Я тут на днях попробовал в детройт съездить. Привлекла возможность оплаты картой и цена ремонта, которую объявили по телефону – 6000р за замену нижних сайлентов. В том месте, где обычно ремонтируюсь, объявили 10, так что решил попробовать. Приехал, машину бодро закатили на подъемник и начали разбирать. Я порадовался – делали вдвоем, значит, быстро управятся. Попутно сказали, что после такого дела стоит сделать развал-схождение (в принципе, согласен, старые сайленты были ну очень старые, на настройках подвески могло сказаться), и еще – что еще придется заменить сайленты торсионов (от чего я впал в ступор). Я лихорадочно поразмышлял, как вышло что я такую важную деталь упустил, и вообще, что это за хрень. Пришел к выводу что нет там никаких сайлентов, поделился выводами с ремонтирующими. Согласились, сказали что напутали. К тому времени рабочий пыл остыл и они подразбрелись по ангару. На мой вопрос, что, собственно, происходит, сказали что все там ржавое, надо долго разбирать и вообще – ждем мастера. Мастер появился через час, и сказал что цена, конечно, остается прежней – 3000 за рычаг, но к ней добавится еще 5000 за сложность работ. На вопрос, почему по телефону было не озвучить возможность такого удорожания внятного ответа я не получил. Но учитывая что общий ценник не критично отличался от объявленного в другом сервисе, и что машина была уже прилично подразобрана, решил все же делать там. К самой замене претензий нет. Попутно выявили и поменяли дохлую ступицу и нижние шаровые, заказали оперативно. Вывод – мало, все же, сервисов, где охотно за старых американцев берутся)