Мой субурбан 7,4 перестал жрать масло после 40тыщ пробега .От слова совсем .Ничего не лил никаких раскоксовок .Просто таскал прицеп 4 т .
Навигатор перестал жрать масло после пяти шести промывок .Раскоксовки перекисью водорода , и пробег в раоне пяти тыщ .Кода заводил компрессия была 2 только в одном цилиндре .Сейчас все по 12. А на камазе масло жрал потому что кольцо стопорное пальца выскочило и продрало две канавы в гильзе . Эндоскоп сила в данном случае .
Разные случаи бывают . Я что хочу донести , что замер компрессии это ниочем .Маленькая составляющая диагностики которая мало о чем говорит .
Вот на волге газ 24 у меня сапунил мотор , Причина : прогар клапана , износ направляющей и стержня клапана до состояния , что зазор в сопряжении клапан направляющая больше миллиметра .И двигатель не троил .Ехал чуть хуже просто ))
Возражу, не надо ровнять зажигалку с дизелем, а эндоскоп, да действительно, даст возможность полюбоваться на драный цилиндр, битый поршень или сегментированный клапан или огарок калильной свечи, но не более, тогда как состояние колец, плотность прилегания клапана, да и тех же колец ну и разумеется задиры зеркала покажет именно опрессовка. Да что, я, вам, доказываю, вы, ведь сто лет на форуме, куда мне, с вами тягаться.