Автор Тема: Угол опережения-нужен совет знающих... Тахо 410 1995г  (Прочитано 11593 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cherokee

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 321
  • зачОООтка: +6/-0
Всем дорого дня!
Подскажите, кто в теме, на Тахо 410 1995г. ТБИ угол по шильдику должен быть "0".
А сама гребёнка на шкиве имеет 3 зубца и большой вырез справа (тот самый,я так разумею, "0")
Вот те три зубца-это опережение зажигания? Если да-то на сколько каждый? 5, 10, 15 градусов?
У, если это опережение, получается выставить по-позднее чем "0" не получится?
У меня детонация при движении на постоянной скорости на 2000об.мин.,пока не утопишь педаль.По стробу-на отключённой коррекции кажет 0,при подключении коррекции уводит метку влево (по ходу вращения) ориентировочно ещё на 3-4 зубца,если бы таковые были...Это ж какое опережение получается?Или так должно быть?
Если с подключённой коррекцией дёрнуть тросик газа(обороты вверх)-метка на долю сек.падает до примерно первого зубца,а далее-на своё место,туда где примерно плюс3-4 зубца то есть...
Помогите советом!... :-X
« Последнее редактирование: Декабря 01, 2017, 06:01:42 pm от Акула »
хорошо стреляет тот, кто умеет!

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Угол опережения-нужен совет знающих...
« Ответ #1 : Марта 31, 2016, 12:15:06 pm »
У тебя ГБО стояло/стоит?
возможно угол опережения задрали. чтоб на газу нормально ехало.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Cherokee

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 321
  • зачОООтка: +6/-0
Re: Угол опережения-нужен совет знающих...
« Ответ #2 : Марта 31, 2016, 12:36:06 pm »
нет,газами не страдал...В смысле не было газа...
хорошо стреляет тот, кто умеет!

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Угол опережения-нужен совет знающих...
« Ответ #3 : Марта 31, 2016, 12:38:03 pm »
Ну автомобиль-то у тебя не с новья же живёт...
Нужно сканером поглядеть, какой угол показывает и работает или нет, ДД.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Cherokee

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 321
  • зачОООтка: +6/-0
Re: Угол опережения-нужен совет знающих...
« Ответ #4 : Марта 31, 2016, 12:45:32 pm »
датчик детонации сомтрели сканером,он работает.Мне поставили датчик вместо родного в 3.9кОм на 100 кОм,зашунтировав его сопротивлением 3,6кОм.Чек не горит,до установки шунта горел.Может надо АКБ отсоединить на минут10,чтобы ошибки потереть,те что в памяти...вдруг они корректировки помнят...?
хорошо стреляет тот, кто умеет!

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Угол опережения-нужен совет знающих...
« Ответ #5 : Марта 31, 2016, 12:50:29 pm »
Я думаю, просто датчик не даёт никаких данных, поэтому зажигание и задирает.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Cherokee

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 321
  • зачОООтка: +6/-0
Re: Угол опережения-нужен совет знающих...
« Ответ #6 : Марта 31, 2016, 01:22:48 pm »
а вот если по датчику на заведённом моторе постучать легонько-по стробу я увижу гуляние метки?.. :-\
хорошо стреляет тот, кто умеет!

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Угол опережения-нужен совет знающих...
« Ответ #7 : Марта 31, 2016, 01:28:53 pm »
а вот если по датчику на заведённом моторе постучать легонько-по стробу я увижу гуляние метки?.. :-\

если его импульс увидит ЭБУ, то да...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Cherokee

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 321
  • зачОООтка: +6/-0
Re: Угол опережения-нужен совет знающих...
« Ответ #8 : Марта 31, 2016, 01:31:47 pm »
до установки шунта, с датчиком в 100кОм, импульс проходил (по сканеру в Шеви+ смотрели)
Не думаю что шунт изменил картину, тем более что ошибка после шунтирования погасла...но надо проверить ещё раз,постучав...главное чтобы по метке видно было,а то сканер понадобится...
А вот ошибка -то погасла-а скинуть клемму с АКБ стоит или бессмысленно?
хорошо стреляет тот, кто умеет!

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Угол опережения-нужен совет знающих...
« Ответ #9 : Марта 31, 2016, 01:40:37 pm »
Если ошибка погасла, значит ЭБУ вышел из режима аварийной программы.
Дело в том, что шунт решает проблему сопротивления датчика, которое видит ЭБУ, сила импульса с шунтом снижается, по этому ЭБУ ждёт от датчика импульса, а их нет, или они слабые, находятся в пределах погрешности и не могут влиять на угол опережения.

шунт хорошо помогает, когда на родном датчике он лопается внутри корпуса, там пьезоэлемент рассчитан, на это шунтирующее сопротивление, здесь же датчик дополнительно загасили шунтом.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Cherokee

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 321
  • зачОООтка: +6/-0
Re: Угол опережения-нужен совет знающих...
« Ответ #10 : Марта 31, 2016, 01:42:13 pm »
...и какова всё-же цена метки(деления) по шкале? 5град.?
хорошо стреляет тот, кто умеет!

Оффлайн Cherokee

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 321
  • зачОООтка: +6/-0
Re: Угол опережения-нужен совет знающих...
« Ответ #11 : Марта 31, 2016, 01:45:07 pm »
то есть вероятно не хватает сигнала от датчика...может быть,он ведь пассивный...Но с другой стороны-если на постукивание отреагирует метка-значит сигнал поступает?
Вопрос меня вот какой терзает ещё- метка при включённой цепи коррекции должна быть в пределах шкалы регулировки,или уползает влево?...как в норме у всех с этим делом?
хорошо стреляет тот, кто умеет!

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Угол опережения-нужен совет знающих...
« Ответ #12 : Марта 31, 2016, 01:50:04 pm »
то есть вероятно не хватает сигнала от датчика...может быть,он ведь пассивный...Но с другой стороны-если на постукивание отреагирует метка-значит сигнал поступает?
Вопрос меня вот какой терзает ещё- метка при включённой цепи коррекции должна быть в пределах шкалы регулировки,или уползает влево?...как в норме у всех с этим делом?

метки нужны для выставления зажигания при отключенной коррекции...

постукивание возможно и вызовет сильный импульс, только ДВС такие импульсы будет выдавать уже присмерти, там силы удара гораздо меньше, чем при постукивании по датчику, а старый датчик у тебя от чего умер? они чаще всего дохнут от того, что шунт рассыпается, достаточно мёртвый датчик зашунтировать и он снова работает.
« Последнее редактирование: Марта 31, 2016, 01:54:04 pm от Zubilo »
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Cherokee

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 321
  • зачОООтка: +6/-0
Re: Угол опережения-нужен совет знающих...
« Ответ #13 : Марта 31, 2016, 01:58:11 pm »
старый датчик сопротивление показывает 3,9кОм, но у него центральный контакт болтается,его собаки повредили,дёрнув за провода.Провод вырвали, а у датчика болтается контакт.Хотя в Шеви+ когда его заменили - подключили его к проводке и постукиванием пришли к выводу,что он рабочий...мож.его подкинуть взад и проверить...
...Я правильно понял,что метка при подключённой коррекции не находится в зоне шкалы и это так должно быть? Или я не прав?!... :-\
хорошо стреляет тот, кто умеет!

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Угол опережения-нужен совет знающих...
« Ответ #14 : Марта 31, 2016, 02:00:07 pm »
старый датчик сопротивление показывает 3,9кОм, но у него центральный контакт болтается,его собаки повредили,дёрнув за провода.Провод вырвали, а у датчика болтается контакт.Хотя в Шеви+ когда его заменили - подключили его к проводке и постукиванием пришли к выводу,что он рабочий...мож.его подкинуть взад и проверить...
...Я правильно понял,что метка при подключённой коррекции не находится в зоне шкалы и это так должно быть? Или я не прав?!... :-\

да, на ХХ с подключенной коррекцией, угол опережения ~20-25 градусов.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Cherokee

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 321
  • зачОООтка: +6/-0
Re: Угол опережения-нужен совет знающих...
« Ответ #15 : Марта 31, 2016, 02:02:51 pm »
...а цена метки?...ну чтоб мне прикинуть хотя бы...У меня метка на ХХ с подключённой коррекцией уходит на ещё одну длинну шкалы влево...так что еле видно.
хорошо стреляет тот, кто умеет!

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Угол опережения-нужен совет знающих...
« Ответ #16 : Марта 31, 2016, 02:12:07 pm »
Вся планка ок. 15 гр,
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Cherokee

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 321
  • зачОООтка: +6/-0
Re: Угол опережения-нужен совет знающих...
« Ответ #17 : Марта 31, 2016, 02:26:00 pm »
ясно.Спасибо огромное!
хорошо стреляет тот, кто умеет!

Оффлайн Cherokee

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 321
  • зачОООтка: +6/-0
Re: Угол опережения-нужен совет знающих...
« Ответ #18 : Апреля 03, 2016, 07:28:31 pm »
ничего не понимаю, начал настраивать момент зажигания, нацепил на провод 1-го цилиндра провод строба, выставил зажигание...прокатился-звенит!!! :-X
Посмотрел-блин,провод сенсора прицепил не на провод первого, а оказывается 2-го цилиндра...И тут случилось странное-цепляю его на провод первого-а метка на том же месте...озадачился,прицепился к проводу 7,8,центрального провода(от катушки)-а метка на том же месте! При этом коррекцию отключил как положено...Что за ...так разве может быть?!Выходит искра одновременно шарашит во все горшки,но такого быть не может!Бегунок-то на что!Крышку с бегунком заменил-та же шляпа!...Что думаете, есть мысли какие?Или всё в пределах нормы? :(
хорошо стреляет тот, кто умеет!

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1904
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Угол опережения-нужен совет знающих...
« Ответ #19 : Апреля 03, 2016, 09:50:23 pm »
Цитировать
Что думаете, есть мысли какие?
Стробоскоп помеху ловит. Прицепи просто на железку рядом с проводом. Метку видно? Значит помеха...
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн Cherokee

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 321
  • зачОООтка: +6/-0
Re: Угол опережения-нужен совет знающих...
« Ответ #20 : Апреля 03, 2016, 09:55:01 pm »
но я пробовал даже на провод центральный цеплять-метку видно, и на том же месте.На любом проводе одно и то же... :'(
хорошо стреляет тот, кто умеет!

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Угол опережения-нужен совет знающих...
« Ответ #21 : Апреля 03, 2016, 10:18:25 pm »
Так не бывает.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23059
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Угол опережения-нужен совет знающих...
« Ответ #22 : Апреля 03, 2016, 10:45:17 pm »
Провода ты менял, а стробоскоп?
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Cherokee

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 321
  • зачОООтка: +6/-0
Re: Угол опережения-нужен совет знающих...
« Ответ #23 : Апреля 04, 2016, 07:53:42 am »
Это что, наводки идут? Тогда почему метка при снятии сигнала с Любого провода оказывается в одном и том же месте?! Мистика, впервые такое вижу! Вопрос-по сканеру  можно выставить угол? Поеду в Шеви+... Иначе с ума сойду, не знаю что и думать! Первая мысль была что в трамблере искра веером сыплет  во все горшки... Надо, наверное, свечи проверить, может зазоры стали гигантские и искра действительно в трамблёре поливает во все стороны...
« Последнее редактирование: Апреля 04, 2016, 07:57:18 am от Cherokee »
хорошо стреляет тот, кто умеет!

Оффлайн Cherokee

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 321
  • зачОООтка: +6/-0
Re: Угол опережения-нужен совет знающих...
« Ответ #24 : Апреля 04, 2016, 07:55:10 am »
hasaut:я не провода строба менял, а на разные провода с вечные цеплял строб. Строб у меня один...
« Последнее редактирование: Апреля 04, 2016, 07:58:37 am от Cherokee »
хорошо стреляет тот, кто умеет!

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: Угол опережения-нужен совет знающих...
« Ответ #25 : Апреля 04, 2016, 08:52:16 am »
Цитировать
Тогда почему метка при снятии сигнала с Любого провода оказывается в одном и том же месте?!
мистики нету. у тебя стробоскоп слишком чувствительный, он от каждой искры пыхает. остальные метки ты не видишь потому то не смотришь на них. а они есть
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн Cherokee

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 321
  • зачОООтка: +6/-0
Re: Угол опережения-нужен совет знающих...
« Ответ #26 : Апреля 04, 2016, 10:32:35 am »
ага,на счёт остальных меток я не подумал!...видимо их 8 штук по кругу "размазало"...
Тогда менять строб или по прибору(сканеру)выставлять? По сканеру-то можно это сделать,как думаете?
хорошо стреляет тот, кто умеет!

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Угол опережения-нужен совет знающих...
« Ответ #27 : Апреля 04, 2016, 10:39:09 am »
Попробуй другой строб.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Cherokee

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 321
  • зачОООтка: +6/-0
Re: Угол опережения-нужен совет знающих...
« Ответ #28 : Апреля 04, 2016, 11:05:23 am »
 :'( другого нет...Я этот только купил... :-\
вопрос про сканер остался- хотя если в Шеви+ ехать-думаю они и строб найдут если что...
хорошо стреляет тот, кто умеет!

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Угол опережения-нужен совет знающих...
« Ответ #29 : Апреля 04, 2016, 11:10:08 am »
 :'( другого нет...Я этот только купил... :-\
вопрос про сканер остался- хотя если в Шеви+ ехать-думаю они и строб найдут если что...


На стробе бывает регулятор мощности импульса, или добавочные сопротивления на провод управления стробом, ну или как вариант может инструкцию почитать к нему?  ;)
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Cherokee

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 321
  • зачОООтка: +6/-0
Re: Угол опережения-нужен совет знающих...
« Ответ #30 : Апреля 04, 2016, 11:48:08 am »
всё,решено-строб в сторону, записываюсь в Ш+,думаю тема займёт у них не более получаса...это проще чем стробом заниматься...он ведь такой какой есть, с ним копаться точно не охота...Всем спасибы огромные!!! :afro:
хорошо стреляет тот, кто умеет!

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: Угол опережения-нужен совет знающих...
« Ответ #31 : Апреля 04, 2016, 12:42:03 pm »
Цитировать
всё,решено-строб в сторону, записываюсь в Ш+,
ну зачем же такие кардинальные меры?
ты метку увидел? увидел. уже хорошо. И что, она на 0 не уходит при отключении коррекции?
« Последнее редактирование: Апреля 04, 2016, 12:47:37 pm от любителъ »
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Re: Угол опережения-нужен совет знающих...
« Ответ #32 : Апреля 05, 2016, 01:32:19 pm »
на мой взгляд ДД на 3.9 кОма это многовато. В оригинале на ТБИ стоит с 1.5 кОма. "опытным путем " подобрал 2.8 ДД сейчас зажигание раньше брякает только при пуске. Я думаю что если поставить 1.5 все наладится.
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн Cherokee

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 321
  • зачОООтка: +6/-0
Re: Угол опережения-нужен совет знающих...
« Ответ #33 : Апреля 06, 2016, 03:15:02 pm »
Цитировать
всё,решено-строб в сторону, записываюсь в Ш+,
ну зачем же такие кардинальные меры?
ты метку увидел? увидел. уже хорошо. И что, она на 0 не уходит при отключении коррекции?
Метку в ноль вывожу легко,отключив коррекцию...но если я щуп строба сниму с провода первого цилиндра,и надену,к примеру на 5,или восьмой,то метка окажется в том же месте!...даже на центральный пробовал-тот же эффект!
хорошо стреляет тот, кто умеет!

Оффлайн Cherokee

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 321
  • зачОООтка: +6/-0
Re: Угол опережения-нужен совет знающих...
« Ответ #34 : Апреля 06, 2016, 03:19:00 pm »
на мой взгляд ДД на 3.9 кОма это многовато. В оригинале на ТБИ стоит с 1.5 кОма. "опытным путем " подобрал 2.8 ДД сейчас зажигание раньше брякает только при пуске. Я думаю что если поставить 1.5 все наладится.
я вычитал,что бывают ДД на 3.6, 3.9, 100кОм. У меня родной был на 3.9 кОм. Вот я ,купив на 100кОм.,зашунтировал его сопротивлюхой на 3,9кОм.Он даёт коррекцию,при постукивании по блоку метку двигает...но см.выше- метка связана с любым проводом ВВ,любого цилиндра.Я поставил уже старый датчик на место,всё равно хрень,бцынькает в диаппазоне с 2000 до 3000 об.мин.при езде в горку,пока газ не отпустишь,или пока обороты выше 3000 не выползут...
Может давление бензинума низкое?!...как на ТБИ проверить?...кстати началось бцынькание после того,как в Шеви+ бак снимали,мне кажется...что может быть ума не приложу... :axe:
« Последнее редактирование: Апреля 06, 2016, 03:21:17 pm от Cherokee »
хорошо стреляет тот, кто умеет!

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: Угол опережения-нужен совет знающих...
« Ответ #35 : Апреля 06, 2016, 03:59:58 pm »
Цитировать
бцынькает в диаппазоне с 2000 до 3000 об.мин
детонация бывает от бедной смеси.
а ещё у меня коммутатор умирал и на каких то оборотах давал лишние искры. тоже бцикало.
« Последнее редактирование: Апреля 06, 2016, 04:04:20 pm от любителъ »
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн Cherokee

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 321
  • зачОООтка: +6/-0
Re: Угол опережения-нужен совет знающих...
« Ответ #36 : Апреля 06, 2016, 04:56:16 pm »
надеюсь сегодня в Шеви+ скан скажет всё...ну хотелось бы, по крайней мере...
хорошо стреляет тот, кто умеет!

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: Угол опережения-нужен совет знающих...
« Ответ #37 : Апреля 06, 2016, 06:52:42 pm »
надеюсь сегодня в Шеви+ скан скажет всё...ну хотелось бы, по крайней мере...
умирающий коммутатор не диагностируется
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн Cherokee

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 321
  • зачОООтка: +6/-0
Re: Угол опережения-нужен совет знающих...
« Ответ #38 : Апреля 14, 2016, 03:35:18 pm »
в ШЕВИ+ открылся новый центр на Автозаводской.Записался,приехал,а у них нет сканера ОБД.И строба.Олег,директор,обещал отзвониться,как получат сканер...прошла неделя,терпеливо жду...надеюсь сдержит слово и позвонит.Звон под капотом утомляет... >:(
хорошо стреляет тот, кто умеет!

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Угол опережения-нужен совет знающих...
« Ответ #39 : Апреля 14, 2016, 05:06:08 pm »
Есть и сканер и стробоскоп. Рад позвонить, не знаю куда.  ;)
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Cherokee

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 321
  • зачОООтка: +6/-0
Re: Угол опережения-нужен совет знающих...
« Ответ #40 : Апреля 19, 2016, 09:21:29 am »
GM-Service : 8 985 8599281 Сергей.
Съездил на Автозаводскую,подключились,посмотрели...
Сканер определил режим работы системы управления как CLOSED LOOP , что на мой взгляд говорит о том,что система просто в аварийном режиме льёт по максимуму по таблицам,заложенным в программу, не опрашивая датчики(т.е.14,7Х1 по максимуму).
Лямбда меняет напряжение (по сканеру), температура,троттл тоже...а вот датчик детонации показывает корректировку 0 градусов постоянно.Я и стучал по блоку, и по самому датчику...видать труп.Угол зажигания при подключённом разёме корректировки от 18 до 20 градусов.
Поменяю в выходные датчик детонации(у меня 3,9кОм,где искать не знаю, есть на 100кОм и резистор-шунт на 3,9кОм, но не уверен,что такая комбинация не задушит сигнал,хотя вроде сканер на такую шляпу ранее реагировал)
А вот куда ехать к опытному мастеру,дабы проверить ещё раз после замены ДД и перевести с CLOSED LOOP в OPEN -это вопрос! При попытке на Автозаводской перевести в OPEN система сбрасывала через пару секунде снова в CLOSED.Подскажите кто знает куда обратиться, желательно ближе к Юго-Западу Столицы.
хорошо стреляет тот, кто умеет!

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Угол опережения-нужен совет знающих...
« Ответ #41 : Апреля 19, 2016, 09:27:27 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • на Пражской есть сервис, либо в Виту...
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Cherokee

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 321
    • зачОООтка: +6/-0
    Re: Угол опережения-нужен совет знающих...
    « Ответ #42 : Апреля 19, 2016, 09:30:15 am »
    ...к сожалению не знаю как на Пражской найти ,как собственно и ВИТУ...можно по-точнее, как их найти.И там действительно есть к кому конкретно обратиться,чтобы не говорили, что  CLOSED LOOP - это самое оно!...Спасибо заранее!
    хорошо стреляет тот, кто умеет!

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9033
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: Угол опережения-нужен совет знающих...
    « Ответ #43 : Апреля 19, 2016, 09:41:22 am »
    GM-Service : 8 985 8599281 Сергей.
    Съездил на Автозаводскую,подключились,посмотрели...
    Сканер определил режим работы системы управления как CLOSED LOOP , что на мой взгляд говорит о том,что система просто в аварийном режиме льёт по максимуму по таблицам,заложенным в программу, не опрашивая датчики(т.е.14,7Х1 по максимуму).
    Лямбда меняет напряжение (по сканеру), температура,троттл тоже...а вот датчик детонации показывает корректировку 0 градусов постоянно.Я и стучал по блоку, и по самому датчику...видать труп.Угол зажигания при подключённом разёме корректировки от 18 до 20 градусов.
    Поменяю в выходные датчик детонации(у меня 3,9кОм,где искать не знаю, есть на 100кОм и резистор-шунт на 3,9кОм, но не уверен,что такая комбинация не задушит сигнал,хотя вроде сканер на такую шляпу ранее реагировал)
    А вот куда ехать к опытному мастеру,дабы проверить ещё раз после замены ДД и перевести с CLOSED LOOP в OPEN -это вопрос! При попытке на Автозаводской перевести в OPEN система сбрасывала через пару секунде снова в CLOSED.Подскажите кто знает куда обратиться, желательно ближе к Юго-Западу Столицы.

    не верные у тебя мысли...
    CLOSED LOOP говорит о том, что система работает в режиме "замкнутой петли", т.е. топливные карты корректируются в режиме реального времени по датчикам кислорода.
    OPEN LOOP говорит о том, что система работает по системе "открытой петли" и льёт по картам без коррекции по датчикам кислорода.

    тебе помимо сканера нужен газоанализатор, чтоб сравнить выхлоп по датчикам и с отключенными датчиками кислорода.

    выхлоп точно не забит спёкшимся катом?
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9033
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: Угол опережения-нужен совет знающих...
    « Ответ #44 : Апреля 19, 2016, 09:43:17 am »
    ...к сожалению не знаю как на Пражской найти ,как собственно и ВИТУ...можно по-точнее, как их найти.И там действительно есть к кому конкретно обратиться,чтобы не говорили, что  CLOSED LOOP - это самое оно!...Спасибо заранее!

     CLOSED LOOP - это самое оно! НО! нужно проверить не врут ли сами датчики, они могут забеднять смесь, от этого и звон...
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Re: Угол опережения-нужен совет знающих...
    « Ответ #45 : Апреля 19, 2016, 09:44:18 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • ...к сожалению не знаю как на Пражской найти ,как собственно и ВИТУ...можно по-точнее, как их найти.И там действительно есть к кому конкретно обратиться,чтобы не говорили, что  CLOSED LOOP - это самое оно!...Спасибо заранее!

    в разделе "Сервисы" есть все координаты
    на Пражской сервис Совранского,
    Вита - это Вита :)
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Cherokee

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 321
    • зачОООтка: +6/-0
    Re: Угол опережения-нужен совет знающих...
    « Ответ #46 : Апреля 19, 2016, 10:08:09 am »
    у меня судя по запаху-смесь переобогащённая...но это на глазок и на носик :)
    нужно сначала,думаю,сменить ДД, так как сканер показывал постоянно 0 град.корректировки-я и газовал(в смысле жал на газ  :)  )и стучал по датчику...думаю звон от этого...а про контур замкнутый я, похоже, действительно погорячился, спасибо за напоминание!...
    Катализатора давно нет, лямбда одна...
    хорошо стреляет тот, кто умеет!

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9033
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: Угол опережения-нужен совет знающих...
    « Ответ #47 : Апреля 19, 2016, 10:21:11 am »
    у меня судя по запаху-смесь переобогащённая...но это на глазок и на носик :)
    нужно сначала,думаю,сменить ДД, так как сканер показывал постоянно 0 град.корректировки-я и газовал(в смысле жал на газ  :)  )и стучал по датчику...думаю звон от этого...а про контур замкнутый я, похоже, действительно погорячился, спасибо за напоминание!...
    Катализатора давно нет, лямбда одна...

    пробуй вырубить кислородник и поездить без него, погляди будет звенеть или нет.
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн Cherokee

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 321
    • зачОООтка: +6/-0
    Re: Угол опережения-нужен совет знающих...
    « Ответ #48 : Апреля 19, 2016, 10:38:42 am »
    так выскочит ДжекиЧан наверное,система в аварийный,тот самый ОУПЕНЛУП ,не перейдёт?...но ОК,попробую...просто вырвать провод нужно из кислородника,да?
    хорошо стреляет тот, кто умеет!

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9033
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: Угол опережения-нужен совет знающих...
    « Ответ #49 : Апреля 19, 2016, 01:21:25 pm »
    Загорится джекичан, система перейдёт в опен луп, и ДВС будет работать по картам, без учёта датчика кислорода.
    Вот тогда и поглядишь, если брякать перестанет и вонь пройдёт, значит кислородник под замену. Если будет всё так-же, тогда рыть топливную и зажигание.
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн Cherokee

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 321
    • зачОООтка: +6/-0
    Re: Угол опережения-нужен совет знающих...
    « Ответ #50 : Апреля 19, 2016, 02:15:33 pm »
    ок,буду пробовать лямбду отключать.Но ДД беспокоит тоже...
    хорошо стреляет тот, кто умеет!

    Оффлайн antoha13x

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 111
    • зачОООтка: +5/-0
    • Откуда: Иркутская обл.
    • Блейзер квадрат 92г.АКПП,4.3L,америкос VIN-Z, TBI.
    Re: Угол опережения-нужен совет знающих...
    « Ответ #51 : Июня 08, 2016, 07:37:31 pm »
    Приветствую! проблему удалось отыскать?
    antoha13x