Chevy-Clan.RU
Уголок Шеви-клана => Chevy-clan. Всё о Клубе. => Шеви-Клан. Какие мы? => Тема начата: Pacific от Июля 27, 2010, 02:55:25 pm
-
Прошу отвечать на вопрос чессссно!
Вот мой ответ - иногда не хватает, но я и этим очень доволен! ;)
-
Мне не хватает, 2,2 ж всего....
-
Ответил "мощи много не бывает".
-
Больше не меньше, но по честному , в принципе вполне достаточно.
....А если б кило на 700-800 полегче...
....А если компрессор воткнуть... ;D
-
Мне хватает, но не всегда ... Иногда нужно больше ... 8)
-
#3.
Нужно либо строкер 6.6, либо следующий Эскалейд ::)
-
Мне хватает, но не всегда ... Иногда нужно больше ... 8)
Аналогично ;)
-
3й вар.
:)
-
когда после вагона садишся в камару -кажется-самолет! но через час уже думаешь -что он , этот самолет , как то медленно летает..
-
когда после вагона садишся в камару -кажется-самолет! но через час уже думаешь -что он , этот самолет , как то медленно летает..
по всей видимости за этот час диаметр задних колёс уменьшается до диаметра дисков, отсюда и потеря скорости ;D ;D
P.S. Лично мне мощностных характеристик Блейзера впо-о-олне хватает. Да и Таврия не сильно уступает - она слабее почти в четыре раза, но и почти настолько же легче. Просто в Блейзере разгон не так ощущается... всё мягко происходит в тишине... отсюда возникает ощущение что медленный разгон... но потом глянешь в зеркало, а народ уже где-то позади болтается :) Хотя я не люблю "пулять"... вот в комп. играх - другое дело ;D
-
На встречу с всевышним я всегда успею. Вариант 1
-
Частенько такие встречи происходят от недостатка мощности ... :'(
А мощности много не бывает ... :afro:
-
Вариант №3, тоже самое можно сказать о тормозах.
Второго хочется больше ибо на наших машинах мощность двигателя совершенно не соответствует тормозам)))))))))))))
-
....Нужно либо строкер 6.6, либо следующий Эскалейд ::)
Во загнул то. :o
Первое - для души. Но при всей моей любви к квадратам, логичнее все же 2е 8)
когда после вагона садишся в камару -кажется-самолет! но через час уже думаешь -что он , этот самолет , как то медленно летает..
Камаро и Фаеры не едут на свои внешность и звук - поэтому в бытность птички я старался в светофорные войны не ввязываться ::)
На встречу с всевышним я всегда успею. Вариант 1
Речь не о сракинге, а о бОльшем запасе под правым тапком. Только и всего.
-
мне 4,3 литрового движка вполне для блейзера
двигло как у зила а зил побольше будет да и грузы тягает
так что 1 вариант
-
мне вполне хватает 4.3л но порой хочетсо прохватить с ветерком так чтоб все оставались позади но не всегда выходит(
-
На встречу с всевышним я всегда успею. Вариант 1
Речь не о сракинге, а о бОльшем запасе под правым тапком. Только и всего.
Влад я про сракинг и не говорил, просто как показывает практика, чем больше кобыл под капотом, тем больше человек давит на "тапку", соответственно быстрее едет, а от этого сокращается путь до встречи с Богом. Правда хочу сразу сказать что данное утверждение ко всем не относиться, только кто не особо с головой дружит, поэтому и выбрал 1 вариант ответа. На всех машинах на каких ездил мощности хватало всегда.
-
Слишком много мощи не бывает,
бывает слишком мало мозгов
-
мне 4,3 литрового движка вполне для блейзера
двигло как у зила а зил побольше будет да и грузы тягает
У ЗиЛа 6.0, это у ГАЗ-53 4.25
Влад я про сракинг и не говорил, просто как показывает практика, чем больше кобыл под капотом, тем больше человек давит на "тапку", соответственно быстрее едет, а от этого сокращается путь до встречи с Богом.
Леш, я езжу очень спокойно - в потоке или чуть медленнее, по трассе обычно 100-110. Просто я люблю "класть пару шнурков" на правую педальку, а не работать ей от плеча ::)
Плюс - Марыч совершенно прав - активная безопасность. Силовой агрегат '96...'99 Tahoe в этом плане не айс - приемлемую для тяжелого внедорожника динамику - моя машина выполняет 0-100 за 10с на газе, 9.3 на бензине - портит неспешный автомат, иногда путающийся в всего-то 4 передачах.
Вот CV обучена как надо - она в этом плане как немецкая овчарка по сравнению с ротвейлером автомобильного мира - Тахоквадратом :)
-
СУБУРБАН 5,7 В ГОРОДЕ ЗА ГЛАЗА ХВАТАЕТ,А ВОТ НА ТРАССЕДЛЯ БЕЗОПАСНОГО ОБГОНА МАЛОВАТО.
-
Ну я бы не сказал, что на обгон Субур плохо выходит. Надо только педальку в пол с опережением нажимать дабы автомат понял, чего от него хотят. Служебная Камри 2.4 субъективно не намного быстрее с 60-70км/час выстреливает. И также задумывается 3-ю ей или 2-ю включить.
-
не хватает чуть чуть мощи после 200 км.ч, чувствуется что тупит. при обгонах это не заметно
-
мне 4,3 литрового движка и 180 лошадок на Елабузере вполне хватает :)
-
Привыкши ездить на 1600 оборотов жалко крутить на кикдауне 4500.
-
иногда не хватает, но здесь скорее всего вина немного задумчивой коробки...
-
было 63 лошадки хватало и не терзался :) щас 198 и как-то не всегда хватает ::)
-
не хватает чуть чуть мощи после 200 км.ч, чувствуется что тупит. при обгонах это не заметно
На каком авто?
-
не хватает чуть чуть мощи после 200 км.ч, чувствуется что тупит. при обгонах это не заметно
На каком авто?
на юконе,Серег :) у меня отсечка на 7000т, а ограничение по скорости сказали снять нельзя и прикололись, сделали 240миль в час,сказали всё равно никогда так не разгонишься
-
сделали 240миль в час,сказали всё равно никогда так не разгонишься
Это просто они хороших горок не знают... ;D
:offtopic:P.S. У нас когда-то на Ford Granada по горнолыжному спуску (дело было летом, и он травой был заросший) шёл вниз к месту приёма шашлыков :), то чувствовал, что тормозные парашюты, грабли и бороны не помешали-бы :), поскольку и КПП(мех.) в 1воткнул, и тормоза почти на пределе, чуть пережмёшь - просто юзом пойдёт. Так вот если там вместо тормоза на газ придавить... то мировой рекорд скорости может упасть ;D
-
Прокатился сегодня на Соренто служебной с ветерком до Тулы. Не, таким машинам лишняя дурь только в минус. Неуправляема становится при тапке в пол, плыть начинает куда ей хочется. Так что одной мощи для безопасности мало. На обгон-то уходит хорошо, а вот полосу менять увлекательное занятие. Один фиг чтобы вернуться обратно надо тормозить сначала.
-
Выбрал 3 вариант, только из-за обгонов.Иногда не очень хватает прыти. Хотя по личному опыту с таким же количеством кобыл на праворукой тойоте я чуствовал себя в разы спокойнее на обгонах, хоть и правый руль.Обратный процесс ощутил на 400 сильном гелике - переизбыток мощности тоже плох.Помимо того, что провоцирует на агрессию на дороге и всегда превышение скорости(опустим бешеный расход по 2 бака в день), но и количество возможных аварийных ситуаций возрастает в разы!!! Сугубо личное мнение... Более правильно смотреть на показатель мощность-вес, где блэйзеру кобыл 220-230, а тахе 270-280. Больше не резон. Не отловишь... Видел в живую трёхдверку таху с нагнетателем(о ней в авторевю ещё писали) - 400 сил, на асфальте можно только на заднем приводе кататься, но это машина для единичных вылазок, а не для повседневки.... так что воть.... ;)
-
Ну да, к нам на работу товарищ из Питера на 600+ Гелине АМГшном приезжает. Предыдущий разбил именно из-за переизбытка мощи, не сдюжил выходя на обгон.
-
Мне моего 4,3 хватает, но умом понимаю, что мало, ибо в предыдущей тоёте стоял двигатель 3S-GE, дык вот он выдавал те же 190 кобыл ПРИ ОБЪЕМЕ 2.0 ЛИТРА! И это без всяких турбин/компрессоров - чистый атмо. И ресурс у него был вполне гражданский (на 210тыщ. пробега масла вообще не ел, работал ровно).
Кстати динамика интересно отличается у этого 3S-GE и 4,3 вортека:
На тоёте старт - никакой, зато с 4 до 6,5 тыщ. он доставляет вестибулярному аппарату :D
А вортек - не доставляет, зато уверенно разгоняется на любых оборотах. Т.е. в плане активной безопасности вортек лучше.
-
а я вот подумал, что моща и динамика - разные немного вещи... поэжтому - мощи мне хватает с избытком - катера/вагоны не таскаю, а все что влазит в авто - никак не отражается на тяговых св-вах...
(1 раз джиммик буксировал - не сказать, чтоб что-то изменилось в поведении авто - просто старался аккуратно ехать... не спешил...)
а вот динамика - этого хорошо всегда иметь в запасе побольше... бо при обгонах никогда не помешает, да и бывают ситуации, в которых гораздо безопаснее прибавить газ, чем жать тормоза....
-
Чем больше дури, тем больше заводишься. Надо просто научиться контролировать себя. У меня не получалось....носился сломя голову, страшно становилось чуть позже.
-
Мне в 3 раза не хватает
-
Да, мощи много не бывает, соглавен на все 100. Тем более у меня всего 2,4!!! :-\!
-
Мне в 3 раза не хватает
тоже :afro: (205 сейчас) :-\
-
2.2 явно не хватает >:(
-
третий вариант,чем больше мощности,тем больше хочется
-
Блэйзер 4.3 мощи хватает, а вот скорости нет!
-
На встречу с всевышним я всегда успею. Вариант 1
На встречу с всевышними чаще всего попадают из-за нехватки мозгов, а я вот хочу еще побольше мощей.....
-
Было 132 хорошо, поставил большие колёса стало мало :( поставил нагнетатель стало 200 здорово ;), сейчас опять мало, буду поднимать давление надува :afro: а мощь нужна для обгона и покатушек на бездороже в городе и на трассе ездию на стоке, включаю нагнетатель когда нужно (наказать козлов на размалёванных рычащих тазах )
А серьёзно человеку всегда становится мало когда привыкаеш к хорошему
-
На встречу с всевышним я всегда успею. Вариант 1
На встречу с всевышними чаще всего попадают из-за нехватки мозгов, а я вот хочу еще побольше мощей.....
Чем больше мощей в авто,тем больше мощей на кладбище :)
не согласен ,запас мощности оч выручает иногда :afro: ,а вот нехватка мозга меняет пользу мощи на вред ,эт точно ;)
-
Самое главное мощностью пользоваться грамотно и с умом. А вот этой самой мощности, как денег, всегда не хватает.
-
3-ий вариант. Считаю, что много не бывает. Чаще не хватает, чем наоборот... Правда померает коробка, потому не могу сейчас адекватно оценить мощность)))
-
Вот у меня время появится и тогда я поеду к Лехе Зубчику за мощностью :afro: :afro: :afro: :afro: :afro:
-
И будет счастье как у Пафоза :36_5_11: :36_5_11: :36_5_11:
-
И будет счастье как у Пафоза
Только не говори, что Леха тебе сказал, что его шитый ТБИ не едет? ;D
Зы. У меня хоть стал расход адекватный. По Городу упал до 19.5-21, и это на мудах, а вот тапка в пол и глухие пробки + режим 140-160, за 400 расход более 22 не поднялся. Я даже забыл что это такое. Хотя есть минус, я снова вспомнил про само блок ;D
-
Серег ну ты доволен?
-
Да не хватает мощи.... Всегда не хватает....
Если бюджет позволяет, то пусть она будет....
Хоть один раз ,а пригодится :afro:
-
О да :) хватает
-
2.2 Явно не хватает! :)
-
2.2 я доволен
-
2.2 я доволен
4.3 мало
-
вчера офонарел 2107 сделала как стоячего , думал стою хотел выйти. жена не пустила , куда говорит на 80 собрался я жить хочу.
короче семерка с непоняткой под капотом была так как я утопил кик даун но она почемуто быстрее оказалась. старт был с 20 кмч пытался до 80 тк город но не догнал ни на мм
-
хочу компрессор...
-
короче семерка с непоняткой под капотом
Бэха семерка?! ))))))))))))))))))
-
2,2 иногда не хватает,но редко.
-
Еще не знаю, но компрессора ставлю :)
-
Чем выше динамика тем безопаснее машина.
Обратное мнение СК( судя по стоимости страховок) заставляет сомневаться в их умственных способностях.
Выход из аварийной ситуации газом не просто спасает а в корне меняет саму ситуацию.
Ибо ситуация осталась сзади а ты уехал давно))
Речь даже не о постоянной мощности а о её запасе.
Как пример, на обеих своих машинах ежедневно один раз пользуюсь этим запасом динамики. На манежной площади, когда приходится на коротком расстоянии пересечь 4 ряда для поворота на Арбат.
Всё остальное время( с исключениями, конечно), с головой хватает и трети этого запаса.
В этом смысле идеален по расходу бенза Мерс с мотором 2.3 и компрессором. Ничё не кушает но, если надо, выпрыгивает прекрасно.
Короч 3.
-
3 вариант 8)
-
Теперь хватает ::)!
-
:o как выяснилось не хватает ;D
-
не хватает катастрофически, если мелкая машина пролазит в любую дырку, то большой сарай пролазит туда же, только по диагонали под хороший газ :'(
-
не хватает катастрофически, если мелкая машина пролазит в любую дырку, то большой сарай пролазит туда же, только по диагонали под хороший газ :'(
а Вам, батенька, надо вааще в другой класс перехоить! В тот в котором движки реактивные и люди оперируют словами закрылки, элероны, рулёжная дорожка итд))))
-
Мне грех обижаться на 295 лошадей и на крутящий момент в 377. Но хочется уже и больше попробовать. Не столько в мощности,сколько в крутящем моменте. А вообще,мечта идиота, что-то подобное и с МКПП)))
-
Мощи много не бывает!!! Так ответил.... :afro: :) ;)
-
главное что бы мощность можно было реализовать :) у меня на скае было порядка 200 лс, стало мало, поставил другой двигатель стало под 300, опять мало, в итоге доработал до 450 расчетно, тоже привык. У товарища Skyline GTR, порядка 850 лс, там я даже испугаться не успевал как стрелку спидометра заворачивали в два раза ;D
-
Мощности достаточно..............когда с горы и без тормозов!
-
не хватает катастрофически, если мелкая машина пролазит в любую дырку, то большой сарай пролазит туда же, только по диагонали под хороший газ :'(
а Вам, батенька, надо вааще в другой класс перехоить! В тот в котором движки реактивные и люди оперируют словами закрылки, элероны, рулёжная дорожка итд))))
Неправда ваша, со смал блоком можно ещё работать и работать ;)
-
работать надо с биг блоком... ;D ;D ;D а то чота мощности не хватает...37-е колеса с трудом проворачивает ;D ;D ;D на сухом асфальте ;)
-
Вполне-4,3. Хорошо,что есть потенциал !
-
2.2 однозначно нет.на обгонах вообще вилы,щас отойду после дочкиной свадьбы буду думать о чем ни-буть по мощней.но только профильной машине.
-
Мощности много не бывает. А в перещете лошадей на тонну веса для моего аваланша (а значит и для круглой тахи) он получается не на много мощнее волгалища с 406-м дрыгателем
Хуже водки лучше нет
-
мне 4,3 литрового движка вполне для блейзера
двигло как у зила а зил побольше будет да и грузы тягает
так что 1 вариант
поддерживаю, только у меня 4,2
-
Вполне хватает,свое отгонял и отлихачил, Таха для спокойной и солидной езды.
-
В одной из "перепалок" с пузотерщиками , не помню в какой теме, мне понравилось как отозвались о Наших машинках : да Вам все равно ,200кг., больше, 200 меньше, все равно не почувствуете!
-
я щас прокатился на ровере 1.6 .....охренеть ,она пуляет !!!!
-
я щас прокатился на ровере 1.6 .....охренеть ,она пуляет !!!!
Smart c литровым движком (102 лс) пуляет еще круче )))
http://smart-fortwo.infocar.ua/mod_1.0-at-102_fortwo-coupe_id1151.html (http://smart-fortwo.infocar.ua/mod_1.0-at-102_fortwo-coupe_id1151.html)
-
для популять, надо вторую машину
-
для популять, надо вторую машину
мотоцикл.... :)
-
Даже черезчур--при кикдауне Лексусом поначалу с непривычке чуть в зад машинам спереди не влетал---так ускорение было непривычно...
-
Мощность это как секс, водка или наркотики. Чем больше есть, тем больше хочется :afro:
-
для популять, надо вторую машину
мотоцикл.... :)
мыж не в маями, у нас сезонность...
-
снегоход, квадрик...
-
я щас прокатился на ровере 1.6 .....охренеть ,она пуляет !!!!
Smart c литровым движком (102 лс) пуляет еще круче )))
http://smart-fortwo.infocar.ua/mod_1.0-at-102_fortwo-coupe_id1151.html (http://smart-fortwo.infocar.ua/mod_1.0-at-102_fortwo-coupe_id1151.html)
мой головастик с 7.4, пока на раме ничего нет, тоже пуляет неплохо так :)
-
я щас прокатился на ровере 1.6 .....охренеть ,она пуляет !!!!
Smart c литровым движком (102 лс) пуляет еще круче )))
http://smart-fortwo.infocar.ua/mod_1.0-at-102_fortwo-coupe_id1151.html (http://smart-fortwo.infocar.ua/mod_1.0-at-102_fortwo-coupe_id1151.html)
это фигня, старлет старый с 1.3 и турбо - вот это пуляет)
-
вполне хватает, что стритсракеров на тазах со светофоров уделать.... ;D ;D ;D ;D ;D
-
Вот это пуляет :)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.imageup.ru%2Fimg179%2F1710683%2F999400_474813102615681_148988984_n.jpg&hash=2d5266438e828b6ce621b277f00139e57ca8840b)
Но пулять то особо негде, по москве чаще всего так: (https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.imageup.ru%2Fimg179%2F1710684%2F1560407_567249066705417_1027057407_n.jpg&hash=e3e27ad1ce7fd0a85e4b751d795e2069ca71c4ce)
Но можно кататься и так: (https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.imageup.ru%2Fimg179%2F1710689%2F_mg_5191.jpg&hash=b32ada16bbc246a3f6f06b027d5f2f400bc83b38)
-
Нет. Не хватает. Эскалейд надо )
Хуже водки лучше нет