Автор Тема: Угол опережения-нужен совет знающих... Тахо 410 1995г  (Прочитано 11594 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cherokee

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 321
  • зачОООтка: +6/-0
Re: Угол опережения-нужен совет знающих...
« Ответ #30 : Апреля 04, 2016, 11:48:08 am »
всё,решено-строб в сторону, записываюсь в Ш+,думаю тема займёт у них не более получаса...это проще чем стробом заниматься...он ведь такой какой есть, с ним копаться точно не охота...Всем спасибы огромные!!! :afro:
хорошо стреляет тот, кто умеет!

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: Угол опережения-нужен совет знающих...
« Ответ #31 : Апреля 04, 2016, 12:42:03 pm »
Цитировать
всё,решено-строб в сторону, записываюсь в Ш+,
ну зачем же такие кардинальные меры?
ты метку увидел? увидел. уже хорошо. И что, она на 0 не уходит при отключении коррекции?
« Последнее редактирование: Апреля 04, 2016, 12:47:37 pm от любителъ »
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Re: Угол опережения-нужен совет знающих...
« Ответ #32 : Апреля 05, 2016, 01:32:19 pm »
на мой взгляд ДД на 3.9 кОма это многовато. В оригинале на ТБИ стоит с 1.5 кОма. "опытным путем " подобрал 2.8 ДД сейчас зажигание раньше брякает только при пуске. Я думаю что если поставить 1.5 все наладится.
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн Cherokee

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 321
  • зачОООтка: +6/-0
Re: Угол опережения-нужен совет знающих...
« Ответ #33 : Апреля 06, 2016, 03:15:02 pm »
Цитировать
всё,решено-строб в сторону, записываюсь в Ш+,
ну зачем же такие кардинальные меры?
ты метку увидел? увидел. уже хорошо. И что, она на 0 не уходит при отключении коррекции?
Метку в ноль вывожу легко,отключив коррекцию...но если я щуп строба сниму с провода первого цилиндра,и надену,к примеру на 5,или восьмой,то метка окажется в том же месте!...даже на центральный пробовал-тот же эффект!
хорошо стреляет тот, кто умеет!

Оффлайн Cherokee

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 321
  • зачОООтка: +6/-0
Re: Угол опережения-нужен совет знающих...
« Ответ #34 : Апреля 06, 2016, 03:19:00 pm »
на мой взгляд ДД на 3.9 кОма это многовато. В оригинале на ТБИ стоит с 1.5 кОма. "опытным путем " подобрал 2.8 ДД сейчас зажигание раньше брякает только при пуске. Я думаю что если поставить 1.5 все наладится.
я вычитал,что бывают ДД на 3.6, 3.9, 100кОм. У меня родной был на 3.9 кОм. Вот я ,купив на 100кОм.,зашунтировал его сопротивлюхой на 3,9кОм.Он даёт коррекцию,при постукивании по блоку метку двигает...но см.выше- метка связана с любым проводом ВВ,любого цилиндра.Я поставил уже старый датчик на место,всё равно хрень,бцынькает в диаппазоне с 2000 до 3000 об.мин.при езде в горку,пока газ не отпустишь,или пока обороты выше 3000 не выползут...
Может давление бензинума низкое?!...как на ТБИ проверить?...кстати началось бцынькание после того,как в Шеви+ бак снимали,мне кажется...что может быть ума не приложу... :axe:
« Последнее редактирование: Апреля 06, 2016, 03:21:17 pm от Cherokee »
хорошо стреляет тот, кто умеет!

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: Угол опережения-нужен совет знающих...
« Ответ #35 : Апреля 06, 2016, 03:59:58 pm »
Цитировать
бцынькает в диаппазоне с 2000 до 3000 об.мин
детонация бывает от бедной смеси.
а ещё у меня коммутатор умирал и на каких то оборотах давал лишние искры. тоже бцикало.
« Последнее редактирование: Апреля 06, 2016, 04:04:20 pm от любителъ »
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн Cherokee

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 321
  • зачОООтка: +6/-0
Re: Угол опережения-нужен совет знающих...
« Ответ #36 : Апреля 06, 2016, 04:56:16 pm »
надеюсь сегодня в Шеви+ скан скажет всё...ну хотелось бы, по крайней мере...
хорошо стреляет тот, кто умеет!

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: Угол опережения-нужен совет знающих...
« Ответ #37 : Апреля 06, 2016, 06:52:42 pm »
надеюсь сегодня в Шеви+ скан скажет всё...ну хотелось бы, по крайней мере...
умирающий коммутатор не диагностируется
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн Cherokee

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 321
  • зачОООтка: +6/-0
Re: Угол опережения-нужен совет знающих...
« Ответ #38 : Апреля 14, 2016, 03:35:18 pm »
в ШЕВИ+ открылся новый центр на Автозаводской.Записался,приехал,а у них нет сканера ОБД.И строба.Олег,директор,обещал отзвониться,как получат сканер...прошла неделя,терпеливо жду...надеюсь сдержит слово и позвонит.Звон под капотом утомляет... >:(
хорошо стреляет тот, кто умеет!

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Угол опережения-нужен совет знающих...
« Ответ #39 : Апреля 14, 2016, 05:06:08 pm »
Есть и сканер и стробоскоп. Рад позвонить, не знаю куда.  ;)
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Cherokee

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 321
  • зачОООтка: +6/-0
Re: Угол опережения-нужен совет знающих...
« Ответ #40 : Апреля 19, 2016, 09:21:29 am »
GM-Service : 8 985 8599281 Сергей.
Съездил на Автозаводскую,подключились,посмотрели...
Сканер определил режим работы системы управления как CLOSED LOOP , что на мой взгляд говорит о том,что система просто в аварийном режиме льёт по максимуму по таблицам,заложенным в программу, не опрашивая датчики(т.е.14,7Х1 по максимуму).
Лямбда меняет напряжение (по сканеру), температура,троттл тоже...а вот датчик детонации показывает корректировку 0 градусов постоянно.Я и стучал по блоку, и по самому датчику...видать труп.Угол зажигания при подключённом разёме корректировки от 18 до 20 градусов.
Поменяю в выходные датчик детонации(у меня 3,9кОм,где искать не знаю, есть на 100кОм и резистор-шунт на 3,9кОм, но не уверен,что такая комбинация не задушит сигнал,хотя вроде сканер на такую шляпу ранее реагировал)
А вот куда ехать к опытному мастеру,дабы проверить ещё раз после замены ДД и перевести с CLOSED LOOP в OPEN -это вопрос! При попытке на Автозаводской перевести в OPEN система сбрасывала через пару секунде снова в CLOSED.Подскажите кто знает куда обратиться, желательно ближе к Юго-Западу Столицы.
хорошо стреляет тот, кто умеет!

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Угол опережения-нужен совет знающих...
« Ответ #41 : Апреля 19, 2016, 09:27:27 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • на Пражской есть сервис, либо в Виту...
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Cherokee

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 321
    • зачОООтка: +6/-0
    Re: Угол опережения-нужен совет знающих...
    « Ответ #42 : Апреля 19, 2016, 09:30:15 am »
    ...к сожалению не знаю как на Пражской найти ,как собственно и ВИТУ...можно по-точнее, как их найти.И там действительно есть к кому конкретно обратиться,чтобы не говорили, что  CLOSED LOOP - это самое оно!...Спасибо заранее!
    хорошо стреляет тот, кто умеет!

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9033
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: Угол опережения-нужен совет знающих...
    « Ответ #43 : Апреля 19, 2016, 09:41:22 am »
    GM-Service : 8 985 8599281 Сергей.
    Съездил на Автозаводскую,подключились,посмотрели...
    Сканер определил режим работы системы управления как CLOSED LOOP , что на мой взгляд говорит о том,что система просто в аварийном режиме льёт по максимуму по таблицам,заложенным в программу, не опрашивая датчики(т.е.14,7Х1 по максимуму).
    Лямбда меняет напряжение (по сканеру), температура,троттл тоже...а вот датчик детонации показывает корректировку 0 градусов постоянно.Я и стучал по блоку, и по самому датчику...видать труп.Угол зажигания при подключённом разёме корректировки от 18 до 20 градусов.
    Поменяю в выходные датчик детонации(у меня 3,9кОм,где искать не знаю, есть на 100кОм и резистор-шунт на 3,9кОм, но не уверен,что такая комбинация не задушит сигнал,хотя вроде сканер на такую шляпу ранее реагировал)
    А вот куда ехать к опытному мастеру,дабы проверить ещё раз после замены ДД и перевести с CLOSED LOOP в OPEN -это вопрос! При попытке на Автозаводской перевести в OPEN система сбрасывала через пару секунде снова в CLOSED.Подскажите кто знает куда обратиться, желательно ближе к Юго-Западу Столицы.

    не верные у тебя мысли...
    CLOSED LOOP говорит о том, что система работает в режиме "замкнутой петли", т.е. топливные карты корректируются в режиме реального времени по датчикам кислорода.
    OPEN LOOP говорит о том, что система работает по системе "открытой петли" и льёт по картам без коррекции по датчикам кислорода.

    тебе помимо сканера нужен газоанализатор, чтоб сравнить выхлоп по датчикам и с отключенными датчиками кислорода.

    выхлоп точно не забит спёкшимся катом?
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9033
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: Угол опережения-нужен совет знающих...
    « Ответ #44 : Апреля 19, 2016, 09:43:17 am »
    ...к сожалению не знаю как на Пражской найти ,как собственно и ВИТУ...можно по-точнее, как их найти.И там действительно есть к кому конкретно обратиться,чтобы не говорили, что  CLOSED LOOP - это самое оно!...Спасибо заранее!

     CLOSED LOOP - это самое оно! НО! нужно проверить не врут ли сами датчики, они могут забеднять смесь, от этого и звон...
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.