Приветствую, как понимаю, "нашего полку" Сибиряков прибыло.
С номером рамы это конечно хреново.
Нет его там физически, цифры это скорее всего сборочный номер(у меня кстати, на "новом" Тахо есть(в ПТС рама б/н))
Что делать в этой ситуации?
Если с ГИБДД нормальные отношения, то можно попытаться договориться, ну а для некоей уверенности сделать запрос в представительство GM(лучше в USA, наше Российское "тормозное", проходил)
Правда нужно более менее владеть английским, но это решаемо- мне по моему вопросу ответили буквально через 10..12 часов, а Российское "телилось" неделю.
Но даже с официальной бумагой GM без "вась вась" с ГИБДД будет "сложно".
Ну и на всякий случай из собственного печального опыта:
-Если будет экспертиза, то ТОЛЬКО в Государственной(не частной!) конторе.
Поверьте, могут быть проблемы.
Как бы не сложилось, не унывайте!
Цена тачки, названная Вами не запредельна, если всё же не выйдет с постановкой на учёт, можно притащить донора с "ровными" документами.
В принципе, цены на Тахо/Субуры мониторю.
"Живой" и беспроблемный(разумеется относительно), почти не требующий вложений 1500 Субур стоит в Рассее примерно 500.
Понятно, что наши Сибирские "пенаты" не Рассея(ЗаУралье), где "водятся" Тахо и Субуры, но гнилобан с "ровными" доками думаю можно будет найти "рублей" этак за 250, плюс транспортировка, около 150круб- "напилите" с донора думаю, минимум 200круб, да и запчасти останутся.
"Шоколад" думаю будет около 50...60круб.
Сам "ломаю мозг" как бы подкопить деньжат и притащить "гнилушку" или разбитую тачку из Рассеи в качестве донора- запчасти то не дешевеют, уже начинаю жалеть, что "попилил" первый Тахо.
От всей души - удачи!