Данный отчет побудило меня написать, ошибочное мнение (даже сокланов) о больших расходах на содержание субурбана (5,7).В декабре будет уже четыре года как я живу вместе со своим сабуром.Куплен он был по взаимному сильному притяжению сторон в декабре 2008 года,после не очень продолжительных поисков.Смотрел я несколько машин но они(машины) отговаривали меня стать их владельцем, с чем я безропотно соглашался. И вот, жду очередную машинку на стоянке у торгового центра договорились заранее с ее хозяином,заезжает ...и тут как любовь с первого взгляда, практически без осмотра вручаю хозяину предоплату с просьбой снимать с учета (немая сцена). И через пару дней машина стоит у меня во дворе. Что было сделано после покупки: Благо в то время я работал в сервисе и смотреть на приобретение я имел возможнось и сверху и снизу хоть каждый день. Почти сразу была заменена одна шаровая(верхняя правая) и переднии поворотники, ну и масло в ДВС и в АКПП и чуть позже свечи . Ну и все. Началась совместная жизнь. Машина использовалась каждый день,как впрочем и сейчас, попутчик на работу и домой, а таже бесконечные бытовые поручения (живет в частном доме). В 2009 году поменял бензонасос. Поводом послужило отсутствие желания разгоняться п при нажатии педали газа чуть более половины хода. Замена зимой без знания особенностей замены пренеприятнейшее занятие . Был внедрен от ваз 2110, проработал полтора месяца ,далее опять демонтаж(все прелести сего времяпровождения уже описаны в теме о необходимости лючка). Скажу одно, люк был вырезан только тогда , когда необходимость в нем отпала, надеюсь, надолго. В 2011 году была выполнена работа(на Моссельмаше)по ремонту раздатки,хотя поломку ремонтом можно назвать с натягом. А происходило вот что, при движении назад особенно чуть в горочку как бы выскакивало в нейтраль. Ну после непродолжительных консультаций (не со специалистами )приговор - АКПП), занимаю денег и в Моссельмаш . После тестовых поездок , когда уже хотели прощаться, наконец то дефект проявил себя и был вынесен приговор раздатка. Ура какая экономия денежных средств! Я на радостях поменял крестовины заднего кардана , маятник и чего то еще по мелочи. А раздатка?-лопнуло стопорное кольцо подшипника продольного вала. Ну и раз она, раздатка, была вскрыта то были заменены вызывающие подозрения детальки. Ремонт был летом, а зимой при включении переднего моста появился гул. Конечно я начал грешить на раздатку но так как пользоваться ею приходиться не часто то и как то смирился с этим до следующего визита в Моссельмаш. Там подняв машину на подъемнике , соответсвенно раскрутив колеса на включенном переднем приводе мы ничего не услышали, т.е.шум видимо появлялся при нагрузке. Ну и опять забыл или забил на это. Как начало поговорки не помню - да несчастье помогло. Зимой на съезде в карьере, провернуло шлицы на переднем кардане,соответсвенно был куплен новый неоригинальный кардан за 14000(востановление шлицевого соединения 10000) и о чудо гул пропал! Да простит меня Егор из Моссельмаша , если ему икалось. Упоминать замену топливного и воздушного фильтров раз в год нет необходимости. Масло в ДВС меняется два раза в год,перед зимой и перед летом. Были заменены шетки дворников два раза за все время. После р/с 2011 была заменена права полуось. В далеком 2010 году оказался работать стартер . Не вникая в подробности снял отвез в АГС (фирма занимается ремонтом стартеров и генераторов)сразу же выдали другой из обменного фонда кажется 4000т.р.,да и прикупил там востановленный генератор по моему такая же цена (беру в дальнии поездки,еще не пригодился). В прошлом году поменял резину , а то ездил на той которая была при продаже. Она не то чтобы стерлась, а начала трескаться от старости , при этом не спуская воздух. Ну вообщем из эстэтических соображений. Люди не верте тем кто говорит что большая машина - большие расходы. Все зависит от отношения с ней (машиной) на подсознательном уровне ( ведь вслух можно говорить все что угодно). Про безопасность водителя и пассажиров это отдельная тема. Видел легковушку в которую вошел мотоцикл в заднюю боковую дверь. Ужас! Машина( ваз 2114 на списание) пассажир который сзади и мотоциклист в реанимацию. Скорость превышать нельзя! Как бы нам ни хотелось обвинить гибдд или еще кого в большенстве случаев правила как и устав написаны кровью. А погонять милости прошу на картодром,но не на дорогах общего пользования. Вся бравада пропадает когда теряешь близких и знакомых по нелепой случайности. Что касается расхода бензина ,тема всех противников американских автомобилей, то я скажу следующее, расход адекватен получаемым возможностям. Я думаю этим все сказанно. Что касается моего автомобиля , редко когда цифра переваливала за 18-19 литров, а на трассе без груза на крыше за 13 литров. Но правда стиль езды, как кто то писал на форуме, такой как будто у тебя сзади буксируемый автомобиль. А скорее ответственность перед пассажирами за плавность хода и безопасность (работа персональщиком).И последнее про парковку. Никогда я не возвращался домой из за того что не нашел места в Москве где припарковаться.На самом деле разговоры о великом размере субурбана не более чем рекламный трюк производителя. Есть и подлинее машины. С каждым годом мне машина кажется все меньше и меньше. Ведь на самом деле прирост длины в полметра по сравнению например с тахой ни как не отражается на способе парковки. Есть конечно и минусы большого салона изрезанного тремя рядами сидений, часто теряются или забываются пакеты с покупками (такого не наблюдалось во времена владения Мерседесом VITO). Ну вот вроде как бы все из серьезных вложений за почти четырехлетний период эксплуатации 17 летнего автомобиля . Не думаю что описанные расходы могут стать могучим препятствием для человека который хочет сабур. Покупайте СУБУРБАНЫ самые субурбанистые в мире!