Вместо предисловия
Пост скорее всего должен быть размещён в "ветке" именуемой: "Не сняли - не нарушил", но, учитывая сложившуюся (по недоброй традиции последнего времени) там ситуацию полной потери авторами сообщений самоконтроля и темы разговора, позволил себе "завести" отдельную тему.
___________________________
Контора с звучным названием «ЭЛВИС–НеоТек» согласовала с ФКУ НИЦ БДД МВД России Технические Условия на Автоматическую систему фотовидеофиксации нарушений правил проезда регулируемых перекрестков «Перекресток».
Система «Перекресток» предназначена для круглосуточной всепогодной регистрации фактов проезда на запрещающий сигнал светофора (статья 12.12 ч.1 КоАП РФ), невыполнение требования правил дорожного движения (ПДД) об остановке перед стоп–линией (статья 12.12 ч.2 КоАП Р Ф), фиксации нарушения проезда железнодорожного переезда на запрещающий сигнал семафора (статья 12.10 ч.1 КоАП РФ), распознование государственных регистрационных знаков транспортных средств нарушителей с целью сбора доказательной базы для отправки в ЦАФАП и вынесения постановлений об административном правонарушении.
Система может размещаться на перекрестках разной конфигурации, а также на железнодорожных переездах. Она легка в обслуживании, не требует высоких эксплуатационных расходов (потребляемая мощность до 350 Вт в зимний период). Решение апробировано и имеет все необходимые документы для применения.
Система состоит из 2–х видеокамер и вычислительного блока.
В поле зрения первой видеокамеры находится светофор, с которого производится детектирование красного света, а также участок дороги шириной до 4–х полос (включая стоп–линию и перекрёсток по ходу движения транспорта).
Вторая видеокамера является обзорной с высоким разрешением, обеспечивает наблюдение с охватом до 4–х полос движения в одном направлении. Она расположена навстречу транспортному потоку. По видеоинформации от этой камеры производится распознавание номеров и детектирование нарушений.
Обе камеры работают синхронно, обеспечивают обнаружение фактов проезда на запрещающий сигнал светофора, невыполнение требования ПДД об остановке перед стоп–линией, а также проезда железнодорожного переезда на запрещающий сигнал семафора.
При включении красного света система с помощью обзорной видеокамеры производит контроль передвижения транспортных средств. Если автомобиль остановился после стоп–линии, но не пересёк линию перекрёстка, система формирует доказательную базу по нарушению статьи 12.12 ч.2 КоАП РФ. В случае пересечения автомобилем стоп–линии и перекрестка система «Перекресток» в автоматическом режиме формирует доказательную базу по нарушению статьи 12.12 ч.1 КоАП РФ.
Полученные в качестве доказательной базы сведения автоматически передаются системой в ЦАФАП для вынесения постановлений об административных правонарушениях.
Срок окупаемости системы «Перекресток» составляет от 2 до 5 месяцев.
http://elvees.ru/home/index.php?id=49Вместо послесловия.
Не очень понятно, как фронтально направленная камера будет фиксировать заезд за стоп-линию и какой это должен быть заезд: какой-то частью автомобиля, колесом или проекцией бампера?
Но тот факт, что авторы комплекса думают об окупаемости подобных решений — не может не радовать!