Итак, друзья-товарищи, рассказываю. Тяга к американским авто начала проявляться ещё в юном возрасте, но в виду отсутствия денег у бедного студента, приходилось реализовывать свои мегаманьяческие фантазии в основном на различных «Волгах», от газ-21 до газ-3102. Прошло время, болезнь то есть любовь прогрессировала и в 2009 году был приобретен Линкольн Таун Кар 1993 года рождения. Машинка интересная и приятная во всех отношениях, но не совсем подходящая под основные цели и задачи – а именно – отдых на природе, рыбалка и военно-тактические игры. Субурбан нравился давно, но все никак не хватало смелости решиться на этот шаг. Шло время, появилась жена и семья и в один из зимних вечеров 2014 года зашел у нас разговор о покупке второго автомобиля для дома-для семьи с целью возможности поездок на природу-рыбалку или просто дальние путешествия. И тут у меня опять начали проявляться старые симптомы… Набравшись смелости и махнув для поддержки стаканчик вискаря тыкаю пальцем в фото субурбана и говорю жене – «ВотЪ». Дальше начинаю в красках расписывать возможности данного автомобиля и проводить широкую рекламную компанию. И тут случается чудо – жена говорит – интересный вариант, мне большие машины тоже нравятся, да и тебе он пойдет.
В итоге к июню месяцу мы вплотную подошли к процессу выбора/покупки субурбана. Сами понимаете, живых, да и вообще любых машин 90-х годов, выставленных на продажу в столице и ближайших областях ОЧЕНЬ мало, а гнать из других регионов не позволяла занятость на работе. В итоге весь процесс выбора был сконцентрирован на темно-синем GMC Suburban SLE 5.7 TBI 1994, который стоял на продаже в автосалоне «Карвиль»в районе м. Текстильщики. И вот, в эту субботу я таки забрал данную машинку в свои руки. Ну что сказать – это СЧАСТЬЕ))))) Радовался, как ребенок. Знаю, что косяки обязательно будут, но бороться с ними готов. По кузову и раме, тьфу-тьфу, проблем никаких, а остальное планирую выяснить в ближайшее время путем диагностики у ребят на сервисе в Некрасовке. Сам пока не полезу, буду курить мануалы ибо Субурбан далеко не Таун Кар и что там и как я пока не знаю.
Из выявленых лично мной косяков по машине – выхлопная где-то сечет, пока никак не пойму – то ли глушитель, то ли приемная труба. Непонятный колхоз со светом – дальний не отзывается и не могу вообще найти чем его включить. Прежний хозяин по неясным мне причинам завел включение света на отдельный черный тумблер на торпеде слева от рулевой колонки. Задний бампер просится под замену – там сквозная коррозия. Ну и естественно нужна химчистка салона и надо что-то думать с водительской сидушкой и сидушкой переднего пассажира – уставшие они.
Так же не нравится очень вялая реакция на газ, периодически вообще не понятно, как сильно надо давить на педаль, чтобы машина значительно прибавила ускорения и тормозит уверенно, но педаль нужно давить очень ощутимо даже при небольшой скорости. Хотя, возможно, я просто сравниваю подсознательно с Ликольном, а там все же несколько иначе, да и не внедорожник он вообще.
У жены пока смешанные чувства, но за руль села без проблем и габариты осваивает очень даже, в общем то и не удвительно – опыт вождения внедорожников у нее есть и не маленький, ну правда внедорожники были поменьше (Дискавери 2) . Сказала, что берет на себя ответственность за эстетическую часть «Паровозика», а техническая ложится на меня.
Фото будут чуть позже – сейчас на учет поставлю и проведу фотосессию. Ну вроде бы пока всё, надеюсь на поддержку, всяческие пользительные советы и рекомендации более опытных коллег.