Chevy-Clan.RU
ГОСУДАРСТВО И ПРАВО => Человек и Закон => ГАИ. ПДД. Штрафы и нарушения. => Тема начата: AMIK от Апреля 26, 2014, 02:14:34 pm
-
Во-первых, следует помнить, что водительское удостоверение категории «Е» для управления машины с прицепом требуется далеко не всегда. А именно только тогда, когда вес прицепа превышает 750 килограмм либо когда машина и прицеп вместе весят более 3,5 тонн. В остальных случаях достаточно иметь обычные права категории «B». При покупке прицепа продавец обязан выдать вам ПТС, инструкцию по эксплуатации, договор купли-продажи или счёт-справку, а также копию сертификата одобрения (в случае если вы приобретаете импортный прицеп). Купленный прицеп необходимо зарегистрировать в ГИБДД – там вам выдадут свидетельство и номерной знак. А вот обязательный техосмотр для прицепов, находящихся во владении физических лиц, с недавних пор отменили. Страхование по ОСАГО тоже не требуется, но при желании можно застраховать прицеп по КАСКО – стоимость полиса в среднем составит 2% по риску «ущерб» и 5% по риску «хищение».
.
-
Важное уточнение от VBV455-99 :afro:
...когда машина и прицеп вместе весят более 3,5 тонн
Думается, сюда просится корректировка: не "весят", а имеют "маскимально разрешённый вес".
Это, как говорят в Одессе, две большие разницы.
Тем более, что для простого обывателя (и так не сильно обременяющего себя тонкостями терминов ПДД и не только) понятие "вес", это тот показатель, что в данный момент имеет состав транспотных средств....
.
-
Шеф, а просветите. Вот,например, хочу я сделать себе прицеп из "попы" субурбана. Как мне его легализовать в ГИБДД?
-
Попу Субура грузишь на зарегистрированный прицеп - и вперед)) Все))
-
Т.е. регистрации подлежит рама с колесами, а не то, что надето сверху?
Про субур Озз это верно сказал, в том же направлении давно думал)))
-
Самопальный прицеп зарегистрировать можно. Только с недавнего времени в МСК придется скататься в НАМИ, в других городах в ближайший орган сертификации ТС, чтоб получить бумажку о соответствии нормативным требованиям к безопасности конструкции. А это время и деньги. Раньше самопал регистрировался проще.
-
Самопальный прицеп зарегистрировать можно. Только с недавнего времени в МСК придется скататься в НАМИ, в других городах в ближайший орган сертификации ТС, чтоб получить бумажку о соответствии нормативным требованиям к безопасности конструкции. А это время и деньги. Раньше самопал регистрировался проще.
Самопальный нельзя)) Его (или партию) должно выпустить предприятие,имеющие на это
соответствующие доки)) Это уже не самопальный ;)
-
Самопальный нельзя)) Его (или партию) должно выпустить предприятие,имеющие на это
соответствующие доки)) Это уже не самопальный
ХЗ, у отцовского товарища полнейший самопал оригинальной конструкции, со скрипом, но зарегистрировал пару лет назад. :)
Опять же, а как на самодельные машины сертификат получают?
Есть в регламенте сертификации пункт об изготовлении единичных изделий и экспериментальных изделий.
-
на самом деле пункт 8 используется если масса прицепа больше 750 кг. даже нач. ГАИ сказал в "за рулем" это .....
наши законны как всегда написаны через зад.... нельзя было прямо в тексте написать, что если прицеп больше 750 кг ... то ....
В 8-м пункте речь идет о суммах масс и о прицепах массой БОЛЕЕ 750 кг!!! пункт 8 говорит, в каких ещё случаях нужна категория. Внимательно читаем пункт 7. Он подразумевает не просто разрешение таскать прицепы до 750 кг, но уточняет, что к ЛЮБОМУ тягачу, будь то В,С или D.
Пункт 7, который разрешает ездить с прицепом до 750 кг, с любым тягачём, даже если массы тягача и прицепа превысят 3500. Для борьбы с упрямыми незнающими тонкостей законов гаишниками, : обращаетесь с официальным письмом на имя начальника УГИБДД, с просьбой разъяснить конкретно вашу ситуацию. Описываете ТТХ тягача и прицепа, прикладываете копии свидетельств, получаете официальную бумагу, которой сможете заткнуть любого ДПСника. Это для тех кто буксирует прицепы постоянно ....
Получается так : авто до 3500 кг - категория "В" (п.4 ) авто категории "B" + прицеп до 750 кг = категория "В" (пункт 7 ) авто категории "B" + прицеп свыше 750 кг, но меньше массы авто и общим весом автопоезда до 3500 кг = категория "В" (п.8 ) авто категории "В" весом меньше прицепа + прицеп = категория "Е к В" (п.8 ) авто категории "В" + прицеп свыше 750 кг, но прицеп не больше массы авто и общим весом автопоезда свыше 3500 кг = категория "Е к B" (п.8 ) в этом случае нужна B .... и плюс прицеп Е ....
-
Такой вопрос, если прицеп зарегистрирован не на тебя, как с ним ездить, ведь доверенности отменили, просто у меня прицеп зарегистрирован на отца, который умер в 2000, а переоформить ни как руки не дойдут, так можно с ним ездить
-
да просто доки возишь с собой и все
-
Я так и езжу с прицепом, тесть отца Умер остался прицеп, отец мне отдал....
-
Вообще если на прицепе есть номера больше ничего не спрашивают......., у меня пластик даже не просили не разу, прицеп и прицеп номер есть да и все...
-
на самом деле пункт 8 используется если масса прицепа больше 750 кг. даже нач. ГАИ сказал в "за рулем" это .....
наши законны как всегда написаны через зад.... нельзя было прямо в тексте написать, что если прицеп больше 750 кг ... то ....
В 8-м пункте речь идет о суммах масс и о прицепах массой БОЛЕЕ 750 кг!!! пункт 8 говорит, в каких ещё случаях нужна категория. Внимательно читаем пункт 7. Он подразумевает не просто разрешение таскать прицепы до 750 кг, но уточняет, что к ЛЮБОМУ тягачу, будь то В,С или D.
Пункт 7, который разрешает ездить с прицепом до 750 кг, с любым тягачём, даже если массы тягача и прицепа превысят 3500. Для борьбы с упрямыми незнающими тонкостей законов гаишниками, : обращаетесь с официальным письмом на имя начальника УГИБДД, с просьбой разъяснить конкретно вашу ситуацию. Описываете ТТХ тягача и прицепа, прикладываете копии свидетельств, получаете официальную бумагу, которой сможете заткнуть любого ДПСника. Это для тех кто буксирует прицепы постоянно ....
Получается так : авто до 3500 кг - категория "В" (п.4 ) авто категории "B" + прицеп до 750 кг = категория "В" (пункт 7 ) авто категории "B" + прицеп свыше 750 кг, но меньше массы авто и общим весом автопоезда до 3500 кг = категория "В" (п.8 ) авто категории "В" весом меньше прицепа + прицеп = категория "Е к В" (п.8 ) авто категории "В" + прицеп свыше 750 кг, но прицеп не больше массы авто и общим весом автопоезда свыше 3500 кг = категория "Е к B" (п.8 ) в этом случае нужна B .... и плюс прицеп Е ....
кстати интересная инфа, я думал для прицепа дачи нужна категория Е..
а тут оказывается не нужна
блейзер по докам моим макс разр масса 2000, прицеп дача 1300-1400... все проходит до 3.5 тонн =)))) ток бы распечатку этого разъяснения нужно с собой возить
-
на самом деле пункт 8 используется если масса прицепа больше 750 кг. даже нач. ГАИ сказал в "за рулем" это .....
наши законны как всегда написаны через зад.... нельзя было прямо в тексте написать, что если прицеп больше 750 кг ... то ....
В 8-м пункте речь идет о суммах масс и о прицепах массой БОЛЕЕ 750 кг!!! пункт 8 говорит, в каких ещё случаях нужна категория. Внимательно читаем пункт 7. Он подразумевает не просто разрешение таскать прицепы до 750 кг, но уточняет, что к ЛЮБОМУ тягачу, будь то В,С или D.
Пункт 7, который разрешает ездить с прицепом до 750 кг, с любым тягачём, даже если массы тягача и прицепа превысят 3500. Для борьбы с упрямыми незнающими тонкостей законов гаишниками, : обращаетесь с официальным письмом на имя начальника УГИБДД, с просьбой разъяснить конкретно вашу ситуацию. Описываете ТТХ тягача и прицепа, прикладываете копии свидетельств, получаете официальную бумагу, которой сможете заткнуть любого ДПСника. Это для тех кто буксирует прицепы постоянно ....
Получается так : авто до 3500 кг - категория "В" (п.4 ) авто категории "B" + прицеп до 750 кг = категория "В" (пункт 7 ) авто категории "B" + прицеп свыше 750 кг, но меньше массы авто и общим весом автопоезда до 3500 кг = категория "В" (п.8 ) авто категории "В" весом меньше прицепа + прицеп = категория "Е к В" (п.8 ) авто категории "В" + прицеп свыше 750 кг, но прицеп не больше массы авто и общим весом автопоезда свыше 3500 кг = категория "Е к B" (п.8 ) в этом случае нужна B .... и плюс прицеп Е ....
кстати интересная инфа, я думал для прицепа дачи нужна категория Е..
а тут оказывается не нужна
блейзер по докам моим макс разр масса 2000, прицеп дача 1300-1400... все проходит до 3.5 тонн =)))) ток бы распечатку этого разъяснения нужно с собой возить
Лёш... а что за прицеп дача с массой 1300 -1400 ? это же плин капец какой :o
иль я чёт путаю?
попутал :)
главное при таком раскладе на дорожные весы не попасть ;)
полюбасу блейзер будет больше 2000 весить
-
блейзер по докам моим макс разр масса 2000
Лёха, ты явно что-то напутал, у тебя снаряженная масса 1950кг, и тут два варианта: либо ставить дистанционное управление и бегать за машиной, либо сесть на хорошую диету, чтоб не вылезти за 2 тонны ;D
-
на самом деле пункт 8 используется если масса прицепа больше 750 кг. даже нач. ГАИ сказал в "за рулем" это .....
наши законны как всегда написаны через зад.... нельзя было прямо в тексте написать, что если прицеп больше 750 кг ... то ....
В 8-м пункте речь идет о суммах масс и о прицепах массой БОЛЕЕ 750 кг!!! пункт 8 говорит, в каких ещё случаях нужна категория. Внимательно читаем пункт 7. Он подразумевает не просто разрешение таскать прицепы до 750 кг, но уточняет, что к ЛЮБОМУ тягачу, будь то В,С или D.
Пункт 7, который разрешает ездить с прицепом до 750 кг, с любым тягачём, даже если массы тягача и прицепа превысят 3500. Для борьбы с упрямыми незнающими тонкостей законов гаишниками, : обращаетесь с официальным письмом на имя начальника УГИБДД, с просьбой разъяснить конкретно вашу ситуацию. Описываете ТТХ тягача и прицепа, прикладываете копии свидетельств, получаете официальную бумагу, которой сможете заткнуть любого ДПСника. Это для тех кто буксирует прицепы постоянно ....
Получается так : авто до 3500 кг - категория "В" (п.4 ) авто категории "B" + прицеп до 750 кг = категория "В" (пункт 7 ) авто категории "B" + прицеп свыше 750 кг, но меньше массы авто и общим весом автопоезда до 3500 кг = категория "В" (п.8 ) авто категории "В" весом меньше прицепа + прицеп = категория "Е к В" (п.8 ) авто категории "В" + прицеп свыше 750 кг, но прицеп не больше массы авто и общим весом автопоезда свыше 3500 кг = категория "Е к B" (п.8 ) в этом случае нужна B .... и плюс прицеп Е ....
кстати интересная инфа, я думал для прицепа дачи нужна категория Е..
а тут оказывается не нужна
блейзер по докам моим макс разр масса 2000, прицеп дача 1300-1400... все проходит до 3.5 тонн =)))) ток бы распечатку этого разъяснения нужно с собой возить
Лёш... а что за прицеп дача с массой 1300 -1400 ? это же плин капец какой :o
иль я чёт путаю?
попутал :)
главное при таком раскладе на дорожные весы не попасть ;)
полюбасу блейзер будет больше 2000 весить
ну не я ж доки выписывал ;)
-
блейзер по докам моим макс разр масса 2000
Лёха, ты явно что-то напутал, у тебя снаряженная масса 1950кг, и тут два варианта: либо ставить дистанционное управление и бегать за машиной, либо сесть на хорошую диету, чтоб не вылезти за 2 тонны ;D
снаряженная 1500
-
Дык все понятно! Смотри пункт "Шасси (рама)", что там написано? Правильно: не установлено, вот и масса маленькая ;D ;D ;D
У тебя просто дикий косяк в СОР ТС на тему массы, видимо бралось от фонаря.
-
это не мои проблемы))) я законопослушный (кхе кхе) гражданин ::)
-
это не мои проблемы))) я законопослушный (кхе кхе) гражданин ::)
А за перегруз заплатить заставят;)
-
А вас часто взвешивают на трассе? :o
-
Кто мне там совсем недавно говорил, что сейчас с категорией B нельзя таскать прицепы более 750кг?
"Водительское удостоверение категории В позволяет управлять легковыми автомобилями, а также небольшими микроавтобусами и джипами, соответствующими вышеприведенным требованиям. Также категория B позволяет управлять и мотоколясками, и автомобилями с прицепом.
При этом если разрешенная максимальная масса прицепа приевышает 750 килограммов, то к составу транспортных средств предъявляются дополнительные требования:
1. Разрешенная максимальная масса прицепа не должна превышать массы автомобиля без нагрузки.
2. Общая разрешенная максимальная масса автомобиля и прицепа не должна превышать 3,5 тонны.
Для управления автомобилем категории B с тяжелым прицепом, водителю потребуется категория BE:
категория "ВЕ" - автомобили категории "В", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории "В", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов;"
Свежая инфа ;)
-
А вас часто взвешивают на трассе? :o
Шел как-то с прицепом. Коп в РТ на трассе докопался до общей массы. Не нравилось ему, что у меня в правах только "В". Но сплюсовав по докам массу авто, прицепа и снегохода - расстроившись сказал - пролез, черт. Отпустил.
А так, ни разу на весы не загоняли. Да и наши весы только нагрузку на ось меряют. Может в мск по-другому как, конечно.
-
Спасибо. Так я и думал что гайцам просто не нравится. А законодательство не менялось!!!!
-
2. Общая разрешенная максимальная масса автомобиля и прицепа не должна превышать 3,5 тонны.
Субур 1500))
Допустимая полная масса 3266 кг
Таха
Допустимая полная масса 3084 кг
Можно прицепы с РМС только до 750кг.. ;)
Во дела :o
А про 2500 и не говорю.. :D
.
-
Почему до 750 кг можно, а больше нет.
-
Почему до 750 кг можно, а больше нет.
А на Паджеру 2 при:
Снаряженная масса автомобиля 2045 кг
Допустимая полная масса 2650 кг
можно больше 750кг .... О как выходит.. :D ;)
Я это имел ввиду))
-
Да можно, можно еще целого меня в прицеп посадить и как раз будет))))
-
Вообще меня ни разу не взвешивали, в доках на прицеп написано г.п. 250 или 300 кг, один раз везли 1300-1400)))) Я думаю проблемы будут возникать если везешь что то ценное, например катер или другую машину на прицепе...... а так если везешь ты тонну картошки кому ты нужен.
-
а кто знает как обстоят дела именно с переделкой прицепа, у меня в доках он значится как прицеп прочее, 2 оси, вес тоже не указан, поставлен на учет в лохматых годах. щас его значительно переквалифицируем, могут ли возникнуть проблемы на дороге?
-
Если прицеп стоит на учете то проблем вообще нет........ тем более у тебя есть Кат Е к Б, хоть дом на прицепе построй, главное чтоб была нормальная дорожная сигнализация.
-
а кто знает как обстоят дела именно с переделкой прицепа, у меня в доках он значится как прицеп прочее, 2 оси, вес тоже не указан, поставлен на учет в лохматых годах. щас его значительно переквалифицируем, могут ли возникнуть проблемы на дороге?
У нас прицеп рекламный , жёстко переделанный- по России 19 000 км набегал. Ни один пост не остановил ;D
-
да мы как бы когда ехали покупать его, даже незаморачивались, даже с учета его не снимали, он до сих пор на прежнем владельце числится, мне лучше, гемора меньше главное все доки есть, а так да мне проще кат Е имеется, но тоже когда перегоняла ни разу не остановили хотя перегоняла вообще без электрики, тент сняли и норм, в доках только цвет указан покрасим думаю проблем не будет
-
У меня прицеп на Деда зарегистрирован, Деда уже в живых 5 лет нет, а на прицеп доки никто ни разу не спросил. Самое главное чтоб прицеп был зарегистрирован.