Я наверное 1001й кто задает этот вопрос, но вот уже неделю не могу найти на сервисе сканер, где бы смог узнать в чем причина того, что лампочка загорается...
Машину купил полтора месяца назад (Suburban 1994г, 5,7), пока гнал в Питер (150км) SES загоралась пару раз, в итоге - всегда загорается на очень хорошо прогретом двигателе, после 40 минут непрерывной езды, гаснет, если заглушить и завести снова, либо, если хорошо нажать на педальку и покрутить до 3-4 тысяч. При этом никаких изменений в работе двигателя нет - его вообще не слышно, работает тихо, моторист послушал, сказал что все цилиндры работают. Стоит ли экспериментировать с бензином? (80, 95) сейчас лью 92й, динамика устраивает, по городу кушает в среднем 27.
Ну и из мелких проблем - может кто-то подскажет - при прогреве скачут обороты, сильно (700-1100), пока стоит на Р, при переключении на D или R все устаканивается. Со слов предыдущего хозяина, по этому поводу менялось все - свечи, датчик ХХ, топливный фильтр, воздушный, клапан ХХ проверяли, я сам - чистил дроссельную заслонку, нашел пару патрубков, через которые сосало воздух - не помогло (
Давление масла на холостых всегда очень близко к красной зоне, хотя по щупу - на середине...
Полностью менял глушитель, кат был выбит и вместо него - пустота, поставили пламегас. Может ли SES гореть из-за лямбды? Хотя... она стоит до ката и как я понимаю, лямбда у меня одна.
Заранее спасибо за соображения по этому поводу )