Приветствую всех.
Перед приобретением субурбана я по своему обыкновению начал зачитываться профильными форумами. Так узнал и о Шеви-Клане.
Но даже после регистрации все как-то руки не доходили написать о нём здесь. Но буквально вчера, бродя с фотоаппаратом по охотугодьям, мелькнула мысль. А сделаю-ка я пару фоток моего зеленого троллейбуса (как его назвал сотрудник полиции) и наконец-то по всем правилам познакомлюсь с соклановцами.
Сказано - сделано.
Мой субурбан 96 года выпуска. Двигатель заменен предыдущим владельцем на движок от тахо, так что не 7,4, а 5,7.
Перед покупкой специально искал автомобили этих лет. Сначала хотел приобрести тахо по объявлению с форума. Посмотрел его, понравилось. И уже даже договорился. Но получилась нестыковка по деньгам и пришлось от покупки отказаться. Надеюсь, что тот тахо нашел себе нового владельца.
Но, когда финансовые проблемы были решены (а в наше время это лишь временное решение), я договорился по поводу субурбана.
Влюбился в эту машину я с первого взгляда. Большой и комфортный, с грубыми внешними формами. Поражающий своей мощью и, увы, прожорливостью.
От покупки меня отговаривали, чего уж таить. Машинка достаточно известная в нашем городе. Так сказать с историей. Но я уперся рогом и даже видя все косяки (которые предыдущий владелец отрицал даже когда я показывал на них пальцем), машина все-таки была куплена.
И тут же загнана в сервис на ремонт. Тогда только на предварительный, где была приведена в порядок полуубитая подвеска.
Затем ремонт дичайше текущего радиатора. Повторный его ремонт и неутешительное заявление, что "год подержит, затем все-равно менять". Год, кстати, не подержал, продолжает подтекать и сейчас. Пока что подливаю антифриз и катаюсь.
Затем дохлый стартер убил старенький аккумулятор. Заменить акк легко и просто не вышло, так как один из клеммных болтов был обломан. Другой же был очень похож на самодельный. Но вот, они куплены, новенькие и блестящие. Опущу тот момент, как я запихивал их на место. Но со свежим аккумулятором мой субурбан хоть и вяло, но заводился. Однако чувствовалось, что стартеру жить осталось совсем не долго.
И наконец я решился на замену якоря. В мастерской стартер признали сразу же, заявив, что предыдущий владелец его уже приносил, но от ремонта отказался.
Я отказываться не стал. После чего наконец-то перестал задумываться каждый раз "а заведусь ли я, если заглушу движок?"
Было много чего - замена сальников по кругу, сухие мосты без смазки, раздатка в схожем состоянии.
Не включается второй контур кондиционера (сзади под бампером кстати подкапывает фреон). У первого же контура не включается вентилятор. Хотя по ощущениям, машине на это просто наплевать. Хотя сравнивая с легковушкой, могу сказать, что в жару даже без кондиционера в салоне достаточно прохладно, с приоткрытым же окном машина проветривается очень быстро. Зимой наоборот - тепло (кроме сидений, так как нет подогрева).
Салоном похвалиться не могу, салон был грязный. Та ручная химчистка, которой я его подверг, до конца не помогла. Нужно бы почистить основательнее, но пока не хочу тратить финансы на это.
На приборной панели постоянно показывало низкое давление масла на холостом ходу, загорался check gages. В сервисе проверили давление манометром. Вердикт - давление в норме. После чистки датчика металлической щеткой, давление показывает на границе первой и второй четверти (на горячую, на холодную же между 2 и 3 четвертью). Масло, естественно лью то, что положено по мануалу. Предыдущий владелец лил 20W50.
Слабо светят фары и, соответственно, плохо видно задние поворотники в фонарях. Это конечно беда американских автомобилей, но у моего передняя правая фара уже с поплохевшим покрытием. А потому не долог тот день, когда я решусь купить новые и поменять все по-кругу. Лишь бы курс доллара хоть чуть-чуть упал.
И, буквально на днях, финальным штрихом (что забавно, так как машину пригнал в сервис, дабе поставили на место слетевший пыльник) стало то, что частично ёкнулась родная магнитола. Вставив кассету, раздался резкий визг, после которого магнитола любые кассетки воспроизводит в ускоренном режиме. Наверное, со стороны звучит забавно...
Не взирая на все те "ужасы", перечисленные мной, автомобиль я люблю. Покупал я его не для езды по городу, а чтобы с комфортом кататься на дальние расстояния (в планах была установка гбо 4-5 поколения), ну и конечно же на рыбалку и охоту. Только вот для себя сделал вывод, что для бездорожья моя обычная резина совершенно не пригодна, машину крутит и на полном приводе как угодно.
П.С. Уважаемые владельцы субурбанов, а такой люфт рулевого управление (как у грузовика) - это норма или нет?