GM-Service : 8 985 8599281 Сергей.
Съездил на Автозаводскую,подключились,посмотрели...
Сканер определил режим работы системы управления как CLOSED LOOP , что на мой взгляд говорит о том,что система просто в аварийном режиме льёт по максимуму по таблицам,заложенным в программу, не опрашивая датчики(т.е.14,7Х1 по максимуму).
Лямбда меняет напряжение (по сканеру), температура,троттл тоже...а вот датчик детонации показывает корректировку 0 градусов постоянно.Я и стучал по блоку, и по самому датчику...видать труп.Угол зажигания при подключённом разёме корректировки от 18 до 20 градусов.
Поменяю в выходные датчик детонации(у меня 3,9кОм,где искать не знаю, есть на 100кОм и резистор-шунт на 3,9кОм, но не уверен,что такая комбинация не задушит сигнал,хотя вроде сканер на такую шляпу ранее реагировал)
А вот куда ехать к опытному мастеру,дабы проверить ещё раз после замены ДД и перевести с CLOSED LOOP в OPEN -это вопрос! При попытке на Автозаводской перевести в OPEN система сбрасывала через пару секунде снова в CLOSED.Подскажите кто знает куда обратиться, желательно ближе к Юго-Западу Столицы.