Автор Тема: "F1" 2011г.  (Прочитано 20132 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: "F1" 2011г.
« Ответ #45 : Апреля 09, 2011, 02:16:15 pm »
Итак, очередное жестокое и неудержимое сражение выиграно Феттелем. Второй подиум подряд. И это на последнем круге третьего сегмента, закончив прогревочный круг за 12 секунд до окончания сессии. И не много ни мало отыграл у Хамильтона одну десятую!!! Хочется отметить, что за 2 минуты до окончания квалификации на последний быстрый круг вышли все 10 претендентов. Но у РедБулов и МакЛаренов уже были результаты, все остальные боролись воочию. Хайдфельд сумел опередить и Петрова, и Массу с Росбергом, это его лучшее достижение в Малайзии и в чемпионате в целом.  Не свезло Шумахеру, из 10-ки его выбил напарник во 2-й части заездов. Остальное практически закономерно. Высокие результаты достигались за счет использования мягкого типа резины, рискну предположить, что лидеры использовали по 3 комплекта софта и 1 харда.

Что же будет завтра? Каулу-Лумпур достаточно извилистая и протяженная трасса с умеренным перепадом высоты на протяжении всей дистанции. Как отзывались пилоты, софт держится отлично, он быстрее харда на 1,5-2 секунды, но его хватает на 8-9 кругов, потом неизбежное разрушение и потеря скорости и маневренности. Хард ведет себя иначе. Прогревается только к 3-4-му кругу, но все равно он медленне, ресурс комплекта 17-24 круга зависит конечно от темперамента гонки. Вот рискну предположить, что  лидерам осталось по 1-му комплекту софта и 2-3 харда на завтрашнюю гонку. То-то будет командная тактика + тактика пит-стопов... А как Вы помните и КЕРЦ и антикрыло помогают или мешают в борьбе. Ажиотажа не избежать. Смотрим, болеем, переживаем. Если Петров будет на подиуме(тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сглазить) буду считать это лучшим подарком на мой день рождения.

«Гран-при Малайзии». Квалификация.

1. Себастьян Феттель (Германия, «Ред Булл») — 1.34,870

2. Льюис Хэмилтон (Великобритания, «Макларен») — отставание 0,104

3. Марк Уэббер (Австралия, «Ред Булл») — 0,309

4. Дженсон Баттон (Великобритания, «Макларен») — +0,330

5. Фернандо Алонсо (Испания, «Феррари») — +0,932

6. Ник Хайдфельд (Германия, «Лотус Рено») — +1,254

7. Фелипе Масса (Бразилия, «Феррари») — +1,381

8. Виталий Петров (Россия, «Лотус Рено») +1,454

9. Нико Росберг (Германия, «Мерседес») — + 1,939

10. Камуи Кобаяси (Япония, «Заубер») — + 1,950
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: "F1" 2011г.
« Ответ #46 : Апреля 10, 2011, 01:38:54 pm »
Петров, так хорошо взявший старт, и из-за просчётов в тактике не удержавший позицию, вылетел буквально за четыре круга до финиша...
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: "F1" 2011г.
« Ответ #47 : Апреля 10, 2011, 02:17:57 pm »
Команда «Lotus Renault» выбрала в качестве места презентации своего нового болида пит-лейн автодрома имени Рикардо Тормо в Валенсии. Новинка получила свой собственный индекс – R31.

Внешняя раскраска автомобиля сильно отличается от привычных по предыдущим годам расцветок – в новом облике превалируют черно-золотые тона. Однако, это ни в коем случае нельзя назвать претензией на некую оригинальность: подписанный в прошлом году спонсорский контракт с компанией «Group Lotus» повлёк за собой смену привычной глазу прежней жёлтой раскраски.

В новом цветовом решении нашлось место и для логотипа, принадлежащего отечественной госкорпорации «Ростехнологии». Им станет привычный нашему глазу силуэт бренда LADA «АВТОВАЗ».




P.S. Обратите внимание: «ELF» уступил место «TOTAL»/ 
а так же обратите внимание что логотип "лада" всётаки никуда не исчезал.....
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: "F1" 2011г.
« Ответ #48 : Апреля 10, 2011, 02:45:50 pm »

ну не надо опять про ладу....

У Хайдфельда ведь все получилось....Такое отличное начало гонки и такой общекомандный провал...Смотреть было очень приятно и напряженно. Вызывают сочувствия Баррикело и Вильямс в целом и Петров. С ним вообще тема отдельная.
http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbvideo_U-Vitaliya-Petrova-otorvalsya-ruli (на ютубе ролик убили оперативно)
Как видно на повторе, резина не выдержала виража, да и пилот немного широко и быстро взял, в связи с чем и вышел по более широкой дуге. Но при возвращении на трассу ни кто и не ожидал наличие трамплина!!! Ни на одной известной мне трассе подобное "сооружение" в границах зоны безопасности не присутствует!!! А что. если в этот момент кто-то из пилотов оказался на траектории "ракеты"(прям таки смешное сочетание ввиду последних событий), а если по приземлении болид рассыпался, а не дай Бог перевернуло? Мне кажется достаточно тяжелую травму можно получить при таком падении, будем следить за состоянием Виталия.

Ну теперь время вернутся к нашим ба...,  к гонке. Подозрение на дождь и суматоха в боксах привела некоторых к печальным последствиям. Мало того, что Веббер просто провалил старт, тактика 4-х питстопов результатов не дала. На последних кругах как бы он не сидел у Хайдфельда на хвосте, пройти его не смог. Жаль, с 10-го провального на 4-е, а до 3-го меньше 3-х десятых было...
Феттелю очередной раз привет! И сам, и команда справились на отлично. То же могу сказать за Баттона и его инженеров - постарались для подиума на славу. Также не могу не отметить реабилитацию Рено по отношению к Нику, после провальных первых пит-стопов все таки сумели дотянуть его на подиум. Второй подиум Рено в сезоне! Кстати, Петрова классифицировали на 17-й позиции с отставанием в 4-ре круга, что в сумме тоже не плохо.
Феррари-феррари...где ваши годы...смотреть без слез не возможно и от комментариев пожалуй воздержусь. Мерседес, просто мерседес с Шумахром очередной раз не показал ни чего, два очка не показатель для 7-микратного...
А вот Кабаяши молодец, и команда тоже, при сравнительно средних возможностях болида они оказывают достойное сопротивление топовым командам.

И все таки про Петрова. Думаю стюартам и руководителям Ф1 стоит рассмотреть данный инцидент  и сделать выводы о безопасности. Я не говорю переиграть места или сменить время, нет. Я именно про безопасность. Когда руль остается в руках- плохо, когда отваливаются колеса-плохо, когда болид летит- ни в какие ворота не лет.
« Последнее редактирование: Апреля 10, 2011, 02:53:24 pm от Jimmy »
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: "F1" 2011г.
« Ответ #49 : Апреля 11, 2011, 05:55:13 pm »
...а так же обратите внимание что логотип "лада" всётаки никуда не исчезал.....

Потрясающе: действительно никуда не исчезал! Особенно это становится очевидным, если внимательно прочитать последний абзац моего процитированного поста (там, где про "Ростехнологию" и иже с ней).
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: "F1" 2011г.
« Ответ #50 : Апреля 11, 2011, 06:04:26 pm »
...Феррари-феррари...где ваши годы...смотреть без слез не возможно...

Вспоминаются не самые лучшие годы "Scuderia Ferrari Marlboro" в 90-х годах, когда кто-то из знающих людей "F1" прямо высказался о качестве тогдашних итальянских болидов - мол, насколько высоко мастерство М. Шумахера, если он на столь посредственном аппарате он умудряется завоёвывать подиум.
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: "F1" 2011г.
« Ответ #51 : Апреля 11, 2011, 06:22:43 pm »
Второй подиум Рено в сезоне!

Хотя я и не являюсь поклонником "Lotus Renault GP", но не могу не отметить: в целом "RS27" получился удачным.

Шасси и, в первую очередь, двигатель во много-много раз совершеннее предыдущих. Судите сами: не смотря на жару и высокую влажность, исторически присущие малайзийскому этапу, двигатели на обоих болидах работали без единого сбоя. Более того, если немного перефразировать слова Петрова, сказанные в одном из интервью, есть скорость, чтобы хорошо провести этот сезон.
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: "F1" 2011г.
« Ответ #52 : Апреля 16, 2011, 11:05:37 am »
Гран-при Китая. Автодром "Шанхай Интернешнл".

Без приключений не обошлось и здесь.

В. Петрова вновь преследуют неполадки: показавший за две минуты до окончания второго сегмента квалификации четвёртый результат, после быстрого круга он выбыл из квалификации, остановившись практически посреди трассы. Из-за этого квалификация была прервана.

Если судить по "радиоперехватам" разговоров гонщика с техсоставом команды - проблема в коробке передач. Комментаторы выдвинули более нелепую версию - кончилось (?!!) топливо.

Из-за этого инцидента с Renault R31 квалификация была прервана и после её рестарта вынужденные строем выехать на зачётные круги пилоты "посыпали" друг друга проклятиями и обвинениями в блокировании...

Ждём окончания квалификации.

Непонятно, сумеют ли реанимировать болид Петрова. Но в любом случае, он "зарезервировал" за собой десятою позицию на стартовой решётке.
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: "F1" 2011г.
« Ответ #53 : Апреля 16, 2011, 01:04:41 pm »
Гран-при Китая. Автодром "Шанхай Интернешнл".
Непонятно, сумеют ли реанимировать болид Петрова. Но в любом случае, он "зарезервировал" за собой десятою позицию на стартовой решётке.

Да, хотя бы так...Но бывает и хуже. Ник Хайфельд лишь 16, Шумахер 14-й, а Марк Веббер и того 18-й!!! Вот у кого не сложилось, так не сложилось...

Феттель как всегда на высоте, впору даже сравнить его достижение(ну не без помощи конечно же команды) с успехами Шумахера в его лучшие года. Что же касается Феррари в целом. очень посредственные результаты. Видимо команда сконцентрировалась не на доработке болида, а на изменении маркировки на "F-150".
Очень радуют показатели Альгисуаре, диРеста, Буэми и Сутиля. Очень приличные результаты! Да, конечно Альгисуаре по итогам трех квалификационных заездов показал время в 2-х секундах позади Феттеля, но ему этого хватило для 7- позиции. Виден прогресс и пилотов и самой SRT-Ferrari. К сожалению Sauber-Ferrari сегодня не блистал, как Кобаяши не старался. А вот Forse India-Mersedes продолжает укреплять свои позиции в качестве "середнячков" пелатона. Также хочу отметить, что все команды и пилоты уложились в 107% и примут участие по крайней мере в старте завтрашнего гран-при. Ждем!
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: "F1" 2011г.
« Ответ #54 : Апреля 17, 2011, 12:47:56 pm »
Финиш Гран-при Китая.

Хемилтон - красавец!
Феттель - как всегда класс!
Вебер - герой!

Шумахер - это Шумахер.
Петров - упорство, достойное упоминания.

Все пилоты молодцы! Гонка удалась: зрелищная, непредсказуемая, захватывающая!
« Последнее редактирование: Апреля 17, 2011, 12:49:34 pm от VBV455-99 »
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: "F1" 2011г.
« Ответ #55 : Мая 08, 2011, 11:50:30 pm »
Все предыдущие гонки в сравнение не идут с той борьбой, которая происходила в Турции... Только закончил смотреть запись...ПОТРЯСАЮЩЕ!!! Все остальное завтра.

p.s. чтой-то ветка засыхает...а?
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: "F1" 2011г.
« Ответ #56 : Мая 23, 2011, 11:12:29 am »
Вот и закончилась гонка в Каталонии... Для кого-то это стало очередным триумфом, кто-то одержал для себя  свою победу, а кто-то остался не у дел.

Тестовые заезды особо не выявили явного фаворита. Да и квалификация только внесла некую сумятицу что-ли, ну или интригу, что по большому счету равнозначно. Веббер взял поул, Феттель немного проиграл напарнику РедБула, Хамильтон опередил Алонсо и Баттона. Петров взял 6-ю позицию уделав мерседесы и Массу на Феррари. Очень не повезло Нику Хайдфельду, на свободной практике в субботнее утро его болид загорелся из-за трещины в выхлопной трубе, в результате этого инцидента стартовать он будет с пит-лейна. Сюрпиз преподнес Пастор Мальдонадо, заняв 9-е стартовое место.

Старт преподнес много сюрпризов. Еще до первого поворота Алонсо обошел оба РедБула и Макларен Хамильтона. Петров поднялся на 5-ю позицию в борьбе с Баттоном. Шумахер к середине первого круга добрался до 6-й позиции, Масса опал на 9-ю. Ко второму кругу Баттон провалился до 10-го, а Масса поднялся опять на 8-ю. Вильямс к сожалению не смог противостоять конкурентам, Мальдонадо откатился на аж на 5-ть мест. А вот Хайдфельд с 24-го смог уже подняться до 17-й позиции. На третьем кругу идет ожесточенная борьбе Баттона с Буэми, который смог отыграть пару мест. К 5-му кругу отставание Петрова от Хамильтона, занимающего 4-ю позицию, составляет уже более 5-ти секунд.

Первые пит-стопы начинаются уже на 9-м круге, Перес и Мальдонадо стали первыми сменившими мягкую на мягкую. Феттель на 10-м круге сменяет резину и оказывается за Баттоном, который в свою очередь постоянно прессингует Массу. Феттель на свежей резине без особого труда прошел обоих. Алонсо и Веббер синхронно заехали на пит и при выезде Алонсо оказался впереди Феттеля, который уже прошел Росберга. Три обгона за один круг, вот это скорость у РедБула!!!!
Петров и Масса также почти одновременно заезжают на смену резины, у механиков Виталия явно какое-то замешательство и его пребывания на пит-лейне составляет 22 секунды, проти 20 у Массы и Феттеля, и 10-я позиция... Трулли и ДиРеста на пару кругов оказываются в десятке. К 14-му кругу Хайдфельд прорывается на 14-ю позицию, а Мальдонадо без труда обходит Баррикелло.
После второго пита Баттон уже впереди Петрова, но позади Шумахера.
На 19-м кругу Феттелю ставят абсолютно новый комплект мягкой резины и за счет этого он обходит Алонсо, который в свою очередь заехал на пит.
К 30-му кругу первая 10-ка уже совершила по два пит-стопа, за исключением Баттона и ДиРесты.
Единственный инцидент за всю гонку-вылет Коволайнена на 51-м круге, видимых причин не было, не справился с управлением.
К 60-му кругу лидирующая группа уже на 36-ть секунд опережали 5-е место Алонсо. Масса еле держится на трассе и теряет позицию за позицией, зато Хайдфельд прорывается все выше и уже на 9-м месте, а после пит-стопа Переса 8-й. Петров к сожалению лишь 12-й. Хамильтон наседает на Феттеля вплоть до конца заезда, но не может подойти, не смотря на неисправность КЕРЦа у РедБула. А Баттон-красавец, прошел Веббера, занял третье место, и удержал его до финиша.
Ну итоги оказались не предсказуемы. Феттель 1-й, Хамильтон 2-й, Баттон 3-й, далее Веббер, Алонсо, Шумахер, Росберг, Хайдфельд, которому не хватило пары кругов для обгона Мерседесов, Перес, получивший первые очки, Кабаяши. Такова первая десятка.
Свой провал Петров связывает в основном с резиной. "Ник не участвовал в распределении мест в субботу и сохранил три комплекта новых покрышек. Стартовав 24-м он все равно имел преимущество передо мной! Если в квалификации проезжать хотя бы один быстрый круг, то резина расходуется на трех кругах"-сказал Виталий.
Стоит отметить, что только РедБулы и МакЛарены финишировали в одном круге.

Напомню, что одна из самых замечательных, красивых и трудных гонок- гран-при Монако, состоится уже на этой неделе!!!
« Последнее редактирование: Мая 23, 2011, 12:45:31 pm от Jimmy »
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: "F1" 2011г.
« Ответ #57 : Мая 24, 2011, 01:35:15 pm »
http://blogs.sportbox.ru/uploads/images/02/35/22/2011/05/24/9af320.jpg

И от части не возможно не согласиться с автором http://blogs.sportbox.ru/blog/forward/5213.html

А что предложит Монте-Карло?
1. Запрещено использовать DRS в тоннеле по схеме 9-й поворот ввиду высокой опасности ошибок со стороны пилотов.
http://i.eurosport.ru/2010/04/02/595472.jpg
2. Практически все болиды будут иметь глобальные изменения в аэродинамике, с повышенной прижимной силой(ну это не новость).
3. Шины Пирелли преподнесут очередной сюрприз для гонщиков-стоит вспомнить гран-при Испании и жесточайший износ покрышек.
4. Как ни говорил Петров и Рено о неважности квалификации, и Виталий, и Ник, И Эрик Булье заявляют в один голос- квалификация будет решать 80% исхода гонки.

Многие из нас, кто постоянно следит за ходом баталий в Ф1, знают, как сложно и непостижимо красиво проходят заезды в Монако. Очень хочется надеяться, что предположения forward-sport-ru, автора вышеуказанного блога, не оправдаются в этот раз, и нас будет ожидать как всегда увлекательный уик-энд.
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: "F1" 2011г.
« Ответ #58 : Мая 27, 2011, 12:51:58 am »
Сегодня прошли заезды свободной практики в Монако. Есть сюрпризы.
1.Во второй части заездов после выхода из туннеля перед поворотом Nouvelle Chicane машину Петрова занесло. Она ударилась задним правым колесом в отбойник, потом передним и крылом, крыло отвалилось, и, сумев оттормозиться в самой шикане, Виталий поехал в боксы. Цитата: "Виталий смог показать результат 1:17.337 на том же компаунде, но вынужден был завершить сессию раньше напарника после инцидента, когда он потерял контроль над машиной, столкнувшись с проблемами с избыточной и недостаточной поворачиваемостью."
2.Гран-при Монако. Шанс для третьего «Мерседеса». Речь идет о SLS AMG Бернда Майландера, машине и пилоте сефети-кар(машина безопасности)-ни разу с начала сезона не выезжавших.
3.В первой практике разбил свой болид Шумахер. Не справившись в первом повороте Sainte Devote с управлением правым бором влупился в ограждения из покрышек. Следующий за ним Картикиян на HRT-Coswort чуть не последовал за ним.
4.Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо показал лучшее время во второй сессии свободных заездов «Гран-при Монако». Около одной десятой секунды испанцу проиграл британец Льюис Хэмилтон из «Макларена». Третий результат у немца Нико Росберга из «Мерседеса».
5.Если мы сможем стартовать с высоких мест в стартовой решетке, включая поул-позицию, то добьемся успеха и в самой гонке,-заявил Хэмильтон,- Я уже знаю, на каких участках трассы буду использовать управляемый элемент заднего антикрыла. Пока это мой секрет.
6.За 5 дней со дня последней гонки не могло приключиться ничего глобального, так что по-прежнему считаю «Ред Булл» фаворитом.-сказал Алонсо.

Пятница для гонщиков выдалась выходным днем. Третья сессия свободных заездов и квалификация назначены на субботу. Что придумают команды за эти пару дней, а точнее полутора суток? Остается только гадать. Ждем, ждем субботы.

Материалы взяты:
http://www.lotusrenaultgp.com/
http://news.sportbox.ru/
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: "F1" 2011г.
« Ответ #59 : Мая 28, 2011, 11:57:39 pm »
Уау!!! Держите меня семеро!!! Рено не в 10 на стартовой линии!!! Лучший результат Петрова 11 - 1:15.815 А вот Мерседесы полным составом расположились. При чем Хэмильтон в третьем сегмента вообще не выезжал...А Шумахер и Росберг-разбивший свою машину в 3-тьем свободном заезде- 5-е и 7- места соответственно. Ожесточенная борьба среди лидеров: Алонсо показывал практически весь уик-энд высокие результаты, но не смог переплюнуть Феттеля(поул), в итоге 4-я стартовая позиция. Зато Баттнон усердствовал не напрасно, много уступил Феттелю- три десятки, но ему хватило для второй пизиции.
Вот и добрались до "ЗВЕЗД" квалификации: Мальдонадо из Вильямса и Перес из Заубер-Феррари. Соответственно 8-е и 10-е, но Перес угодил в аварию. Мексиканец на полной скорости задел отбойник после выхода из туннеля, а затем врезался в заграждение из отработанных покрышек. Перес оказался зажат в кокпите и медикам потребовалось немало времени, чтобы освободить гонщика из болида. http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbvideo_Strashnaya-avariya-Peresa-v-Monako Перес не будет участвовать в гонке.
 Выводы? Ребята очень хорошо вкатились, команды просто великолепно настроили болиды.
Следует отметить, что Картикеян и Льюццы, не участвовавшие в квалификации совсем, будут допущены к гонке. Им в зачет пошло время, показанное в свободных заездах.

Хочется немного вернутся ко всем происшествиям в Монако. Сначала Шумахер разбивает свой болид в первом повороте. http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbvideo_SHumaher-razbil-svoy-bolid

Далее, первым на выходе из тоннеля, допустил ошибку Петров в первой части свободных заездов. http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbvideo_Petrov-poteryal-antikrilo

Тамже бъется Росберг с более серьезными последствиями-как результат запасная машина.http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbvideo_Avariya-Niko-Rosberga

 В первом повороте Льюццы разносит отбойник из покрышек из разбивает свою машину. http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbvideo_Strashnaya-avariya-Peresa-v-Monako

И снова на выходе из тоннеля не справляется Перес, все та же пресловутая кочка, на которой срывает задний мост и машина вскользь бъется в отбойник и неуправляемая летит дальше вперед....Росбергу надо сказать повезло Чудом!! Что он пролетел мимо отбойника, а вот Пересу не до радостей, хотя с другой стороны-пропущенная гонка, но сохраненная жизнь и здоровье.

Что же будет завтра...Делаете ставки Господа!
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44