Так, памедленнее, я записываю...
- насчет торсиона комментов нет, это примерно как рессору на шишиге сломать...
- хоть из Австралии. Если тах для Канады, тогда спидометр в км и температура в С.
- пластиковый расширитель арок на тахах и субах есть штатный, на моделях с пакетом 4х4 после 1995г почти на всех. Причем снять эти расширители низзя, они прикручены на болтах сквозь жесть, в бортах под них спец дырки. Таких машин очень много.
Тюнинговые все на скотче и шурупах. У меня такой Бушвакер стоит.
- если на стикере 265/75, а расширителей нет, значит - нет, низаказали.
- диски R17 появляются на тахе как опция после 2000г. На квадратах не было никогда.
Ничего хитрого в "версиях" квадратных тах нет. Все они тока 1500. 2500 бывают субурбаны. Z71 на квадратах означал набор доп. опций + "внедорожный пакет" из усиленных рессор, расширителей пластиковых и самоблока в заднем мосту. Но большинство этих опций было доступно и отдельно, без Z71. В Россию тащили обычно наиболее нафаршированные модели... Заднеприводные тахи сюда практически не попадали, даже пикапы почти сплошь с ПП.