был на сервисе автоскан (Кетчерская) первый раз. Приехал без звонков - "с улицы", масло поменять, тормозные колодки и так посмотреть на подъемнике что соплиться.
Впечатление от сервиса не очень (на 3-ечку):
- культуры производства НЕТ, везде грязно, залапано маслом, инструменты грязные, вообщем как в гаражном сервисе у ашота :-)
- все работяги грязные (Хорошо что все русичи - это очевидный плюс), форму что трудно постирать? почаще, чем раз в сезон.
- слесаря ребята нормальные, общаются по железу с клиентами.
Отдельно про мастера цеха у них - Максим - не фонтан (нет подхода к клиенту, что все сделаем с радостью, и работаем для Вас). На любой вопрос отвечает "сделаем", на вопрос "скоко?" - долго думает, идет к компу (зачем? как первый раз делает работу?), делает расчет, потом выдает цифру, которая минимум в два раза выше чем в Шеви+. говорю сразу "О*Yеть, что так дорого" жмет плечами, что так "оно стоит", на вопрос почему дороже чем в другом нормальном сервисе? - молчит.
Вообщем по манере поведения - сразу понял, что "разводчик клиентов" заплатит "оК"- не закажет ну и пусть.
И в конец добило меня то, что при выписке счета в него была включена сумма, которая не оговаривалась со мной при начале ремонта "типа за диагностику тормозных колодок", и размер этой суммы - 50% от расценки замены всех тормозных колодок. Дело было вот так, попросил я слесаря (не мастера!!), типа не посмотрите задние колодки "пора менять?", ну посмотрели, сняв 1 (одно!!) колесо и посветив фонариком, ответ "не рановато!" менять. А в счет включили работу, которая наверняка включала в себя снятие всего возможного, продувка, просмотр, измерение штангин-циркулем и пр.
О скидках и речи не было.
В общем, еще разок к ним приеду, проверю, а правильно ди я оценил сервис?
А когда уехал, из этого сервиса, такое впечатление, что им клиенты с улицы - не нужны, своих постоянных клиентов достаточно, на хлеб с маслом от них хватает.