Реанимирую тему.
Волею случая ко мне попал ЕЩЕ один квадратный блэйзер. Куплен был ради доков, т.к. мой заутилил владелец.
Вроде кончается завал дел, вызванный временным отсутствием авто. Поэтому сегодня-завтра пересяду обратно на своего коня.
Вот что могу рассказать за 2 недели перемещений на этом квадрате.
1. Кузов. Сейчас цвет - белый. ВНИМАНИЕ!!! Сегодня ночью он станет черным(будет покрашен кисточкой). Так надо, не удивляйтесь
Весь живой сверху и гнилой днищем. Двери все есть, все живы, не гнилые не ржавые. Остекление всё есть за исключением лобового и заднего стёкол. ЗАДНИЙ БОРТ - не гнилой, не ржавый. По моему даже с рабочей личинкой и ключами. Но в нём дырка 14мм - ТАК там крепили запаску. Тупо болтом насквозь. Цены на всё обсуждаемы.
2. ДВС - пердмет гордости этого авто. 4.3 TBI, в ИДЕАЛЬНОМ состоянии. за 2 недели прошел чуть более 2 т.км. НИ КАПЛИ масла не сожрал, ни одного постороннего звука. Прет как танк, на педаль реагирует четко. Горит чек, на что - хз. Может на датчик температуры, который показывает всегда максимум по крайней мере на приборке. Абсолютно сухой что сверху что снизу. С рождения этого авто на нём стоит ГБО, бак удалён в принципе. У машины, купленой в России новой, был всего 1 хозяин до меня.
ЦЕНА за ДВС - 25 тыр. ПОКА авто комплектно - можно прокатиться сколь угодно далеко без опасений встать. Если ДВС извлечете сами(с моей помошью и в моем гараже - отдам на 4 тыр дешевле. Столько стоит у нас его снять в сервисе, что я и планирую сделать).
ДВС по частям НЕ продается.
3. Навесное - всё есть, всё живо, в т.ч. компрессор кондея.
4. АКПП - 4L60E. По субъективным ощущениям не хватает 4 передачи. ~2500об\мин при скорости 95 км\ч. Или это нормально?. Масло не воняет, уровень в норме. Цена обсуждаема.
5. Мосты - все есть, не гудят не жужжат. Продавец сказал, что сопливит сальник задней левой полуоси.... Я не заметил честно говоря. Привода в норме. Передний кардан переварен под "тракторное" соединение квадратом. Люфтит шо писец
Решается подбиванием гвоздика с каждой стороны. Где то на неделю хватает гвоздиков, потом вылетают
6. Энкодер и актуатор. Вот тут картина ОЧЕНЬ интересна
Актуатор включается самодельной хренью из салона. Энкодер продан.
7. Салон пока есть весь. Кожа. Не рваный. Трещины, разумеется, есть. Цвет - коричневый. Водительское сиденье полностью электро.
Что то забыл? Спрашивайте!
Напомню, это вторая машина. Есть еще много чего от первой!
PS: Готов обсуждать продажу этого авто целиком! Тому, кто заберет - приз. Остатки первого авто В ДАР