Так... настало время немного обновить инфу по автомобильчику.
Прошло 15 тыс.км. и 3,5 месяца с момента приобретения. Полёт нормальный.
Главным показателем здоровья движка считаю расход горючки и масла. Керосин лью Аи92 + примерно каждую третью заправку по литру ATF200. Получатся около 18-19 литров по трассе и до 32 по городу. Посмотрели приборчиком на OBD2 - на холостом расход примерно 2 л.\ч. Меня устраивает.
Масло. Сперва залил синтетику. До момента смены масла (10 тыс.км.) ужрало примерно 2 литра. Полагаю - вменяемый расход. Сейчас залил минералку, чувствую, на такой же расход выходит.
.
Далее. Восстановили заднюю печку. Намного лучше стало. Действительно заметна разница. Радиатор заказывал из Штатов, магистрали делали по месту из металлопластика.
Отремонтировали панельку управления климатом - не работал переключатель режимов обдува. Новый блок в штатах около 150 бачей. Решили проблему заменой управляющего транзистора. Транзюк приобрёл в Чипе Дипе за 8 (восемь) рублей и ещё на 400 рублей накрыл поляну человеку с паяльником. Ну и потом ему ещё по мелочишке помог фрезернуть деревяшку одну. Итого - 408 руб. Я полагаю, весьма.
В принципе, монтаж там очень простой и имея паяльник и минимальные навыки - перепаять может любой.
.
Сделал химчистку салона. Пока только пассажирской части. Если раньше полагал, что салон надо менять, то сейчас ужЕ в принципе начинаю сомневаться в этом решении...
.
Планы на ближайшее будущее: замена радиатора (вроде потекла левая банка), восстановление системы кондиционирования (сейчас только компрессор в наличии, да и то - непонятной работоспособности), замена ГУРа.
.
Ну и картиночка: