Да кто этот тби починит, если пердеть начнет? В 800м хоть ошибки можно почитать. Налог поменьше - единственное преимущество.
В ТБИ нечему ломаться, а если вдруг и сломается, то всё читается и легко делается. Иллюзии, не более.
Почему Вы всё по себе меряете? Опуститесь на землю. В каком сервисе в каком-нибудь Пердосранске можно починить ТБИ? Мерсы и Ауди с мехвпрыском хер починишь, а Таху и на порог не пустят. Только, если сам будешь разбираться.
Я не меряю по себе, лишь констатирую факт того, что ломаться там нечему. И чтобы прочитать ошибки, достаточно взять в руки телефон или сесть за компуктер, погуглить видосы в ютубе про чтение ошибок на ТБИ, дальше взять кусочек провода или скрепку, замкнуть два контакта на диагностическом разъёме и посчитать, сколько раз лампочка на приборке моргнёт. Сложно? Вообще нет. Мозгов для этого не нужно иметь абсолютно. Просто делать так, как показано в видео
У Ауди и Мерсов все эти джетроники в разы сложнее и мудрёнее, чем ТБИ. Миллион лишних шлангов, датчиков и тд. В ТБИ три датчика, две форсунки, на этом всё. За 8 лет владения своим бензиновым К5 с ТБИ головоломки были всего два раза, и то, оба раза просто был подсос воздуха, ТБИ вместе с мозгами пытались лишь компенсировать лишний воздух, а я боролся с симптомами, а не реальной проблемой.
А про Пердосранск-если не шаришь сам и нет спецов в Пердосранске, либо не покупай такую машину, либо учись и развивайся. Форумов куча, информации в сети просто океан. Если в Пердосранске и интернета нет, то увы, тогда сложно, да.