Проблема в густоте масла, густое масло плохо отводит тепло с пар трения, в итоге получаем перегретые места при резком педалировании всё от того, что не тот объём масла прошёл через пару трения.
Масло начинает работать в режиме перегрева и быстро изнашивается.
не зря пишут 5W30. 10W30.
Честно скажу, на 5-30 после такого педалирования давление потом при остановке было на грани включения лампочки, пару раз моргнула даже. Был 5-30 с вязкостью при 100 градусах 9.8
Залил 5-40, с мыслями о том что было маловязкое масло, оно ещё с пометкой было типа fuel economy. обычное 5-30 имеет где-то 11 в среднем вязкость.
Залив 5-40 мобил синтетику, проседает значительно ниже давление после таких поездок. Долго выбирал и смотрел по характеристикам чтоб вязкость на холоде и прокачиваемость почти не отличались от 5-30 а высокотемпературная стойкость чтоб выше была. В итоге 5-40 выбрал, на холоде гуще не будет а при нагреве более стойкое.
А на хх никакой разницы между 5-30 и 5-40, одинаково хорошо
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk