Ну и со стороны немного забавно выглядит картина, когда шевика газом заправляют.
А когда на газовой заправке стоит новенький LS460 с ГБО 6GEN? Что у меня что у заправщика
. Стоимость LS можно посмотреть у дилеров, с ГБО дороже, да и вообще цена не для нищебродов, даже с "простой" комплектацией. Вспоминается поговорка: "Богат не тот кто много зарабатывает, а тот кто умеет экономить".
Купив машину поменял расходники, потряс подвеску и поставил газ. 2-е поколение, Lovato, "дорогущий" баллон за 7тыр. на 96л. вместо запаски и установлен так что не выпирает совершенно. Цена установки "под ключ" - 17т.р. 2 месяца назад, сказали что на обслуживание можно раз в год приезжать, цена вопроса в районе 1,5тыр. Расход газа до 20л по городу, на бензе около 17л. Газ настроен так что едет бодро. Экономия в месяц где-то 3тыр. с учетом того что пробег всего 1000-1200км., соответственно если я поеду "на дальняк" экономия вырастает пропорционально расходу. Немного, но набегает 36тыр. в год, что с лихвой покрывает и стоимость самого ГБО, и налог, и на расходники останется. И да, запас хода на газе гораздо больше чем на бензине - 68л. бак это просто бред какой-то, вольва из подписи и то 72л берет. Вольва ездит на бензине (хотя турбовую тоже можно перевести на газ, ща это не проблема и в нашей глуши), кушает где-то 15 по городу. А все почему - а потому что я могу себе позволить ездить на бензине и на шевике, но изначально машина бралась так чтобы ездить было не жалко по всем параметрам.
До работы 25км по городу в одну сторону, при этом часть дорог представляет собой минное поле после разминирования, а в промзоне так вообще понятие дорог очень относительное. Ездить на пузотерке на работу очень неудобно, поэтому и куплен внедорожник. Внешний вид - можно сказать пофигу, главное что работает все что должно работать для нормальной езды, экономия на горючке добавляет энтузиазма - идеальный поджопник для города "без дорог". Для тех кто скажет "купи шниву, уазик и т.п." - не могу ездить на механике, повреждена левая нога, работа сцеплением приносит массу неудобств. Опять же з/ч на шевика недорогие и даже не оригинальные гораздо лучше чем наши тазовские. Ща еще сезон грибной начинается, от 50км в одну сторону, пробег увеличивается, экономия тоже...
А теперь против газа: бомба
, только вот бензин тоже не сахар, но газ опаснее, конечно. Газовое оборудование просит денег на обслуживание (см. выше стоимость), бензиновые тоже просят, например, инжектор раз в год промыть. Прогорают клапана - так не надо "винт жадности" удавливать, при нормальном количестве газа в смеси температура на выпуске не будет зашкаливать. Вот тут про нищебродов можно сказать: и так экономия, а ЕЩЕ душат, чтобы и газа на литр меньше жрала - вот и прогорают клапанишки, и не тянет нифига при этом. Некуда положить запаску - тут каждому свое, мне багажника хватает и с запаской на полу, кому-то не хватает, минус очевиден.
Все IMHO. Каждый прав по-своему, и не прав тоже
.
Еще рассуждения на тему. А чего это жопистые европейцы клепают газовое оборудование для установки на разные авто, которые к газу не приучены? Наверное у них тайный умысел завалить РФ таким оборудованием, чтобы что?.. Короче мутная тема, зря задел
.