Итак, забрал я сегодня у Gozа два субурбана. Они продавались вот в этой теме
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=18894.0 Черный на эвакуаторе был увезен в ремзону, белый проследовал за ним своим ходом под моим управлением. Первое впечатление - заправка 140л 92го на 3200р
Мда, все по взрослому... Пока заправлялся - вспоминал анекдот про "хозяин субурбана, заглушите, пожалуйста двигатель, а то вы так никогда не заправитесь"
Машинка по ощущениям понравилась. В ходе поездки был выявлен заметный люфт руля (о чем, впрочем, упоминал продавец) и показометр уровня топлива показывает что угодно, но только не уровень - стрелка прыгает хаотично по всему диапазону и вне него. Ну и двери на провисших петлях бухают на кочках (особенно задние, у которых еще порог снизу отсутствует - сгнил). Также в машине шумновато из-за наличия в полу нескольких сквозных дырок (вдоль левого порога и в задних арках) и соотв. передачи всех шумов от колес непосредственно в салон. Порадовала коробка ровными и совершенно незаметными переключениями. При осмотре я на машинке не катался, т.к. мы явно сразу не сходились по цене, так что это были первые впечатления. Тормоза также работают без нареканий, что тоже приятно. Едет машина отлично - просто не чувствует своего веса. После сузуки самурая, на котором я проездил последний год, ощущения великолепные. Субурбан с этим мотором едет гораздо веселее, чем бывший у меня когда то ранее ТЛК60 с 3ФЕ (4л рядная 6ка с распределенным впрыском) - самая мощная из бывших у меня машин. Запотевали передние боковые стекла, но, слава Богу, через несколько попыток удалось отрегулировать дефлекторы так, чтобы этого не происходило. Очень сильно мешало расколотое зеркало от уаза, примотанное скотчем поверх левого зеркала, в котором зеркальный элемент отсутствует. Раскол создавал сильные искажения изображения. Но, слава Богу, доехал до базы без эксцессов. Там мы разгрузили черного, укутали его пленкой и поставили дожидаться своего часа. После чего устроили осмотр белого и провели с ним первые процедуры. В ходе осмотра был выявлен люфт в передних ступичных подшипниках с обеих сторон, раздолбанная передняя крестовина переднего кардана, конченные наконечники на короткой тяге (оба - видимо от них и люфт, по крайней мере, существенная его часть). Наконечники завтра закажем, ступицы отрегулировать пока не смогли, т.к. не смогли отвинтить хабы с закисшими винтиками под мелкий 6гранник - будем позже делать по приходу наконечников. Больше проблем и намеков на оные обнаружено не было. Поменяли антифриз и, слава Богу, ушло образование пены в радиаторе, которое очень напрягло меня при осмотре машины (при нажатии на газ из открытой заливной горловины бурно валила пена). Хотя я был на 90% уверен, что это проблема в старом антифризе, т.к. проблемы с ГБЦ выглядят чуть по другому, но 10% вероятности проблем с ГБЦ не давали покоя. Однако после замены антифриза стало однозначно ясно, что проблема была в антифризе. С новым антифризом в радиаторе тишь да гладь - никакой пены и, тем более, пузырей. Масло в двигателе менять на стали за неимением фильтра (тоже закажем). Насчет замены масла в КПП пока есть раздумья. Масло там чистое, уровень нормальный. Хотя, наверно, все же махнем на всякий случай. Заодно купили зеркальный элемент от казели - по размеру он почти как родной. И более аккуратно (правда, опять же скотчем, т.к. время позднее было - сил не было уже на более изящные решения) вставили его родной корпус. После этого обзор стал нормальным.
Сейчас я весь в раздумьях относительно дальнейшей судьбы машин. Честно говоря - не хочется продавать ни одну
По черному очень много работы по сборке салона и, честно говоря, не очень эстетически нравится его самодельная высокая крыша (хотя она и имеет ряд практических достоинств и нельзя сказать, что очень эстетически не нравится). Зато у него еще более чумовой мотор, перебранный, равно как и АКПП с РК. И кузов весьма неплохо сделан (хотя исследование с магнитом показало наличие шпаклевки в ряде мест - все магнитится, т.е. чистого стекловолокна вроде нет, но местами магнит заметно хуже прилипает). В пользу белого говорит то, что с ним тоже особых технических проблем нет, а все его проблемы по кузову - они более понятные, чем сборка салона на черном. Да и не так уж их и много. Ну и то, что у него внешний вид и салон штатные, без колхоза. Но вроде и два субурбана тоже не нужны на одного меня. Есть надежда жену подбить на субурбане ездить вместо ее маленькой пузотерки, но нет уверенности в успехе
Хотя она уже на практике проверяла то, что большая машина лучше маленькой
Но субур уж больно большой. Хотя мы пока договорились, что мы один восстановим и тогда она попробует на нем поездить. Я думаю, что проблем у нее быть не должно - она хороший водитель. В пользу продажи одной из машин также говорит финансовый расчет - деньги лишними не будут. Вроде и небольшие эти деньги (от потенциальной продажи одного из этих субуров) - меньше двух моих месячных зарплат, да всегда есть куда их с толком потратить. Но, блин, в целом пока не лежит душа к продаже ни одного из них
Вернее, и хочется продать и хочется оставить и если продавать, то не получается выбрать какой из
Пока решено начать с черного, а на белом кататься, т.к. восстановление черного займет месяца 3, а мне пока не на чем ездить. Хотя если будет вкусное предложение о продаже - я, возможно, и дрогну сердцем под натиском жабы
Увы, завершение дня было омрачено проблемой с белым
Не доехал 1км до дома и встал в ночи. Хорошо, успел на обочину откатиться (ну почти). Машину пришлось там бросить за поздним временем и пешком потопать домой с АКБ наперевес для ночной зарядки. Жду ваших ценных советов по данной проблеме в теме
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=20060.0 Там подробно описано что произошло.
ЗЫ К слову, белый оказался моновпрыском. В чем мы доподлино убедились, сняв воздухан. А я думал, что он карбюраторный. Это сразу объяснило вызывавшее у меня вопрос наличие коробки, явно похожей на мозги, около ГТЦ.
ЗЗЫ Вопрос. Какой у 5.7 моновпрыска привод ГРМ? Ремень? Цепь? Шестерни?