Автор Тема: поможет ли замена вкладышей  (Прочитано 12284 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн McMahon

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 146
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Hellhound
Re: поможет ли замена вкладышей
« Ответ #15 : Мая 03, 2018, 12:23:18 pm »
Если размеры валов в допуске, давление можно поднять заменой вкладышей, только обязательно всех.
А если вдруг после очень длительного движения по трассе километров 50-70 на скорости 120-130 останавливаешься и на хх давление сперва низкое а потом по мере стоянки и работы на хх оно растёт обратно до 130  кПа то есть 18 psi становится?))

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk



масляный радиатор ставь и не майся, а у товарища так может не быть, от того, что используете разные масла.
Кстати всегда удивляло что на наших моторах такой маленький объем масла, отсюда и возможность вскипятить его.
Ну в общем шланги масляные надо вернуть

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk


Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: поможет ли замена вкладышей
« Ответ #16 : Мая 03, 2018, 01:39:58 pm »
 Думаю проблема не в шлангах. Многие авто эксплуатируют без маслорадиаторов и езда по трассе не является чрезмерной нагрузкой на масляную систему, радиатор проблему оттянет но не решит. А малый объем масла, компенсируется его заменой через 5т. км.
« Последнее редактирование: Мая 03, 2018, 01:41:46 pm от GM-Service »
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн дуст

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 337
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Калуга
  • Никто не будет жить вечно...
  • Авто: ЮКОН 96
Re: поможет ли замена вкладышей
« Ответ #17 : Мая 03, 2018, 02:04:32 pm »
Появилась следующая проблема: Когда стоишь на светофоре или в пробке, (селектор в "драйв" а нога на тормозе) обороты хх падают до 550 - 600. При этом давление масла снижается настолько, что загорается аварийная надпись. Если обороты чуть приподнять (от 700) - давление чуть поднимается и надпись гаснет. Масло 10W40. Пробег 300 тыс (по приборке). При 1000 оборотов давит 1 с некоторым запасом.... Может и датчик врёт, но это вряд ли.. Собственно вопросы:1.  Как долго мотор проживёт после появления вышеописанного ?(на ГАЗоновских 8 ках подмигивание аварийной лампы на хх было почти нормой). 2. "Подлечит" ли моторчик замена вкладышей на новые (без шлифовки вала)? 3. Можно ли на 5,7 заменить вкладыши сняв только поддон (без выдёргивания и разборки двигла)?
Один день назад... масло всегда беру в одном и том же месте у проверенных товарищей..

А масло то давно менял?

Оффлайн McMahon

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 146
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Hellhound
Re: поможет ли замена вкладышей
« Ответ #18 : Мая 03, 2018, 02:10:54 pm »
 Думаю проблема не в шлангах. Многие авто эксплуатируют без маслорадиаторов и езда по трассе не является чрезмерной нагрузкой на масляную систему, радиатор проблему оттянет но не решит. А малый объем масла, компенсируется его заменой через 5т. км.
Ну а в чем например может быть проблема? Мотор после ревизии, всё в порядке в нем должно быть, зазоры и тд в норме, масло естественно чистейшее как слеза, внутри грязи никакой.
Если бы давление не держал то на хх оно бы вниз падало, а у меня оно на хх либо всегда стабильно держится на одной величине либо после долгого не меньше 50-70км и быстрого 120-130 кмч постоянно с оьгононами,  ускорениями до 140-150 прохвата по трассе и потом по мере стояния на хх оно повышается. Ну или если снизить скорость до 90-100 то вообще не наблюдается такого

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
« Последнее редактирование: Мая 03, 2018, 02:20:48 pm от McMahon »

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: поможет ли замена вкладышей
« Ответ #19 : Мая 03, 2018, 02:19:37 pm »
Проблема в густоте масла, густое масло плохо отводит тепло с пар трения, в итоге получаем перегретые места при резком педалировании всё от того, что не тот объём масла прошёл через пару трения.
Масло начинает работать в режиме перегрева и быстро изнашивается.

не зря пишут 5W30. 10W30.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн McMahon

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 146
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Hellhound
Re: поможет ли замена вкладышей
« Ответ #20 : Мая 03, 2018, 02:30:06 pm »
Проблема в густоте масла, густое масло плохо отводит тепло с пар трения, в итоге получаем перегретые места при резком педалировании всё от того, что не тот объём масла прошёл через пару трения.
Масло начинает работать в режиме перегрева и быстро изнашивается.

не зря пишут 5W30. 10W30.
Честно скажу, на 5-30 после такого педалирования давление потом при остановке было на грани включения лампочки, пару раз моргнула даже. Был 5-30 с вязкостью при 100 градусах 9.8
Залил 5-40,  с мыслями о том что было маловязкое масло, оно ещё с пометкой было типа fuel economy. обычное 5-30 имеет где-то 11 в среднем вязкость.
Залив 5-40 мобил синтетику, проседает значительно ниже давление после таких поездок. Долго выбирал и смотрел по характеристикам чтоб вязкость на холоде и прокачиваемость почти не отличались от 5-30 а высокотемпературная стойкость чтоб выше была. В итоге 5-40 выбрал, на холоде гуще не будет а при нагреве более стойкое.
А на хх никакой разницы между 5-30 и 5-40,  одинаково хорошо

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk


Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: поможет ли замена вкладышей
« Ответ #21 : Мая 03, 2018, 02:35:32 pm »
Ну тебе не хватает банального охлаждения масляного контура.
Для экстремалов, есть глубокий поддон и удлинённый маслозаборник, тогда на борту 7 литров масла будет.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн McMahon

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 146
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Hellhound
Re: поможет ли замена вкладышей
« Ответ #22 : Мая 03, 2018, 02:43:48 pm »
Ну тебе не хватает банального охлаждения масляного контура.
Для экстремалов, есть глубокий поддон и удлинённый маслозаборник, тогда на борту 7 литров масла будет.
Ну в общем я реанимирую шланги охлаждения которые от масляного адаптера идут на бачок основного радиатора.  Думаю этого хватит.
Там сейчас заглушки на адаптере, шланги мёртвые и сняты.
Надо перевальцевать будет и посмотреть.
 
А само наличие или отсутствие этих шлангов никак не влияет на давление масла в двигателе?

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk


Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: поможет ли замена вкладышей
« Ответ #23 : Мая 03, 2018, 03:13:13 pm »
Ну тебе не хватает банального охлаждения масляного контура.
Для экстремалов, есть глубокий поддон и удлинённый маслозаборник, тогда на борту 7 литров масла будет.
Ну в общем я реанимирую шланги охлаждения которые от масляного адаптера идут на бачок основного радиатора.  Думаю этого хватит.
Там сейчас заглушки на адаптере, шланги мёртвые и сняты.
Надо перевальцевать будет и посмотреть.
 
А само наличие или отсутствие этих шлангов никак не влияет на давление масла в двигателе?

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk



нет, не влияет, ты просто удлиняешь трассу, через радиатор.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: поможет ли замена вкладышей
« Ответ #24 : Мая 03, 2018, 04:18:18 pm »
Честно скажу, на 5-30 после такого педалирования давление потом при остановке было на грани включения лампочки, пару раз моргнула даже. Был 5-30 с вязкостью при 100 градусах 9.8

Проверь давление внешним манометром.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн McMahon

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 146
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Hellhound
Re: поможет ли замена вкладышей
« Ответ #25 : Мая 03, 2018, 04:36:13 pm »
Честно скажу, на 5-30 после такого педалирования давление потом при остановке было на грани включения лампочки, пару раз моргнула даже. Был 5-30 с вязкостью при 100 градусах 9.8

Проверь давление внешним манометром.
Можно конечно ради интереса только сперва надо пару кругов по мкаду 120-130кмч топить без малейшего замедления а потом бежать с манометром в разгоряченную подкапотку) оно 5-10 минут постоит заглушенное если то сразу все великолепно потом показывает как только немного остынет.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk


Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: поможет ли замена вкладышей
« Ответ #26 : Мая 03, 2018, 04:37:17 pm »
Тебе виднее.))
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн дуст

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 337
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Калуга
  • Никто не будет жить вечно...
  • Авто: ЮКОН 96
Re: поможет ли замена вкладышей
« Ответ #27 : Мая 13, 2018, 05:00:05 pm »
Я менял вкладыши на квадратном Блейзере 4,3 без снятия движка. Мне это показалось элементарным. Поднялось ли давление масла, не скажу. Во-первых, это было почти 20 лет назад, во-вторых, задача другая была. Но все получилось отлично.
А задний коренной (тот что с упорными полушайбами) заменить получается? В смысле ту половину что в блоке, а не в бугеле? Коробка была снята или нет?

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: поможет ли замена вкладышей
« Ответ #28 : Мая 14, 2018, 09:26:38 am »
Нормально вынимается, когда все бугели ослабишь.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн AntoNK-SPb

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: поможет ли замена вкладышей
« Ответ #29 : Мая 14, 2018, 04:49:22 pm »
...А само наличие или отсутствие этих шлангов никак не влияет на давление масла в двигателе?
нет, не влияет, ты просто удлиняешь трассу, через радиатор.

А ни кого, кроме меня, не смущает вот эта фраза:
Там сейчас заглушки на адаптере...
Я, если честно, не очень хорошо знаю устройство масляной системы нашего двигателя, но мне казалось, что если убираешь шланги на радиатор, то отверстия на адаптере надо закольцевать между собой, а не глушить? Может это и есть причина описываемой проблемы?
Или я не прав?  ???