На тахах нет штатных колес 285/75. Такое есть на некоторых субурбанах серии 2500, снаружи они похожи на суб 1500, но подвеска у них абсолютно иная. Тах 2500 серии нибываитт в природе.
Штатные колесы на кв.тахах обычно: 245/75/R16 для "голых" версий и 265/75/R16 для "типа внедорожных" (Z71). Такая комплектация включает самоблок в заднем мосту, пластиковые расширители арок и чуток усиленный пакет рессор.
На круглых тахах свои стандарты, но Z71 тоже есть. Отличия в колесах там - больший размер диска (17), а наружний радиус такой же. Притом круглый тах изначально более городской, чем квадрат, поэтому и вольности с размером колес требуют осторожности. Спросить некого будет. Скока лет на траках ежжу, ниразу не видел лифтованной круглой тахи с большими колесами... Не потому, что они нелифтуемы. Просто кому чудить и лифтовать надо, тот себе квадрата берет и чудит, как исходник он удобнее, да и дешевле. А по мне - так и явно красивше...
Я на 33 (и весьма НЕлысой) резине езжу, поскольку иногда с дороги съезжаю. В серьезную грязь неежжу, но встать на грунтовке после дождичка нихочу. Истории про штурмование говен на шоссейной резине и на машине в базе - это типичный фольклор (см.выше). При навыке и запасе здоровья можно и на жыгулях проехать почти везде... Задача - не прорваться, заминая кузовщину о деревья и отрывая карданы. Задача - спокойно и скучно ехать там, где городская машина борется за жизнь. При этом не утратить приличных шоссейных качеств. Под это мой тунинх и заточен. У меня даже лебедки нет...
На большой и мягкой резине тах очень прикольно ездит по городу, в упор не замечая бордюров, трамвайных рельсов и т.п. Диск не замнешь никак, даже притираясь к бордюру. Да и красиво выглядит, тоже дело не последнее...)))