Живу в Геленджике, являюсь владельцем Шевроле Субурбан, 1999 года выпуска. Последние несколько месяцев авто стало отказываться ехать - двигатель троил, захлебывался при нажатии на педаль газа, зажигал индикатор check. Мастера из Геленджика разводили руками - такие авто чинить не можем.
В конце концов один из "мастеров" на основании осмотра выкрученных свечей поставил приговор "капремонт" и назвал цену 100 тр только за работу, с учётом запчастей общая стоимость ремонта может дойти до 250.000. По стечению обстоятельств через несколько дней случайно встретил в строительном магазине мужика, который, увидев на стоянке мою машину, сообщил, что у него Тахо следующего поколения и именно в настоящий момент ему делают в Геленджике капремонт двигателя. Показал на телефоне фото разобранного авто, сказал, что уже заплатил 130.000 рублей. Выводы о необходимости капремонта показались уж очень подозрительными, и я нашёл на форуме положительные отзывы о мастере по имени Андрей из Славянска-на-Кубани. Написал авторам отзывов. Спасибо Марычу, DennisSV, SSSkorikov за ответы и предоставленные контактные данные мастера. Созвонился с Андреем, договорился о диагностике и ремонте, встречу назначили через неделю. Машину отдал утром, забрал в 17 часов. Никакой не капремонт, а замена датчика расхода кислорода, чистка карбюратора, замена прокладки после выпускного коллектора. Как результат - машина летит, двигатель работает абсолютно по-другому - ровно, тяговито, бесшумно. Автомобилем владею 8 лет, за всё это время машина никогда так резво не бегала. Мастера рекомендую всем, Андрей абсолютный профессионал своего дела, человек дела, вызывающий чувство уважения! К сожалению, таких мастеров единицы, а попадаются чаще всего желающие скорой наживы разводилы - недоучки. На 99 процентов уверен, что владельцу Тахо, о котором писал выше, капремонт тоже не требовался. Андрею огромное спасибо, респект и уважение!!!