Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: Denis48 от Августа 20, 2017, 10:59:45 am
-
Всем привет, вчера столкнулся с проблемой. На ходу заглох двигатель, и не заводится. Проверили подачу топлива 4-5 атмосфер давит, искра есть, импульс от коленвального датчика идет. НО свечи полностью сухие...Далее сняли паук, промыли с помощью подачи вольт от аккумулятора, форсунки щелкают, бенз распыляет. Поставили паука обратно, собрали, завелась, 15 сек и заглохла, попытки завести далее окончились неудачей. Выкрутил свечи они сухие. Подскажите где копать? (может что принудительно отключать подачу питания на паука) автомобиль gmc yukon 99
-
реле бензонасоса?
-
бензонасос работает 4 атмосферы точно давит
-
Проверь питание на форсунках.
-
Питание электрик сказал есть, но может там есть какой нюанс? При проверке
-
Как везде, плюс после замка минус импульсно от РСМ.
-
Точно! он плюс смотрел есть, надо минус глянуть! Если импульсов нет куда смотреть дальше?
-
В идеале в прибор, провода прямые от РСМ\
-
А pcm это блок управления двигателем?
-
да
-
А как самому посмотреть можно, если в электрике не силён)))
-
Можно подключить 3-х ватную лампу и включить стартер. Лампа должна светить на 50%
-
А как самому посмотреть можно, если в электрике не силён)))
Сними паук и крути стартером,должны щелкать и распылять,а так же проверь массу G103,с неё минус на мозги идет
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs015.radikal.ru%2Fi330%2F1708%2F75%2Ffb3f6ea7d1aft.jpg&hash=54198e1a3d379f804a35248f38a4d49b939e1c1d) (http://radikal.ru/big/hd27cgz3spwv3)
-
Проверь питание на форсунках.
тоже так думаю.
ТС, у нас форсунки управляются минусом, а не плюсом
Еще как вариант - регулятор давления топлива, дохлый. Бензин в обратку сливает. Давление слабовато.
-
Спасибо всем за Советы, попробую, попробую, отпишу результаты.
-
Минус проверил, Идет и с болта термостата и с провода который там крепится, но на форсунках минуса нет, что может ещё быть?
-
но на форсунках минуса нет
как определил?
-
Поставил индикаторную отвертку на плюс аккумулятора и выход минуса в жгуте паука, крутил стартер, лампочка не заморгала
-
Минус импульсный около 6 в,отверткой можешь не увидеть
-
Завтра сниму паук и послушаю щелчки форсунок
-
Завтра сниму паук и послушаю щелчки форсунок
Сразу факел распыла и посмотри
-
Поставил индикаторную отвертку на плюс аккумулятора и выход минуса в жгуте паука, крутил стартер, лампочка не заморгала
и импульсы там 5-6 мили секунд, смотреть осциллографом только
-
Сигнал на форсунки идёт, но с жиклеров сухо, насос качает 4 атмосферы... может ему производительности не хватает, на промывочном стенде давал 5 атмосфер, начинают распылять, но нагрузку подавал с аккумулятора... с чего лучше начать замену с паука или насоса?
-
Когда крутишь стартером форсунки щелкают?
-
Щёлкают, но бензине идёт
-
Теперь сними с паука подающую топливную магистраль,опусти её в какую либо посудину и включи зажигание
-
А в рампе вообще бенз есть?
-
помниццо у меня субур начинал заводиться где-то с 5.2-5.5 очков, все насосы, что были меньше завестись не позволяли. от четвертого фокуса 2,0 насос выдает 6 очков, стоит недорого
-
Надо попробовать
-
Надо попробовать
Так давление в норме?
-
Больше 4 очков при прокрутке стартера давит
-
Насос от фокуса zx4 2.0l?
-
А без стартера?
-
Да точно 4 без стартера при прокрутке 5...может у электрика манометр глючный...
-
Насос от фокуса zx4 2.0l?
фиг знает, даж. пошукай в каталогах, обычно ж пишут давление
-
Да точно 4 без стартера при прокрутке 5...может у электрика манометр глючный...
Важны каждые 0.2 Атм.
-
Попробую поменяю насос, отпишу результаты
-
Лучше правильную диагностику сделай (там есть много, что поменять)
-
Сними регулятор давления,посмотри наличие топлива в пауке,по сути форсунка это электроклапан и при наличии даже небольшого давления должна сцыкать
-
Сними регулятор давления,посмотри наличие топлива в пауке,по сути форсунка это электроклапан и при наличии даже небольшого давления должна сцыкать
хех... если паук старого образца, то там на концах стоят подпружиненные шарики которые открываются при давлении больше 3,5атм, в этом и проблема старых пауков, что при поджаривании насоса форсунки не прыскают никак...
-
интересно,а как тогда понимать,что
Больше 4 очков при прокрутке стартера давит
,почему не продавливает!?
-
интересно,а как тогда понимать,что Больше 4 очков при прокрутке стартера давит
,почему не продавливает!?
тут тема было у одного соклана, он тоже с пеной у рта утверждал, что давление шпарит шокапец аж 4.6 атм, а машина не заводится, после вот померяли другим манометром, а оно всего 2.5 очка оказалось.
ну и как-то встречал тут один паук, заливали какую-то промывку писадку в топливо, так вот после стояния машины 2 месяца, шарики залипли наглухо.
-
попробую сегодня от форда заколхозить моторчик бензонасоса, не поможет буду паука заказывать нового образца... ещё момент срабатывает клапан обратки в пауке после 5 атмосфер, а из распылителей не пшикает