1. гайцы в справке написали: капот, бампер, оба крыла, правая дверь, радиатор, морда и "возможны скрытые".
2. У молдаванина ОСАГО в "МСК Стандарт".
3. Группа разбора на 19.02.
4. Вчера позвонил и в свою (Спассие Ворота) и в Стандарт, однако по телефону никаких заявлений не приняли. Наверное это общая практика.
5. Мне имеет смысл превентивно самому заказывать эксперта или попробовать договориться с экспертом страховой?
Осложняется тем, что по закону об ОСАГО если сумма ремонта больше или равна оценочной стоимости - денег мне дадут как бы очень немного... Т.е. надо грамотно вписаться в 80-90 тысяч.
По п.1. - гайцы написали все правильно.
По п.2 - "МСК СТАНДАРТ" - это выпердыш совместного мозго...ства СК "МСК" и СК "Стандарт-РЕЗЕРВ". По опыту общения с МСК (а урегулирование убытков МСК СТАНДАРТ находиться там же) думаю, что Вам придется понервничать при получении денег. Это если Вы обратитесь в МСК СТАНДАРТ.
Я бы попробовал обратиться в свою компанию, в Вашем случае - СПАССКИЕ ВОРОТА.
По п. 3. - после группы разбора, (если Вам уже не дали на руки), не забудьте получить в ГАИ
справку ф. №748 . Справка заполняется сотрудниками органов внутренних дел и должна быть заверена соответствующими штампом и печатью.
По п.4 - это общая практика. Звонок Ваш записан и зафиксирован. Теперь - только очное появление и написание заявления в сроки, установленные законом, с предоставлением всех выданных в ГИБДД Вам документов.
По п.5 - заказывать эксперта, На мой взгляд - это крайняя мера, одна из них, точнее. Попробуйте продавить на жалость эксперта Вашей СК. Но помните о том, что ТОТ эксперт, который описывает повреждения, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ экспертом, дающим стоимостную оценку ущерба. Описывающий лишь пишет на Акте осмотра все видимые и невидимые повреждения и дает им очччень примерную оценку, карандашиком в уголке.
Реальную же оценку стоимости ущерба производит инженерный отдел. Сотрудников которого Вы никогда не увидите и не аффилируете.