Одна вода, как обычно. Что там напылять нельзя понятно любому, кто напильник в руках держал. Почему там должен быть люфт никто толком объяснить не может. Тока вода про купи новую тачку и спи спокойно....
Конструкцию моста погляди внимательно.
Полуось фиксируется стопорным С- образным кольцом зажимая головку полуоси между боковым сателлитом и осью промежуточных сателлитов.
Если не будет зазора, то торец полуоси сожрёт тело оси сателлитов в месте примыкания полуоси.
Т.к. есть температурные расширения, этот зазор между торцом полуоси и осью сателлитов и называется температурным и будет всегда, с простым диффом он практически не изменяется, а вот с говнолоком он растёт по мере выработки фрикционов.
Всё как бы так, только не совсем. Люфт в этом мосту вообще не для теплового расширения и обусловлен исключительно строением гавлока. В отличие от других дифференциалов у него плавающие сателиты полуосей. Через фрикционы они поджимаются к корпусу дифференциала, что собственно и обуславливает блокировку, обеспечивая передачу момента от ГП через корпус дифа к полуоси минуя основные сателиты. Причем люфт на разных полуосях нужен разный, ибо пакеты фрикционов разные по толщине. При износе фрикционов соответственно и увеличивается люфт. Поставьте другой салоблок в этот мост либо выкиньте механизмы разжимания осевых сателитов вместе с пакетами фрикционов, поставьте толстые клипсы и люфта не будет. С этой блокировкой от люфта избавиться невозможно, нужно его оставлять для разжимания фрикционов сводя к минимуму. Но вот какой он должен быть при изношенном пакете фриков естесственно установить невозможно. И соответственно про масло. Раз момент передается через фрикционы, нужно лить масло с присадкой для LSD. Фигня тут говорили, про то что они только для с смягчения удара при блокировании. Они и играют основную роль. Остальные механизмы необходимы лишь для прижатия осевых сателлитов к корпусу дифференциала при разнице скоростей на осях.
Абсолютная бредятина. Получше изучите строение и принцип работы G80. Масло для LSD категорически противопоказано лить в этот дифференциал, на эту тему есть куча обсуждений и оф инфы.
На любом мосту полуразгруженного типа будет осевой люфт, поймите это. На обычном открытом дифференциале без всяких LSD тоже есть люфт. В открытых дифференциалах люфт со временем не увеличивается, если, конечно не происходит износа внутренностей из-за перегрева. И не только у GM мостов есть этот люфт-туда же Ford, Dana, Chrysler и всё, что имеет аналогичное строение.
Вам всё абсолютно верно разжевал Zubilo, но вы отказываетесь верить в то, что помимо вас есть умные люди, которые обладают знаниями по этой теме. С вами бесполезно спорить, вы абсолютно не умеете воспринимать слова других, хотя только что сами просили вам объяснить это🤦♂️
"Одна вода, как обычно-купи новую тачку, и спи спокойно". Нет, уважаемый, всё куда проще. Обслуживай машину вовремя и не пихай в неё то, чего в ней быть не должно. Нет там с завода игольчатых подшипников, проточек на полуосях, ремонтных втулок, напыления и прочей отсебятины-есть цилиндриковые подшипники и небольшой осевой люфт-так оно и должно быть.
Ещё раз говорю, если вам не нравится наличие осевого люфта на полуразгруженном мосту, вы либо получше его строение изучите, либо поставьте разгруженный Full Floater, где полуось с грибами, а ступица отдельно на конических подшипниках стоит, и наслаждайтесь. Там люфтов быть не должно, как вы и любите.