Зовут меня Александром. Я из Москвы, из Люберец. Работаю в таможенной сфере, а увлечение машин - хобби.
Начнем рассказ с самого начала.
Chevrolet Suburban 1989 г.в.
В 2000 году мой отец купил сие чудо. Благополучно откатав 3 года он был продан по генеральной доверенности, но переоформлен
так и не был. Тут несколько месяцев назад отец решил связаться с покупателем на предмет оплаты транспортного налога за все
года или же авто отправляется в утиль.
Кратко о покупателе - после покупки, он сразу разобрал Субурбан и решил делать из него шоу кар. Работа спорилась, но он
охладел к этому проекту и начал уже какой то другой.
Собственно по телефону он вначале попросил ген.доверенность на переоформление и последующую продажу, на что был ответ, что
да, дадим, но только после оплаты налога. Бывший хозяин решил что из утиля он нафиг никому не будет нужен, да и ему он тоже
не нужен (на тот момент Субик простоял на улице уже около 5 лет) да и деньги сейчас не лишние.
Вообщем он сказал: Вам он нужен? забирайте!
Приехали, посмотрели, забрали) Первый раз я покупал авто без денег )
Что имеем:
- капиталенный двигатель.
- двигатель заменен с 5.7 литра на 7.4 литра (благо у америкосов они Б/Н)
- перебранные АКПП и раздатка
- перебранная подвеска
- панорамное стекло во всю крышу
- кузов подготовлен под покраску (причем на кузове ни одного пятнышка ржи...)
- весь салон перешит в белую кожу
- все вставки салона сделаны из полированного дуба.
- куча дополнительных фишек из дерева - эксклюзив.
- он ОЧЕНЬ большой
Счастливый случай - новый 6-ти метровый монстр с 7.4 литрами абсолютно нахаляву
Конечно работы с ним прилично, сейчас он в форме ПАЗЗЛА.
Но все же сделано уже фактически более половины.
Интересная задумка бывшего хозяина - средние сидения убраны, вместо них сделана платформа... Собственно последнее сидение
полностью электрическое, регулируется в разных плоскостях и электрически все это раскладывается в огромный сексодром, а над
головой звездное небо ) Вот буду разбираться как это все работает.
Принял решение, что постараюсь восстановить, как хотел предыдущий хозяин, хотя бы примерно. Ну и конечно, он обязательно
должен быть Монстром, так что лифтовка полюбому.
На данный момент разбираюсь с электрикой.
Ну и немного фоток:
Субурбан - уже будет второй шоу кар в моей семье. Вот первенец моего хобби:
Москвич 401.
Машинка 1956 года выпуска. В 2002-2006 году полностью переделана.
Внесены следующие изменения:
- Убраны передние двери
- Внедрен двигатель ВАЗ 2101 и КПП
- Вварены лонжероны от ВАЗ
- Мосты тоже от ВАЗ
- Срезана крыша и вместо нее сделан каркас крыши под тент
- Стоят тормоза от Фольксваген (включая главный тормозной цилиндр).
В апреле 2010 года наконец-то все узаконил через НАМИ и начались первые шаги эксплуатации на дальние расстояния без боязни
ГИБДД. Собственно первый выезд состоялся на первые майские праздники (цитаты из ранее написанного):
Ну, что ж... Только вернулся домой... Решили на майские праздники с женой прокатиться в деревню на Мосе во Владимирскую
область. Собственно если кто ездил с 1 по 3 мая по Горьковскому шоссе и Егорьевскому возможно и видел нас. Впечатления
обалденные... Фактический пробег составил около 500 км за 3 дня. Можно сказать это первый легальный выезд на Мосе с доками.
По трассе шли 100, можно было больше, но во-первых очень громко работает движок на четырехступке, а так же необходимо было
сделать сход-развал (иногда гулял по дороге, когда попадалась колея), на даче к сожалению хороший сервис сожгли , а больше
времени небыло заехать Менты за 3 дня вообще не тормозили, только смотрели и улыбались. Народ в пробках фоткал постоянно на
мобильники. Ехали в правом ряду, а в пробке есть любители обгонять по обочине. Так вот каждая машина возле нас тормозила
Больше всего поразило, что многие даже не знают что у меня за машина... Помоему мне удалось сохранить облик 401 Моськи...
Только старшее поколение узнавало машинку и единици из молодых...
За все время случилось только 3 неприятности: Вечером стояли слушали музыку и посадили аккум А еще постоянно дул горячий
воздух. Печка зараза вообще не вырубалась. Без тента норм, а вот когда лил дождь, ехали как в бане :)На днях буду смотреть.
Так же необходимо переделывать рулевую рейку. Руль очень жестко крутится даже без редуктора.
Вообще очень понравилось. Всегда были в центре внимания. Останавливались в магазины или на заправки так сразу же собирали
толпу. В потоке чувствовали себя как на машине скорой помощи или пожарной - пропускали вообще все. Был момент, ехали с дачи в
Малой Дубне пробка перед постом гаи. Нам надо было уходить налево в Орехово-Зуево. Ехали без крыши в левом ряду. И тут стал
накрапывать дождь. Я естественно сразу вправо и на обочину - тент одевать. Одел, а как выезжать? - пробка, машин куча, а до
поворота места совсем немного... Ну я поворотник влево включил и опа, сначала правый ряд по тормозам, затем левый и мы
спокойно проехали на ответвление для поворота на Орехово . А вот когда едешь на обычном авто х...р кто пропустит в пробке.
Собственно лето было жаркое и Моська с достоинством справился с этой жарой. Конечно были моменты, когда закипал (из за
некачественного термостата). Надо его вообще выкинуть и напрямую 2 круга замкнуть, зимой то все равно Моська не ездит.
Суммарный пробег за лето составил около 1500 км. Вполне неплохо для самоделки. Успел и на АЭ 10 съездить.
Вообщем планы на следующее лето: Разборка, пескоструйка, полная покраска. Пошив тента. Замена двигателя возможно на нивовский
инжектор. Натыкался в сети, что на нивы ставят АКПП. Буду прорабатывать эту тему.
Также хочу поставить ЭУР, так как гидро туда просто не влезет.
Вообщем летом Моська не подкачал. Получился достойный шоу-кар.
Ну и маленькая зарисовочка из фото и музыки на ютубе:
/>