Автор Тема: Считаем убытки от перевода машины на газ..  (Прочитано 112471 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Dfone

  • Гость
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #165 : Июля 24, 2014, 09:54:52 am »
Я как человек относившийся к газу с неким непониманием, волей случая поехал на газели с ГБО по маршруту москва-тамбов-москва, ранее я ездил по этому же маршруту не единожды на своем ГЧ, так вот господа экономия составили 50% в рублевом эквиваленте 3 т.р. на газеле против 6 т.р. на джипе. В пересчете на 1 бак горючки, получается экономия 500р с каждой заправки. Узнал стоимость установки ГБО на свой ГЧ - 45тр, в принципе с моими пробегами эта сумма отбивается за 10-12 месяцев. В общем если кризис прийдет в мой дом поставлю газ.
P.S. одно напрягает у джипчика пробег 280тр, непонятно как быстро его газ добьет.
в соседней теме разговоры про подорожание газа типо ща 22р стоит...
ну и сравнивать газель на газу и ГЧ не корректно. необходимо на газели на бензине проехать)))))
А сколько моторы у газелей ходят? 200 слышал, а на газу интересно какой пробег...

Оффлайн Timon

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1449
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Шаховская
  • Дмитрий Блейзер 4.3L 97г.
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #166 : Июля 24, 2014, 10:13:00 am »
На газе Газели больше выхаживают. А расход у них одинаковый.
По цене, это какой-то единичный случай.
Не забываем: Нервные клетки не восстанавливаются. А патроны можно купить еще.

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #167 : Июля 24, 2014, 10:31:58 am »
Цитировать
На газе Газели больше выхаживают. А расход у них одинаковый.
По цене, это какой-то единичный случай.
У меня была газель на газе, убил голову, гбо выкинул…

Dfone

  • Гость
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #168 : Июля 25, 2014, 05:54:06 am »
Цитировать
На газе Газели больше выхаживают. А расход у них одинаковый.
По цене, это какой-то единичный случай.
У меня была газель на газе, убил голову, гбо выкинул…
голову в расход  ;D

Оффлайн геннадий

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 195
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва, ДК Горбунова
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #169 : Июля 26, 2014, 12:59:44 am »
 :36_13_3:   :36_13_3:  :36_19_2:  :36_19_1:  :36_1_4:  Вроде взрослые умные люди!!!!????
Что один человек сделал - другой завсегда сломать могёт!
SUB 2500 2000г. А теперь и ТАХ410 95г.

Оффлайн oldvalenok

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 699
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: Дмитров
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #170 : Июля 26, 2014, 08:21:27 am »
Цитировать
На газе Газели больше выхаживают. А расход у них одинаковый.
По цене, это какой-то единичный случай.
У меня была газель на газе, убил голову, гбо выкинул…
у нас Газел новый покупался в 12 году, сразу газ поставили, сейчас пробег 80 т.р. с ДВСо все норм. По расходу газель и джип идентичны
Chevrolet Suburban II'84, 5.7 Extra Long AWD-был
Jeep Grand Cherokee WJ'00,4.7-был
Chevrolet Tahoe '04,- был
Opel Campo реднек-пикап - был

Оффлайн Alien_Rus

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 535
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Хабаровск
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #171 : Июля 26, 2014, 09:14:50 am »
Газ у меня стоял 2-го поколения, газ подается во впускной, бензонасос соответственно в это время отключен, вот и сохнет паук, бенза в нем нет а вокруг газ. Плюс постоянная вонь не смотря на то что все десять раз проверяли, и расход газа у меня был 25-30л, а иначе не ехало. Может 4-е поколение и лучше в 100 раз но ставить не буду, хочешь газ - бери машину которая для него сделана.
Ставил систему дятел!!! Бензонасос должен работать всегда, даже при работе на газе! Отключаются форсунки.

Оффлайн Aristarh4x4

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5822
  • зачОООтка: +140/-5
  • Откуда: г.Москва
  • все пройдет
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #172 : Июля 26, 2014, 09:21:19 am »
Газ у меня стоял 2-го поколения, газ подается во впускной, бензонасос соответственно в это время отключен, вот и сохнет паук, бенза в нем нет а вокруг газ. Плюс постоянная вонь не смотря на то что все десять раз проверяли, и расход газа у меня был 25-30л, а иначе не ехало. Может 4-е поколение и лучше в 100 раз но ставить не буду, хочешь газ - бери машину которая для него сделана.
Ставил систему дятел!!! Бензонасос должен работать всегда, даже при работе на газе! Отключаются форсунки.
а если нет обратки? то как быть... Дятлам ;D
Мой психиатр сказал, что Я не смогу захватить мир. Наивный раб.
RANGE ROVER 4,4 SHE 2008 Английский американец и да, я псих, кидала и ни хрена не понимаю в машинах.

Оффлайн Aristarh4x4

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5822
  • зачОООтка: +140/-5
  • Откуда: г.Москва
  • все пройдет
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #173 : Июля 26, 2014, 09:21:50 am »
Газ, как и форд, гааааавно..... крась в каричневый
Мой психиатр сказал, что Я не смогу захватить мир. Наивный раб.
RANGE ROVER 4,4 SHE 2008 Английский американец и да, я псих, кидала и ни хрена не понимаю в машинах.

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #174 : Июля 26, 2014, 09:23:06 am »
Из ссылки))))
Цитирование
Для полного использования преимуществ газового топлива перед бензинами необходимо конструировать двигатели специально под газовое топливо, что требует серьезной перестройки автомобильной промышленности.

Необходимо создать легкие, высокопрочные и дешевые баллоны для содержания газового топлива в количестве, которое обеспечивает межзаправочный пробег для автомобиля не менее 400 км при минимальных размере и весе.
Это – перспективы.
Это научная статья,а не популярная))))  
 ДВС на газе получается при проектировании двигателя на газе,а не на бензине  :afro:
 Удачи на заправках)) Smiley
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Fox

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2010
  • зачОООтка: +28/-3
  • Откуда: Москва, Нагорная
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #175 : Июля 28, 2014, 02:41:42 pm »
Цитировать
а вот на наших по трассе одно удовольствие на бензине шпарить, да и расход смешной!!
и как ты определишь на чем она сейчас едет? или осознание что на газу - портит все удовольствие на уровне ощущений,а не здравого смысла? ))
GMC Yukon'96 5.7Vortec - продал
Chevrolet Tahoe '03
Понтиак Вайб '03 - продал
УАЗ 31519 '03
BMW x3 2.5 '07

Оффлайн Fox

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2010
  • зачОООтка: +28/-3
  • Откуда: Москва, Нагорная
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #176 : Июля 28, 2014, 02:48:57 pm »
Цитировать
Споры будут продолжатся ровно до того времени, пока газ не поднимется в цене. Хотя бы на 0,5 рубля бензин будет дешевле - все забудут про газ.
Так будет, рано или поздно. Ресурсы земли не вечны.

газ, который пропан-бутан это не природный газ (который метан), получается при переработке нефти, т.е. пока есть нефть будет топливный газ. цена на него - пальцем в небо, бо его сжигают т.к. девать некуда  - его же надо сжижать,  ранить и т.д. баланс всегда примерно газ=0,5 бенза . осенью разрыв меньше, весной больше. почему так держат - хз. так что про рано или поздно в связи с ресурсами земли это не так)))
GMC Yukon'96 5.7Vortec - продал
Chevrolet Tahoe '03
Понтиак Вайб '03 - продал
УАЗ 31519 '03
BMW x3 2.5 '07

Оффлайн Fox

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2010
  • зачОООтка: +28/-3
  • Откуда: Москва, Нагорная
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #177 : Июля 28, 2014, 02:51:00 pm »
Цитировать
Согласен на 200%
Т.е. согласен два раза? ))) одного согласия недостаточно?)
GMC Yukon'96 5.7Vortec - продал
Chevrolet Tahoe '03
Понтиак Вайб '03 - продал
УАЗ 31519 '03
BMW x3 2.5 '07

Оффлайн Alien_Rus

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 535
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Хабаровск
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #178 : Июля 28, 2014, 04:20:30 pm »
а если нет обратки? то как быть... Дятлам ;D
Аналогично!!! Нет обратки, значит регулятор давления топлива в фильтре стоит.

Оффлайн wild_hans

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 127
  • зачОООтка: +6/-1
  • Откуда: Omsk
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #179 : Июля 31, 2014, 01:16:39 pm »
Цитировать
Ну и со стороны немного забавно выглядит картина, когда шевика газом заправляют.
А когда на газовой заправке стоит новенький LS460 с ГБО 6GEN? Что у меня что у заправщика :o. Стоимость LS можно посмотреть у дилеров, с ГБО дороже, да и вообще цена не для нищебродов, даже с "простой" комплектацией. Вспоминается поговорка: "Богат не тот кто много зарабатывает, а тот кто умеет экономить".

Купив машину поменял расходники, потряс подвеску и поставил газ. 2-е поколение, Lovato, "дорогущий" баллон за 7тыр. на 96л. вместо запаски и установлен так что не выпирает совершенно. Цена установки "под ключ" - 17т.р. 2 месяца назад, сказали что на обслуживание можно раз в год приезжать, цена вопроса в районе 1,5тыр. Расход газа до 20л по городу, на бензе около 17л. Газ настроен так что едет бодро. Экономия в месяц где-то 3тыр. с учетом того что пробег всего 1000-1200км., соответственно если я поеду "на дальняк" экономия вырастает пропорционально расходу. Немного, но набегает 36тыр. в год, что с лихвой покрывает и стоимость самого ГБО, и налог, и на расходники останется. И да, запас хода на газе гораздо больше чем на бензине - 68л. бак это просто бред какой-то, вольва из подписи и то 72л берет. Вольва ездит на бензине (хотя турбовую тоже можно перевести на газ, ща это не проблема и в нашей глуши), кушает где-то 15 по городу. А все почему - а потому что я могу себе позволить ездить на бензине и на шевике, но изначально машина бралась так чтобы ездить было не жалко по всем параметрам.
До работы 25км по городу в одну сторону, при этом часть дорог представляет собой минное поле после разминирования, а в промзоне так вообще понятие дорог очень относительное. Ездить на пузотерке на работу очень неудобно, поэтому и куплен внедорожник. Внешний вид - можно сказать пофигу, главное что работает все что должно работать для нормальной езды, экономия на горючке добавляет энтузиазма - идеальный поджопник для города "без дорог". Для тех кто скажет "купи шниву, уазик и т.п." - не могу ездить на механике, повреждена левая нога, работа сцеплением приносит массу неудобств. Опять же з/ч на шевика недорогие и даже не оригинальные гораздо лучше чем наши тазовские. Ща еще сезон грибной начинается, от 50км в одну сторону, пробег увеличивается, экономия тоже...

А теперь против газа: бомба  :D, только вот бензин тоже не сахар, но газ опаснее, конечно. Газовое оборудование просит денег на обслуживание (см. выше стоимость), бензиновые тоже просят, например, инжектор раз в год промыть. Прогорают клапана - так не надо "винт жадности" удавливать, при нормальном количестве газа в смеси температура на выпуске не будет зашкаливать. Вот тут про нищебродов можно сказать: и так экономия, а ЕЩЕ душат, чтобы и газа на литр меньше жрала - вот и прогорают клапанишки, и не тянет нифига при этом. Некуда положить запаску - тут каждому свое, мне багажника хватает и с запаской на полу, кому-то не хватает, минус очевиден.

Все IMHO. Каждый прав по-своему, и не прав тоже ;).

Еще рассуждения на тему. А чего это жопистые европейцы клепают газовое оборудование для установки на разные авто, которые к газу не приучены? Наверное у них тайный умысел завалить РФ таким оборудованием, чтобы что?.. Короче мутная тема, зря задел :).
Volvo 960 '96 965 L6 2.5L RWD Wagon
Volvo 850 '95 854T L5 2.3L FWD Turbo
Oldsmobile Cutlass Ciera Brougham '85 V6 2.8L FWD AT Carburetor