Chevy-Clan.RU
Уголок Шеви-клана => Автомобили Шеви-Клана => Chevy-clan. Всё о Клубе. => Низкопрофильные, высокопрофильные и другие автомобили Клана => Тема начата: Aristarh4x4 от Августа 07, 2016, 01:17:27 pm
-
Ну собственно вот...
land rover гавно...
Левому локтю ни чего не мешает, сидения удобные, едет как по дорогам, так и без дорог, багажник достаточно большой.
Собственно о нём:
DISCOVERY 1 рестайл, 3,9, V8 185 лошадей корнями уходящий к бьюикам 3,5, механика, пустой как барабан.... ни абс ни чего такого. Нет нет: раздельный кондей и электро стекла есть. Мостовой (мосты разгруженные) постоянный полный привод, стабилизаторы поперечной устойчивости есть.
Ну если будут какие вопросы, кому что интерестно, задавайте.
(https://a-a.d-cd.net/def176s-960.jpg)
(https://d-a.d-cd.net/4fb8a76s-960.jpg)
(https://h-a.d-cd.net/8fb8a76s-960.jpg)
(https://b-a.d-cd.net/5078a76s-960.jpg)
(https://d-a.d-cd.net/c478a76s-960.jpg)
(https://b-a.d-cd.net/9478a76s-960.jpg)
-
;)сколько жрёт и как прёт? ;D
-
Себе взял?
-
;)сколько жрёт и как прёт? ;D
жрет как и тахо, прет хорошо, прыткий такой
-
Себе взял?
ага
-
Зачем?
надоело таху по болотам убивать, да и жона сейчас на тахо катается
-
Значит Тахо тоже остался?
-
:) https://vk.com/feed?z=video276683439_456239124/6886f1b58401caac03/pl_post_-629320_1652
-
Значит Тахо тоже остался?
да, таха это как... эээээ ну короче малюхенькая машинка для жены, она его уже "послушным слоником" окрестила
-
Зачем?
надоело таху по болотам убивать, да и жона сейчас на тахо катается
тоже вариант.
да еще если сервисмен.
4 тыщи накатал ужо... полет нормальный, раздатка подтекает, ну это болезнь, говорят...
-
Сеpгей ага, это мы ;D
-
Ну на всамом деле то, все болезни... ну как сказать, либо позже, либо раньше именно на этой не т особых проблем
-
/>этот ,что ли :D
даже не знаю как про него сказать ,но не гавно это точно ! :afro:
-
Хорошая машинка, якорь из под заднего бампера убрать и ещё лучше лазить будет ;)
-
Если бы не маленький шевик, так бы и рос посреди леса. ;D :afro:
-
Если бы не маленький шевик, он бы туда не полез ;D ;D ;D
-
Если бы не маленький шевик, он бы туда не полез ;D ;D ;D
дААААА ;D ;D ;D ;D :afro: :afro: :afro:
-
;)подготовки у Лендровера нет!
Если бы не причал,и резину нормалную! Пролез бы по этой луже :afro:
-
;)подготовки у Лендровера нет!
Если бы не причал,и резину нормалную! Пролез бы по этой луже :afro:
я по секрету скажу ,что он итак бы пролез ;)
если привести в порядок под капотом ,что бы от брызг полмотора не вырубалось и научиться ездить на механике ..... :D
-
Гыыы да Сев, и еще вспоминать что понижайка есть и вовремя ее научиться втыкать. А заливает не электрику, вчера маф мыл, с инжектором, так вот, когда очиститель заливал, на запущенном движке, в гагатальник воздухана, мотор начал себя вести точно так же как и в луже.... Тоесть необходимость родного шнорика, просто ооочень велика. Ну тоесть, под капотом все Ок! скорее конструктивная недороботка.
-
у дружбана подобный Дискавери, только по-моему 4,6 (тоже V8) и на АКПП. Ну и комплектация у него получше - кожа-рожа, всё электро. Уже очень долго у него, и очень ему нравится. Мне тоже нравится - добротный аппарат. Классный салон (гораздо лучше чем в тахах), и при этом реальный полноценный внедорожник.
-
это поколение дискарей - норм более чем, поздравляю с покупкой :afro:
Сварка сразу в комплекте шла? ;)
-
Гыыы да Сев, и еще вспоминать что понижайка есть и вовремя ее научиться втыкать. А заливает не электрику, вчера маф мыл, с инжектором, так вот, когда очиститель заливал, на запущенном движке, в гагатальник воздухана, мотор начал себя вести точно так же как и в луже.... Тоесть необходимость родного шнорика, просто ооочень велика. Ну тоесть, под капотом все Ок! скорее конструктивная недороботка.
ах да ,у тебя есть какая то секретная переключалка ещё
называется "ручка-хрензнаетзачем" :D
это получается движок горло промочил парой литров водички и дальше поехал ?... :o ;D ;D ;D
-
это получается движок горло промочил парой литров водички и дальше поехал ?...
судя по воздушному фильтру... да
-
так ведь совсем не говно) анти-говно! хороший старый пес!
-
Малолитражка говоришь? ;D ну держи плюс! и темку не бросай, интересно! Я же на диско1 заглядывался ;)
-
Продолжаю про мелкотню... В очередной раз изнечтожил втягивающее, тоесть выдрал провод от аккумулятора к стартеру, позорище на упэшки, когда не запустился, но в этот раз приделал все на смерть:.... стяжками!! А вот вчерась... всета ки решил загнать на замену масла и в итоге пазл: а на одометре уже более 5000 км пробега… Хотя в рабочее время не очень и получается ковырять машинку, но что ж поделаешь… Выкраиваю время на сборку пазла по замене масла:
Чтобы поменять масло, хочу промыть мотор, по просьбам некоторых знакомых, надо сделать отчёт и промо акцию промывки ТЮНАПОМ. А перед заливкой масла, надо поменять прокладки поддона и клаппаных крышек, но перед промывкой снять клаппаную крышку и зафоткать "как было". Ну вчера загнал на подъемник и обнаружил, что оконечная часть глушака кудато испарилась… и повесить вытяжку не на что. А промываться мотор будет 30-40 минут и в помещении сто пудов, да же тараканы вымрут… Так что колхозить выхлоп, да еще и в салоне им иногда пованивает… Что удалось найти на колене: наконечника глушителя от порш каена, ну чуть толще чем нужно, но подогнать можно, и пару дирок на трубе под днищем, в итоге все получилось, все сварные швы обработал керамическим герметиком и покрасил высокотемпературной краской для глушителей! О как, чего только у наших мастеров в ящиках не найдеться…
(https://e-a.d-cd.net/58a604es-960.jpg)
(https://c-a.d-cd.net/2ca604es-960.jpg)
Наши руки не для скуки. ну нельзя же отдать запчасть от порш каена и чтоб она не блестела
(https://a-a.d-cd.net/dca604es-960.jpg)
Получился настоящий американец
(https://d-a.d-cd.net/f2a604es-960.jpg)
(https://g-a.d-cd.net/56a604es-960.jpg)
(https://d-a.d-cd.net/6a604es-960.jpg)
(https://c-a.d-cd.net/e2a604es-960.jpg)
(https://b-a.d-cd.net/64a604es-960.jpg)
(https://d-a.d-cd.net/b6a604es-960.jpg)
-
Легендарный Диско- "Кэмелтрофи". Фетиш детства. :afro:
-
:afro:зачётно
-
Вчера менял масло, обратил внимание на инструкцию по замене масла на фильтре:
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/mzastavnoy/1673/h-1675.jpg)
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/mzastavnoy/1673/h-1674.jpg)
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/mzastavnoy/1673/h-1676.jpg)
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/mzastavnoy/1673/h-1677.jpg)
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/mzastavnoy/1673/i-1678.jpg)
А вот пункта5 : замена двигателя, почему то нет :(
-
Патамушта, двигатель в помойку не кидать, ато ЕКУЗЛА!
-
о,мишанька, пропустил эту темку. если чо, у мну есть решетка радиаторная, новая и оригинал, в упаковке.
-
эх Мечта ... Только я о дизеле мечтал ...
-
Да дизелек там очень неплохой, тот который без насосфорсунок, я вот купил китайца вроди все норм,а на Диско поглядываю!
-
Да дизелек там очень неплохой, тот который без насосфорсунок, я вот купил китайца вроди все норм,а на Диско поглядываю!
мне пикап нужен, поэтому уже даже не посматриваю ... А Д1 и Деф <2003 - это последние из правильных машин ... В которых много железа и дизеля без электроники.
-
о,мишанька, пропустил эту темку. если чо, у мну есть решетка радиаторная, новая и оригинал, в упаковке.
илюхаааа, давай, моя совсем коцанная
-
Да дизелек там очень неплохой, тот который без насосфорсунок, я вот купил китайца вроди все норм,а на Диско поглядываю!
Да, не плох, но...!!! Когда вылазишь из говна и встаешь на трассу и идеш спокойно со скоростью и динамикой потока... Тоесть и 150-160 не проблема, начинаешь думать что и бенз не плох, а так, да... машина с любым мотором и коробкой хороша. Кстате, тут по приколу узнал, что с 1995г на диско начали ставить автоматы с электронным управлением, а тут намутил себе полный компленкт, с машины 1996г именнос кемелтрофийной, чисто гидравлический, безмозглый автомат... Вот вам и гонки в полном стоке
-
Я дизель рассматривал из-за расхода, налогов, ну и ....его безмозглости, считаю это по нашей соляре только плюсом, хотя конечно это был бы тихоход ;), только унылые 100
-
Да дизелек там очень неплохой, тот который без насосфорсунок, я вот купил китайца вроди все норм,а на Диско поглядываю!
Да, не плох, но...!!! Когда вылазишь из говна и встаешь на трассу и идеш спокойно со скоростью и динамикой потока... Тоесть и 150-160 не проблема, начинаешь думать что и бенз не плох, а так, да... машина с любым мотором и коробкой хороша. Кстате, тут по приколу узнал, что с 1995г на диско начали ставить автоматы с электронным управлением, а тут намутил себе полный компленкт, с машины 1996г именнос кемелтрофийной, чисто гидравлический, безмозглый автомат... Вот вам и гонки в полном стоке
а что значит "намутил комплект" ? :o
ты хочешь сделать из правильной машины бОлее правильную ,т.е на автомате ? :afro:
-
хороша машинка, но морально конечно подустала :)
я на посвежее дизельный долго смотрел
-
ты хочешь сделать из правильной машины бОлее правильную ,т.е на автомате ?
Он же маньяк. Скоро диску будет не узнать ;D
-
а что значит "намутил комплект" ?
ты хочешь сделать из правильной машины бОлее правильную ,т.е на автомате ?
да же не думал, но за три бутылки коньяка.... кто угодно задумается
-
ага и моторы как расходник.
ты инструкцию на фильтре видел??? вот по этому имхо
-
ага и моторы как расходник.
ты инструкцию на фильтре видел??? вот по этому имхо
я видел, сколько диско 3 или 4 продается с запоротыми моторами
в этой теме 1-ый Диско ;)
-
ага и моторы как расходник.
ты инструкцию на фильтре видел??? вот по этому имхо
я видел, сколько диско 3 или 4 продается с запоротыми моторами
в этой теме 1-ый Диско ;)
ага, точно, последние не рассматриваются
-
Гы...
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/mzastavnoy/1673/h-1679.jpg)
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/mzastavnoy/1673/i-1680.jpg)
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/mzastavnoy/1673/h-1681.jpg)
Извентеляюсь, за качество фото, делал их практически в темноте... Но на ЛР, за пару бутылок коньяка, досталось, вот это... в сборе, все ухоженное и в хорошем состоянии, теперь придется ставить автомат, для спорщиков: автомат ZF 4HP22 самый тупой автомат в мире, без электрики, хочу ставь хочу... ааааа всеравно ставь.... Единственный косяк, кто-то потырил болтики, с венца маховика... да да, венец держится на болтах.
-
Гы...
Извентеляюсь, за качество фото, делал их практически в темноте... Но на ЛР, за пару бутылок коньяка, досталось, вот это... в сборе, все ухоженное и в хорошем состоянии, теперь придется ставить автомат, для спорщиков: автомат ZF 4HP22 самый тупой автомат в мире, без электрики, хочу ставь хочу... ааааа всеравно ставь.... Единственный косяк, кто-то потырил болтики, с венца маховика... да да, венец держится на болтах.
Автомат этот может и тупой, но зато надёжный. По крайней мере скажу за БМВ, на которые ставили ZF-овские АКПП этой серии, народ в целом одобряет. А вот автоматы производства GM (их ставили на некоторые БМВ) - наоборот, в среде БМВ-водов считается редкий кал :))
-
Гы...
Извентеляюсь, за качество фото, делал их практически в темноте... Но на ЛР, за пару бутылок коньяка, досталось, вот это... в сборе, все ухоженное и в хорошем состоянии, теперь придется ставить автомат, для спорщиков: автомат ZF 4HP22 самый тупой автомат в мире, без электрики, хочу ставь хочу... ааааа всеравно ставь.... Единственный косяк, кто-то потырил болтики, с венца маховика... да да, венец держится на болтах.
Автомат этот может и тупой, но зато надёжный. По крайней мере скажу за БМВ, на которые ставили ZF-овские АКПП этой серии, народ в целом одобряет. А вот автоматы производства GM (их ставили на некоторые БМВ) - наоборот, в среде БМВ-водов считается редкий кал :))
4л30 от ГМ общепризнанное гавнище ;)
их на БМВ и ставили ,а по мне так БМВ такое же......чего америкосы так прутся от этой марки авто ? :-\
-
Гы...
Извентеляюсь, за качество фото, делал их практически в темноте... Но на ЛР, за пару бутылок коньяка, досталось, вот это... в сборе, все ухоженное и в хорошем состоянии, теперь придется ставить автомат, для спорщиков: автомат ZF 4HP22 самый тупой автомат в мире, без электрики, хочу ставь хочу... ааааа всеравно ставь.... Единственный косяк, кто-то потырил болтики, с венца маховика... да да, венец держится на болтах.
Автомат этот может и тупой, но зато надёжный. По крайней мере скажу за БМВ, на которые ставили ZF-овские АКПП этой серии, народ в целом одобряет. А вот автоматы производства GM (их ставили на некоторые БМВ) - наоборот, в среде БМВ-водов считается редкий кал :))
4л30 от ГМ общепризнанное гавнище ;)
их на БМВ и ставили ,а по мне так БМВ такое же......чего америкосы так прутся от этой марки авто ? :-\
Ну как бы тебе сказать...
У меня была БМВ, правда всего одна, но очень долго, с 1998 по 2010 год включительно :) 520i E34, чёрная с хромом. Вообще ничего плохого про неё сказать не могу - абсолютно беспроблемная машина была. Кроме того - безумно красивая. До сих пор жалею, что продал её.
-
34 кузов, вообще самый удачный из всех БМВ, правда после 32 го
-
Кстате, некоторая история алюминиевого V8:
Знаменитый на весь мир в 70-80 ые года XX века Rover V8 имеет достаточно запутанную историю. 12 лет назад в дебрях мировой сети еще было возможно найти ссылки на исторические материалы, что корни этого двигателя произрастали в довоенной Германии из экспериментальных мастерских одного южногерманского автопроизводителя. Работы не продвинулись дальше нескольких экспериментальных, но работоспособных, образцов, т.к. были металлоемкими, а алюминий был нужен германскому ВПК, и топливоемкими, а с горючим у Германии всегда были проблемы. После окончания боевых действий на европейском военном театре, «домовитые» американцы вывозили все, более-менее годные и работоспособные технологии и образцы немецкого инженерного гения. Далее, пять смутных лет, нет никакой информации и лишь в начале 50-ых корпорация GM начала эксперименты с «маленькими» алюминиевыми двигателями V8, совсем нетипичными для американского двигателестроения. Первый экспериментальный двигатель small block появился на концепткаре Le Sabre в 1951, и лишь с 1953, в приказном порядке, Buick, брэнд входящий в корпорацию GM, начал подготовку двигателя к серийному производству. Подготовительные работы продолжались три года, за которые базовый объем 2,9 литра был увеличен до 3,5 литров. Серийное производство двигателей small block 215 было начато в 1961 году, но уже через два года было признано бесперспективным, и прекращено в конце 1963 года. Основной проблемой оказалась технологическая сложность контроля качества отливки алюминиевых блоков цилиндров, а именно наличие полостей и каверн в готовых изделиях. Следующей проблемой оказалась эксплуатационная сложность алюминиевых двигателей, подверженных коррозии от обычных антифризов, использовавшихся в то время в американской автомобильной промышленности. Нетрадиционная, сложная и, как следствие, дорогостоящая технология изготовления алюминиевых двигателей, заставили корпорацию GM отказаться от их дальнейшего производства, не смотря на большой интерес и спрос на подобные двигатели в автомобильных и водомоторных гонках, в силу их весьма высоких характеристик по соотношению мощности к весу (что лишний раз выдает не заокеанское происхождение двигателя).На этом мутная история происхождения и жизни алюминиевого V8 могла бы и закончится, если бы не британские инженеры Rover. В 1962 году Уильям Мартин-Херст сменил на посту исполняющего директора компании Спенсера Уилкса, одного из братьев Уилкс, создавших мировую легенду автомобилестроения — Land Rover. А в 1965 стараниями Мартин-Херста Rover приобрел у GM лицензию на производство V8 small block 215, который идеально подходил по мощностно-весовым характеристикам для менее громоздких британских автомобилей. Изначально покупка предназначалась для готовящейся к выпуску новинки — Range Rover, но быстро освоив производство, британцы стали устанавливать V8 и на легковые Rover. В дальнейшем Rover V8 перекочевал под капоты практически всех британских спорткаров, где и продолжает оставаться и по сей день. От столь глубокого и широкого пролога наконец перейду к сути. А суть весьма проста — все блоки цилиндров Rover V8 взаимозаменяемые. Даже головки блоков цилиндров — почти все. Только ГБЦ старого образца с двигателей 3,5 и 3,9 литра имели 3-х рядную систему крепления и маслосъемные кольца вместо колпачков, но при желании и их можно использовать с более поздними блоками 3,9-4,0-4,2-4,6. То же самое отностится и к масляным насосам — передним крышкам двигателей. Единственным «тонким» местом является разница в длине «носа» коленчатого вала — у валов от двигателей 3,9 и 4,2 он короче и при установке масляного насоса от этих двигателей (крышка имеет отверстие под распределитель зажигания) на блоки 4,0-4,6 придется поставить втулку на шкив, чтобы сохранить соосность со остальными шкивами насоса ГУР, компрессора кондиционера и т. п.
Разница же в системах питания обуславливается лишь обвеской двигателей. Таким образом, имея автомобиль с системой питания 14CUX (Range Rover Classic, Discovery), на него можно спокойно установить блоки цилиндров объёмом 4,6 литра от Range Rover P38a (с системой питания GEMS Sagem-Lucas) или четырёхлитровый блок цилиндров от Discovery 2 (система питания Bosch Motronic).
Островитяне же предпочитают использовать старую добрую, проверенную и простую, как сапог, систему управления питанием 14CUX Lucas Hot-wire. Секрет очень прост — минимум компонентов и блок управления двигателем "не привязан" никакими иммобилайзерами и прочей электронной пакостью — т.е. идеальная система для любого swap-а с двигателем Rover V8. Один из ярких примеров такого swap-а — ГАЗ 3102 с Rover V8 3,5L (уж простите, но заводскую номенклатуру этой модели не знаю). Блок управления имеет "вшитые" 4 топливных программы, выбираемые "настроечным" сопротивлением — наиболее адекватная из них, с частичной обратной связью — европейская программа под катализаторы и лямбда-зонды, которая позволяет, при некотором приложении рук, снять с высококомпрессионного двигателя объемом 3950 кубиков, в отсутствии катализаторов, целых пару сотен лошадок. Далее совсем не сложно сделать вывод, что и все коробки передач двигателей V8 взаимозаменяемы. Невзаимозаменяемы лишь «мозговитые» «автоматы» от Range Rover P38a и Discovery 2 с «безмозглой» гидравликой от Range Rover Classic и Discovery. А вот в обратную сторону — очень даже — установленная на Discovery 2, вместо механики, АКПП от Discovery показала очень неплохую работу, при бонусном отсутствии электроники в её управлении. Впрочем и обратный вариант тоже возможен, в чем можно убедится на примере 3-го автомобиля, изготовленного для съемок знаменитого кинофильма “Tomb Raider” — в подразделении Land Rover Special Vehicles, в режиме жесткого лимита времени на сборку, установили электронно управляемый «автомат» от Discovery 2 на карбюраторный Defender 110 V8. Ну и суммировав все имеющиеся данные можно получить в итоге простое резюме — собрать двигатель V8 и воткнуть его практически в любой Land Rover не составляет почти никакого труда, что демонстрируют британцы последние лет 35 на примерах не только на своих внедорожниках, но и на многочисленных островных спорт-карах.
-
продолжаем развлекаться: пружины террафирм +5см и +100кг, диски stokrat с выносом -24 и резина 265/75 R16
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/mzastavnoy/1673/h-1684.jpg)
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/mzastavnoy/1673/h-1687.jpg)
Ну и жоп поднять сантиметров на 5 еще бы надо было бы:
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/mzastavnoy/1673/h-1688.jpg)
-
ТАху уделаешь?
-
ТАху уделаешь?
Жене отдаю
-
Я смотрю ты в него влюбился? С душой все делаешь, под себя подгоняешь :)
-
Я смотрю ты в него влюбился? С душой все делаешь, под себя подгоняешь :)
ты знаешь, во многом. Спорный машин. Не большой багажник, по сравнению с Тахо, динамика, оять же ниже, но все остальное.... Лучше блейзер сто пудов, а цены на зч..... Менял тут намедни колодки задние, 350р комплект от классики жигулей, но передние. И вообще машина волшебная.
-
Извиняюсь,что вклиниваюсь в разговор,но у меня несколько лет был ЛР Пегас и ни разу не слышал про АКПП чисто гидравлическую,без *мозгов*!ZF22 и 24 отличаются тем,что 24я усиленная для мотора 4.6.Хотя спорить не буду.
-
Извиняюсь,что вклиниваюсь в разговор,но у меня несколько лет был ЛР Пегас и ни разу не слышал про АКПП чисто гидравлическую,без *мозгов*!ZF22 и 24 отличаются тем,что 24я усиленная для мотора 4.6.Хотя спорить не буду.
совершенно точно, до кучи zf22 усиливается компонентами от 24, и 24 не было чистой гидравлики, а вот 22 были и эта как раз та,что на фото выше, кстати она уже с начинкой от 24. Как то так.
-
Очень извиняюсь!Точно,есть такая!
-
Ренж Ровер вообще,песня машина!Тока капризная очень!Опять хочу купить Рыжего!
-
Очень извиняюсь!Точно,есть такая!
да не извеняйся, лишнее это... всяко бывает
-
Теперь двойственное ощущение!Продал рыжего,купил блейзера!
-
Жалко Рыжего!Сделал на эмоциях!Психанул на жену!
-
Продолжаем тему про цены на зч. При замене пружин, было замечено умирание передних амортов, после замены амортов по кругу на таху, это уже стало ужасать, но нет!!! каяба 1100р от ланд краузера 80!!! И под лифт в 5см подходят и встают идеально ;)
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/mzastavnoy/1673/h-1689.jpg)
-
дорогонах ;)
-
:Dэто же четыре тыщи и четыресто рублей :o
Дорого
-
Эээээ, это только два передних и того 2200р :'( дооорохооо!!! пойду б/у плазу от газели колхозить :(
-
Вот доподнимал зад, еще на 6см:
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fcontent-20.foto.my.mail.ru%2Fmail%2Fmzastavnoy%2F1673%2Fi-1690&hash=c7e9f9d236bc530bcc59d38f994e17585032536e)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fcontent-24.foto.my.mail.ru%2Fmail%2Fmzastavnoy%2F1673%2Fi-1691.jpg&hash=a1891cab3d52d5e3b41c2641de36d7067571c157)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fcontent-2.foto.my.mail.ru%2Fmail%2Fmzastavnoy%2F1673%2Fi-1693&hash=7a7e96dec78ed07928ecce695ab02d8d4a483649)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fcontent-8.foto.my.mail.ru%2Fmail%2Fmzastavnoy%2F1673%2Fi-1692.jpg&hash=70db074d1ec9d2c5d4f9f58393abfbe34d149360)
-
;Dипать копать ;Dна машину стал похож :afro:
-
А малой подрастет, чо делать будешь, а, Миш?
-
А малой подрастет, чо делать будешь, а, Миш?
эта проблема возникнет лет через 10!!! Пока что квадрик и моты
-
;Dипать копать ;Dна машину стал похож :afro:
теперь он однозначно выше Тахо!!!! Завтра в сравнении отфоткаю
-
Досталась тут плюшка, но без крепежа:
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/mzastavnoy/1673/h-1723.jpg)
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/mzastavnoy/1673/i-1722.jpg)
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/mzastavnoy/1673/h-1724.jpg)
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/mzastavnoy/1673/h-1721.jpg)
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/mzastavnoy/1673/h-1726.jpg)
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/mzastavnoy/1673/h-1727.jpg)
-
Ну шо, суко, не ждали!!!! А мы тут... С обновлённым дискарем. Теперь, мать его, дизельным... Что о нем, такой же кусок говна, ни хрена не ломается но весь.... От слова апсолютно, тёк. Тёк по толстой корке масляной грязи.... Пришлось всего переуплотнять... И сука, гада же так, два раза коробку пришлось снимать, что бы сальник задний менять, что ещё раз доказывает, что я рукожоп 🤣🤣🤣 подробней позже, выложу все фото и отчёты... Кстате от старого отличается не только двигателем, но и отсутствием кондея, двумя!!! Люками в крыше и аирбегом... На чом все отличия и кончатся.
-
Миша, с возвращением! ;D :afro:
Отправлено с моего ONEPLUS A5010 через Tapok
-
Дискарь второй или третий? Почему дизельный? Соляра то дороже бензина..
-
пора уже второго Дискаря лопить в гавнище ...пока я ещё могу приехать и вытащить .....
ато время то идёт ,я скоро и не смогу ....
что тогда делать то будешь ?
в луже хрюкать ? )))))))
-
пора уже второго Дискаря лопить в гавнище ...пока я ещё могу приехать и вытащить .....
ато время то идёт ,я скоро и не смогу ....
что тогда делать то будешь ?
в луже хрюкать ? )))))))
Пора то пора... но кузов, ты ж видел, сейчас все фото выложу
-
С чего бы начать... А начну с того, что первый диско, это машина в первые, в истории ландровера, полностью разработанная на компьютере, но собрана бывшими работниками автоваза, которых уволили с завода и они пешком мегрировали в англию... Ибо собирали машину, явно уставшие гастробайторы с большого бодуна и если вы найдетехоть один саморез прикрученный в одном и том же месте на двух разных машинах... то вы супер. все подгонялось явно на глазок. бррр фот будет много
-
Рама... Рама сука жестка.... столько усилителей, сколько на дискаре, стоящих внутри рамы я не видел больше ни где. Но к раме позже, это болезнь дискаря... На этом проявились все типичные проблемы. Сцепление: Провалилась нажимная лапка... определить лапка это или нет, не представляется возможным, по этому купил все сцепление со всеми цилиндрами...(https://content.foto.my.mail.ru/mail/mzastavnoy/1802/h-1820.jpg) сцепление, вполне живое.... приобрел обыкновенную лапку и сделал из нее тюнинговую, усилил тоесть. Все для замены сцепления и ТО (https://content.foto.my.mail.ru/mail/mzastavnoy/1802/h-1880.jpg) (https://content.foto.my.mail.ru/mail/mzastavnoy/1802/h-1883.jpg)
Ну загоняю, разбираю... а под поперечиной, на которую опирается раздатка, ужас нах...(https://content.foto.my.mail.ru/mail/mzastavnoy/1802/h-1813.jpg) Рама улыбнулась мне, сквозной ржавчиной... Не Ну а шо!!! За то есть вин на раме, живой, надо заварить: дальше пойдут одни фоты.(https://content.foto.my.mail.ru/mail/mzastavnoy/1802/h-1811.jpg)
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/mzastavnoy/1802/h-1814.jpg)
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/mzastavnoy/1802/h-1823.jpg)
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/mzastavnoy/1802/h-1817.jpg)
Ах да, варить в этом месте, в нахлест нельзя, там поперечина идет, достаточно плотно
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/mzastavnoy/1802/h-1833.jpg)
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/mzastavnoy/1802/h-1836.jpg)
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/mzastavnoy/1802/h-1830.jpg)
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/mzastavnoy/1802/h-1838.jpg)
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/mzastavnoy/1802/h-1837.jpg)
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/mzastavnoy/1802/h-1841.jpg)
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/mzastavnoy/1802/h-1845.jpg) попнречина, новая б/у но новая...(https://content.foto.my.mail.ru/mail/mzastavnoy/1802/h-1844.jpg)(https://content.foto.my.mail.ru/mail/mzastavnoy/1802/h-1846.jpg)
Но кое где, нахлест получилось сделать, точнее обвязал пару деталей(https://content.foto.my.mail.ru/mail/mzastavnoy/1802/h-1848.jpg)(https://content.foto.my.mail.ru/mail/mzastavnoy/1802/h-1850.jpg)
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/mzastavnoy/1802/h-1851.jpg)
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/mzastavnoy/1802/h-1859.jpg)
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/mzastavnoy/1802/h-1860.jpg)
-
А попутно отмыл раздатку и коробку от масла, нашел и обнаружил все течи, отрегулировал и переуплотнил раздатку, попути переуплотнил вакуумную помпу (то же болезнь...)(https://content.foto.my.mail.ru/mail/mzastavnoy/1802/h-1882.jpg)(https://content.foto.my.mail.ru/mail/mzastavnoy/1802/h-1886.jpg)(https://content.foto.my.mail.ru/mail/mzastavnoy/1802/h-1881.jpg)
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/mzastavnoy/1802/h-1884.jpg)
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/mzastavnoy/1802/h-1885.jpg)
Болезнь, провернутые шлици (тут живые)
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/mzastavnoy/1802/h-1887.jpg)
Этот хвостовик пришел попозже, но то же поменял
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/mzastavnoy/1802/h-1888.jpg)
Пока ставил (второй раз) коробку, больно отдавил пальчик :judge: :'(
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/mzastavnoy/1802/h-1892.jpg)
а вот и тот гад, каторый я поставил не правильно, и прокладку то же не той стороной воткнул, рукожоп, хрен ли взять .
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/mzastavnoy/1802/h-1889.jpg)
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/mzastavnoy/1802/h-1891.jpg)
И вот он выехал:
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/mzastavnoy/1802/h-1803.jpg)
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/mzastavnoy/1802/h-1804.jpg)
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/mzastavnoy/1802/h-1805.jpg)
Но кузов... пола просто нет, но это уже другая история, с преобретением японской морды, изгатовлением порогов преобразования салона в электро/кожу/дерево от второго дискаря и тд и тп...
И да он ездит...
-
Ну и пару видео, когда мы его забирали
-
А у него номера на раме нет?
-
А у него номера на раме нет?
как нет, есть... По этому и ремонтировал раму, что бы на учёт поставить... Но не судьба... Но это другая история
-
О! Мишаня со своими оксидами-франкенштейнами опять тут
-
О! Мишаня со своими оксидами-франкенштейнами опять тут
оксид алюминия, на много дороже дыр на железе
-
И вааще, где ты видел, что б тахи отдавали и ещё денег приплачивали, что б ты её забрал??? А с ведровера и бывает
-
эээээ....так у тебя Диско 1 ?
-
Дискарь второй или третий? Почему дизельный? Соляра то дороже бензина..
дискарь первый, не хочу мотор форсунки, как на втором или ломающееся колено, как на третьем. Почему дизель: на 3,9 нормальных зч не осталось, а 300tdi выпускался и в 2000гг на дэфах, правда с электронным тнвд, но так как народ много менял на мех, англичане досих пор выпускают их. Потом, расход и лошади, 3,9 как и 4,0 жрут от19-24 GM ведь. А 2,5 турбо, по городу укладывается в 13 и за городом в 8... Да и лошадей, в дизиле 113 английских пони. (у англичан тогда лошади считались по другому, в реале 143) ну и шарм кэмел трофи
-
эээээ....так у тебя Диско 1 ?
угадал или кто подсказал??? Да первый, но с удобствами в салоне как на втором
-
эээээ....так у тебя Диско 1 ?
угадал или кто подсказал??? Да первый, но с удобствами в салоне как на втором
ты бы напомнил в чём разница Диско 1/Диско 2....
а то я забыл совсем .
-
А у него номера на раме нет?
как нет, есть... По этому и ремонтировал раму, что бы на учёт поставить... Но не судьба... Но это другая история
Так неужели он сохранился. А они все такие гнилые, я слышал люминиевые у них кузова?
-
эээээ....так у тебя Диско 1 ?
угадал или кто подсказал??? Да первый, но с удобствами в салоне как на втором
ты бы напомнил в чём разница Диско 1/Диско 2....
а то я забыл совсем .
когда маркетологи проводили опрос у владельцев додинов (первый диско) что бы вы изменили в машине, владельцы отвечали : ничего.
Додин от дэдвана отличается габаритами дэдван длиннее по жопе... Моторами, если бензинки это продолжение 3,5... 3,9...4.0 и на додине и на дэдване одни и тежи. А вот дизеля.. 300tdi против td5 4 против 5 цилиндров, но по итогу это все родные, ведроверовские, ременным моторы. В отличие от Р38 Пегас, там уже пропеллерный турбо дизель стоял, но то же 2,5. Автоматы разные, на долине чистая, не убиваемая гидравлика, а на дэдване с электронным управлением, некоторые от додина на дэдван автоматы колхозили. Мосты разные, на дэдвана есть да же активные стабы. На додине в мостах шар, а внутри шруз, дэдван уже лишён этого безобразия. Раздатка одинаковые, но на дэдване решили купировать управление раздаткой (управление блокировкой отсутствовало) хотя физически в Раздатке была. По требованиям владельцев, на рестайловом дэдване вернули блокировку. Так, что ещё... Да в принципе и все, много чего взаимозаменяемы, на пример торпедо.
-
А у него номера на раме нет?
как нет, есть... По этому и ремонтировал раму, что бы на учёт поставить... Но не судьба... Но это другая история
Так неужели он сохранился. А они все такие гнилые, я слышал люминиевые у них кузова?
он сохранился, до того времени, что я его тряпочкой протёр))) а вообще на многих он ещё живой. Про алюминий. Там олюминивыетолько съёмные детали крылья, капот, двери и задние крылья, остальное железо.
-
Я просто задумался, прикольные они, может вупить сестре. Вроде они живыми выглядят за 200 рублей. Или это обман - все в таком плачевном состоянии?
-
Я просто задумался, прикольные они, может вупить сестре. Вроде они живыми выглядят за 200 рублей. Или это обман - все в таком плачевном состоянии?
живые от 300 начиная...
-
Фсе, фсе продал, а деньги пропил... После приобретения нового англичанина.... А про какой, пока не скажу...
-
А я знаю))) ждём отчёт)))
-
Бентли наверное, вроде говорят неплохая тачка, багажник большой, картохи много влазит.
-
Зная Мишу, это чтото 20летнее, с мотором или коробкой в багажнике, потому, что предыдущему хозе надоело это восстанавливать
-
Зная Мишу, это чтото 20летнее, с мотором или коробкой в багажнике, потому, что предыдущему хозе надоело это восстанавливать
и руль в бардачке, для разнообразия
-
дружбан до сих пор ногой перекрещивается после второго дизельного ренжика, катаясь на пахеро спорте. хотя на мой взгляд он у него вполне не в плохом состоянии был.
-
дружбан до сих пор ногой перекрещивается после второго дизельного ренжика, катаясь на пахеро спорте. хотя на мой взгляд он у него вполне не в плохом состоянии был.
эээ папа на бмв соляромоторе.... Не удивительно
-
Зная Мишу, это чтото 20летнее, с мотором или коробкой в багажнике, потому, что предыдущему хозе надоело это восстанавливать
и руль в бардачке, для разнообразия
ни фигаЗная Мишу, это чтото 20летнее, с мотором или коробкой в багажнике, потому, что предыдущему хозе надоело это восстанавливать
и не угадал
-
дружбан до сих пор ногой перекрещивается после второго дизельного ренжика, катаясь на пахеро спорте. хотя на мой взгляд он у него вполне не в плохом состоянии был.
эээ папа на бмв соляромоторе.... Не удивительно
мотор кстати не очень мозги парил, вроде насос рвсстроил ценой, ну и традиционно какие то то патрубки и коса проводки. а остальное сыпалось, как на москвиче по цене космического корабля. всякие ступицы, привода. коробка и прочее. он правда не особо крохоборил, может поэтому и огорчался. на разваливающимся не ездил и запчасти искал конечно подешевле, но не на свалках. чуть более 250т. всего навсего машина прошла с нуля под ним. при слове лендровер он машет руками и начинает кричать - нет! только не это!!))