Автор Тема: банально 400 против 800 Субурбаны  (Прочитано 16073 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: банально 400 против 800 Субурбаны
« Ответ #105 : Декабря 12, 2022, 05:00:59 pm »
Открою тайну, самое частое, что козлит в системе ПП, это актуатор блокироки полуоси и он есть на любой раздатке, хоть с рычагом  (92-96), хоть с кнопками (96-98), хоть с режимом авто (98-99) ( но там уже надо сейвер в раздатку внедрять, если каким то чудом она тебе досталась не попиленная)
О чём и речь. Пока что единственный названный фактор более надёжной 400 - возможность иметь машину с более простым TBI.
Ещё что-то прозвучало про пальцы шаровых, но я не понял насколько это верно.

Если остановишься на 2500, внедряй мост от Н2, я на двух машинах это проходил, иногда даже кардан можно родной оставить.
Из плюсов.
Открытый и надёжный диф (в гражданской эксплуатации)
Электро, 100% блокировка
Дисковые тормоза
Т.е. поменять разгруженный 10.5 мост на полузагруженный 9.5?
Я так понимаю это ради дешёвой установки дисков и блокировки?
А ГП подойдёт?

10.5 имеет огромный запас по грузоподёмности, это только для пикапов хорошо, можно хоть 3 тонны грузить. Но при этом там установлен гавлок, который может дров наломать.
Я с мостом от Н2 гонял на 37" тапках и норм. Кстати в каких то ситуацияк быстрее заднюю блокировку влючить и проехать, чем ждать пока ПП одуплится, а при диагоналке, так и вовсе беж межколёсной блокировки только ходами.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4216
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: банально 400 против 800 Субурбаны
« Ответ #106 : Декабря 12, 2022, 05:43:06 pm »
Да кто этот тби починит, если пердеть начнет? В 800м хоть ошибки можно почитать. Налог поменьше - единственное преимущество.
Нечего там чинить .две форсунки три датчика
Плюс трамблёр, коммутатор зажигания какой-нибудь. И что из этого менять, если пердеть начнет? А рердящих 5.3 я не видел...
Все читается как и на 5.3 при желании



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9235
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Re: банально 400 против 800 Субурбаны
« Ответ #107 : Декабря 12, 2022, 06:34:17 pm »
Да кто этот тби починит, если пердеть начнет? В 800м хоть ошибки можно почитать. Налог поменьше - единственное преимущество.
Нечего там чинить .две форсунки три датчика
Плюс трамблёр, коммутатор зажигания какой-нибудь. И что из этого менять, если пердеть начнет? А рердящих 5.3 я не видел...
Все читается как и на 5.3 при желании
да болт там плавал.
загорелась у меня на 5.7 вортеке (уже не тби, хоть как-то адекватно сканируется) богатая смесь) и че) там причин 5 как минимум))
оказалось, в итоге, что это зародыш евапа ругался (99 год). машина перепрошитая, экология давно убрана,каты удалены, с какого хрена он вылез - хрен его знает, убрали его опять и дело с концом
При этом, 5.3 просто напишет - мне ебает мозга евап,почини меня.
Про форды и форскан вообще молчу - вещь, видит в этой трахоме все.



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
Re: банально 400 против 800 Субурбаны
« Ответ #108 : Декабря 12, 2022, 10:52:55 pm »
Открою тайну, самое частое, что козлит в системе ПП, это актуатор блокироки полуоси и он есть на любой раздатке, хоть с рычагом  (92-96), хоть с кнопками (96-98), хоть с режимом авто (98-99) ( но там уже надо сейвер в раздатку внедрять, если каким то чудом она тебе досталась не попиленная)
О чём и речь. Пока что единственный названный фактор более надёжной 400 - возможность иметь машину с более простым TBI.
Ещё что-то прозвучало про пальцы шаровых, но я не понял насколько это верно.

Если остановишься на 2500, внедряй мост от Н2, я на двух машинах это проходил, иногда даже кардан можно родной оставить.
Из плюсов.
Открытый и надёжный диф (в гражданской эксплуатации)
Электро, 100% блокировка
Дисковые тормоза
Т.е. поменять разгруженный 10.5 мост на полузагруженный 9.5?
Я так понимаю это ради дешёвой установки дисков и блокировки?
А ГП подойдёт?

Ради Принудительной электроблокировки и дисковых тормозов. Правда надо с ручником заморочиться, гидро как вариант, хотя обычно просто болт забивают на него.
Гп 4.1 у н2.

ГП, на Н2 бывают 4.10 и 3.72, так же как и на 400, по ручнику решается изготовлением новых задних троссов, мне они обошлисль даже дешевле оригинала и сделали их за пару дней.

3.72 навряд ли найдёшь у нас на 8 шпилек
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Re: банально 400 против 800 Субурбаны
« Ответ #109 : Декабря 13, 2022, 09:33:06 am »
Открою тайну, самое частое, что козлит в системе ПП, это актуатор блокироки полуоси и он есть на любой раздатке, хоть с рычагом  (92-96), хоть с кнопками (96-98), хоть с режимом авто (98-99) ( но там уже надо сейвер в раздатку внедрять, если каким то чудом она тебе досталась не попиленная)
О чём и речь. Пока что единственный названный фактор более надёжной 400 - возможность иметь машину с более простым TBI.
Ещё что-то прозвучало про пальцы шаровых, но я не понял насколько это верно.

Если остановишься на 2500, внедряй мост от Н2, я на двух машинах это проходил, иногда даже кардан можно родной оставить.
Из плюсов.
Открытый и надёжный диф (в гражданской эксплуатации)
Электро, 100% блокировка
Дисковые тормоза
Т.е. поменять разгруженный 10.5 мост на полузагруженный 9.5?
Я так понимаю это ради дешёвой установки дисков и блокировки?
А ГП подойдёт?

10.5 имеет огромный запас по грузоподёмности, это только для пикапов хорошо, можно хоть 3 тонны грузить. Но при этом там установлен гавлок, который может дров наломать.
Я с мостом от Н2 гонял на 37" тапках и норм. Кстати в каких то ситуацияк быстрее заднюю блокировку влючить и проехать, чем ждать пока ПП одуплится, а при диагоналке, так и вовсе беж межколёсной блокировки только ходами.
А зачем ждать то? ставиться актуатор с моторчиком и ву аля, можно на ходу включать и отключать (если конечно на ручке раздатка) да и на следующем поколении раздатки думаю не вопрос. И про троса ручника вообще не понял, зачем колхозить? родные троса, прекрасно коннектятся с с тросом ручника на раме на 400 ке, у меня так было сделано когда мост 11.5 подкатил от сильверадо 4500.  с дисковыми тормозами, все работало, Единственно конечно, ручник на барабанах это полноценный ТОРМОЗ, а так все одноразовое какое то.  :(
« Последнее редактирование: Декабря 13, 2022, 09:36:39 am от Серый Субурбан »
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Re: банально 400 против 800 Субурбаны
« Ответ #110 : Декабря 13, 2022, 09:39:32 am »
Открою тайну, самое частое, что козлит в системе ПП, это актуатор блокироки полуоси и он есть на любой раздатке, хоть с рычагом  (92-96), хоть с кнопками (96-98), хоть с режимом авто (98-99) ( но там уже надо сейвер в раздатку внедрять, если каким то чудом она тебе досталась не попиленная)
О чём и речь. Пока что единственный названный фактор более надёжной 400 - возможность иметь машину с более простым TBI.
Ещё что-то прозвучало про пальцы шаровых, но я не понял насколько это верно.

Если остановишься на 2500, внедряй мост от Н2, я на двух машинах это проходил, иногда даже кардан можно родной оставить.
Из плюсов.
Открытый и надёжный диф (в гражданской эксплуатации)
Электро, 100% блокировка
Дисковые тормоза
Т.е. поменять разгруженный 10.5 мост на полузагруженный 9.5?
Я так понимаю это ради дешёвой установки дисков и блокировки?
А ГП подойдёт?

Ради Принудительной электроблокировки и дисковых тормозов. Правда надо с ручником заморочиться, гидро как вариант, хотя обычно просто болт забивают на него.
Гп 4.1 у н2.

ГП, на Н2 бывают 4.10 и 3.72, так же как и на 400, по ручнику решается изготовлением новых задних троссов, мне они обошлисль даже дешевле оригинала и сделали их за пару дней.

3.72 навряд ли найдёшь у нас на 8 шпилек
я себе когда захотел другой мост, то наоборот от 4.1 отказался, ездить не возможно было, особенно зимой, поставил мост с ГП 3.73,
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: банально 400 против 800 Субурбаны
« Ответ #111 : Декабря 13, 2022, 10:41:42 am »
Для больших колёс нужен 4,10
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: банально 400 против 800 Субурбаны
« Ответ #112 : Декабря 13, 2022, 10:43:13 am »
Открою тайну, самое частое, что козлит в системе ПП, это актуатор блокироки полуоси и он есть на любой раздатке, хоть с рычагом  (92-96), хоть с кнопками (96-98), хоть с режимом авто (98-99) ( но там уже надо сейвер в раздатку внедрять, если каким то чудом она тебе досталась не попиленная)
О чём и речь. Пока что единственный названный фактор более надёжной 400 - возможность иметь машину с более простым TBI.
Ещё что-то прозвучало про пальцы шаровых, но я не понял насколько это верно.

Если остановишься на 2500, внедряй мост от Н2, я на двух машинах это проходил, иногда даже кардан можно родной оставить.
Из плюсов.
Открытый и надёжный диф (в гражданской эксплуатации)
Электро, 100% блокировка
Дисковые тормоза
Т.е. поменять разгруженный 10.5 мост на полузагруженный 9.5?
Я так понимаю это ради дешёвой установки дисков и блокировки?
А ГП подойдёт?

Ради Принудительной электроблокировки и дисковых тормозов. Правда надо с ручником заморочиться, гидро как вариант, хотя обычно просто болт забивают на него.
Гп 4.1 у н2.

ГП, на Н2 бывают 4.10 и 3.72, так же как и на 400, по ручнику решается изготовлением новых задних троссов, мне они обошлисль даже дешевле оригинала и сделали их за пару дней.

3.72 навряд ли найдёшь у нас на 8 шпилек

Да ладно, на Н2 до 2006г (могу ошибаться) был 4,10, потом 3,37.
Я этот вопрос изучал.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: банально 400 против 800 Субурбаны
« Ответ #113 : Декабря 13, 2022, 01:19:33 pm »
До 2008 - 4.1
После 2008 - 3.73
При свапе моста надо иметь в виду, что можно встрять с АВС, если очень нужна, то мозги могут решить, что датчики на заднем мосту работают с другой частотой и могут задуматься, откуда вместо 3-х датчиков, появилось 4? Значит АВС надо привести в соответствие или забить.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: банально 400 против 800 Субурбаны
« Ответ #114 : Декабря 13, 2022, 05:50:36 pm »
До 2008 - 4.1
После 2008 - 3.73
При свапе моста надо иметь в виду, что можно встрять с АВС, если очень нужна, то мозги могут решить, что датчики на заднем мосту работают с другой частотой и могут задуматься, откуда вместо 3-х датчиков, появилось 4? Значит АВС надо привести в соответствие или забить.

Ну ты даёшь.

Как я понял разговор за свап 400, а там общий датчик АВС заднего контура, он же спидометр, он же управления коробкой.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
Re: банально 400 против 800 Субурбаны
« Ответ #115 : Декабря 13, 2022, 06:55:38 pm »
Комментарий модератора Предупреждение автору.
Нарушение п.2.6
Уже устал предупреждать за это.
Акулыч.
« Последнее редактирование: Декабря 14, 2022, 10:20:26 am от Акулыч »
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн MrAze

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 618
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Минск
  • Первым делом самолёты.
Re: банально 400 против 800 Субурбаны
« Ответ #116 : Декабря 15, 2022, 06:20:58 pm »
Для больших колёс нужен 4,10
неа 3.73 и настройка ))) хотя у меня не большие 35ые
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 415
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Re: банально 400 против 800 Субурбаны
« Ответ #117 : Декабря 16, 2022, 11:25:50 pm »
Да кто этот тби починит, если пердеть начнет? В 800м хоть ошибки можно почитать. Налог поменьше - единственное преимущество.

В ТБИ нечему ломаться, а если вдруг и сломается, то всё читается и легко делается. Иллюзии, не более.
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5295
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: банально 400 против 800 Субурбаны
« Ответ #118 : Декабря 17, 2022, 04:18:37 pm »
Да кто этот тби починит, если пердеть начнет? В 800м хоть ошибки можно почитать. Налог поменьше - единственное преимущество.

В ТБИ нечему ломаться, а если вдруг и сломается, то всё читается и легко делается. Иллюзии, не более.
Почему Вы всё по себе меряете? Опуститесь на землю. В каком сервисе в каком-нибудь Пердосранске можно починить ТБИ? Мерсы и Ауди с мехвпрыском хер починишь, а Таху и на порог не пустят. Только, если сам будешь разбираться.
« Последнее редактирование: Декабря 17, 2022, 04:27:07 pm от Marlboro »
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 415
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Re: банально 400 против 800 Субурбаны
« Ответ #119 : Декабря 17, 2022, 07:48:20 pm »
Да кто этот тби починит, если пердеть начнет? В 800м хоть ошибки можно почитать. Налог поменьше - единственное преимущество.

В ТБИ нечему ломаться, а если вдруг и сломается, то всё читается и легко делается. Иллюзии, не более.
Почему Вы всё по себе меряете? Опуститесь на землю. В каком сервисе в каком-нибудь Пердосранске можно починить ТБИ? Мерсы и Ауди с мехвпрыском хер починишь, а Таху и на порог не пустят. Только, если сам будешь разбираться.

Я не меряю по себе, лишь констатирую факт того, что ломаться там нечему. И чтобы прочитать ошибки, достаточно взять в руки телефон или сесть за компуктер, погуглить видосы в ютубе про чтение ошибок на ТБИ, дальше взять кусочек провода или скрепку, замкнуть два контакта на диагностическом разъёме и посчитать, сколько раз лампочка на приборке моргнёт. Сложно? Вообще нет.  Мозгов для этого не нужно иметь абсолютно. Просто делать так, как показано в видео ::)

У Ауди и Мерсов все эти джетроники в разы сложнее и мудрёнее, чем ТБИ. Миллион лишних шлангов, датчиков и тд. В ТБИ три датчика, две форсунки, на этом всё. За 8 лет владения своим бензиновым К5 с ТБИ головоломки были всего два раза, и то, оба раза просто был подсос воздуха, ТБИ вместе с мозгами пытались лишь компенсировать лишний воздух, а я боролся с симптомами, а не реальной проблемой.

А про Пердосранск-если не шаришь сам и нет спецов в Пердосранске, либо не покупай такую машину, либо учись и развивайся. Форумов куча, информации в сети просто океан. Если в Пердосранске и интернета нет, то увы, тогда сложно, да. :)
« Последнее редактирование: Декабря 17, 2022, 07:53:35 pm от Daniil997 »
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан