0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Там прямо на насосе в колбе ещё одна сетка есть, вот её в первую голову поменяй. А в чем сложность с датчиками то? Если второй к тебе подходит по сопротивлению и работе поставь его, в чем проблема то? Не защелкнется? Ну, цианкрилат прекрасно с этой задачей справится, только глянь в бак на корыто чтоб у тебя поплавок в него не упирался. Я со стойки перешел на колбу с вариантом датчика который у тебя отдельно, буквально сегодня доподключил. У меня 95й год , изначально была стойка а не колба. Дырку в колбе от клапана заклеил, По разъему если слева направо- земля насоса, питание насоса, выход датчика, земля датчика. Я внутри колбы объединил обе земли , к освободившемуся пину в разъеме колбы припаял датчик минимального остатка , снаружи колбы естествено тоже подключил, ну прет меня от медленно загорающейся лампочки резерва)
Не это не совсем клапан, это , скорее, датчик избыточного давления паров топлива. Вот в него и втыкается дополнительный разъем в косе насоса.
Ну можно и так обозвать, идея работы похожая. Не готов утверждать, в моём 95м этой системы просто нет а была на колбе лишняя дырка)