Автор Тема: Считаем убытки от перевода машины на газ..  (Прочитано 112473 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dfone

  • Гость
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #195 : Октября 22, 2014, 08:25:06 am »
Когда будешь голову менять. По другому заговоришь)) до этого момента будешь долго плясать и не понимать почему мотор работает как то не так) даже чугун не выдерживает

Оффлайн Дмитрий33

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1910
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Гусь-Хрустальный
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #196 : Октября 22, 2014, 08:39:35 am »
думаю к гбо нужно подходить для начала с профессиональной стороны,чтоб делали и обслуж мастера,
Ниссан Х Трейл 2.0 л.   
Шкода Октавия Комби 1.6л. 2007г.в.
Тахое 410.   V8  5.7L   97г.в.    тел.8(915)798-62-92

Оффлайн Дмитрий33

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1910
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Гусь-Хрустальный
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #197 : Октября 22, 2014, 08:41:39 am »
ну и соответствующее обслуживание самого авто,а не так что раз гбо то и масло раз в 20000 менять,оно ведь чистое )
Ниссан Х Трейл 2.0 л.   
Шкода Октавия Комби 1.6л. 2007г.в.
Тахое 410.   V8  5.7L   97г.в.    тел.8(915)798-62-92

Dfone

  • Гость
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #198 : Октября 22, 2014, 08:47:33 am »
Ну да обслуживать нужно авто, а то вместо того чтоб починить по нормальному, или ставят насос подвесной или газ.

Оффлайн Дмитрий33

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1910
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Гусь-Хрустальный
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #199 : Октября 22, 2014, 09:03:18 am »
 ) да верно,
Ниссан Х Трейл 2.0 л.   
Шкода Октавия Комби 1.6л. 2007г.в.
Тахое 410.   V8  5.7L   97г.в.    тел.8(915)798-62-92

Оффлайн Timon

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1449
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Шаховская
  • Дмитрий Блейзер 4.3L 97г.
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #200 : Октября 22, 2014, 09:06:58 am »
Ну да обслуживать нужно авто, а то вместо того чтоб починить по нормальному, или ставят насос подвесной или газ.
Ну это здесь причем??? Я себе буду ставить подвесной насос, хотя только месяц назад поставил новую колбу с насосом.
Прикинул, что случись такая хня у меня не в Москве а по дороге на рыбалку или охоту в глубине Тверской или Смоленской области и что мне делать??? Эвакуатор по точке GPS вызывать?
Не забываем: Нервные клетки не восстанавливаются. А патроны можно купить еще.

Dfone

  • Гость
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #201 : Октября 22, 2014, 09:09:21 am »
Ну да обслуживать нужно авто, а то вместо того чтоб починить по нормальному, или ставят насос подвесной или газ.
Ну это здесь причем??? Я себе буду ставить подвесной насос, хотя только месяц назад поставил новую колбу с насосом.
Прикинул, что случись такая хня у меня не в Москве а по дороге на рыбалку или охоту в глубине Тверской или Смоленской области и что мне делать??? Эвакуатор по точке GPS вызывать?
если нет лючка, бак нереально снять да?
Да долго, но снимается же! С лючком все проще. 5 минут и колба в руках. и даже под машиной лазить не нужно.
Интересно почему это новая колба помрет? кстати к новой колбе советую новый бак покупать ;) и забыть о насосе надолго

Ах да еще забыл. На волговском насосе машина не едет ;) искореняли этот колхоз и когда поставили родную систему машина полетела!!
« Последнее редактирование: Октября 22, 2014, 09:12:13 am от Dfone »

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4216
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #202 : Октября 22, 2014, 09:15:48 am »
Когда будешь голову менять. По другому заговоришь)) до этого момента будешь долго плясать и не понимать почему мотор работает как то не так) даже чугун не выдерживает

Имеешь опыт замены голов ? Статистика присутствует или ОБС ?После какого пробега нового авто на газе умирают головы -есть такая инфа ?
Есть статистика замены и шлифовки голов при эксплуатации на рекомендуемом топливе ?
Если нет, то всё что ты пишешь чисто личное мнение ,до тех пор пока в кармане звенит несколько лишних копеек .При цене бензина 1,20 $  и газа 0,6$ -грех не использовать газ .



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Дмитрий33

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1910
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Гусь-Хрустальный
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #203 : Октября 22, 2014, 09:26:41 am »
признаюсь сам вот все перебрал все работает,едет и бодро,но газ перекрыл пока диагностику калибровку гбо не сделаю кататься не буду,малоль там чего,вот мастер на компе глянет,настроет проверит и тогда да )
Ниссан Х Трейл 2.0 л.   
Шкода Октавия Комби 1.6л. 2007г.в.
Тахое 410.   V8  5.7L   97г.в.    тел.8(915)798-62-92

Оффлайн Timon

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1449
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Шаховская
  • Дмитрий Блейзер 4.3L 97г.
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #204 : Октября 22, 2014, 09:35:25 am »
Ну да обслуживать нужно авто, а то вместо того чтоб починить по нормальному, или ставят насос подвесной или газ.
Ну это здесь причем??? Я себе буду ставить подвесной насос, хотя только месяц назад поставил новую колбу с насосом.
Прикинул, что случись такая хня у меня не в Москве а по дороге на рыбалку или охоту в глубине Тверской или Смоленской области и что мне делать??? Эвакуатор по точке GPS вызывать?
если нет лючка, бак нереально снять да?
Да долго, но снимается же! С лючком все проще. 5 минут и колба в руках. и даже под машиной лазить не нужно.
Интересно почему это новая колба помрет? кстати к новой колбе советую новый бак покупать ;) и забыть о насосе надолго

Ах да еще забыл. На волговском насосе машина не едет ;) искореняли этот колхоз и когда поставили родную систему машина полетела!!
А Вы пробовали в - 20С поменять что-то, тем более что это "что-то" находится в баке с бензином? Через 2 минуты после того как на руки попадает бензин они становятся деревянными. А ставить насос от волги и не обязательно, есть куча других насосов с производительностью гораздо выше.
Поставил ГБО4, сделал калибровку, ездил и буду ездить на газу. За пол года экономия 25 т.р.
« Последнее редактирование: Октября 22, 2014, 09:39:34 am от Timon »
Не забываем: Нервные клетки не восстанавливаются. А патроны можно купить еще.

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4216
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #205 : Октября 22, 2014, 09:41:09 am »
Ну да обслуживать нужно авто, а то вместо того чтоб починить по нормальному, или ставят насос подвесной или газ.
Ну это здесь причем??? Я себе буду ставить подвесной насос, хотя только месяц назад поставил новую колбу с насосом.
Прикинул, что случись такая хня у меня не в Москве а по дороге на рыбалку или охоту в глубине Тверской или Смоленской области и что мне делать??? Эвакуатор по точке GPS вызывать?
если нет лючка, бак нереально снять да?
Да долго, но снимается же! С лючком все проще. 5 минут и колба в руках. и даже под машиной лазить не нужно.
Интересно почему это новая колба помрет? кстати к новой колбе советую новый бак покупать ;) и забыть о насосе надолго

Ах да еще забыл. На волговском насосе машина не едет ;) искореняли этот колхоз и когда поставили родную систему машина полетела!!
А Вы пробовали в - 20С поменять что-то, тем более что это "что-то" находится в баке с бензином? Через 2 минуты после того как на руки попадает бензин они становятся деревянными. А ставить насос от волги и не обязательно, есть куча других насосов с производительностью гораздо выше.
В экстренных случаях хоть канистру ставь на крышу и через шланг с жиклёром подавай бензин в паук  ;), кто ж против , а замечание о новом баке корыте ,колбе и насосе совершенно верное.Сам через это прошёл .Разломано корыто в баке - насос хватает воздух на поворотах- пздц насосу , неправильные показания показометра .Ржа в баке -пздц насосу сколько не меняй .Тут я 100% поддерживаю Dfone



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Dfone

  • Гость
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #206 : Октября 22, 2014, 09:50:59 am »
Ну да обслуживать нужно авто, а то вместо того чтоб починить по нормальному, или ставят насос подвесной или газ.
Ну это здесь причем??? Я себе буду ставить подвесной насос, хотя только месяц назад поставил новую колбу с насосом.
Прикинул, что случись такая хня у меня не в Москве а по дороге на рыбалку или охоту в глубине Тверской или Смоленской области и что мне делать??? Эвакуатор по точке GPS вызывать?
если нет лючка, бак нереально снять да?
Да долго, но снимается же! С лючком все проще. 5 минут и колба в руках. и даже под машиной лазить не нужно.
Интересно почему это новая колба помрет? кстати к новой колбе советую новый бак покупать ;) и забыть о насосе надолго

Ах да еще забыл. На волговском насосе машина не едет ;) искореняли этот колхоз и когда поставили родную систему машина полетела!!
А Вы пробовали в - 20С поменять что-то, тем более что это "что-то" находится в баке с бензином? Через 2 минуты после того как на руки попадает бензин они становятся деревянными. А ставить насос от волги и не обязательно, есть куча других насосов с производительностью гораздо выше.
В экстренных случаях хоть канистру ставь на крышу и через шланг с жиклёром подавай бензин в паук  ;), кто ж против , а замечание о новом баке корыте ,колбе и насосе совершенно верное.Сам через это прошёл .Разломано корыто в баке - насос хватает воздух на поворотах- пздц насосу , неправильные показания показометра .Ржа в баке -пздц насосу сколько не меняй .Тут я 100% поддерживаю Dfone
Спасибо)

Оффлайн Дмитрий33

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1910
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Гусь-Хрустальный
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #207 : Октября 22, 2014, 10:07:43 am »
Тимон а калибровка форсунок долгое мероприятие?
Ниссан Х Трейл 2.0 л.   
Шкода Октавия Комби 1.6л. 2007г.в.
Тахое 410.   V8  5.7L   97г.в.    тел.8(915)798-62-92

Оффлайн Timon

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1449
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Шаховская
  • Дмитрий Блейзер 4.3L 97г.
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #208 : Октября 22, 2014, 10:41:42 am »
вообще вся калибровка проходит минут за 10. Каждую форсу по отдельности проверяют. Мне после установки сказали проехать 200-300 км для сбора информации, потом приехал они ещё раз проверили, подрегулировали программу и сказали свободен-через 10т.к ждем менять фильтра.
Не забываем: Нервные клетки не восстанавливаются. А патроны можно купить еще.

Онлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9235
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #209 : Октября 22, 2014, 11:10:18 am »
не понимаю,в чем такая трабла:
1)поставить нормальный бензонасос, а не хрен пойми что от таза/волги и тд (вообще не понимаю воплей о том,что бензонасос это расходник, неправда все это)
2)пропилить люк и обработать железо, уж на самый край, чтобы снималось нормально это все дело без геморроя со снятием бака



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate