000 в авто слышен басистый гул. В принципе прикольно и при обычных 1500-1800 оборотах на трассе совсем не слышно, но на дороге с частыми спусками/подъёмами гул проявляется и надоедает...

2) активно ищу передние аммортизаторы. Остановился на Rancho RS999057 http://www.shockwarehouse.com/site/product.cfm/id/149734/name/RS999057-Rancho-9000X-Adjustable-Unit (http://www.shockwarehouse.com/site/product.cfm/id/149734/name/RS999057-Rancho-9000X-Adjustable-Unit) , которые специально для лифтованной подвески.
Ужаснулся от разброса цен на них в Москве - пока нашёл и за 4500, и за 6000. Если кто подскажет, как/где подешевле купить эту деталь (в штатах ей цена 115$), буду благодарен.
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: Guinness от Октября 23, 2011, 11:30:43 am
На саммитрэйсинг.ком эти ранчи стоят $105.99 за штуку. За доставку (shipping/handling) они возьмут $160-170 за все 4.
Получицца по 150 за аммо и гарантия что не подделка. Я там себе помницца бильштайны брал. Приехали за 9 дней door to door.
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: AMIK от Октября 23, 2011, 11:59:08 am
Цитировать
но на дороге с частыми спусками/подъёмами гул проявляется и надоедает...


 Ты наш.... :o :o :o
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: ee от Октября 23, 2011, 01:39:55 pm
Родные стОят 19500-один :)
Ого! Откуда эти цены?
http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=982667 (http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=982667) AcDelco по 30-50$ за штуку.

Цитировать
но на дороге с частыми спусками/подъёмами гул проявляется и надоедает...
Ты наш.... :o :o :o
Сорри, можно поподробнее, что скрывается за этой фразой? :)
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: AMIK от Октября 23, 2011, 02:27:29 pm
Родные стОят 19500-один :)
Ого! Откуда эти цены?
http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=982667 (http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=982667) AcDelco по 30-50$ за штуку.

Цитировать
но на дороге с частыми спусками/подъёмами гул проявляется и надоедает...
Ты наш.... :o :o :o
Сорри, можно поподробнее, что скрывается за этой фразой? :)

 Ну спишь пока спокойно.... :D

Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: ee от Ноября 23, 2011, 05:41:57 pm
За прошедшее время сделал несколько улучшений субуру

1) купил оригинальные Chevy-коврики у Виталия (NightAngel). Коврики классные, с большим золотым крестом  :afro:
Ещё Виталий подарил задние амморты (немного б/у) на лифтованный gmt840 - Skyjacker Nitro Shocks 8000, за что ему огромное спасибо! :)

2) сделал антикор РастСтоп-ом.
Хотел ехать сюда (из-за кучи положительных отзывов): http://www.expertauto.ru/, (http://www.expertauto.ru/,) но у них нет подъёмника на тяжёлые авто. Поехал на Егорьевский проезд, д.1 - http://ruststop.ru/ (http://ruststop.ru/)
По цене: 8400р + мойка кузова 400р
Из плюсов: берутся за любой авто, грузоподъёмность, как я понял, 5 тонн.
Днище моют на подъёмнике, там же обрабатывают.
Авто не сушат, только дают стечь воде; с авто ничего не снимают (колёса/фары/подкрылки...).
На следующий день при дневном свете осмотрел раму, нашёл необработанный кронштейн (на вид был сухим) :(
...купил баллончик расстопа за 300 руб и залил сам сухое место.

3) в сервисе у Макса (Makez) установил расширители арок и брызговики.
Расширители - универсальные Fender Flares.
Получилось по-мужски 8)
Фотки прикрепляю
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: Guinness от Ноября 23, 2011, 05:48:57 pm
на вкус и цвет опять же. ТАКИЕ брызговики очень на любителя как грицца :) Имхо вид портят
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: ee от Ноября 23, 2011, 07:59:41 pm
на вкус и цвет опять же. ТАКИЕ брызговики очень на любителя как грицца :) Имхо вид портят
35-е колёса и нулевой вылет нужно закрывать чем-то большим, иначе будет закидывать грязью стёкла и двери.
Возможно, если округлить углы у брызговиков и сделать сами брызговики короче, то будет смотреться симпатичней... это, действительно вопрос вкуса.

Есть ещё вариант на цепочках, например, как здесь: http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/tahoe/tahoe_gmt800/lx-570/ (http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/tahoe/tahoe_gmt800/lx-570/)  но я хотел как раз без цепей.
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: Jimmy от Ноября 23, 2011, 11:59:45 pm
Красавец машин!!! :afro: Жаль я на УП редко бываю....Вливайся!!!
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: ee от Февраля 05, 2012, 11:23:32 pm
Машинка просит постоянных улучшений...несмотря на то, что в ней и так всё неплохо.
Итак, отчитываюсь:
1) Увидел в автодоке в наличии амортизаторы Rancho RS999057 по 1700 руб за штуку (регулируемые по жёсткости)и сразу, не думая, купил. Предполагаю, что кто-то их в Москву заказал, но они ему не подошли... т.к. подходят только на авто с 6-ти дюймовым лифтом подвески (иначе зачем их продавать тут по той же цене, что и в США?). Поставил в Моссельмаше, попросил сделать пожёстче.
Итог: машина в поворотах не кренится, при торможении не кивает! Просто спорт-кар! :)

2) Старые амморты оттёр от грязи, прочитал на них part number, пошёл его гуглить и наконец-то нашёл тот самый лифт-комплект, который установлен на субурбане. Вот он:
Fabtech 2000-2006 Suburban & Tahoe 6" Lift - 4x4
http://performancelifts.com/cgi-bin/cart/FTS21000.html (http://performancelifts.com/cgi-bin/cart/FTS21000.html)

3) Нашёл в exist-е заменитель штатного салонного фильтра для 840-х тах/субурбанов.
Называется Concord NC1042.
Стоит копейки и по качеству отличный. Всем рекомендую, как аналог AcDelco CF104 (который стоит 700-900руб)

Ну и одна из последних фоточек...
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: toha921515 от Февраля 05, 2012, 11:26:08 pm
Ну просто класс!!! :afro: :afro: :afro:
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: DoctorD от Февраля 05, 2012, 11:56:33 pm
красавчик!!!
тоже залифтоваться чтоли... ::)
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: ee от Февраля 06, 2012, 02:07:42 am
красавчик!!!
тоже залифтоваться чтоли... ::)

У вас красивая свежая таха :afro: Поэтому я бы на такую не делал лифт...
Да и управляемости лифт не добавляет. Я новые амморты поставил чтобы приблизить управляемость к стоковой хоть чуть-чуть  :)
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: ee от Июля 29, 2012, 08:06:49 pm
За июль организовали большое путешествие:
Москва->Кав.Мин.Воды -> вылазки из КМВ на водопады в Карачаево-Черкессии, поездка на Эльбрус -> пос.Пляхо (между Джубгой и Туапсе на Чёрном море) -> вылазки на ближайшие водопады и дольмены -> Краснодарский Край, станица Привольная -> Москва
Убедился, что машины универсальнее, чем лифтованный субурбан не существет  :)
Он может и жарить по трассе 130, и покорять непроходимые места с комфортом для 8 человек  :afro:

Пока скомпилировал только одну поездку - в адыгейский аул Псебе. Дорога до дольменов и водопадов каменистая, с бродами.
В салоне - 9 человек (6 взрослых, 2 дитя в креслах и подросток):
http://youtu.be/IXEMGYHUAt8 (http://youtu.be/IXEMGYHUAt8)
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: Roman999 от Июля 30, 2012, 12:55:58 am
Вот это молодцы!!!! Всегда нравятся люди,которые не боятся покорять на своих авто наши просторы ;) Давай дальше Вань выкладывай отчет :)
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: ee от Января 10, 2013, 03:09:57 am
Вот это молодцы!!!! Всегда нравятся люди,которые не боятся покорять на своих авто наши просторы ;) Давай дальше Вань выкладывай отчет :)
Добрался до следующей пачки видео с летнего отпуска только в январские выходные...
На этот раз просто несколько моментов с видео-регистратора во время летней поездки на Эльбрус:
http://www.youtube.com/watch?v=UG9jrD_fz98 (http://www.youtube.com/watch?v=UG9jrD_fz98#ws)

Также нашёл на ютубе другую дорогу до Эльбруса - северный подъезд через Джилы-Су. Как-нибудь тоже проедусь этим путём (видео на Santa Fe - не моё):
http://www.youtube.com/watch?v=qpSDdKUMoBE (http://www.youtube.com/watch?v=qpSDdKUMoBE#ws)
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: Skittles от Января 10, 2013, 05:10:35 pm
Отличный автомобиль!!
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: Roman999 от Января 10, 2013, 06:22:36 pm
Вань последние ссылки не открываются что то,подправь :)
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: ee от Января 10, 2013, 08:55:14 pm
Вань последние ссылки не открываются что то,подправь :)
Попробую вот так выложить:
http://youtu.be/UG9jrD_fz98 (http://youtu.be/UG9jrD_fz98)

Чужое видео на Santa Fe:
http://youtu.be/qpSDdKUMoBE (http://youtu.be/qpSDdKUMoBE)
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: ee от Июня 29, 2013, 06:14:09 pm
Решал вопрос увода машины вправо при торможении. История очень интересная получилась:
- сначала заметил, что машину уводит при торможении вправо. Начал присматриваться, заметил, что левый диск перегревается. Заехал на сервис, диагноистировали закисший левый суппорт
- заменил левый суппорт, перегрев ушёл. Но увод вправо при торможении остался. (~4тыс суппорт Raybestos + 1,5 тыс замена)
- на моссельмаше проверили температуру дисков после нескольких торможений, отличалась в 1,5 раза. Прокачали систему, сообщили, что всё ОК теперь, температура дисков одинаковая. (3 тыс)
- проблема никуда не делась
- заехал в сервис рядом с домом (подмосковье). Сообщил о проблеме, и что прокачка не помогла. Мастер сразу решил проверить качество прокачки и ... я был в шоке: на заднем контуре в штуцерах суппортов не было отверстий для прокачки. После выкручивания штуцеров, отмачивания в WD-40 и чистки железной щёткой отверстия нашлись. Оказалось, что они проржавели. Как до этого прокачивали систему - вообще непонятно. Честная прокачка (1,5 тыс руб, т.к. подмосковье) тоже не помогла. Мастер осмотрел оба суппорта, подняли машину на подъёмнике и выяснилось, что при зажатом слегка тормозе левое колесо можно руками прокрутить, а на правое уже не хватает сил рук. В результате мастер сообщил: либо диски, либо колодки, либо шланг слева.
- купил новый диски (Raybestos Professional Grade, удалось найти по 1,5тыс) и тормозной шланг AC-Delco (1,7тыс) на левую сторону. Вчера заменил (3 тыс). Проблема ушла.

Итого, общий бюджет решения проблемы увода при торможении - 15 тыс.
Из плюсов: во время этой истории нашёл адекватный сервис в Москве, который работает по удобному для меня графику - до 23 часов.
Вот его адрес: Волоколамское шоссе, д.87, стр.1 http://logic-auto.ru/ (http://logic-auto.ru/)
Цены у них адекватные, и есть яма с подъёмником для наших машин. Если кто соберётся к ним ехать, рекомендую мастера Сергея
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: ee от Сентября 27, 2013, 10:40:36 pm
На днях нашёл очень хорошего человека, который половину недели работает у офиц.дилера и в свободное время чинит машинки в своём гараже по очень гуманному подмосковному ценнику.
Кроме всяких мелочей поменял рулевой вал: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=9283.msg795698#msg795698 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=9283.msg795698#msg795698)

А также решил перебрать все суппорта, т.к. задние диски грелись сильнее передних.
В результате осознал, что если хочешь чтобы какой-то механизм в машине работал на 100%, то ты должен его отремонтировать сам, а не на сервисе.
Сняли суппорта, разобрали, достав поршня, всё очистили под пыльниками, отшлифовали направляющие, смазали правильной смазкой.
В среднем на один суппорт со снятиям-установкой уходит 2 часа. Поршня вдавливаются обратно руками и прессом, тихонько.
Уверен, что ни на одном сервисе не потратили бы 2 часа на суппорт...

p.s. если у кого есть желание в паре с автослесарем починить свои машинки в гаражном сервисе и готовы ехать за 15 км от МКАД по волоколамке, могу дать телефон
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: ee от Ноября 09, 2014, 12:40:49 pm
Подниму свою тему...
Субурбан у меня почти три с половиной года.
Радует. Альтернативы этой машине нет.

Поменял втулки переднего стабилизатора. В ближайшее время планирую поставить ремкомплект двери (чтобы не провисала). На ютубе полно роликов, как это сделать самому.
Машинка регулярно ездит по МО и Москве, пару раз в год ездим по М7 к родителям в Татарстан. Там субурбану хорошо - в него садятся 6 человек (а бывает и 8 ) и катаются по разным природным пейзажам :)

Фотки этого года:
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: Лексей 84 от Ноября 09, 2014, 01:23:04 pm
Да, автомобиль вне конкуренции :afro: :afro:
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: ee от Декабря 30, 2014, 04:54:56 pm
Занялся мостами.
Передний при включении 4hi гудел выше нормы ещё в позапрошлом году.
Ездил с таким звуком, т.к. мост включался несколько раз за год, наверное, в сумме на 30 минут в год :)

Недавно на трассе обнаружил повышение звукового фона в машине (езжу на 2hi). Лёгкий гул, возникающий только после 70 км/ч.

В итоге отвёз машину на автосервис в г.Раменское к Harder-у и получил на выходе полную переборку обоих мостов с заменой главных пар, подшипников и сальников.
Гул на трассе на 2hi пропал. И на 4hi на бездорожье передний мост больше не гудит. Опробовал по снежному полю на выходных.
Результатом доволен.
У Александра (Harder) в наличии есть необходимые детали и масла для мостов.
В-общем, советую по мостам на наши машинки обращаться к нему.  :afro:
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: ee от Февраля 26, 2015, 04:33:56 pm
Подключил сканер (от предыдущего владельца мне достался Hypertech Power Programmer III), получил ошибку p0101 (МАФ-сенсор).

Что удивительно, после моссельмашевской прошивки лампа чек енжина вообще не загорается, а при этом ошибки есть.
С лампой всё в порядке, она горит, когда ключ в положение RUN.
Я бы предпочёл, чтобы лампа всё-таки загоралась при возникновении ошибок...

Как боролся с ошибкой p0101:
У меня стоит нулевик K&N с cold intake-ом. Я его отсоединил.
Далее купил аэрозоль для очистки электрических контактов (брал под брендом "wd 40 specialist"), снял MAF-sensor по видео-инструкции с ютуба, облил проводки маф-сенсора потоком очистителя, поставил назад.
Заодно почистил дроссельную заслонку - аэрозолью для очистки тормозов.
Ошибка пропала, двигатель чувствует себя прекрасно.

Следующее на очереди: ремни и ролики (генератор, кондиционер). Уже купил в автоклондайке, буду примерять в выходные.
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: kilimanjaro от Февраля 26, 2015, 04:48:34 pm
 :afro: Отличный аппарат!
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: Allone от Февраля 26, 2015, 07:45:56 pm
Приветствую коллега по авто :)
Чистка МАФ ВД-шкой помогает только на время, боюсь радость будет недолгой :(
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: ee от Февраля 26, 2015, 08:47:48 pm
Приветствую коллега по авто :)
Чистка МАФ ВД-шкой помогает только на время, боюсь радость будет недолгой :(
ВД-шкой я бы не стал чистить ни в коем случае  ;D
WD-40 Specialist это отдельный бренд, под которым выпускается куча автохимии.
Вот та, которой чистил я: http://www.wd40specialist.com/products/contact-cleaner/ (http://www.wd40specialist.com/products/contact-cleaner/)
Это специальная аэрозоль для электроконтактов.
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: ee от Марта 21, 2015, 11:26:02 pm
Зима 2014-2015 оказалась самой дорогостоящей для субурбанчика, но денег не жалко, т.к. теперь ресурс у машины на годы вперёд:
- перебрана АКПП, с усилением у Сергея faerbird_а
- перебрана раздатка у Саши Harder-а
- передний мост от эскалейда со всеми свежими внутренностями (Harder)
- свежие ГП и подшипники в заднем мосту (Harder)

Проверил сегодня аккумулятивный результат на весеннем поле: просто благодать. Едешь на полном приводе с тишиной в салоне, как на поезде.

Кстати, долго раздумывал, а не махнуть ли раздатку на full-time (от эскалейда или H2) вместо переборки своей раздатки. Решил всё-таки перебрать и оставить part-time. Причины:
- расход +2 литра не хочу
- по отзывам соклана с full-time раздаткой на субурбане с 35ми колёсами, машина тупее разгоняется
- коллега по работе на своей audi quattro рассказал, что в его машине намного тяжелее ехать зимой при отключенной ESP. Т.е. полный привод зимой без ESP менее предсказуемый и контролируемый.
А т.к. ESP у меня нет, то решил не рисковать. На эскалейде к полному приводу прилагается ESP (StabiliTrack).
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: ee от Февраля 23, 2016, 10:00:29 pm
Зимние развлечения  :D
Название: Re:
Отправлено: Gendalfcvale от Февраля 23, 2016, 11:08:12 pm
Прикольно. По полю гоняли?
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: ee от Февраля 23, 2016, 11:09:52 pm
Прикольно. По полю гоняли?
Похоже на тундру вашу? :)
Название: Re:
Отправлено: Gendalfcvale от Февраля 23, 2016, 11:12:36 pm
Неее, на тайгу еще может быть, на тундру нет. :afro:
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: Almaz от Февраля 24, 2016, 12:43:03 am
Такие предметы, как камни, стекло, ржавое железо, торчащая арматура, которые НЕ ВИДНО под снегом, исключены?
Тогда забавная забава, тогда смешно и весело.

Иначе, просто ПОВЕЗЛО.


Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: ee от Февраля 24, 2016, 12:20:57 pm
Такие предметы, как камни, стекло, ржавое железо, торчащая арматура, которые НЕ ВИДНО под снегом, исключены?
Тогда забавная забава, тогда смешно и весело.

Иначе, просто ПОВЕЗЛО.




Прошлись по пути, посмотрели предварительно.
Поле покрыто толстым слоем льда, на котором уже снег.
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: ee от Апреля 10, 2016, 04:51:04 pm
Поле оказалось болотом.
Не догадался понизить давление в шинах. Сразу пошёл за трактором.

http://coub.com/view/bteex (http://coub.com/view/bteex)
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: kilimanjaro от Апреля 10, 2016, 05:01:46 pm
Весной, когда сходит снег, так всегда. Самое опасное время. С виду вроде подсохло, сверху, а внутри жижа. Это мёрзлая земля оттаивает, а сверху ветром-солнцем подсушивает. Сколько раз так попадали по весне, на охоте на гуся. Ни цепи, ни стравливание не помогает. Лучше на лёгкой машине с широкими колёсами, тогда ещё можно прокатиться.  :)
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: Allone от Апреля 10, 2016, 07:30:24 pm
 Хорошо копает. Видно, что самоблок в заднем мосту исправен  :afro:
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: ee от Апреля 14, 2016, 06:44:02 pm
Сделал крупное ТО с заменой супорта, ступицы, ремонтом стояночого тормоза...
Хочу тут отписать свою ошибку, чтобы другие не повторяли:
- мне нужно было заменить защитные щитки задних тормозных дисков,  я купил щитки Dorman 924002 - они неразборные
- в итоге для их замены потребовалось снимать полуоси и менять масло в редукторе, что по московским ценам обошлось в ~8,5 тыс (работы + масло)
Если бы я купил разборные щитки Dorman 924213 (которые дороже на 500 руб каждая), то можно было бы обойтись без съёма полуосей и без замены масла...
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: Allone от Апреля 14, 2016, 07:27:46 pm
Сделал крупное ТО с заменой супорта, ступицы, ремонтом стояночого тормоза...
Хочу тут отписать свою ошибку, чтобы другие не повторяли:
- мне нужно было заменить защитные щитки задних тормозных дисков,  я купил щитки Dorman 924002 - они неразборные
- в итоге для их замены потребовалось снимать полуоси и менять масло в редукторе, что по московским ценам обошлось в ~8,5 тыс (работы + масло)
Если бы я купил разборные щитки Dorman 924213 (которые дороже на 500 руб каждая), то можно было бы обойтись без съёма полуосей и без замены масла...
Вот такая-же процедура предстоит....
И сразу встречный вопрос: а как без снятия полуосей снять старые неразборные щитки?
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: GM-Service от Апреля 14, 2016, 07:29:53 pm
запилить
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: Allone от Апреля 14, 2016, 07:33:56 pm
запилить
И там есть возможность подлезть искрящимся болгарским ключём и ничего при этом не мешает?
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: GM-Service от Апреля 14, 2016, 07:47:46 pm
а то.
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: ee от Апреля 14, 2016, 08:05:50 pm
Чтобы было понятнее, приведу ссылки на ютуб:
- установка неразборных щитков со снятием полуосей
/>- установка разборных (старые - просто ломаем):
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: Allone от Апреля 14, 2016, 10:01:33 pm
Понятно. Спасибо
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: ee от Июля 21, 2016, 04:06:27 pm
Живу в подмосковье (северо-запад), в Москву ездить на сервис далеко, поэтому начал искать местного мастера через интернет и нашёл!

Мастер с высшим образованием и с прямыми руками.
Рекламу давать не буду, но расскажу о правильном подходе к ремонту:
- ремонт делает с чтением подсказок из официальной книжки по ремонту наших машин
- всё чисто... даже стыдно заезжать на светлую плитку на грязной машине
- если что-то не шприцуется, то снимается тавотница, разбирается, промывается, вкручивается обратно и потом шприцуется (например, на шприцовку нижней шаровой ушло полчаса времени)
- узнал много нового про свою машину от человека, который совсем (!) не специализируется на американцах. Ремонтирует, в-основном паджерики.
Например, при замене верхних шаровых опор, которые у меня прошли всего 20 тыс км и уже сдохли, я узнал, что расположение шаровой должно быть направленным. На шаровой есть либо специальные метки, либо указан зад-перед. Обе мои шаровые, установленные в известном клановском сервисе, оказались установленными под 90 градусов от нормы. А у шаровой в неправильной плоскости даже ход сильно меньше :(

В-общем, увидел наконец-то, что значит любить свой труд и работать на результат, а на не деньги. Правда, записываться нужно за полторы недели...

p.s. обновил себе подвеску: верхние сайленты, шаровые, рулевые тяги, наконечники, сальник моста
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: rostoffdon от Июля 21, 2016, 07:24:36 pm
Живу в подмосковье (северо-запад), в Москву ездить на сервис далеко, поэтому начал искать местного мастера через интернет и нашёл!

Мастер с высшим образованием и с прямыми руками.
Рекламу давать не буду, но расскажу о правильном подходе к ремонту:
- ремонт делает с чтением подсказок из официальной книжки по ремонту наших машин
- всё чисто... даже стыдно заезжать на светлую плитку на грязной машине
- если что-то не шприцуется, то снимается тавотница, разбирается, промывается, вкручивается обратно и потом шприцуется (например, на шприцовку нижней шаровой ушло полчаса времени)
- узнал много нового про свою машину от человека, который совсем (!) не специализируется на американцах. Ремонтирует, в-основном паджерики.
Например, при замене верхних шаровых опор, которые у меня прошли всего 20 тыс км и уже сдохли, я узнал, что расположение шаровой должно быть направленным. На шаровой есть либо специальные метки, либо указан зад-перед. Обе мои шаровые, установленные в известном клановском сервисе, оказались установленными под 90 градусов от нормы. А у шаровой в неправильной плоскости даже ход сильно меньше :(

В-общем, увидел наконец-то, что значит любить свой труд и работать на результат, а на не деньги. Правда, записываться нужно за полторы недели...

p.s. обновил себе подвеску: верхние сайленты, шаровые, рулевые тяги, наконечники, сальник моста

Где бы такого в Ростове найти, я бы за месяц записывался.
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: rostoffdon от Июля 21, 2016, 07:26:52 pm
Подключил сканер (от предыдущего владельца мне достался Hypertech Power Programmer III),


А он ещё что нибудь умеет?  Кроме как ошибки читать?
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: ee от Июля 22, 2016, 01:33:56 pm
Подключил сканер (от предыдущего владельца мне достался Hypertech Power Programmer III),


А он ещё что нибудь умеет?  Кроме как ошибки читать?
Может нестандартный размер колёс прописывать, менять настройки АКПП и двигателя, но я этим не пользуюсь, потому что моя задача - не гонять, а добраться из точки А в точку Б, сохранив ресурс машины :)
Этот программер завязан на мой VIN, и на других машинах он кроме считывания и сбрасывания ошибок, ничего не может.

p.s. после того, как у меня расход на трассе упал с 16 до 14 только из-за того, что я заменил cold intake K&N на штатный фильтр, я думаю, что все эти тюнинги нужны только для красотулек и для того, чтобы другим рассказывать типа "Смотрите, у меня тачка тюненховая!!!  8)"
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: Brichkov от Июля 24, 2016, 01:50:58 am
а зовут мастера не Влад? :)
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: ee от Июля 24, 2016, 02:11:14 am
а зовут мастера не Влад? :)
Владимир :)
Но, как я понял, тут реклама запрещена.
Мастер гуглится по словам "смирнов оффроад". Находится в Дедовске
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: ee от Июля 28, 2016, 07:29:51 pm
Продолжаю обслуживание в smirnoffroad.
Обслужили суппорта, которые обслуживались в другом сервисе 3 месяца назад.
Ржавые направляющие - результат небрежной работы предыдущего мастера: не прочищены посадочные отверстия в скобе... а там столько бяки.
Прочищается всё только со снятием скобы и тщательной промывкой спец.жидкостями.
На 4 суппорта ушло 4 часа.
В сервисах, где работают на деньги, а не на результат, 4 часа на обслуживание суппортов никогда не найдут...
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: ee от Сентября 04, 2016, 10:39:45 pm
Заменил нижние сайленты, нижние шаровые, стойки стабилизатора.

Со стойками вышла интересная история.
Мастер ещё во время записи на работы предупредил, что нужны будут стойки стабилизатора, т.к. в этих точно отломаются болты при попытке откручивания.
Стойки стаба у меня тюнинговые, т.к. являются частью лифт комплекта. Это единственная деталь из всего лифт-комплекта, которая "изнашивается".
3 раза пытался заказать с амазона
https://www.amazon.com/Fabtech-FTS1127-Stainless-Steel-Hardw... (https://www.amazon.com/Fabtech-FTS1127-Stainless-Steel-Hardware/dp/B001GEPYAK/ref=sr_1_1?ie=UTF8&qid=1473015739&sr=8-1&keywords=FTS1127) , но безуспешно: Order cancelled, т.к. не получается списать денег с карты. Догадываюсь, что наткнулся на вот этот сбой: https://ria.ru/economy/20160901/1475843190.html (https://ria.ru/economy/20160901/1475843190.html)

Вспоминаю, что у меня есть знакомый токарь, и с уверенностью еду на автосервис. На автосервисе ожидаемо болты отламываются. Забираю стойки, передаю токарю. Он оперативно высверливает старые ржавые болты на 12мм, делает резьбу под болты 14мм. Дальше еду в ближайший магазин и подбираю по размеру полиуретановые втулки от УАЗ.

Итого, первый колхоз в машине:
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: ee от Октября 07, 2016, 12:03:14 am
Поменял салонный фильтр, и осмотрел внутренний радиатор кондиционера, а он у меня как будто только что с завода  :o
У кого-нибудь такое было?
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: Almaz от Октября 07, 2016, 11:03:35 am
у всех такое было
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: ee от Декабря 07, 2016, 08:17:41 pm
Решил тут подкрасить и заантикорить бампер и то, что под ним.
Разобрали морду, а там 3 радиатора и какой-то датчик в правой части (датчик как бы с кнопкой)

Вопрос к знатокам: что это за датчик такой и откуда 3 радиатора?
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: Boar от Декабря 07, 2016, 08:27:29 pm
Маленький по центру - радиатор АКПП, вертикальный возле левой оптики - радиатор ГУР. Датчик... Примерно в этой области у меня находится датчик забортной температуры для отображения на салонном зеркале, но выглядит он у меня иначе.
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: Allone от Декабря 07, 2016, 08:28:31 pm
Решил тут подкрасить и заантикорить бампер и то, что под ним.
Разобрали морду, а там 3 радиатора и какой-то датчик в правой части (датчик как бы с кнопкой)

Вопрос к знатокам: что это за датчик такой и откуда 3 радиатора?
Радиаторов ИМХО 4. Бутерброд из 2 больших эт кондей и антифриз (с коробкой)
Передний мелкий эт масло а справа (слева по ходу) мелкий эт ГУР.

А датчик спереди это Ambient temperature (который градусник на зеркале)
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: ee от Декабря 07, 2016, 09:50:11 pm
Спасибо!
 :afro:
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: ee от Января 10, 2017, 11:07:02 pm
В праздники немного покатались по зимнему полю  :afro:

Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: Almaz от Января 10, 2017, 11:29:48 pm
ежегодно садиться на брюхо на одном и том же поле - признак мастерства
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: ee от Января 10, 2017, 11:59:14 pm
 ;D
На брюхе ни разу в жизни не сидел... от асфальта до брюха более 40см.

А так, да, поле классное - и для шашлыка, и для катания на тюбинге. Да и от дома минут 15 езды всего.
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: ee от Января 19, 2017, 04:04:57 pm
Чтобы самому не забыть :) , запишу-ка я тут то, что сделано было за последний год по машинке на пробеге ~180 тыс км. Если что, буду знать, что сколько отходило.
- рулевые тяги и наконечники - лев/прав, синий Raybestos
- шаровые верх/низ/лев/прав, Moog
- сайлентблоки передней подвески верх/низ/перед/зад, синий Raybestos
- резинки стоек стабилизатора - перед/зад
- обе ступицы: прав - Timken, лев - Moog
- 4 торм.шланга: лев/прав/зад/перед
- модуль ABS
- свечи
- обе крестовины переднего кардана: Moog, Precision
- жидкость ГУР
- масло в редукторах мостов
- прав сальник полуоси переднего моста
- троса стояночного тормоза
- рычаг маятниковый - GM
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: kilimanjaro от Января 19, 2017, 06:40:34 pm
 :afro: Красота.
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: Гагарин от Января 19, 2017, 07:32:47 pm
 :Dда самый поди коварный снег,когда рыхло-мокрый :afro:забивает протектор,и получается цеплять нечем
И резня не для такого снега,достаточно убрать бугорки снего и он трогается :afro:
Вот в мороз бы ваще влёгкую
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: ee от Июня 01, 2017, 08:09:38 pm
Продал вторую машину, и теперь субур стал единственным и основным транспортом.
До этого старался на нём не кататься в центр Москвы, а тут вдруг осознал, что оказывается, ничего страшного, даже наоборот - кайф  ::)
И ещё один кайф от состояния машины: перешитый салон, всё работает как надо (что можно было отремонтировать, уже сделано, руки приложить не к чему  ;D)

Так что просто фотки:
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: kilimanjaro от Июня 01, 2017, 08:38:35 pm
На субуре отлично везде ездить, посмотрите на разные спринтеры и транспортеры, они по центру шустрят, как дома.
Дело привычки, а по комфорту - просто песня, едешь как на персональном кожаном диване, мягко, тепло, далеко всё видно, музычку запустил - и просто праздник!
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: mentos от Октября 01, 2020, 05:40:51 pm
Как субур поживает? Интересуют сайленты. За три года как себя показали?
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: rostoffdon от Октября 01, 2020, 11:35:08 pm
 А что с ними не так?  Какие то особенные?
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: ee от Октября 13, 2020, 12:39:50 am
Как субур поживает? Интересуют сайленты. За три года как себя показали?

Давно не заходил сюда.

Сайленты живые, всё хорошо.
Подвеска с 2017 года вообще не ремонтировалась, хотя диагностику делаю каждые 6 тыс км. Всё работает как новое. Видимо потому, что перестал съезжать с асфальта  ;D

Поставил абсолютно новый рулевой редуктор - теперь ещё и рулится как бмв :)

Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: ee от Октября 13, 2020, 12:45:03 am
Что ещё: Антикор сделал из смеси растстопа и гудрона, до этого устранив проблемные места под расширителями арок и перекрасив оба бампера.

Смесь растстопа с гудроном и не смывается, и текучая - то что надо для старичков.

Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: ee от Ноября 27, 2022, 11:57:22 pm
Давно не заходил сюда.
Да и машина ничего не требовала, просто ездила

И тут вдруг за последние 2 месяца кучу денег сожрала :) Видимо, просто проголодалась, давно ничего не просила.

1. Амортизаторы передние. Rancho RS9000 XL отходили 11 лет и 100 тыс пробега, и машинка начала раскачиваться на неровностях.
Заменил на новые Bilstein, специально для лифтованных машин 4-6 дюйма.
При замене стало понятно, что правый амморт до сих пор в отличном состоянии, а вот левый не держит

2. Резина. Cooper Discoverer ATR 35 дюймов отходил 100 тыс пробега, стёрся до остатка 3мм.
Поставил китайские Sumaxx All terrrain LT. 315/70/R17. Резина огонь, сейчас в Москве зимнюю дорогу отлично держит.
Правда изначальная глубина протектора 9мм всего. Судя по рисунку протектора - китайская копия гудрича.
Мягкая, хоть и LT : в машине стало комфортнее ездить.
Обошлась в 70 тыс руб с заказом из Красноярска грузовой доставкой.

3. Диски. стояли TG racing, шириной 8 дюймов. По прошествии 100 тыс пробега увидел, что середина резины протирается сильнее чем бока. На боках сейчас 4-5мм, в середине 2-3мм. Принял решение заменить диски на более широкие.
Поставил шириной 9 дюймов. Копия американских Black Rhino. Диски просто супер. Лёгкие, весят по 11кг.
Тоже заказывал грузовой компанией из восточной части России. 40 тыс + доставка.

4. Сидушка водительская продавилась, восстановил полностью поролон, теперь как новое сиденье.

5. аккумулятор Solite. Предыдущий American отходил примерно 7 лет. Solite обощёлся в 8.5 тыс руб с обменом на старый аккум.

6. Коробка спустя 4 года езды крякнулась при разгоне с парковки. Проходила чуть больше 30 тыс км с переборки :( Вскрытие показало что сдох насос.
Всё под ключ обошлось в 100 тыс руб, с ремонтом бублика.

Короче, спустя 11 лет владения и 21 год отроду - машина потребовала вложений и снова радует :)
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: ee от Ноября 28, 2022, 12:13:15 am
Фотки к посту выше
Амморты
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: ee от Ноября 28, 2022, 12:14:18 am
впервые за 11 лет на эвакуаторе  :'(
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: ee от Ноября 28, 2022, 12:17:59 am
Новые шины и диски.
Всё - чистый Китай  :o
Sumaxx all terrain - "оригинальный" китай.
В таком же размере если брать Тайвань или америку, ценник сразу в 2 раза выше.
Посмотрим, как будут ходить китайские колёса на американском внедорожнике по российским дорогам  :)

P.s. на дороге тихие, мягкие, по заснеженной дороге едут лучше Cooper-ов. На бездорожье проверю.
На ютубе нашёл единственный обзор на эту резину, но там почему-то владелец взял шины класса P, а не LT, и жалуется на излишнюю лёгкость и мягкость боковины. На внедорожники нужно всегда брать LT (light truck).

p.p.s если кому нужны для запасок или на один летний сезон Cooper discoverer ATR 315/70/R17, пишите
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: ee от Ноября 28, 2022, 12:19:18 am
И вот итог.

Бодрый старичок в новых китайских кроссовках :)
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: Pferd от Ноября 28, 2022, 09:45:58 am
Брал китайскую резину максис выходила 50 тыщ на 2500. По протектору как бф но мягче намного хотя индекс был 126 
Цена была смешная в районе сто баксов колесо .
Никаких неудобств не почувствовал .
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: deathfry от Ноября 28, 2022, 09:51:54 am
а что? диски отторжения не вызывают. что за модель?
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: Акулыч от Ноября 28, 2022, 10:11:20 am
Протертая резина по середине = перекачивание шин.
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: ee от Ноября 28, 2022, 11:35:46 am
Сейчас maxxis - качественный тайваньский бренд. Одно колесо All terrain  35го размера на r17 стоит 35тыс руб :)
Брал китайскую резину максис выходила 50 тыщ на 2500. По протектору как бф но мягче намного хотя индекс был 126 
Цена была смешная в районе сто баксов колесо .
Никаких неудобств не почувствовал .
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: ee от Ноября 28, 2022, 11:41:42 am
Узкий диск на 35х колёсах даёт более сильный эффект на протирание серединки чем перекачивание, потому что колёса на узкой резине встают «домиком».
Давление у меня было 2.5. Если отпускалось до 2.2, внизу резина выпячивала как спущенный шар. И разгон становился вялым.
Протертая резина по середине = перекачивание шин.
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: ee от Ноября 28, 2022, 11:45:27 am
а что? диски отторжения не вызывают. что за модель?

Вот они, в продаже: https://baza.drom.ru/tyumen/wheel/disc/novye-diski-r17-6-139-7-black-rhino-104408417.html
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: Pferd от Ноября 28, 2022, 01:48:00 pm
Сейчас maxxis - качественный тайваньский бренд. Одно колесо All terrain  35го размера на r17 стоит 35тыс руб :)
Брал китайскую резину максис выходила 50 тыщ на 2500. По протектору как бф но мягче намного хотя индекс был 126 
Цена была смешная в районе сто баксов колесо .
Никаких неудобств не почувствовал .
Это нас так налюбливают?
С другой стороны .Заказывал с Али с доставкой  пневмоподушки 8 пара .
В России самые дешёвые они же 8 штука .
Бизнес есть бизнес .
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: Bush от Ноября 28, 2022, 03:58:01 pm
Езжу год на такой. И зиму и лето.
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: Bush от Ноября 28, 2022, 04:01:12 pm
Но на дисках выглядит странно…
У меня на родных просто красота))
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: ee от Ноября 30, 2022, 02:04:59 am
Хорошо выглядят :)
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: KOSER от Ноября 30, 2022, 07:05:02 am
Гармонично.
Что для длины Субура не всегда получается.
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: random clicker от Ноября 30, 2022, 12:53:32 pm
Давление у меня было 2.5. Если отпускалось до 2.2, внизу резина выпячивала как спущенный шар. И разгон становился вялым.
Т.е. ездишь на 2.5 и думаешь что неравномерный износ от диска? Ну ок  8)
То что машина лучше разгоняется на 2.5, чем на 2.2 - это нормально. Физика же. Но это не аргумент за то, что 2.5 нормальное давление. Можно до 3.0 вдуть, качение ещё лучше станет.

Вот немного статистики по узким дискам.
33/12.5R15 (315/70R15) на диске 15х7 - 130ккм пробега, два комплекта резины, равномерный износ.
35/12.5R15 (315/80R15) на диске 15х7 - 130ккм пробега, хз сколько комплектов, равномерный износ.
Ещё товарищ тоже любил узкие диски, ездил так же на 35х надетых на 7jj, тоже много комплектов сносил, всё норм.
Чуть более широкие 16х8 вообще считаются классикой для 35х на японских внедорожниках. На такой конфигурации десятки млн км сообщество наездило.

Итого, на мой взгляд:
1. Неравномерный износ от перекача.
2. Более широкие диски действительно могут уменьшить негативный эффект перекача.

Ещё можно поворчать насчёт безопасности езды на 2.5, особенно зимой, особенно на АТ  ::)
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: ee от Ноября 30, 2022, 07:27:03 pm
Рекомендованное давление для субурбана гуглится мновенно:
Recommended tire pressure for Chevrolet Suburban is 35 psi to 36 psi for front tires and 35 psi to 36 psi for rear tires.

36 psi это 2.48 атмосферы. То есть как раз 2.5.
Для более легких японских внедорожников рекомендованное давление может быть и 2.2, и 2.0

Можно было бы дальше ничего не обсуждать, потому что уменьшение давления относительно рекомендованного влияет на безопасность.
Я лучше буду использовать рекомендованное давление.
Но можно пойти дальше :)

1. Ваши примеры про 15 колёса.
У меня 17е. И эти два дюйма влияют на уменьшение пятна контакта при том же давлении.
То есть на 15х дисках 35я резина имеет более широкое пятно контакта чем на 17х при том же давлении.
А, например, 20е колёса шириной 12.5 дюймов (315мм) вы на диск 7.5 дюймов даже не смогли бы надеть.
Но если бы у вас получилось, то резина села бы домиком. И пятно контакта было бы вообще маленьким. Чтобы оно стало нормальным, нужно увеличивать ширину диска.
Итого вывод отсюда: чем больше диаметр, тем выше влияние ширины диска на пятно контакта. А при меньшей ширине диска будет сильнее стираться серединка.

2. Итого, есть несколько взаимосвязанных переменных.
На левой чаше весов: расход топлива, пятно контакта, накат
На правой: ширина диска, давление в шинах, диаметр диска

Мой выбор:
- диаметр диска от 17ти. Мне нужно это чтобы в будущем поставить суппорта от 900ки
- давление в шинах больше для лучшего наката. На комфорт езды давление 2.5 не влияет, так как в основном катаюсь по ровным асфальтовым дорогам
- ширина диска - побольше, чтобы обеспечить нормальное пятно контакта и уменьшенную стираемость середины.
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: kilimanjaro от Ноября 30, 2022, 07:53:52 pm
Качаю зиму купер дискаверер шипы - 3.0 кг., 265х75х16, и мягко, и разгон.
Лето борис федорович гудрич 285х70х17 на 2.8, но машина к2500.
Как едет- мне нравится.
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: Mantis от Ноября 30, 2022, 09:14:34 pm
Качаю зиму купер дискаверер шипы - 3.0 кг., 265х75х16, и мягко, и разгон.
Лето борис федорович гудрич 285х70х17 на 2.8, но машина к2500.
Как едет- мне нравится.

3.0 это как на телеге наверное.
2.3 по мне так идеал.
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: random clicker от Ноября 30, 2022, 10:15:57 pm

1. Ваши примеры про 15 колёса.
У меня 17е. И эти два дюйма влияют на уменьшение пятна контакта при том же давлении.
Согласен с этим аргументом. Не думаю что на практике такая большая разница между 15 и 17, но теоретически аргумент засчитан :)

Про рекомендованные 35psi не знал. Забавно, что в мануале не написаны цифры. Указано "посмотрите табличку в своем автомобиле" :)

Что ж, посмотрим как будут носиться.
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: Roadster от Декабря 01, 2022, 12:03:22 pm
ваще то на 800-м z71 на двери в табличке от производителя написано 32 psi = 2.1 для штатного размера 265-70-17.

так и качаю на холодную. первый зимний комплект ходил 10 лет. Но у меня машина заточена гонять 150 по гпс на тоненькой мягкой резинке, желательно не ЛТ, по хайвеям а не по говнам.

Как то в селигерский ибенях на грейдере меня шустро обогнал крузер. А я ехать не мог потомушто трясло огого. Оказалось что на заправке где подкачивался видимо был хреновый манометр и я затолкал трешку по кругу. Сдулся и обогнал того крузака ;)
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: ee от Декабря 01, 2022, 02:55:51 pm
Гуглится 35-36 PSI
https://tirepressure.com/chevrolet-suburban-tire-pressure
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: Roadster от Декабря 01, 2022, 03:34:46 pm
в отличии от меня на фоте дорест и диски 16
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: ee от Декабря 11, 2022, 01:24:39 pm
Запилил видос на ломаном английском про резину и диски :)
Почему на английском - потому что целевая аудитория этих китайских шин - юго-востояная азия (Индия, Тайланд, Индонезия...).

/>
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: rostoffdon от Декабря 12, 2022, 09:01:18 pm
Фары конечно - боль.
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: kilimanjaro от Декабря 12, 2022, 09:22:19 pm
Надо гугль-переводчиком озвучить, для забугорных слушателей  ;D  :afro:
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: ee от Декабря 13, 2022, 01:48:18 am
Фары конечно - боль.

Шлифовал. Думаю, ставить светодиоды. Легально это для наших машин?
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: Almaz от Декабря 13, 2022, 08:16:47 am
нет
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: DennisSV от Декабря 15, 2022, 12:41:05 am
влезу в интересную тему.

про свет (сохраняю себе интересно-полезное):
https://www.drive2.ru/l/622174048813590875/
https://www.drive2.ru/l/623212537546024476/
https://www.drive2.ru/c/489782678346793495/
https://www.xenonshop.ru/articles/zamena-lamp-blizhnego-sveta-i-dho-chevrolet-tahoe-na-svetodiodyi.html
https://www.drive2.ru/l/622356292865908478/
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: Серый Субурбан от Декабря 15, 2022, 09:55:29 am
Фары конечно - боль.

Шлифовал. Думаю, ставить светодиоды. Легально это для наших машин?
поставь модули ХЕлла 60 для квадриков и спец техники,они гермитичные, есть ближние и дальние. Будет счастье если влезут. галогенки.
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: Акулыч от Декабря 15, 2022, 10:39:03 am
Покупал лампы на Али.
Называются F5C, потом купил следующую их генерацию, F5D. По шумности, последние, существенно лучше. Переставил их в ближний свет, а F5C в дальний.
Все работает отлично, довольно давно. Никаких коррекций положения в отражателе, делать не пришлось. В запасе пара F5C, на всякий случай.
Там они стоят 2800, но подождать. Можно тут за 10000 похожие.
Выбор у каждого свой :)
Но линзы реально круче.
Юзал и то и другое.
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: Almaz от Декабря 15, 2022, 10:39:34 am
влезу в интересную тему.

про свет (сохраняю себе интересно-полезное):
https://www.drive2.ru/l/622174048813590875/
https://www.drive2.ru/l/623212537546024476/
https://www.drive2.ru/c/489782678346793495/
https://www.xenonshop.ru/articles/zamena-lamp-blizhnego-sveta-i-dho-chevrolet-tahoe-na-svetodiodyi.html
https://www.drive2.ru/l/622356292865908478/


Интересно что еще мог написать магазин по продаже диодных ламп? хмммм.... Дай подумать...

"Не ставьте! Если вас нагнут через суд, мы тут не причем. Если пока вас не остановили - дело случая!" - так?
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: Almaz от Декабря 15, 2022, 10:40:30 am
Будет счастье если влезут. галогенки.
ключевое слово - влезут
в 800 очень мало места
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: Bush от Декабря 15, 2022, 12:12:27 pm
После покупки купил новые фары в штатах и всё. Ну не понимаю, что вам всем не хватает))
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: random clicker от Декабря 15, 2022, 01:18:04 pm
Удивительно, конечно, что на столь распространённую морду, нету хорошего решения у нормальных производителей. Чтобы просто купить, поставить и радоваться. Только китай и колхоз.
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: Roadster от Декабря 15, 2022, 04:16:36 pm
А они и у других кузовов кетай и колхоз. Был приличный кетай и колхоз в те года когда в америке эти кузова еще были актуальны. Но уже лет 10 ничего нового не появляется. Я в 9 году как купил канадцко-кетайский колхоз с ксеноновыми линзами, так и езжу. И тогда это стоило полторы штукаря бакинских.
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: ammiak от Декабря 15, 2022, 05:47:45 pm
Удивительно, конечно, что на столь распространённую морду, нету хорошего решения у нормальных производителей. Чтобы просто купить, поставить и радоваться. Только китай и колхоз.
Так оно никому в Штатах и не надо, а на остальные рынки им положить с прибором :) А производить что-либо есть смысл при спросе сотен тысяч штук, не единиц.
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: ee от Декабря 18, 2022, 07:53:32 pm
Проапгрейдил передние тормоза , поставил от тахо900.
Теперь тормоза нравятся
Не сказать, что прям встаёт колом, как спортивные авто, а просто нормальные тормоза теперь у машины.

Штатные даже обслуженные, требуют прожатия педали до конца. Эти не требуют.
Бюджет: суппорта по 7тыс за штуку, диски по 3 тыс за штуку, колодки. Поставил слегка б/у, брал в карскоме.
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: ee от Декабря 18, 2022, 07:54:50 pm
Забыл написать: на 17х дисках влезают легко, ещё можно руку просунуть.
При замене сказали  , что влезут и от k2-поколения.
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: rostoffdon от Декабря 18, 2022, 11:00:17 pm
Забыл написать: на 17х дисках влезают легко, ещё можно руку просунуть.
При замене сказали  , что влезут и от k2-поколения.

Можно и 16 прикрутить, если штампы.

Но надо ли?
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: ee от Декабря 22, 2022, 12:48:08 pm
По тормозам от 900ки.
Было / стало
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: Roadster от Декабря 22, 2022, 01:00:41 pm
Расскажи подробнее про тормоза. Что менялось?

Тормозные диски, колодки, суппорта, болты, кулаки, ступицы, привода, редуктор и прочее ;)
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: ee от Декабря 22, 2022, 01:47:31 pm
Суппорт+скоба+диск тормозной+колодки от 900ки идеально встают на кулак и ступицу от 800ки.
Больше ничего не поменялось.
Шланги старые, болты, ступица, - всё старое.

Тормозить стало лучше, до конца педаль вообще не надо больше давить.
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: DennisSV от Декабря 22, 2022, 03:04:55 pm
Суппорт+скоба+диск тормозной+колодки от 900ки идеально встают на кулак и ступицу от 800ки.
Больше ничего не поменялось.
Шланги старые, болты, ступица, - всё старое.

Тормозить стало лучше, до конца педаль вообще не надо больше давить.


оно и от К2 встает також.
только есть нюанс: у К2 задние - однопоршневые, а у нас - двух.
причем, еще, в отличие от наших 800х, где скобы переда прикручены на болт с торксом, кудвашные - на нормальный болт под 17

есть тема, где человек себе на зад брембу от ауди ку7 поставил.
https://www.drive2.ru/l/617541531447867007/
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: ee от Декабря 22, 2022, 10:06:21 pm
Сказали, встанет и от к2, и от т1 (последний кузов). И даже с 17м диском может встать .
Но тормоза от к2 дешевле 50тыс руб не найти
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: ee от Января 25, 2023, 08:43:57 pm
Зажужжал моторчик сенсора температуры салона  - над головой. Из-за морозов у многих они жужжат.

Нашёл такое видео:
/>Через общивку потолка рукой вытянул датчик в сторону двери, отсоединил, разобрал, почистил спиртом всё, капнул машинным маслом на вал ротора, собрал обратно, поставил. Ура, тишина в салоне.
На всё ушёл один час.
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: Roadster от Января 25, 2023, 09:43:16 pm
как вынуть не сломав?
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: Almaz от Января 26, 2023, 10:45:57 am
Очевидно, что только в смотровых перчатках
Ведь это самое грязное место с едкими жидкостями
Без перчаток выковыривать пластик из потолка низя!
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: ee от Января 27, 2023, 02:59:27 pm
как вынуть не сломав?

Крышка отстегивается как в видео, дальше эта штука просто болтается там.
Убирается пластиковая обшивка передняя слева и отгибается потолок - чтобы со стороны двери просунуть руку
Название: Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
Отправлено: ee от Января 27, 2023, 03:00:20 pm
Очевидно, что только в смотровых перчатках
Ведь это самое грязное место с едкими жидкостями
Без перчаток выковыривать пластик из потолка низя!
Да что за выдумки? ))))
Нет там никаких жидкостей. Там просто обшивка и просто металлическая крыша