Эх, в теме Zubilo отписался о переделке, бабахну и сюда.
Итак, по совместной работе ближнего и дальнего:
На всех современных машинах включение дальнего (именно включение а не "моргание" дальним) отключает ближний. Видимо это связано с какими-то стандартами.
На Ховре я это победил установкой диода между управляющими обмотками реле ближнего и дальнего.
Вот хороший обзор
http://www.drive2.ru/l/2128762/ по вставлению диода
На Субуре я так делать не хочу. В таком варианте подключения при работе дальнего (а с диодом и ближнего и ПТФ) вся нагрузка ложиться на реле и предохранитель дальнего.
Покурил Митчелл и решил сделать чуть по другому:
Как мы видим из схемы всё управление светом идёт через BCM (Body Control Module) и осуществляется подачей "земли" на определённые ноги вводов. А дальше BCM выдаёт управляющие сигналы на реле тех или иных источников света. (и ПТФ и Ближний и Дальний)
Касательно включения дальнего мы видим что по проводу TAN земля приходит на подрулевой переключатель и дальше:
- при моргании дальним (ручка на себя) мы подаём эту землю на ввод А2 колодки С4 через Жёлтый проводок
- при включении дальнего (ручка от себя) мы подаём землю на ввод В9 колодки С3 через Зелёный проводок
Т.о. оторвав ввод В9 и перемкнув жёлтый и зелёный мы получим работу дальнего и при моргании и при включении совместно с ближним и ПТФ.
Ну и мысль бабахнуть диод между птф и дрл. Чтоб дхо при включении туманок не гасло
Сходил и всё подключил как на схеме.
Ниже фото того, что получилось
Дальний пашет вместе с ближним:
По поводу диода между ДХИ и ПТФ:
Подключил диод как в схеме выше ДХО вместе с ПТФ - мне не понравилось. Решил задиодить ДХО за габариты
Поставил диод в подкапотный блок предохранителей между 30 ногой DRL Relay и 30 ногой PARK Relay в направлении Park relay
И таким образом ДХО горят как сами по себе (по своему алгоритму в авто когда светло), так и вместе с габаритами.
Ниже видео:
Габариты теперь вместе с ДХО. Включен правый поворот. Три диода в верхней секции тоже переделал - мне так больше нравиться
http://youtu.be/B78W0Lxo4rcТак работает поворотник с выключенными габаритами
http://youtu.be/tpcZgbSdnTAПостановка авто на сигналку.
http://youtu.be/94Nr3QUaCbYНу и на затравку - видео умирающего диода в блоке климата.
http://youtu.be/7g2ei7aPz6AЭто предсмертная судорога очередного светодиода. Блок климата, рулевые кнопки и приборка уже на столе и греется паяльник
Буду переделывать на такие-же светодиоды, но с резистоками на 1кОм