Сначала мойка снаружи, потом днища. У меня из рамы выпали какие то куски грязи древние. Затем воздухом сдувают воду.
Извините, что расстрою вас.
При таком способе поверхность после мойки остаётся мокрой, а ржавая поверхность ещё и хорошенько пропитана влагой.
При обработке растстопом такой поверхности более 50% материала сразу же стекает на пол, потому что ему не за что там приклеиться (к воде он не клеится
). Остальные 30-50% остаются, но ведь вы же хотели обработку не на 30%, а на 100?
Про это знают все, кто обрабатывает растстопом насухую.
Я также как и вы, попал на такую обработку в 2011 году. Толку - почти ноль. Да, вроде бы всё жирное, но только через несколько моек от растстопа уже ничего не осталось. А потом я доехал до сервиса, где обрабатывают насухую и они мне всё объяснили.
Обработать мокрую раму - быстро, без геморроя, да и клиент фиг что предъявит насчёт необработанных мест - она же вся мокрая, потемневшая от влаги
Чисто московское разводилово. Я пытался на форуме ланд-крузеров 6 лет назад это написать, на что мне владелец одного такого сервиса начал гнать, что типа он себе так сам делает и всё отлично
Но потом в конце признался, что он обрабатывает растстопом после каждой поездки по грязи, несколько раз в год
А при сухой обработке сразу видно, где не обработано.