Автор Тема: Глушим клапан EGR Vortec 7.4 Что? Как? Зачем?  (Прочитано 16889 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн pnp2000

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2056
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: USA. California.
  • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
  • Авто: Lexus RX400h
Re: Глушим клапан EGR Vortec 7.4 Что? Как? Зачем?
« Ответ #60 : Февраля 22, 2016, 11:35:49 pm »
Цитировать
Вобщем я залип
Грубо говоря там стоит керамика покрытая платиной, и её сопротивление зависит от количества кислорода, но нормально работает эта конструкция только когда нагрета до рабочей температуры в несколько сотен градусов, пока она не нагрета она либо вообще не работает, либо сильно "врёт", если и ставят термодачик в лямбду то только чтобы знать нагрета она или нет, но такие лямбды только на новых машинах, на наших стоят самые простые лямбды, собственно отличить легко, новые лямбды имеют по три и больше контактов, потому что там минус, сигнал и подогрев

Оффлайн Шеврон

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 325
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Кубань.
Re: Глушим клапан EGR Vortec 7.4 Что? Как? Зачем?
« Ответ #61 : Февраля 23, 2016, 12:08:28 am »
Цитировать
Вобщем я залип
Грубо говоря там стоит керамика покрытая платиной, и её сопротивление зависит от количества кислорода, но нормально работает эта конструкция только когда нагрета до рабочей температуры в несколько сотен градусов, пока она не нагрета она либо вообще не работает, либо сильно "врёт", если и ставят термодачик в лямбду то только чтобы знать нагрета она или нет, но такие лямбды только на новых машинах, на наших стоят самые простые лямбды, собственно отличить легко, новые лямбды имеют по три и больше контактов, потому что там минус, сигнал и подогрев
Ага, понял. Сегодня с ямы заглянул, 2 датчика стоят. Проводка нормальная. Если еду в пол не топчу, специально попробовал, за 300км ни разу не загорелся чек, а стоит тапку в пол и пришпорить коников - то сразу загорается, неважно, хоть сразу после сброса. Блин, как его надурить ? или ездить не париться ? Х.з..
Субурбан 7.4л 2500. Был..

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Глушим клапан EGR Vortec 7.4 Что? Как? Зачем?
« Ответ #62 : Февраля 23, 2016, 11:31:55 am »
Если зажигается лампа SES, должна появляться ошибка. Смени диагноста,или прибор
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн pnp2000

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2056
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: USA. California.
  • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
  • Авто: Lexus RX400h
Re: Глушим клапан EGR Vortec 7.4 Что? Как? Зачем?
« Ответ #63 : Февраля 23, 2016, 12:16:38 pm »
Может просто катализатор сдох, на нормальных оборотах успевает делать своё дело, а как только поток газов большой уже не справляется

Оффлайн стефан

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1103
  • зачОООтка: +25/-0
Re: Глушим клапан EGR Vortec 7.4 Что? Как? Зачем?
« Ответ #64 : Февраля 23, 2016, 09:39:39 pm »
Катализатор - это не сажевый фильтр, чтобы по дифиренциальному давлению мониториться.  Тем более при 100% дросселе PCM catalic monitor отключает.
GT Zaskar 650b   1WD
Gravel Superior GRX  1WD

Оффлайн -GD-

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3168
  • зачОООтка: +84/-0
  • Откуда: Обираловка
  • Жогово?!! Безусловно!
Re: Глушим клапан EGR Vortec 7.4 Что? Как? Зачем?
« Ответ #65 : Февраля 24, 2016, 01:07:49 am »
А какой глубинный смысл этого мероприятия-то?
Лучше он один хрен не поедет, без EGRа и невмешательства в железо при этом. Ну в смысле потребительских ощущений.
Природа что так, что так презрительно плюёт вам вслед. В смысле экологичности, если это кого-то парит, конечно.  ;)

Если только руки занять нечем - тогда конечно, это бесспорная мотивация.
Вот Вы тут столько всего понаписали...
А говорите про совсем другую цепь. Как так?
До:
SUBURBAN '01 "ROCK'N'ROLL TRAIN"
Chevy Van '79 "RE:CONSTRUCTION"
Yukon Denali '99 "RE:ANIMATOR"

Оффлайн Шеврон

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 325
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Кубань.
Re: Глушим клапан EGR Vortec 7.4 Что? Как? Зачем?
« Ответ #66 : Февраля 24, 2016, 08:39:34 am »
Может просто катализатор сдох, на нормальных оборотах успевает делать своё дело, а как только поток газов большой уже не справляется
Катализатор не сдох. Его вырезали при замене выхлопа .. На газу он тухнет , то снова загорается. На бензине тоже так стало.
Субурбан 7.4л 2500. Был..

Оффлайн Шеврон

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 325
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Кубань.
Re: Глушим клапан EGR Vortec 7.4 Что? Как? Зачем?
« Ответ #67 : Февраля 24, 2016, 08:49:12 am »
Катализатор - это не сажевый фильтр, чтобы по дифиренциальному давлению мониториться.  Тем более при 100% дросселе PCM catalic monitor отключает.
Я его не раз выбивал. Там внутри асбестовая набивка , состоящая из тысяч маленьких отверстий. Он либо разрушается внутри, либо наружний край оплавляется и перекрывает доступ выхлопу. Хрень нездоровая и беды наделать много может. Я всегда удаляю.
Ну так как ? Никто не делал подобное ? Не поверю, что больше 15 лет и у всех он работал и так же верится с трудом, что его меняют на новый. Ему цены не сложишь. У знакомого на пузотёрке каталик забился, пропала тяга. Реально, он кучу денег ввалил во всю фигню, позаменил кучу дорогущих датчиков. Никто так и не определил, пока случайно не обнаружили. Он в афиге был.. Не изза этого ли у многих пропала тяга ?
Субурбан 7.4л 2500. Был..

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Глушим клапан EGR Vortec 7.4 Что? Как? Зачем?
« Ответ #68 : Февраля 24, 2016, 08:55:44 am »
. У знакомого на пузотёрке каталик забился, пропала тяга. Реально, он кучу денег ввалил во всю фигню, позаменил кучу дорогущих датчиков. Никто так и не определил, пока случайно не обнаружили.
Существует такой прибор как тестер катализатора. По простому-точный манометр
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн pnp2000

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2056
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: USA. California.
  • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
  • Авто: Lexus RX400h
Re: Глушим клапан EGR Vortec 7.4 Что? Как? Зачем?
« Ответ #69 : Февраля 24, 2016, 08:35:40 pm »
Цитировать
каталик забился, пропала тяга
Так оно и понятно, выхлоп неможет уйти, в катализаторе стоит мелкая сетка из керамики с напылением платины и родия, со временем соты забиваются и выхлоп упирается в эту забитую конструкцию и неможет нормально выходить, естественно тяга падает, так же как она и вырастит если поставить нормальный выпускной коллектор 8-2-1 с длинной приёмных труб минимум метр, а лучше 2 метра, вообще теоретический оптимум для наших движков это 4 метра, но это уже перебор будет, а катализатор обычно вырезают и ставят простой резонатор.

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Глушим клапан EGR Vortec 7.4 Что? Как? Зачем?
« Ответ #70 : Февраля 24, 2016, 10:19:25 pm »
Катализатор - это не сажевый фильтр, чтобы по дифиренциальному давлению мониториться.  Тем более при 100% дросселе PCM catalic monitor отключает.
Я его не раз выбивал. Там внутри асбестовая набивка , состоящая из тысяч маленьких отверстий. Он либо разрушается внутри, либо наружний край оплавляется и перекрывает доступ выхлопу. Хрень нездоровая и беды наделать много может. Я всегда удаляю.
Ну так как ? Никто не делал подобное ? Не поверю, что больше 15 лет и у всех он работал и так же верится с трудом, что его меняют на новый. Ему цены не сложишь. У знакомого на пузотёрке каталик забился, пропала тяга. Реально, он кучу денег ввалил во всю фигню, позаменил кучу дорогущих датчиков. Никто так и не определил, пока случайно не обнаружили. Он в афиге был.. Не изза этого ли у многих пропала тяга ?

Интересно ..
А ты не пробовал сначала ИЗУЧИТЬ устройство автомобиля? не надо догадываться- у тебя реально плохо получается..
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Шеврон

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 325
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Кубань.
Re: Глушим клапан EGR Vortec 7.4 Что? Как? Зачем?
« Ответ #71 : Февраля 25, 2016, 09:19:25 am »
Катализатор - это не сажевый фильтр, чтобы по дифиренциальному давлению мониториться.  Тем более при 100% дросселе PCM catalic monitor отключает.
Я его не раз выбивал. Там внутри асбестовая набивка , состоящая из тысяч маленьких отверстий. Он либо разрушается внутри, либо наружний край оплавляется и перекрывает доступ выхлопу. Хрень нездоровая и беды наделать много может. Я всегда удаляю.
Ну так как ? Никто не делал подобное ? Не поверю, что больше 15 лет и у всех он работал и так же верится с трудом, что его меняют на новый. Ему цены не сложишь. У знакомого на пузотёрке каталик забился, пропала тяга. Реально, он кучу денег ввалил во всю фигню, позаменил кучу дорогущих датчиков. Никто так и не определил, пока случайно не обнаружили. Он в афиге был.. Не изза этого ли у многих пропала тяга ?

Интересно ..
А ты не пробовал сначала ИЗУЧИТЬ устройство автомобиля? не надо догадываться- у тебя реально плохо получается..
Да не у меня, а у знакомого.. это пример.
А у меня на Патриоте стоял пламегаситель, врезанный в катализатор ( в банку) и обманка. При диагностике - за 133000км пробега - ни разу не выкинуло чек, мотор работал ровно. Тяга - как 2-х пассажиров скинул. И при этом ни разу(!), что для Уазика странно, не лез в катушки и электрику в целом.. Мне так же у виска крутили..
Ладно. Я всё понял. Думал кто то так делал. Нет так нет. Буду ИЗУЧАТЬ устройсво автомобиля... ;)
Пысы : хотя меня удивил тот факт, что никто с каталиком не заморачивался..  ???)))
Субурбан 7.4л 2500. Был..

Оффлайн pnp2000

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2056
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: USA. California.
  • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
  • Авто: Lexus RX400h
Re: Глушим клапан EGR Vortec 7.4 Что? Как? Зачем?
« Ответ #72 : Февраля 28, 2016, 12:07:05 pm »
Цитировать
Думал кто то так делал.
да делали и не раз, помоему арабская прошивка без EGR и лямбд

Оффлайн Шеврон

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 325
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Кубань.
Re: Глушим клапан EGR Vortec 7.4 Что? Как? Зачем?
« Ответ #73 : Февраля 29, 2016, 01:15:52 pm »
Цитировать
Думал кто то так делал.
да делали и не раз, помоему арабская прошивка без EGR и лямбд

В начале я просто вырезал каталик на Патрике, но появился неприятный Газелевский пердёж при переключениях. Полез снова резать варить. Как без пламегасителя можно опъипать судьбу на стандартном глушителе ? Нужно много работы. И как найти арабскую прошивку.
Субурбан 7.4л 2500. Был..

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3174
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Re: Глушим клапан EGR Vortec 7.4 Что? Как? Зачем?
« Ответ #74 : Февраля 29, 2016, 02:16:52 pm »
А что если под сам клапан подложить прокладку из паранита, не отключая его?
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...