Автор Тема: Ещё один Z71. Suburban 1500 5,3 2004  (Прочитано 88602 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Ещё один Z71. Suburban 1500 5,4 2004
« Ответ #120 : Февраля 07, 2015, 09:30:54 pm »
Реально думаю, что делать нужно всё самому. Иначе всегда налетаешь на непонятки. Планирую антикором заняться. Сначала искал контору по этим вопросам. Сейчас планирую сам, купить реагенты и хреначить. Будет уверенность, что сделал так, как надо  :afro:
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Лев 66

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • зачОООтка: +97/-0
  • Откуда: Кабардинка
  • н001ау 123rus
Re: Ещё один Z71. Suburban 1500 5,4 2004
« Ответ #121 : Февраля 07, 2015, 09:50:52 pm »
А можно фото ближнего у  темной  стенки, а  то не видно света
silverado 2500 6.5td была
 ОКА 4х4 3.0 td была
 F 350 6.0 td
silverado 2500 duramax был  и др....
 Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

 вайбер вацап 918 49 96 55пять

Оффлайн Allone

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • зачОООтка: +103/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург, Планерная ул.
  • микродальнобойщик
    • VK
Re: Re: Ещё один Z71. Suburban 1500 5,4 2004
« Ответ #122 : Февраля 07, 2015, 10:22:21 pm »
А можно фото ближнего у  темной  стенки, а  то не видно света
Сам хочу сделать.
Как только - так сразу
Suburban GMT800 Z71 5,3

BMW 320 E30 M20B20
GW Hover5 TD2.0 AT
Drive2 http://www.drive2.ru/users/allonestan/

Оффлайн F.S.G.

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1150
  • зачОООтка: +39/-2
  • Откуда: Лен. обл. Волхов
  • Tahoe 5.3 LT 2000г.
Re: Ещё один Z71. Suburban 1500 5,4 2004
« Ответ #123 : Февраля 08, 2015, 05:23:24 pm »
Бампера говоришь поставил. А вот скажите мне пожалуйста, щель между бампером и крылом. У всяких меринов и бэх она почти нулевая, а у наших машин сантиметра полтора. Это так надо или это как то лечится.

Оффлайн Allone

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • зачОООтка: +103/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург, Планерная ул.
  • микродальнобойщик
    • VK
Re: Ещё один Z71. Suburban 1500 5,4 2004
« Ответ #124 : Февраля 08, 2015, 05:32:22 pm »
Бампера говоришь поставил. А вот скажите мне пожалуйста, щель между бампером и крылом. У всяких меринов и бэх она почти нулевая, а у наших машин сантиметра полтора. Это так надо или это как то лечится.

У меренов и бэх (за исключением разве что Гелика) нету рамы.
В нашем случае бампер привинчен к раме. И кузов через подушки привинчен к раме (т.е. может быть немного подвижен относительно рамы).
Вот из этих соображений ИМХО и зазор сантиметровый. С минимальными зазорами порно получится. Да и штатными средствами это не отрегулируешь.
« Последнее редактирование: Февраля 08, 2015, 05:42:59 pm от Allone »
Suburban GMT800 Z71 5,3

BMW 320 E30 M20B20
GW Hover5 TD2.0 AT
Drive2 http://www.drive2.ru/users/allonestan/

Оффлайн F.S.G.

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1150
  • зачОООтка: +39/-2
  • Откуда: Лен. обл. Волхов
  • Tahoe 5.3 LT 2000г.
Re: Ещё один Z71. Suburban 1500 5,4 2004
« Ответ #125 : Февраля 08, 2015, 05:44:00 pm »
Спасибо. Разъяснил. Теперь буду знать.
А то я присматриваюсь к фоткам на форуме и к своей машине, и думаю - Чо за порнография? Ни ужели никто не исправляет этот косяк? 

Оффлайн Allone

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • зачОООтка: +103/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург, Планерная ул.
  • микродальнобойщик
    • VK
Re: Ещё один Z71. Suburban 1500 5,4 2004
« Ответ #126 : Февраля 08, 2015, 05:51:08 pm »
Спасибо. Разъяснил. Теперь буду знать.
А то я присматриваюсь к фоткам на форуме и к своей машине, и думаю - Чо за порнография? Ни ужели никто не исправляет этот косяк? 

Вот когда боди-лифт делаешь, вот там всё весело.
Кузов поднимается, а бампера остаются на месте. И зазоры становятся 1см + величина лифта.
И вот тут надо менять железяки бамперов и ставить проставки.

У буржуйских лифт-китов это всё в комплекте, но и цена там огого.

http://www.ebay.com/itm/00-05-Chevy-Tahoe-Yukon-Suburban-6-Front-4-5-rear-Lift-Leveling-Kit-4WD-PRO-/131176115254?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item1e8ab4ac36&vxp=mtr
Suburban GMT800 Z71 5,3

BMW 320 E30 M20B20
GW Hover5 TD2.0 AT
Drive2 http://www.drive2.ru/users/allonestan/

Оффлайн Allone

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • зачОООтка: +103/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург, Планерная ул.
  • микродальнобойщик
    • VK
Re: Ещё один Z71. Suburban 1500 5,4 2004
« Ответ #127 : Февраля 10, 2015, 12:41:51 am »
Нашёл своего зверька на автономере.
Бампера на нём красивше смотрелись :)
Задний ещё оригинальный Z71 серенький, да и передний блястит.






« Последнее редактирование: Февраля 10, 2015, 12:54:42 am от Allone »
Suburban GMT800 Z71 5,3

BMW 320 E30 M20B20
GW Hover5 TD2.0 AT
Drive2 http://www.drive2.ru/users/allonestan/

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Ещё один Z71. Suburban 1500 5,4 2004
« Ответ #128 : Февраля 10, 2015, 09:45:38 am »
 :afro: Какая серьёзная тётя за рулём  :)
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Allone

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • зачОООтка: +103/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург, Планерная ул.
  • микродальнобойщик
    • VK
Re: Ещё один Z71. Suburban 1500 5,4 2004
« Ответ #129 : Февраля 10, 2015, 10:35:41 am »
 :afro: Какая серьёзная тётя за рулём  :)
От этой серьёзной тёти у меня осталась целая пачка путевых листов и пара постановлений.
То сдавая задом газетный ларёчек подвинем, то ещё какое недоразумение.
И тётя, судя по постановлениям 96-го что ли года рождения.
Suburban GMT800 Z71 5,3

BMW 320 E30 M20B20
GW Hover5 TD2.0 AT
Drive2 http://www.drive2.ru/users/allonestan/

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Ещё один Z71. Suburban 1500 5,4 2004
« Ответ #130 : Февраля 10, 2015, 10:37:54 am »
Хороший понт дороже денег  ;D
Есть такие, любители больших авто для самоутверждения, без навыков управления и понятия об уважении к окружающим  :)
« Последнее редактирование: Февраля 10, 2015, 10:39:49 am от kilimanjaro »
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Allone

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • зачОООтка: +103/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург, Планерная ул.
  • микродальнобойщик
    • VK
Re: Ещё один Z71. Suburban 1500 5,4 2004
« Ответ #131 : Февраля 18, 2015, 06:52:21 pm »
Эх, в теме Zubilo отписался о переделке, бабахну и сюда.

Итак, по совместной работе ближнего и дальнего:

На всех современных машинах включение дальнего (именно включение а не "моргание" дальним) отключает ближний. Видимо это связано с какими-то стандартами.

На Ховре я это победил установкой диода между управляющими обмотками реле ближнего и дальнего.
Вот хороший обзор http://www.drive2.ru/l/2128762/ по вставлению диода

На Субуре я так делать не хочу. В таком варианте подключения при работе дальнего (а с диодом и ближнего и ПТФ) вся нагрузка ложиться на реле и предохранитель дальнего.

Покурил Митчелл и решил сделать чуть по другому:



Как мы видим из схемы всё управление светом идёт через BCM (Body Control Module) и осуществляется подачей "земли" на определённые ноги вводов. А дальше BCM выдаёт управляющие сигналы на реле тех или иных источников света. (и ПТФ и Ближний и Дальний)

Касательно включения дальнего мы видим что по проводу TAN земля приходит на подрулевой переключатель и дальше:

- при моргании дальним (ручка на себя) мы подаём эту землю на ввод А2 колодки С4 через Жёлтый проводок
- при включении дальнего (ручка от  себя) мы подаём землю на ввод В9 колодки С3 через Зелёный проводок
Т.о. оторвав ввод В9 и перемкнув жёлтый и зелёный мы получим работу дальнего и при моргании и при включении совместно с ближним и ПТФ.

Ну и мысль бабахнуть диод между птф и дрл. Чтоб дхо при включении туманок не гасло



Сходил и всё подключил как на схеме.

Ниже фото того, что получилось

Дальний пашет вместе с ближним:


По поводу диода между ДХИ и ПТФ:
Подключил диод как в схеме выше ДХО вместе с ПТФ - мне не понравилось. Решил задиодить ДХО за габариты
Поставил диод в подкапотный блок предохранителей между 30 ногой DRL Relay и 30 ногой PARK Relay в направлении Park relay



И таким образом ДХО горят как сами по себе (по своему алгоритму в авто когда светло), так и вместе с габаритами.

Ниже видео:

Габариты теперь вместе с ДХО. Включен правый поворот. Три диода в верхней секции тоже переделал - мне так больше нравиться
http://youtu.be/B78W0Lxo4rc

Так работает поворотник с выключенными габаритами
http://youtu.be/tpcZgbSdnTA

Постановка авто на сигналку.
http://youtu.be/94Nr3QUaCbY

Ну и на затравку - видео умирающего диода в блоке климата.
http://youtu.be/7g2ei7aPz6A

Это предсмертная судорога очередного светодиода. Блок климата, рулевые кнопки и приборка уже на столе и греется паяльник :) Буду переделывать на такие-же светодиоды, но с резистоками на 1кОм
Suburban GMT800 Z71 5,3

BMW 320 E30 M20B20
GW Hover5 TD2.0 AT
Drive2 http://www.drive2.ru/users/allonestan/

Оффлайн Gendalfcvale

  • Чёэта!?
  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4679
  • зачОООтка: +105/-0
  • Откуда: Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, Тарко-Сале, Южная улица, 2
  • +79ZZZ∞4б∞∞()
    • Мой SUBик
  • Авто: Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4 Subaru Legacy 2002 2.0
Re: Ещё один Z71. Suburban 1500 5,4 2004
« Ответ #132 : Февраля 18, 2015, 10:05:25 pm »
Цитировать
Постановка авто на сигналку.
http://youtu.be/94Nr3QUaCbY

Ну и на затравку - видео умирающего диода в блоке климата.
http://youtu.be/7g2ei7aPz6A
Постановка на охрану, вообще классно получилось.
А по поводу диода в блоке климата, так это у него второстепенная функция проявилась, измеритель звукового давления. Вон как на музыку реагирует.  ;D  :afro:
[hide login=1]Депозит в оппозите. Subaru Legacy 2002 2.0
Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4

Думайте обо мне что хотите, это взаимно.
Skype & Zello рация ник Gendalfcvale
Чем смогу, помогу. ;)[/hide]

Оффлайн F.S.G.

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1150
  • зачОООтка: +39/-2
  • Откуда: Лен. обл. Волхов
  • Tahoe 5.3 LT 2000г.
Re: Ещё один Z71. Suburban 1500 5,4 2004
« Ответ #133 : Февраля 19, 2015, 01:41:16 pm »
Светодиоды разные бывают, но те, которые мы используем для иллюминации в машине - маломощные. Их номинальный рабочий ток 10мА. По закону Ома, для 12В и 10мА необходим резистор в 1,2кОм. В принципе и 1кОм тоже пойдёт. Я себе ставил 2,5 - 3,5 чтоб не так ярко светило.

Оффлайн Allone

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • зачОООтка: +103/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург, Планерная ул.
  • микродальнобойщик
    • VK
Re: Ещё один Z71. Suburban 1500 5,4 2004
« Ответ #134 : Февраля 19, 2015, 01:54:37 pm »
Светодиоды разные бывают, но те, которые мы используем для иллюминации в машине - маломощные. Их номинальный рабочий ток 10мА. По закону Ома, для 12В и 10мА необходим резистор в 1,2кОм. В принципе и 1кОм тоже пойдёт. Я себе ставил 2,5 - 3,5 чтоб не так ярко светило.

Насколько я понял в верхнем климате и управлении полным приводом — лампы стоят последовательно парами. Т.е. туда можно паять с резисторами 300-500Ом.
Есть версия, что в оригинале тут стоят 6В лампы

А вот в приборке, кнопках и нижнем климате — диоды паралельно. и резюки нужны 800-1000Ом.
Тут лампы стоят 12В

Резюки можно и поболе, если яркость не нужна. Но тут ведь от Канделл диодов зависит.
Suburban GMT800 Z71 5,3

BMW 320 E30 M20B20
GW Hover5 TD2.0 AT
Drive2 http://www.drive2.ru/users/allonestan/