Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Кузов => Тема начата: samurai от Марта 02, 2007, 12:15:06 pm
-
Почти стихи! Много слышал, но не видел полиуретановые подушки на раму-кузов! Вопрос кто ставил? Сколько стоят, на сколько сложно ставить!? Возможно ли, что, сгнили только передние? Как продиогностировать? Если кто знает типоразмер, тоже буду крайне признателен! По каталогу бьет комплект для полной замены, двух, или трех типоразмеров в комплекте! Так что на основе каталожных данных, не выяснить какого размера и где стоит подушка! Весь комплект простых резиновых стоит 500-600 у.е., вот подумал, а может, обойдусь малой кровью - частичная замена(передних), либо по периметру полиуретан!
-
600 уе за комплект резиновых - это просто нереальная цена. Полиуретановые стоят 70-110 уе. Производят фирмы Daystar и Energy suspension. Размеров не знаю, но если надо могу найти каталожные номера комплектов. Те кто ставил говорят, что начинает потряхивать нехило тк. полиуретан гораздо жестче резины, хотя жить будут вечно. Так что решай сам.
Меняются несложно, но часто закисают болты крепления к раме и тогда гимор с откручиванием и высверливанием.
-
... но часто закисают болты крепления к раме и тогда гимор с откручиванием и высверливанием.
Во-во, начали откручивать и сломали, правая передняя - открутилась, а задняя правая - шляпка болта отламилась, а сам болт остался там в раме и подушке. Марат к тебе вопрос: как вообще надо вытащить этот болт из подушки? А то резать пол кузова чей-то нехочется.
Леха.
п.с. скока могут стоить подушки крепления кузов-рама, и сроки поставки, а то в Москве их нет нигде.
-
Да, Лёха! Красота требует жертв!
-
Как достать болт не знаю тк сам этим не занимался. Вроде Rebel как-то писал как он его выковыривал когда пороги к раме прикручивал.
Подушки крепления если полиуретан то около 100 долл.+доставка за комплект. Срок поставки неделя или две если нет на складе и заказывать с завода.
Сколько стоят родные резиновые не знаю, но могу узнать. Эти продаются по отдельности. Так что надо знать какие именно нужны.
Т.к кузов имеет не 4 точки крепления к раме как некоторые думают а 10.
-
... Эти продаются по отдельности. Так что надо знать какие именно нужны. Т.к кузов имеет не 4 точки крепления к раме как некоторые думают а 10.
Узнай, если не затруднит, передние левая и правая (стоят сразу за колесами), и задние левая и правая (перед колесами).
Леха.
-
Меня тоже беспокоит толь передок, тоесть 4 шт по программе А и В, хотя за 100-160 у.е. можно было бы поменять и все. Так, что если не затруднит-номера и производитель передних четырех и, как точно маркируются полиуретановые весь комплект (для заказа)
-
У меня,когда правая передняя (№2-за колесом) провалилась,пришлось откручивать всю правую сторону,приподнимать кузов.Посли проварки все поставили на место.
Р.С. Все болты (1994г.в.) открутились.
-
В Новосибирске есть контора по изготовлению полиуретановых втулок,сайленблоков и тд, делают на японцев, при наличии размеров
могут сделать и на шероле!
Просветите! Благодаря 10-ти точечному присоединению кузова к раме, создается довольно жесткая система, каким образом может происходить убиение одной или двух, всего подушек, при сохранении остальных? Как диогностировать подушки?
-
Полиуретановые подушки крепления кузов -рама
Energy suspension - 3.4132
Daystar - KG040030BK
По родным цены узнаю сообщу, пока просто в разъездах, нет времени.
А проверить просто. Сначала конечно по внешнему виду, а потом берешь такой тонкий и нежный инструмент как лом и качаешь в местах соединения. Не должно быть контакта металл-металл.
-
... А проверить просто. Сначала конечно по внешнему виду, а потом берешь такой тонкий и нежный инструмент как лом и качаешь в местах соединения. Не должно быть контакта металл-металл.
По внешнему виду определил состояние своих подушек, хана им короче говоря, даже не пришлось пользоваться нежным инструментом :D . Поэтому Марат к тебе вопрос, нужны нижние подушки, задние и передние, 4 штуки, скока будут "весить в граммах" ?
Леха.
-
Подушки кузов рама стоят 18 долл. штука+ доставка. Думаю лучьше взять весь комплект из полиуретана выйдет дешевле.
-
Мужики, повторяю, если мы сможем дать техническое задание на подушки (габаритные размеры, отверстия, в металле и ли нет и т.д.) мы сможем заказать в Новосибе. Более того, в качестве освоения новых изделий с нами готовы разговаривать о любой "резинке" в авто (сайленблоки, втулки и т.д.)! Ориентировачная цена 6 руб. грамм.
-
Кроме самой резинки в сайленте есть еще и металлические втулки, а в подушке шайбы, так что одну резинку изготавливать смысла нет. К тому же в сайленте из строя выходит как раз металлическая часть. Если бы они могли сделать всю деталь целиком тогда другой вопрос.
-
Марат самое интересное, что изготовить могут все! Аналогичные варианты делают на крузы, ранеры, а жескость-мягкость полиуретана можно заказать, на это есть даже специальная шкала.
-
Тогда надо прикидывать что выйдет по цене. Нормальные верхние сайленты с резиной стоят 450 руб. пара. Комплект верхние нижние с полиуретаном 1200. Если цена будет ниже 250 руб за штуку тогда смысл есть. Но опять же ради двух человек они вряд ли будут этим заниматься.
-
Попытка не пытка! А для них новый ассортимент в продукции! Это не огромный завод с госзаказом, а небольшое предприятие!
-
Народ! А кто с уверенностью может сказать сколько стоит в Москве полный комплект подушек кузов - рама и одна штука, что под водителем?
-
Народ! А кто с уверенностью может сказать сколько стоит в Москве полный комплект подушек кузов - рама и одна штука, что под водителем?
На заказ в Москве в "Клондайке" я узнавал, когда себе хотел поменять, одна подушка в среднем от 50 до 70 "убитых енотов".
Леха.
-
Они че там опухли? Я же называл реальную цену 18 долл в США. Здесь она максимум 30 будет.
-
В "тритон-импорте" вроде есть по 390 рублей. Но чето они никак не могут ответить в каком магазине.
В салон-52 звонил обьявили 30$ шт. и две недели томительного ожидания.
У меня тоже две передние которые под ногами разбиты.
-
Привет всем, я понимаю что записи были давно, и цены и возможности изменились, хоте лбы, поинтересоваться где можно найти полиуретановые подушки, и желательно повыше. на джимик 1994г.
-
на заказ можно привезти, а повыше они не бывают - высота стандартная
-
Сколько будет стоить? Мне еще нужны шланги от масленого фильтра к радиатору.
-
190 долл, шланги есть - 1300 р
-
шланги на 1994г оригинал.
-
а пороги
-
Блин, а я на круглый смотрел :D
Подушки также, шланги оригинал 120 долл.
Пороги смотря какие, их штук 15 разных
-
У меня пяти дверка 4,3 вортекс п/п 1994г выпуска. мне сами накладки лев и прав и один усилитель лев
-
АВТО
-
авто
-
Авто
-
Вот ужас то!! :idiot2: :thumbsdown: :uglystupid2:
-
Тоо Марат
интересуют проставки-подушки рама-кузов боди 2"
и подскажи что еще нужно для боди 2"
кроме подушек машинка в подписи
-
Если брать комплект боди лифта, то ничего больше не надо, там все есть. Но поскольку у тебя Елабуга, то придется че-то делать с самыми передними подушками кузова (суппорта радиатора) тк они сильно отличаются от американских.
-
Хорошо с предними по-колхозим.Во что встанет комплект и сколько ждать
-
Подниму тему =)
Ставил кто полиуретан в виде подушек кузова?
-
Себе тоже хочу поменять все в круг. Отправил запрос на Energy Suspention.ru жду что ответят......
Но боюсь придется колхозить, т.к. то что сейчас стоит на моем квадрате походу колхоз.... И совсем даже не от ЗИЛа, а что то на шайбы хоккейные похожее.... Лифт в 2" тоже самопальный)))....
А так можно стержни полиуретановые купить и своять..... Но это уж совсем крайний вариант, да и с жесткостью можно не угадать.... Так что..... ждём с...
-
Снял подушки на своем блейзере 1997 г. , сама резина цела, а металлические вставки (штампованые, между подушкой и рамой)почти полностью уничтожены коррозий. Буду их точить новые и при монтаже планирую прихватить сваркой к раме, а подушки и остальные детали оставлю старые.
Поэтому какой смысл ставить полиуретановые изделия , или может стальные детали в комплекте заменены на нержавеющие, конечно нет. Кроме этого жесткость штатных рассчитывалась инженерами и при замене их на жесткие полиуретановые, крутящие нагрузки от рамы начнут сильнее передаваться кузову, что приведет к преждевременному появлению усталостных трещин в нём. Вот как то так.
-
только при установке проставок боди лифта уже идет нарушение заводских характеристик кручения.соответственно тут уже каждый сам себе хозяин.
я когда на прошлом автомобиле (тах 95 г.5-дв) проварил площадки под опоры кузов-рама и поставил живые(б/у) опоры,заметил сильную разницу с убитыми и подгнившими опорами.потом поставил боди-лифт.кузов опять стал гулять на раме.не критично но...
-
сейчас уже лежит дома комплект полеуретановых опор.привез оттуда.поставлю,отпишусь по ощущениям.бодик 3 дюйма уже есть...
-
что то никто не отписывается!
-
что то никто не отписывается!
а что именно тебе интересно?
-
сейчас уже лежит дома комплект полеуретановых опор.привез оттуда.поставлю,отпишусь по ощущениям.бодик 3 дюйма уже есть...
вот это
-
сейчас уже лежит дома комплект полеуретановых опор.привез оттуда.поставлю,отпишусь по ощущениям.бодик 3 дюйма уже есть...
вот это
Акакия разница откуда эти опоры? без подушек они будут жестковаты
-
это собственно и есть подушки, вместо резины. Да чуть жестче, но скорее если сравнивать со старыми сгнившими в труху.