Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => ТехРаздел => АКПП => Тема начата: EfimoMaX от Февраля 06, 2008, 10:49:36 am

Название: Что лучше механика или автомат?
Отправлено: EfimoMaX от Февраля 06, 2008, 10:49:36 am
Цитировать
люблю рыбалку с удалением от населенных пунктов на 300-400 км (болота, сопки, камни).

Ну если у тебя и в тех местах МКПП сломается - там его тоже не починишь, так что АКПП. ;D
Название: Что лучше механика или автомат?
Отправлено: Choza от Февраля 06, 2008, 11:59:16 am
Цитировать
Ну если у тебя и в тех местах МКПП сломается - там его тоже не починишь, так что АКПП.
+1
Название: Что лучше механика или автомат?
Отправлено: лёха111 от Февраля 10, 2008, 02:40:27 am
Цитировать
люблю рыбалку с удалением от населенных пунктов на 300-400 км (болота, сопки, камни).

Ну если у тебя и в тех местах МКПП сломается - там его тоже не починишь, так что АКПП. ;D
по надёжности ручка на голову выше! и ручка редко ломается так , что на ней нельзя доехать
Название: Что лучше механика или автомат?
Отправлено: Марыч от Февраля 10, 2008, 03:05:35 am
Цитировать
по надёжности ручка на голову выше
ты это с чего взял-то?? 
GM-овские автоматические коробки крайне надежны и неприхотливы, а комфорт и беспроблемность обслуживания кричит о том, что переделка не имеет выгоды, кроме той, что тебе больше, например, нравится ездить с МКПП..! Если это так, то ставь! (никогда бы так не сделал. ИМХО.)
Название: Что лучше механика или автомат?
Отправлено: лёха111 от Февраля 11, 2008, 02:21:16 am
Цитировать
по надёжности ручка на голову выше
ты это с чего взял-то?? 
GM-овские автоматические коробки крайне надежны и неприхотливы, а комфорт и беспроблемность обслуживания кричит о том, что переделка не имеет выгоды, кроме той, что тебе больше, например, нравится ездить с МКПП..! Если это так, то ставь! (никогда бы так не сделал. ИМХО.)

потеря  масла в автомате, обрыв насоса, ит.д. приведёт к полной остановке! на ручке такого не будет.

ездил в новороссийск на блейзере, на обратной дороге при обгоне (тапка в пол)  переключение второй скорости на третью, перестало происходить >:( вылетала в нейтраль пока не приотпустить газ! :o
Название: Что лучше механика или автомат?
Отправлено: marganus от Февраля 11, 2008, 03:28:21 am
На ручке тоже минусы есть, например такая деталь как сцепление, обрыв диска, тоже приведёт к долгому ремонту в не полевых условиях.А вообще нужно опрос провести, у кого коробка выходила из строя и не было возможности добратся своим ходом до дома. У меня по осени коробка сломалась, но из Троицка до Дзержинки а потом до Ш+ я своим ходом добрался, правда скорость не больше 40, но сам доехал.
Название: Что лучше механика или автомат?
Отправлено: Gridlik от Февраля 11, 2008, 08:41:18 am
Всем привет. Я конечно двумя руками за автомат.Какбы автомат не ломался он о себе даст знать за долго до полной астоновки. Что нескажеш о ручки. Едеш себе не паришся на повышенной,пришло время переключаться, а коробушку заклинило.(сухарик вылез из под муфты четвёртой передачи и недаёт ручку перевести в нейтраль) выхода два;  не отвликаться и ехать как ехал игнорируя светофоры,ГиБДДшников,в повороты входить на 100 км.И может быть доберёшся до места назночения.Либо останавливаться но тогда уже не тронишся на повышенной передаче.
Название: Что лучше механика или автомат?
Отправлено: лёха111 от Февраля 12, 2008, 01:38:34 am
На ручке тоже минусы есть, например такая деталь как сцепление, обрыв диска,  .
диск порвать не так просто, а если начинает подбуксовывать то до дома аккуратно доедеш.
я на ниве порвал коробку и попавший между шестернёй и корпусом шарик, расколол корпус 8) и я на сухой корбке проехал около 40 км. до севиса, залепили дырку холодной сваркой, залили масла и до дома 120 км ;D потом при разборе вся коробка была синяя!
Название: Что лучше механика или автомат?
Отправлено: лёха111 от Февраля 12, 2008, 01:42:16 am
Всем привет. Я конечно двумя руками за автомат.Какбы автомат не ломался он о себе даст знать за долго до полной астоновки. Что нескажеш о ручки. Едеш себе не паришся на повышенной,пришло время переключаться, а коробушку заклинило.(сухарик вылез из под муфты четвёртой передачи и недаёт ручку перевести в нейтраль) выхода два;  не отвликаться и ехать как ехал игнорируя светофоры,ГиБДДшников,в повороты входить на 100 км.И может быть доберёшся до места назночения.Либо останавливаться но тогда уже не тронишся на повышенной передаче.
сцепление сожжёш но доедеш
Название: Что лучше механика или автомат?
Отправлено: Boris от Февраля 12, 2008, 01:50:15 am
Всем привет. Я конечно двумя руками за автомат.Какбы автомат не ломался он о себе даст знать за долго до полной астоновки. Что нескажеш о ручки. Едеш себе не паришся на повышенной,пришло время переключаться, а коробушку заклинило.(сухарик вылез из под муфты четвёртой передачи и недаёт ручку перевести в нейтраль) выхода два;  не отвликаться и ехать как ехал игнорируя светофоры,ГиБДДшников,в повороты входить на 100 км.И может быть доберёшся до места назночения.Либо останавливаться но тогда уже не тронишся на повышенной передаче.
сцепление сожжёш но доедеш

Согласен , доедет , только если не в гору трогаться , а так доедет . А еще был случай , правда на 41-м москвиче , отказал стартер и тросс сцепления , ну ничего доехали , вместе с товарищем разгоняли потом я прыгал и заводил , причем разгоняли на передаче ,  а он догонял , тоже весело было , потом если уметь можно всеми передачами пользоваться , причем без скрежета шестерен , ну понятно что если блокирует передачи на одной то сложнее , но можно .
Название: Re: Что лучше механика или автомат?
Отправлено: Георгий от Февраля 12, 2008, 12:15:24 pm
Бывает акпп сразу накрывается, без предупреждения :( как кирдык маслонасосу. Для бездорожья мкпп полюбэ лучше ИМХО.
Название: Re: Что лучше механика или автомат?
Отправлено: Gridlik от Февраля 12, 2008, 12:38:55 pm
Опыт езды на автомате с 1994года,поломки были но так чтобы раз и отказал насос первый раз слышу.Тем более на американце, коробки у них надёжны.
Бывает акпп сразу накрывается, без предупреждения :( как кирдык маслонасосу. Для бездорожья мкпп полюбэ лучше ИМХО.
Название: Re: Что лучше механика или автомат?
Отправлено: Zubilo от Февраля 12, 2008, 12:51:50 pm
Цитировать
ездил в новороссийск на блейзере, на обратной дороге при обгоне (тапка в пол)  переключение второй скорости на третью, перестало происходить  вылетала в нейтраль пока не приотпустить газ!
Это родная болячка клапанов в мозге АКПП, у меня такое постоянно, чтоб оно не происходило, нужно при такм обгоне переключать АКПП из режима Овер Драйва ...
Название: Re: Что лучше механика или автомат?
Отправлено: Георгий от Февраля 12, 2008, 01:11:40 pm
У меня такая фигня в декабре была >:(. Ездил весь день нормально, заехал на работу, вышел а машина не едет (ротор насоса на 3 части развалился). Как сказал коробочник знакомый это довольно часто зимой бывает
Название: Re: Что лучше механика или автомат?
Отправлено: Choza от Февраля 12, 2008, 01:17:57 pm
Цитировать
Бывает акпп сразу накрывается, без предупреждения  как кирдык маслонасосу. Для бездорожья мкпп полюбэ лучше ИМХО.
 На Эксплорере у меня развалился насос ,но перед этим месяца за два пропала 4 скорость и я уже подыскивал мастерскую ,я тоже за АКПП ,единственный и существенный минус-грамотный сервис ,вот с этим беда.С ув.
Название: Re: Что лучше механика или автомат?
Отправлено: FiL от Февраля 12, 2008, 03:01:43 pm
Уважаемые а сколько в среднем стоит перебрать коробку на блэйзере?
Название: Re: Что лучше механика или автомат?
Отправлено: Rebel от Февраля 12, 2008, 03:10:47 pm
а это я понимаю как повизет!
Название: Re: Что лучше механика или автомат?
Отправлено: FiL от Февраля 12, 2008, 03:16:17 pm
Ну например в ш+,кто скока отдал?
Название: Re: Что лучше механика или автомат?
Отправлено: marganus от Февраля 12, 2008, 08:49:49 pm
Это тебе в другом разделе нужно смотреть, где не свойства коробок обсуждают а ремонт, я лично там за Таховскую 65000 примерно отдал, и еще 4000 скидка.
Название: Re: Что лучше механика или автомат?
Отправлено: Evsja от Февраля 12, 2008, 08:53:43 pm
моя история...
ездил на механике - ничего никогда не делал...
теперь у меня автомат...уже поменял коробан...
попал на хорошенькие денежки
но все равно автомат больше нравится...
Название: Re: Что лучше механика или автомат?
Отправлено: Hron от Февраля 12, 2008, 09:10:35 pm
А сколько в АКПП комфорта,в Московских и не только,пробках...весчь!!!
Название: Re: Что лучше механика или автомат?
Отправлено: Evsja от Февраля 12, 2008, 09:26:24 pm
Цитировать
А сколько в АКПП комфорта,в Московских и не только,пробках...весчь!!!
правда
Название: Re: Что лучше механика или автомат?
Отправлено: Choza от Февраля 12, 2008, 10:11:26 pm
Цитировать
Уважаемые а сколько в среднем стоит перебрать коробку на блэйзере?
Около 60000 ,при чём с Вас могут взять эти или большие деньги откровенные шаромыжники и будете потом мучаться ,а так конечно это другая тема-ремонт.С ув.
Название: Re: Что лучше механика или автомат?
Отправлено: лёха111 от Февраля 12, 2008, 11:55:08 pm
Цитировать
ездил в новороссийск на блейзере, на обратной дороге при обгоне (тапка в пол)  переключение второй скорости на третью, перестало происходить  вылетала в нейтраль пока не приотпустить газ!
Это родная болячка клапанов в мозге АКПП, у меня такое постоянно, чтоб оно не происходило, нужно при такм обгоне переключать АКПП из режима Овер Драйва ...
ну не знаю, моё впечатление что идёт перегрев масла!  потому как только права отняли, ;D коробка чуть остыла и нормуль вроде
Название: Re: Что лучше механика или автомат?
Отправлено: Марыч от Февраля 13, 2008, 12:08:33 am
А у велосипеда можно цепь не смазывать..... :)
и жигули можно починить везде.....

только никому из нас не нравится ездить на жигулях и на велосипедах, хотя в обслуге они, бесспорно, подешевле!!!
Название: Re: Что лучше механика или автомат?
Отправлено: Boris от Февраля 13, 2008, 12:23:22 am
А у велосипеда можно цепь не смазывать..... :)
и жигули можно починить везде.....

только никому из нас не нравится ездить на жигулях и на велосипедах, хотя в обслуге они, бесспорно, подешевле!!!

Это еще смотря какой велик , а если еще и цепь смазать , так ваще будет сказка , а прикинь скока смазать цепь правильно в сервисе , это ж не каждый возьмется , а отсудова и цена на работу , так что не известно что дешевле в обслуживании  ;D
Название: Re: Что лучше механика или автомат?
Отправлено: Choza от Февраля 13, 2008, 12:41:38 am
Цитировать
ну не знаю, моё впечатление что идёт перегрев масла!
может имеет смысл доп радиатор поставить, ну и конечно мыть радиатор внутри и снаружи ,так же есть тест на производительность насоса на холостом ходу- может масло мало качает ,или магистрали забиты хз ,но автомат исправный однозначно комфортнее.С ув.
Название: Re: Что лучше механика или автомат?
Отправлено: лёха111 от Февраля 13, 2008, 01:13:00 am
 удобство автомата я не оспариваю, вопрос был что надёжней ;)
Название: Re: Что лучше механика или автомат?
Отправлено: лёха111 от Февраля 13, 2008, 01:15:02 am
Цитировать
ну не знаю, моё впечатление что идёт перегрев масла!
может имеет смысл доп радиатор поставить, ну и конечно мыть радиатор внутри и снаружи ,так же есть тест на производительность насоса на холостом ходу- может масло мало качает ,или магистрали забиты хз ,но автомат исправный однозначно комфортнее.С ув.
наверно мне имеет смысл, сократить кратность  и интенсивность обгонов ;D
Название: Re: Что лучше механика или автомат?
Отправлено: Boris от Февраля 13, 2008, 01:23:09 am
наверно мне имеет смысл, сократить кратность  и интенсивность обгонов ;D

Ну вот не совсем согласен , вполне возможно что имеются неисправности , мне приходилось кататься достаточно далеко и с постоянными кикдаунами для обгонов и это было в жару , но таких проблемм не наблюдалось , я думаю что я не один такой , может стоит немного проверить коробан ?
Название: Re: Что лучше механика или автомат?
Отправлено: maittre от Февраля 13, 2008, 01:03:40 pm
кмк при нормальных условиях эксплуатации и надлежащем уходе АКПП врядли внезапно сломается
по удобству в городе МКПП рядом не стоит ;)

под нормальными условиями и надлежащим уходом я подразумеваю строгое следование инструкции по эксплуатации (избегать резких стартов, держать тормоз при остановке на подъеме, ..., а также периодически менять масло и т.д.)

если условия эксплуатации не укладываются в эти ограничения (установить турбину и доказывать всем на светофорах, лифтануть подвеску и не вылезать из грязи, ...) - кмк лучше механика благодаря возможности самого непосредственного управления ею со стороны водителя и большей приспособленности к каждодневному убийству ;)
Название: Re: Что лучше механика или автомат?
Отправлено: Evsja от Февраля 13, 2008, 01:21:20 pm
Цитировать
приспособленности к каждодневному убийству
тему осилил - водитель или коробка...кто кого
меня коробка таки победила один раз....
Название: Re: Что лучше механика или автомат?
Отправлено: tsord Allmighty =) от Февраля 13, 2008, 01:28:40 pm
Мне например по духу ближе мехнаника,хотя езжу на автомате......
Название: Re: Что лучше механика или автомат?
Отправлено: лёха111 от Февраля 13, 2008, 03:28:00 pm
наверно мне имеет смысл, сократить кратность  и интенсивность обгонов ;D

Ну вот не совсем согласен , вполне возможно что имеются неисправности , мне приходилось кататься достаточно далеко и с постоянными кикдаунами для обгонов и это было в жару , но таких проблемм не наблюдалось , я думаю что я не один такой , может стоит немного проверить коробан ?
что в ней проверить?(разобрать посмотреть как устроена :)) масло чистое, меняное 10т км, обслуживалась всегда вовремя в кл 4х4, масло менялось полностью с промывкой системы. машина прошла 215 т.км
Название: Re: Что лучше механика или автомат?
Отправлено: Choza от Февраля 13, 2008, 08:10:18 pm
Цитировать
что в ней проверить?(разобрать посмотреть как устроена
Zubilo Константин выше писАл ,что вроде как это проблема плиты и у него вроде тож самое.Плиты у Блайзеров 96 или 97 года имеют заводской косяк -может из за этого.С ув.
Название: Re: Что лучше механика или автомат?
Отправлено: Gridlik от Февраля 13, 2008, 08:20:45 pm
удобство автомата я не оспариваю, вопрос был что надёжней ;)
В том-то всё и дело, всё зависит от манеры езды. Если педаль газа работает в двух режимах  ВКЛЮЧИЛ, ВЫКЛЮЧИЛ - какаяж коробка выдержит.И механникебудет несладко.