Chevy-Clan.RU

Уголок Шеви-клана => Chevy-clan. Досуг команды => Off - ROAD => Тема начата: shulz+_79 от Января 27, 2020, 10:21:16 pm

Название: 37 или 35 тапки ...вопрос
Отправлено: shulz+_79 от Января 27, 2020, 10:21:16 pm
Парни...всем привет

Такая дилемма ...готовлю 400-ку к покорению бездорожья ...не жёсткий говномес, но экспедиционник

Поскольку буду менять раму скоро, ставить бодик, другие ключи торсионов и т.д. - встал вопрос
На какие колеса его поставить ?

Сейчас 33, точнее 32.8 (285 75 16) и они кажутся маленькими все равно.
 
Хочу поставить 37 тапки, мне кажется он эпично на них поедет и смотреться будет...или компромисс и 35-е...
Кто что думает?

Эксплуатация планируется 50/50 асфальт трассы и 50 бездор без окунания по капот..
Название: Re: 37 или 35 тапки ...вопрос
Отправлено: shulz+_79 от Января 27, 2020, 10:23:13 pm
Парни...всем привет

Такая дилемма ...готовлю 400-ку к покорению бездорожья ...не жёсткий говномес, но экспедиционник

Поскольку буду менять раму скоро, ставить бодик, другие ключи торсионов и т.д. - встал вопрос
На какие колеса его поставить ?

Сейчас 33, точнее 32.8 (285 75 16) и они кажутся маленькими все равно.
 
Хочу поставить 37 тапки, мне кажется он эпично на них поедет и смотреться будет...или компромисс и 35-е...
Кто что думает?

Эксплуатация планируется 50/50 асфальт трассы и 50 бездор без окунания по капот..
И да, если 37-е, то в каком размере метрическом их искать ? Это типа 315 80 17? А в 16 радиусе ?

Вообще их много в 15 радиусе, но не уверен, что на тормоза налезут 15 диски
Название: Re: 37 или 35 тапки ...вопрос
Отправлено: Ставр от Января 27, 2020, 10:57:24 pm
Бро, это смотря какие диски. Мой на 15-х отлично ходит и ничего не цепляет. Один нюанс, диски не заходят на суппорта.
Название: Re: 37 или 35 тапки ...вопрос
Отправлено: shulz+_79 от Января 27, 2020, 11:01:59 pm
Бро, это смотря какие диски. Мой на 15-х отлично ходит и ничего не цепляет. Один нюанс, диски не заходят на суппорта.
Эт как? Они с выносом ?
Название: Re: 37 или 35 тапки ...вопрос
Отправлено: rostoffdon от Января 27, 2020, 11:06:14 pm
Парни...всем привет

Такая дилемма ...готовлю 400-ку к покорению бездорожья ...не жёсткий говномес, но экспедиционник

Поскольку буду менять раму скоро, ставить бодик, другие ключи торсионов и т.д. - встал вопрос
На какие колеса его поставить ?

Сейчас 33, точнее 32.8 (285 75 16) и они кажутся маленькими все равно.
 
Хочу поставить 37 тапки, мне кажется он эпично на них поедет и смотреться будет...или компромисс и 35-е...
Кто что думает?

Эксплуатация планируется 50/50 асфальт трассы и 50 бездор без окунания по капот..
И да, если 37-е, то в каком размере метрическом их искать ? Это типа 315 80 17? А в 16 радиусе ?

Вообще их много в 15 радиусе, но не уверен, что на тормоза налезут 15 диски

Для 37 ГП нужна 4.10, да и для 35 не помешает.
Название: Re: 37 или 35 тапки ...вопрос
Отправлено: shulz+_79 от Января 27, 2020, 11:10:22 pm
Парни...всем привет

Такая дилемма ...готовлю 400-ку к покорению бездорожья ...не жёсткий говномес, но экспедиционник

Поскольку буду менять раму скоро, ставить бодик, другие ключи торсионов и т.д. - встал вопрос
На какие колеса его поставить ?

Сейчас 33, точнее 32.8 (285 75 16) и они кажутся маленькими все равно.
 
Хочу поставить 37 тапки, мне кажется он эпично на них поедет и смотреться будет...или компромисс и 35-е...
Кто что думает?

Эксплуатация планируется 50/50 асфальт трассы и 50 бездор без окунания по капот..
И да, если 37-е, то в каком размере метрическом их искать ? Это типа 315 80 17? А в 16 радиусе ?

Вообще их много в 15 радиусе, но не уверен, что на тормоза налезут 15 диски

Для 37 ГП нужна 4.10, да и для 35 не помешает.
Да, думал об этом , прорабатываю вопрос взять мост и редуктор от 2500 субур..
вроде есть на разборках они
свои продать наверное смогу
Получится переход на 8 шпилек только ...как с дисками на них ? Все плохо ?

Название: Re: 37 или 35 тапки ...вопрос
Отправлено: rostoffdon от Января 27, 2020, 11:12:20 pm
Парни...всем привет

Такая дилемма ...готовлю 400-ку к покорению бездорожья ...не жёсткий говномес, но экспедиционник

Поскольку буду менять раму скоро, ставить бодик, другие ключи торсионов и т.д. - встал вопрос
На какие колеса его поставить ?

Сейчас 33, точнее 32.8 (285 75 16) и они кажутся маленькими все равно.
 
Хочу поставить 37 тапки, мне кажется он эпично на них поедет и смотреться будет...или компромисс и 35-е...
Кто что думает?

Эксплуатация планируется 50/50 асфальт трассы и 50 бездор без окунания по капот..
И да, если 37-е, то в каком размере метрическом их искать ? Это типа 315 80 17? А в 16 радиусе ?

Вообще их много в 15 радиусе, но не уверен, что на тормоза налезут 15 диски

В 37 и ищи, но в метрическом это близко http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=86428.0

http://www.extremetyre.ru/tyre.htm?type=1&size=4

https://4llc.ru/shiny-dlya-vnedorozhnikov/

https://www.auto-legion.ru/t_filter.html?p3=37&p2=12.5&p1=17

Вот из закладочек, когда я колёса присматривал.
Название: Re: 37 или 35 тапки ...вопрос
Отправлено: rostoffdon от Января 27, 2020, 11:22:04 pm
Парни...всем привет

Такая дилемма ...готовлю 400-ку к покорению бездорожья ...не жёсткий говномес, но экспедиционник

Поскольку буду менять раму скоро, ставить бодик, другие ключи торсионов и т.д. - встал вопрос
На какие колеса его поставить ?

Сейчас 33, точнее 32.8 (285 75 16) и они кажутся маленькими все равно.
 
Хочу поставить 37 тапки, мне кажется он эпично на них поедет и смотреться будет...или компромисс и 35-е...
Кто что думает?

Эксплуатация планируется 50/50 асфальт трассы и 50 бездор без окунания по капот..
И да, если 37-е, то в каком размере метрическом их искать ? Это типа 315 80 17? А в 16 радиусе ?

Вообще их много в 15 радиусе, но не уверен, что на тормоза налезут 15 диски

Для 37 ГП нужна 4.10, да и для 35 не помешает.
Да, думал об этом , прорабатываю вопрос взять мост и редуктор от 2500 субур..
вроде есть на разборках они
свои продать наверное смогу
Получится переход на 8 шпилек только ...как с дисками на них ? Все плохо ?



Масса вариантов, по соотношению цена качество оригинальные хомяковские https://www.farpost.ru/auto/wheel/disc/?wheelDiameter%5B%5D=17&wheelPcd%5B%5D=165.10x8

либо железяки R16,
https://www.avito.ru/engels/zapchasti_i_aksessuary/original_shtampy_mopar_1385669689
 можно кованные найти, тоже 16

https://www.avito.ru/rossiya/zapchasti_i_aksessuary/shiny_diski_i_kolesa/diski/otverstiy_8/raspolojenie_1651?cd=1&pmax=60000&p=1
Название: Re: 37 или 35 тапки ...вопрос
Отправлено: Ставр от Января 27, 2020, 11:24:26 pm
Бро, это смотря какие диски. Мой на 15-х отлично ходит и ничего не цепляет. Один нюанс, диски не заходят на суппорта.
Эт как? Они с выносом ?
Да, они с каким-то жутким вылетом. Я в соседней теме писал, завтра попробую фото сделать. Если работа позволит.
Название: Re: 37 или 35 тапки ...вопрос
Отправлено: rostoffdon от Января 27, 2020, 11:29:21 pm
 А вот вылет рекомендую не менять, на больших тапках и так ходовке будет не сладко, да и к тому же рулиться будет хуже, рыскать и снижается комфорт.
Название: Re: 37 или 35 тапки ...вопрос
Отправлено: shulz+_79 от Января 28, 2020, 12:03:51 am
А вот вылет рекомендую не менять, на больших тапках и так ходовке будет не сладко, да и к тому же рулиться будет хуже, рыскать и снижается комфорт.
О, за ссылки спасибо, ща почитаю
Про диски от хомяка чёт не подумал сразу

Ток из резины пока нашёл триподоры...ценник конечно кусается
Буду дальше мониторить
Название: Re: 37 или 35 тапки ...вопрос
Отправлено: rostoffdon от Января 28, 2020, 12:22:20 am
 Я сейчас такие катаю, доволен  https://4llc.ru/hankook-dynapro-mt-rt03-37x12-5-r17-124q.html

раньше на 35 тойе был, в 37 на 17 нет, но на сильвераду возьму https://4llc.ru/mickey-thompson-baja-mtz-radial-305-65r17-33x12-50r17-114q-clone-.html
когда стравливаешь боковина хорошо работает.
Название: Re: 37 или 35 тапки ...вопрос
Отправлено: shulz+_79 от Января 28, 2020, 12:25:37 am
Я сейчас такие катаю, доволен  https://4llc.ru/hankook-dynapro-mt-rt03-37x12-5-r17-124q.html

раньше на 35 тойе был, в 37 на 17 нет, но на сильвераду возьму https://4llc.ru/mickey-thompson-baja-mtz-radial-305-65r17-33x12-50r17-114q-clone-.html
когда стравливаешь боковина хорошо работает.
Ханкук вполне себе..отложу в мемориз
Первая цена за последнее время, которая не вылезает за 20 за один балон
И протектор вроде норм. Не хочу сразу экстрим резину, достаточно мудов. Они итак тяжёлые, к ним бы диск лёгкий кованый
Название: Re: 37 или 35 тапки ...вопрос
Отправлено: harly от Января 29, 2020, 09:33:40 pm
  37 тапки самый простой вариант взять колеса в сборе от H2 бу много вариантов на R17 диске
Название: Re: 37 или 35 тапки ...вопрос
Отправлено: Liberal от Января 29, 2020, 10:10:57 pm
Коробку уже перебирали и усиливали?
Лифт какой?

35е уже предел нагрузки для 1500й базы.
Ступицы, коробка, редуктора, верхние шаровые: все будет работать на грани. В бездоре шрусы будут расходниками.
Менять ГП на 4.10 и перебирать-усиливать акпп обязательно, иначе лотерея.

Не говоря уже о том, что чтобы впихнуть 35е, нужно и бодик максимально безопасный (3.5") и торсионы на максимум тянуть + резать крылья. Комфорт исчезнет как класс. Либо американский 6" лифт кит подвески.

37е убьют все в 1500й базе почти сразу. Либо ездить километров 50 в час без резких разгонов. Тут только 2500й мост и ступицы, желательно и коробку, и Шрусы с передним редуктором. А как их впихивать в арки, сохранив хоть какие-то адекватные ходы подвески без резки кузова - не представляю.
Название: Re: 37 или 35 тапки ...вопрос
Отправлено: shulz+_79 от Января 29, 2020, 10:24:23 pm
Коробку уже перебирали и усиливали?
Лифт какой?

35е уже предел нагрузки для 1500й базы.
Ступицы, коробка, редуктора, верхние шаровые: все будет работать на грани. В бездоре шрусы будут расходниками.
Менять ГП на 4.10 и перебирать-усиливать акпп обязательно, иначе лотерея.

Не говоря уже о том, что чтобы впихнуть 35е, нужно и бодик максимально безопасный (3.5") и торсионы на максимум тянуть + резать крылья. Комфорт исчезнет как класс. Либо американский 6" лифт кит подвески.

37е убьют все в 1500й базе почти сразу. Либо ездить километров 50 в час без резких разгонов. Тут только 2500й мост и ступицы, желательно и коробку, и Шрусы с передним редуктором. А как их впихивать в арки, сохранив хоть какие-то адекватные ходы подвески без резки кузова - не представляю.
Коробку не знаю, думаю, что за 25 лет перебирали точно. По поводу мостов думаю как раз и подыскиваю от 2500 базы. Готов к переходу на 8 шпилек.

Торсионы уже выкручены, возможно куплю ключи тюненые. Бодик будет как раз - там будет замена рамы и как раз поставлю бодик.

Арки порезать ? Легко. Вопрос, почему на 37 все будет умирать, особенно, если мосты от 2500 поставить..почему 50 км/ч и комфорта не будет

Мне кажется как раз комфорт на таком профиле вырастет. За счёт резины.
А вот ходы подвески....нууу будем посмотреть, может и до лифт кита дойдём но он 100-ку стоит...упустил тут на авито продавали за 30 рэ(((

А коробас ...ну необязательно же рвать сразу ее
Название: Re: 37 или 35 тапки ...вопрос
Отправлено: Liberal от Января 29, 2020, 10:31:45 pm
Комфорт уйдёт, потому что с выкрученными тюнингованными ключами торсионов рычаги будут в крайнем нижнем положении. И хода вниз не будет. Любая неровность сразу будет чувствоваться. И никакой профиль от этого не спасёт, только если на 1й атмосфере по газону ездить)

Да и не воткнете вы 37е с одним лишь бодиком и ключами. Только если прямо ехать) Под 35е и то резать крылья придётся. И верхние шаровые переворачивать и проставки под рессоры ставить.

Я если что все это проходил. А чтобы акпп и редуктора убить рвать и необязательно. Нагрузка она постоянна. Тем более на уже порядочно уставшие за 25 лет узлы. Я и коробку сжигал, и мост задний рвал просто на трассе. Замена ступиц и шрусов станет обычным делом.

Спасёт только полный переход на 2500.
Название: Re: 37 или 35 тапки ...вопрос
Отправлено: shulz+_79 от Января 29, 2020, 10:50:22 pm
Комфорт уйдёт, потому что с выкрученными тюнингованными ключами торсионов рычаги будут в крайнем нижнем положении. И хода вниз не будет. Любая неровность сразу будет чувствоваться. И никакой профиль от этого не спасёт, только если на 1й атмосфере по газону ездить)

Да и не воткнете вы 37е с одним лишь бодиком и ключами. Только если прямо ехать) Под 35е и то резать крылья придётся. И верхние шаровые переворачивать и проставки под рессоры ставить.

Я если что все это проходил. А чтобы акпп и редуктора убить рвать и необязательно. Нагрузка она постоянна. Тем более на уже порядочно уставшие за 25 лет узлы. Я и коробку сжигал, и мост задний рвал просто на трассе. Замена ступиц и шрусов станет обычным делом.

Спасёт только полный переход на 2500.
Уффф
Ну значит придётся постепенно
Сначала 35 воткнуть
Потом на лифт кит накопить...чтобы 37 поставить

А по поводу мостов...да, видимо придётся 2500 брать
Название: Re: 37 или 35 тапки ...вопрос
Отправлено: shulz+_79 от Января 29, 2020, 10:50:56 pm
Комфорт уйдёт, потому что с выкрученными тюнингованными ключами торсионов рычаги будут в крайнем нижнем положении. И хода вниз не будет. Любая неровность сразу будет чувствоваться. И никакой профиль от этого не спасёт, только если на 1й атмосфере по газону ездить)

Да и не воткнете вы 37е с одним лишь бодиком и ключами. Только если прямо ехать) Под 35е и то резать крылья придётся. И верхние шаровые переворачивать и проставки под рессоры ставить.

Я если что все это проходил. А чтобы акпп и редуктора убить рвать и необязательно. Нагрузка она постоянна. Тем более на уже порядочно уставшие за 25 лет узлы. Я и коробку сжигал, и мост задний рвал просто на трассе. Замена ступиц и шрусов станет обычным делом.

Спасёт только полный переход на 2500.
Уффф
Ну значит придётся постепенно
Сначала 35 воткнуть
Потом на лифт кит накопить...чтобы 37 поставить

А по поводу мостов...да, видимо придётся 2500 брать
Вопрос только мои 1500 будут ли нужны кому то? Можно ли на них отбить что то
Название: Re: 37 или 35 тапки ...вопрос
Отправлено: rostoffdon от Января 29, 2020, 11:24:14 pm
Комфорт уйдёт, потому что с выкрученными тюнингованными ключами торсионов рычаги будут в крайнем нижнем положении. И хода вниз не будет. Любая неровность сразу будет чувствоваться. И никакой профиль от этого не спасёт, только если на 1й атмосфере по газону ездить)

Да и не воткнете вы 37е с одним лишь бодиком и ключами. Только если прямо ехать) Под 35е и то резать крылья придётся. И верхние шаровые переворачивать и проставки под рессоры ставить.

Я если что все это проходил. А чтобы акпп и редуктора убить рвать и необязательно. Нагрузка она постоянна. Тем более на уже порядочно уставшие за 25 лет узлы. Я и коробку сжигал, и мост задний рвал просто на трассе. Замена ступиц и шрусов станет обычным делом.

Спасёт только полный переход на 2500.

Дело говорит, он как раз такую машину строил, на базе 2500.
Но всё же рекомендую зд мост от Н2, там принудительная блокировка, ну и дисковые тормоза, которые грязи не боятся.
Название: Re: 37 или 35 тапки ...вопрос
Отправлено: sovransky от Января 30, 2020, 12:47:40 am
Коробку уже перебирали и усиливали?
Лифт какой?

35е уже предел нагрузки для 1500й базы.
Ступицы, коробка, редуктора, верхние шаровые: все будет работать на грани. В бездоре шрусы будут расходниками.
Менять ГП на 4.10 и перебирать-усиливать акпп обязательно, иначе лотерея.

Не говоря уже о том, что чтобы впихнуть 35е, нужно и бодик максимально безопасный (3.5") и торсионы на максимум тянуть + резать крылья. Комфорт исчезнет как класс. Либо американский 6" лифт кит подвески.

37е убьют все в 1500й базе почти сразу. Либо ездить километров 50 в час без резких разгонов. Тут только 2500й мост и ступицы, желательно и коробку, и Шрусы с передним редуктором. А как их впихивать в арки, сохранив хоть какие-то адекватные ходы подвески без резки кузова - не представляю.

абсолютно верно! 35 это предел..
и есть еще один нюанс, про который многие не знают...
Если у вас старый, унылый движок, то 35 колеса не говоря уже о 37, это мгновенная смерть для него.
Название: Re: 37 или 35 тапки ...вопрос
Отправлено: rostoffdon от Января 30, 2020, 12:49:43 am
 Ему многие об этом сказали, но он не сдаётся))))
Название: Re: 37 или 35 тапки ...вопрос
Отправлено: ramdisk от Января 30, 2020, 04:40:45 am
С таким объемом доработок лучше сразу F350 искать, там и мосты крепкие и двигатель тяговитый. А в болоте с Тахо они одинаково тонуть будут.
Название: Re: 37 или 35 тапки ...вопрос
Отправлено: Lucky от Января 30, 2020, 11:44:37 am
Комфорт уйдёт, потому что с выкрученными тюнингованными ключами торсионов рычаги будут в крайнем нижнем положении. И хода вниз не будет. Любая неровность сразу будет чувствоваться. И никакой профиль от этого не спасёт, только если на 1й атмосфере по газону ездить)

Да и не воткнете вы 37е с одним лишь бодиком и ключами. Только если прямо ехать) Под 35е и то резать крылья придётся. И верхние шаровые переворачивать и проставки под рессоры ставить.

Я если что все это проходил. А чтобы акпп и редуктора убить рвать и необязательно. Нагрузка она постоянна. Тем более на уже порядочно уставшие за 25 лет узлы. Я и коробку сжигал, и мост задний рвал просто на трассе. Замена ступиц и шрусов станет обычным делом.

Спасёт только полный переход на 2500.
Уффф
Ну значит придётся постепенно
Сначала 35 воткнуть
Потом на лифт кит накопить...чтобы 37 поставить

А по поводу мостов...да, видимо придётся 2500 брать
Паша привет! Забирай мои покрышки, как раз 35е, на 16 штампы ORW их воткнуть и нормально будет кататься
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=96217.msg1530290#msg1530290
Название: Re: 37 или 35 тапки ...вопрос
Отправлено: Marlboro от Января 30, 2020, 01:11:58 pm
По мне переход с 33-х на 35-е абсолютно ничего не даст в плане проходимости. Один дюйм мост поднимется- это 10%, не велик прирост. Ну возьми резину позлее 305/70/16 например, может 315 влезет и  также будет почти как на 35х.
Название: Re: 37 или 35 тапки ...вопрос
Отправлено: shulz+_79 от Января 30, 2020, 03:48:22 pm
Комфорт уйдёт, потому что с выкрученными тюнингованными ключами торсионов рычаги будут в крайнем нижнем положении. И хода вниз не будет. Любая неровность сразу будет чувствоваться. И никакой профиль от этого не спасёт, только если на 1й атмосфере по газону ездить)

Да и не воткнете вы 37е с одним лишь бодиком и ключами. Только если прямо ехать) Под 35е и то резать крылья придётся. И верхние шаровые переворачивать и проставки под рессоры ставить.

Я если что все это проходил. А чтобы акпп и редуктора убить рвать и необязательно. Нагрузка она постоянна. Тем более на уже порядочно уставшие за 25 лет узлы. Я и коробку сжигал, и мост задний рвал просто на трассе. Замена ступиц и шрусов станет обычным делом.

Спасёт только полный переход на 2500.
Уффф
Ну значит придётся постепенно
Сначала 35 воткнуть
Потом на лифт кит накопить...чтобы 37 поставить

А по поводу мостов...да, видимо придётся 2500 брать
Паша привет! Забирай мои покрышки, как раз 35е, на 16 штампы ORW их воткнуть и нормально будет кататься
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=96217.msg1530290#msg1530290
Илюх, привет


Хорошее предложение, я обдумаю)

Наберу тебе
Название: Re: 37 или 35 тапки ...вопрос
Отправлено: shulz+_79 от Января 30, 2020, 03:49:39 pm
По мне переход с 33-х на 35-е абсолютно ничего не даст в плане проходимости. Один дюйм мост поднимется- это 10%, не велик прирост. Ну возьми резину позлее 305/70/16 например, может 315 влезет и  также будет почти как на 35х.
В колее имеет большое значение ... даж 2 дюйма
Название: Re: 37 или 35 тапки ...вопрос
Отправлено: shulz+_79 от Января 30, 2020, 03:51:00 pm
Коробку уже перебирали и усиливали?
Лифт какой?

35е уже предел нагрузки для 1500й базы.
Ступицы, коробка, редуктора, верхние шаровые: все будет работать на грани. В бездоре шрусы будут расходниками.
Менять ГП на 4.10 и перебирать-усиливать акпп обязательно, иначе лотерея.

Не говоря уже о том, что чтобы впихнуть 35е, нужно и бодик максимально безопасный (3.5") и торсионы на максимум тянуть + резать крылья. Комфорт исчезнет как класс. Либо американский 6" лифт кит подвески.

37е убьют все в 1500й базе почти сразу. Либо ездить километров 50 в час без резких разгонов. Тут только 2500й мост и ступицы, желательно и коробку, и Шрусы с передним редуктором. А как их впихивать в арки, сохранив хоть какие-то адекватные ходы подвески без резки кузова - не представляю.

абсолютно верно! 35 это предел..
и есть еще один нюанс, про который многие не знают...
Если у вас старый, унылый движок, то 35 колеса не говоря уже о 37, это мгновенная смерть для него.
Не, мотор не унылый. Бодро бегает, только масло кушает. Чой то он помереть должен) у меня уазик 34 колеса вывозил на колхозах и ничего ему не было
Название: Re: 37 или 35 тапки ...вопрос
Отправлено: ramdisk от Января 30, 2020, 05:34:32 pm
Тут случайно увидел https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/gmc_yukon_1995_1827073151
Прямо готовый вариант, с правильной трансмиссией.
Название: Re: 37 или 35 тапки ...вопрос
Отправлено: rostoffdon от Января 30, 2020, 05:46:00 pm
 В даже лёгком бездорожье только на понижайке или коробки на долго не хватит.
Название: Re: 37 или 35 тапки ...вопрос
Отправлено: shulz+_79 от Января 30, 2020, 05:47:59 pm
В даже лёгком бездорожье только на понижайке или коробки на долго не хватит.
Ты про желтого?
Название: Re: 37 или 35 тапки ...вопрос
Отправлено: rostoffdon от Января 30, 2020, 05:48:58 pm
Тут случайно увидел https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/gmc_yukon_1995_1827073151
Прямо готовый вариант, с правильной трансмиссией.

Если родная коробка и раздатка, их на долго не хватит.
А так да, многое сделана, интересная заготовка.
Название: Re: 37 или 35 тапки ...вопрос
Отправлено: rostoffdon от Января 30, 2020, 05:49:47 pm
В даже лёгком бездорожье только на понижайке или коробки на долго не хватит.
Ты про желтого?
Нет про твоего, если пары останутся 3.73, а колёса будут 35"
Название: Re: 37 или 35 тапки ...вопрос
Отправлено: shulz+_79 от Января 30, 2020, 05:50:36 pm
В даже лёгком бездорожье только на понижайке или коробки на долго не хватит.
Ты про желтого?
Нет про твоего, если пары останутся 3.73, а колёса будут 35"
Не, я нашёл мост от H2 и передний редуктор от 2500
Название: Re: 37 или 35 тапки ...вопрос
Отправлено: rostoffdon от Января 30, 2020, 05:52:46 pm
В даже лёгком бездорожье только на понижайке или коробки на долго не хватит.
Ты про желтого?
Нет про твоего, если пары останутся 3.73, а колёса будут 35"
Не, я нашёл мост от H2 и передний редуктор от 2500

Обязательно уточни ГП, прямо скурпулёзно, с вскрытием узла.
Ща в своей теме поищу, что должно быть написано на ГП.
Название: Re: 37 или 35 тапки ...вопрос
Отправлено: shulz+_79 от Января 30, 2020, 05:53:37 pm
В даже лёгком бездорожье только на понижайке или коробки на долго не хватит.
Ты про желтого?
Нет про твоего, если пары останутся 3.73, а колёса будут 35"
Не, я нашёл мост от H2 и передний редуктор от 2500
В смысле нашёл где взять) и скорее всего их и поставлю. А желтый неплох, но нет салона , электрики и красить надо. И налог...258 сил
Хватит мне налоговых машин. Да и не встанет он на учёт в таком конфиге
Слюнявить надо
Название: Re: 37 или 35 тапки ...вопрос
Отправлено: shulz+_79 от Января 30, 2020, 05:55:13 pm
В даже лёгком бездорожье только на понижайке или коробки на долго не хватит.
Ты про желтого?
Нет про твоего, если пары останутся 3.73, а колёса будут 35"
Не, я нашёл мост от H2 и передний редуктор от 2500

Обязательно уточни ГП, прямо скурпулёзно, с вскрытием узла.
Ща в своей теме поищу, что должно быть написано на ГП.
Пасиб, это будет полезная инфа. Мост от H2 у друзей, в Хаммер сервисе (Лосино-Петровском кто знает) , а редуктор у Arcane. Вроде там 4.10
Название: Re: 37 или 35 тапки ...вопрос
Отправлено: rostoffdon от Января 30, 2020, 06:02:55 pm
 Вот конкретно про мост Н2, где и как передаточное число обозначено, который у меня прикручен.

http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=31954.msg1411305#msg1411305
Название: Re: 37 или 35 тапки ...вопрос
Отправлено: ramdisk от Января 30, 2020, 06:09:02 pm
В даже лёгком бездорожье только на понижайке или коробки на долго не хватит.
Ты про желтого?
Нет про твоего, если пары останутся 3.73, а колёса будут 35"
Не, я нашёл мост от H2 и передний редуктор от 2500
В смысле нашёл где взять) и скорее всего их и поставлю. А желтый неплох, но нет салона , электрики и красить надо. И налог...258 сил
Хватит мне налоговых машин. Да и не встанет он на учёт в таком конфиге
Слюнявить надо
В даже лёгком бездорожье только на понижайке или коробки на долго не хватит.
Ты про желтого?
Нет про твоего, если пары останутся 3.73, а колёса будут 35"
Не, я нашёл мост от H2 и передний редуктор от 2500
В смысле нашёл где взять) и скорее всего их и поставлю. А желтый неплох, но нет салона , электрики и красить надо. И налог...258 сил
Хватит мне налоговых машин. Да и не встанет он на учёт в таком конфиге
Слюнявить надо
Тебе нужна только нижняя часть, тупо переставить кузов. Из плюсов: современный мотор на 350 сил,  коробка 80-ка и нормальный мосты. Спереди, кажись D60.
Название: Re: 37 или 35 тапки ...вопрос
Отправлено: rostoffdon от Января 30, 2020, 06:13:23 pm
 Про коробку там ничего не сказанно (как и про раздатку),  да и рама у ТС не хуже.
С др стороны, если взять и заморочится, то конечно интересно, можно пораспродать кузов, свои железки, доки  опять же.
Название: Re: 37 или 35 тапки ...вопрос
Отправлено: shulz+_79 от Января 30, 2020, 06:14:46 pm
В даже лёгком бездорожье только на понижайке или коробки на долго не хватит.
Ты про желтого?
Нет про твоего, если пары останутся 3.73, а колёса будут 35"
Не, я нашёл мост от H2 и передний редуктор от 2500
В смысле нашёл где взять) и скорее всего их и поставлю. А желтый неплох, но нет салона , электрики и красить надо. И налог...258 сил
Хватит мне налоговых машин. Да и не встанет он на учёт в таком конфиге
Слюнявить надо
В даже лёгком бездорожье только на понижайке или коробки на долго не хватит.
Ты про желтого?
Нет про твоего, если пары останутся 3.73, а колёса будут 35"
Не, я нашёл мост от H2 и передний редуктор от 2500
В смысле нашёл где взять) и скорее всего их и поставлю. А желтый неплох, но нет салона , электрики и красить надо. И налог...258 сил
Хватит мне налоговых машин. Да и не встанет он на учёт в таком конфиге
Слюнявить надо
Тебе нужна только нижняя часть, тупо переставить кузов. Из плюсов: современный мотор на 350 сил,  коробка 80-ка и нормальный мосты. Спереди, кажись D60.
Ну...на 300 р разом я не готов тратиться...с мостами, колёсами и перекидыванием рамы я готов на 150-200 и то , растянутые по времени..
А тут ещё расходы перетащить его в мск, один хер кузов отрывать...не знаю
Название: Re: 37 или 35 тапки ...вопрос
Отправлено: ramdisk от Января 30, 2020, 06:18:22 pm
Про коробку там ничего не сказанно (как и про раздатку),  да и рама у ТС не хуже.
С др стороны, если взять и заморочится, то конечно интересно, можно пораспродать кузов, свои железки, доки  опять же.

Ну на картинке же видно...
Название: Re: 37 или 35 тапки ...вопрос
Отправлено: shulz+_79 от Января 30, 2020, 06:21:53 pm
В даже лёгком бездорожье только на понижайке или коробки на долго не хватит.
Ты про желтого?
Нет про твоего, если пары останутся 3.73, а колёса будут 35"
Не, я нашёл мост от H2 и передний редуктор от 2500
В смысле нашёл где взять) и скорее всего их и поставлю. А желтый неплох, но нет салона , электрики и красить надо. И налог...258 сил
Хватит мне налоговых машин. Да и не встанет он на учёт в таком конфиге
Слюнявить надо
В даже лёгком бездорожье только на понижайке или коробки на долго не хватит.
Ты про желтого?
Нет про твоего, если пары останутся 3.73, а колёса будут 35"
Не, я нашёл мост от H2 и передний редуктор от 2500
В смысле нашёл где взять) и скорее всего их и поставлю. А желтый неплох, но нет салона , электрики и красить надо. И налог...258 сил
Хватит мне налоговых машин. Да и не встанет он на учёт в таком конфиге
Слюнявить надо
Тебе нужна только нижняя часть, тупо переставить кузов. Из плюсов: современный мотор на 350 сил,  коробка 80-ка и нормальный мосты. Спереди, кажись D60.
Ну...на 300 р разом я не готов тратиться...с мостами, колёсами и перекидыванием рамы я готов на 150-200 и то , растянутые по времени..
А тут ещё расходы перетащить его в мск, один хер кузов отрывать...не знаю
Потом ещё раму свою подготовил уже...
И чёт хочется, на самом деле, самому построить...купить готовое эт хорошо, но весь цимус в процессе)) можно постепенно улучшать аппарат..не торопясь
И ещё один фактор. Я к машинам прикипаю, раз уж выбрал, меняю редко..этот зелёный мне нра
Название: Re: 37 или 35 тапки ...вопрос
Отправлено: shulz+_79 от Января 30, 2020, 06:27:58 pm
В даже лёгком бездорожье только на понижайке или коробки на долго не хватит.
Ты про желтого?
Нет про твоего, если пары останутся 3.73, а колёса будут 35"
Не, я нашёл мост от H2 и передний редуктор от 2500
В смысле нашёл где взять) и скорее всего их и поставлю. А желтый неплох, но нет салона , электрики и красить надо. И налог...258 сил
Хватит мне налоговых машин. Да и не встанет он на учёт в таком конфиге
Слюнявить надо
В даже лёгком бездорожье только на понижайке или коробки на долго не хватит.
Ты про желтого?
Нет про твоего, если пары останутся 3.73, а колёса будут 35"
Не, я нашёл мост от H2 и передний редуктор от 2500
В смысле нашёл где взять) и скорее всего их и поставлю. А желтый неплох, но нет салона , электрики и красить надо. И налог...258 сил
Хватит мне налоговых машин. Да и не встанет он на учёт в таком конфиге
Слюнявить надо
Тебе нужна только нижняя часть, тупо переставить кузов. Из плюсов: современный мотор на 350 сил,  коробка 80-ка и нормальный мосты. Спереди, кажись D60.
Ну...на 300 р разом я не готов тратиться...с мостами, колёсами и перекидыванием рамы я готов на 150-200 и то , растянутые по времени..
А тут ещё расходы перетащить его в мск, один хер кузов отрывать...не знаю
Потом ещё раму свою подготовил уже...
И чёт хочется, на самом деле, самому построить...купить готовое эт хорошо, но весь цимус в процессе)) можно постепенно улучшать аппарат..не торопясь
И ещё один фактор. Я к машинам прикипаю, раз уж выбрал, меняю редко..этот зелёный мне нра
Вот аппарат примерно такой как планируется построить

https://m.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/chevrolet_tahoe_1995_1830572145

Но чую он за эти деньги не уйдёт)
Название: Re: 37 или 35 тапки ...вопрос
Отправлено: Marlboro от Января 30, 2020, 08:15:19 pm
Коротыш на тби...может и уйдет. Интересно, рн вообще рулиться...
Название: Re: 37 или 35 тапки ...вопрос
Отправлено: Liberal от Января 30, 2020, 10:13:07 pm
Коробку уже перебирали и усиливали?
Лифт какой?

35е уже предел нагрузки для 1500й базы.
Ступицы, коробка, редуктора, верхние шаровые: все будет работать на грани. В бездоре шрусы будут расходниками.
Менять ГП на 4.10 и перебирать-усиливать акпп обязательно, иначе лотерея.

Не говоря уже о том, что чтобы впихнуть 35е, нужно и бодик максимально безопасный (3.5") и торсионы на максимум тянуть + резать крылья. Комфорт исчезнет как класс. Либо американский 6" лифт кит подвески.

37е убьют все в 1500й базе почти сразу. Либо ездить километров 50 в час без резких разгонов. Тут только 2500й мост и ступицы, желательно и коробку, и Шрусы с передним редуктором. А как их впихивать в арки, сохранив хоть какие-то адекватные ходы подвески без резки кузова - не представляю.

абсолютно верно! 35 это предел..
и есть еще один нюанс, про который многие не знают...
Если у вас старый, унылый движок, то 35 колеса не говоря уже о 37, это мгновенная смерть для него.
Не, мотор не унылый. Бодро бегает, только масло кушает. Чой то он помереть должен) у меня уазик 34 колеса вывозил на колхозах и ничего ему не было

У УАЗка мотор от мопеда. Он себя-то еле передвигает.
Поставьте в этот УАЗ наш V8 и он свернёт мосты и раздатку УАЗа в бараний рог.
Название: Re: 37 или 35 тапки ...вопрос
Отправлено: rostoffdon от Января 30, 2020, 11:39:45 pm
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/chevrolet_tahoe_1995_1830572145?

Ёпта у него мосты восмишпилечные.  На вслидку общий лифт 9-10 дюймов, потому и 38 тапки влезли.
Название: Re: 37 или 35 тапки ...вопрос
Отправлено: sovransky от Января 30, 2020, 11:47:20 pm
об чем базар- то был изначально? Все уже забыли, каждый о своем...
Название: Re: 37 или 35 тапки ...вопрос
Отправлено: shulz+_79 от Января 30, 2020, 11:48:58 pm
об чем базар- то был изначально? Все уже забыли, каждый о своем...
Лезут ли 37 на 1500 базу.. понял уже что переделывать надо

Ладно, раз такой разговор пошёл...а какой неразрезной мост с 4.1 можно на перед воткнуть без особо секса ?
Название: Re: 37 или 35 тапки ...вопрос
Отправлено: rostoffdon от Января 30, 2020, 11:50:50 pm
об чем базар- то был изначально? Все уже забыли, каждый о своем...
Лезут ли 37 на 1500 базу.. понял уже что переделывать надо

Ладно, раз такой разговор пошёл...а какой неразрезной мост с 4.1 можно на перед воткнуть без особо секса ?

Любой, секс примерно одинаковый, хоть с уаза, но любят дану.
Название: Re: 37 или 35 тапки ...вопрос
Отправлено: shulz+_79 от Января 30, 2020, 11:53:34 pm
об чем базар- то был изначально? Все уже забыли, каждый о своем...
Лезут ли 37 на 1500 базу.. понял уже что переделывать надо

Ладно, раз такой разговор пошёл...а какой неразрезной мост с 4.1 можно на перед воткнуть без особо секса ?

Любой, секс примерно одинаковый, хоть с уаза, но любят дану.
Dana44 например

Или вот

Но только не 4.1 там

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/most_peredniy_dlya_jeep_grand_cherokee_wj_dana_30_1116746388?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing
Название: Re: 37 или 35 тапки ...вопрос
Отправлено: rostoffdon от Января 30, 2020, 11:57:12 pm
об чем базар- то был изначально? Все уже забыли, каждый о своем...
Лезут ли 37 на 1500 базу.. понял уже что переделывать надо

Ладно, раз такой разговор пошёл...а какой неразрезной мост с 4.1 можно на перед воткнуть без особо секса ?

Любой, секс примерно одинаковый, хоть с уаза, но любят дану.
Dana44 например

Или вот

Но только не 4.1 там

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/most_peredniy_dlya_jeep_grand_cherokee_wj_dana_30_1116746388?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing


Этот из под пружинной подвески, не фаталити, но резать переваривать ещё больше.
Название: Re: 37 или 35 тапки ...вопрос
Отправлено: rostoffdon от Января 31, 2020, 12:09:11 am
Да и надо бы в такой комлектности, только он на 5 шпилек, зато 3.73, как задний  https://www.farpost.ru/nizhnii-novgorod/auto/sell_spare_parts/most-perednij-g4643416461.html
Название: Re: 37 или 35 тапки ...вопрос
Отправлено: Лев 66 от Января 31, 2020, 12:47:47 pm
Или вот
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/most_peredniy_dlya_jeep_grand_cherokee_wj_dana_30_1116746388?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing

Его перепрессовывать надо, яблоко не с той стороны
Название: Re: 37 или 35 тапки ...вопрос
Отправлено: shulz+_79 от Января 31, 2020, 12:48:01 pm
Да и надо бы в такой комлектности, только он на 5 шпилек, зато 3.73, как задний  https://www.farpost.ru/nizhnii-novgorod/auto/sell_spare_parts/most-perednij-g4643416461.html
А кто что скажет если мосты от 800 серии с парами 4.1??
Нашёл тут случайно продают
Название: Re: 37 или 35 тапки ...вопрос
Отправлено: Лев 66 от Января 31, 2020, 01:45:44 pm
Да и надо бы в такой комлектности, только он на 5 шпилек, зато 3.73, как задний  https://www.farpost.ru/nizhnii-novgorod/auto/sell_spare_parts/most-perednij-g4643416461.html
А кто что скажет если мосты от 800 серии с парами 4.1??
Нашёл тут случайно продают
А для чего? Под 37 тапки передний от рамы отрывать надо
Название: Re: 37 или 35 тапки ...вопрос
Отправлено: shulz+_79 от Января 31, 2020, 01:47:28 pm
Да и надо бы в такой комлектности, только он на 5 шпилек, зато 3.73, как задний  https://www.farpost.ru/nizhnii-novgorod/auto/sell_spare_parts/most-perednij-g4643416461.html
А кто что скажет если мосты от 800 серии с парами 4.1??
Нашёл тут случайно продают
А для чего? Под 37 тапки передний от рамы отрывать надо
В смысле с рычагами не пойдёт ? Не встанут? Только неразрезной?
Название: Re: 37 или 35 тапки ...вопрос
Отправлено: Genadu от Января 31, 2020, 03:24:44 pm
Мудовые тапки и лифт сразу же вызовут пристальный интерес сотрудников по поводу изменений в конструкции АТС. ТС, как будешь решать вопрос?
Название: Re: 37 или 35 тапки ...вопрос
Отправлено: shulz+_79 от Января 31, 2020, 03:48:20 pm
Мудовые тапки и лифт сразу же вызовут пристальный интерес сотрудников по поводу изменений в конструкции АТС. ТС, как будешь решать вопрос?
Значит если прямо замучают интересом то займусь регистрацией всего этого.
Недавно товарищ силовик и что то там ещё зарегил официально
Дорого, правда.

Но если честно я не сильно верю в пристальный интерес в мск

Я вон гос номер квадрат повесил сзади - и его видно не полностью. Ну если все по феншую делать то он чуть внизу в прорези бампера.  А уж если на ступеньке снег лежит, то его и подавно не видно
Так гайцы не прибираются. Спрашивают только - вы по заявлению гос номер сменили ? Я честно , в кавычках, говорю что да))
И отпускают

(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20200131/b6354af42fc89cdf6af621ee00f72c7f.jpg)
Название: Re: 37 или 35 тапки ...вопрос
Отправлено: Лев 66 от Января 31, 2020, 08:21:19 pm
Да и надо бы в такой комлектности, только он на 5 шпилек, зато 3.73, как задний  https://www.farpost.ru/nizhnii-novgorod/auto/sell_spare_parts/most-perednij-g4643416461.html
А кто что скажет если мосты от 800 серии с парами 4.1??
Нашёл тут случайно продают
А для чего? Под 37 тапки передний от рамы отрывать надо
В смысле с рычагами не пойдёт ? Не встанут? Только неразрезной?
В смысле что надо будет лифт комплект для переднего моста, и неважно, 400 или 800 примерно такой https://www.ebay.com/itm/Pro-Comp-Lift-Kit-6-For-1992-99-GM-Blazer-Suburban-Tahoe-2DR-Yukon-2DR-1500-4WD/274191726952?fits=Year%3A1997%7CModel%3ATahoe&epid=252408690&_trkparms=ispr%3D1&hash=item3fd719b968:g:6poAAOSw1kpeFfjC&enc=AQAEAAACUBPxNw%2BVj6nta7CKEs3N0qX9YdhgK7Zrg47pp9YZh9RTCUttACFY6igU7FzZAwHy%2FQamJpyJCX3bWpncQPtLZg7IArMjcnPWxBP0Rna8XfApIMpNpOTKxTUOQZWHQednz9xafTY8mdOEJTRuz3C4wvjHLVb%2B9Lrls6Wl1sD53aN8ioRaUMp4%2FYQpal1Tdj2JA9gUSaztxsp1mCKBoEEzJVkT4V%2Fe%2F83irWeNXrGbuywBZvkKWTR1oyB%2B3wSMAJT6cqyi9%2BRcnG9EjtUHpWpNapOZ3JpXSmEXE9HCPC5wkQgdgzWiFRLGZ2S89JbmThQCPjr%2B%2BjMUZlFe4DTsdAgbZe1HHUbEGl3CaPsdr0j%2Fvw7IDX8qwgXvnJyNXeiuw4rsTbmOxo4DQS%2BmmQte8T1AurB07FU4AeXV0T7p3a5jVSVRv3gCcbeGlEpBjne1sVPSuxvQKSk5w5mKQ9O5aZ6pRrBtT3FPPr6i6YB0tZYTRFnu5yZv0yFbsOySBymQ%2FWrEwCIlh0otVwjeBJtAASThJGw%2BJAzDWiUUhYnNOsGyz7DM64oclX5nbTVMnVrw%2F3xSc7q7sSG8IcKweK1QuwRguWMHEVCP2Wrf7duHWeyATQ2PqP8Br%2FLN%2B7moq9Qo6w11bNRD962k1O6k6UvMaFfIioBf%2FaSEmPJrUxRr6gzu1se68pdAMYtHvSvEaR2vvBe7rUI0PQwqikG3nYCvN%2F%2FUd6lk9RvOogvV2%2FPov%2BPXjC2E0g22AEBCT6P91ClVPt%2FMyKIE1cfV8TJY5oTbFw%2BdhY0%3D&checksum=274191726952f24d9554c58b4f54b227db1f74ee6142&enc=AQAEAAACUBPxNw%2BVj6nta7CKEs3N0qX9YdhgK7Zrg47pp9YZh9RTCUttACFY6igU7FzZAwHy%2FQamJpyJCX3bWpncQPtLZg7IArMjcnPWxBP0Rna8XfApIMpNpOTKxTUOQZWHQednz9xafTY8mdOEJTRuz3C4wvjHLVb%2B9Lrls6Wl1sD53aN8ioRaUMp4%2FYQpal1Tdj2JA9gUSaztxsp1mCKBoEEzJVkT4V%2Fe%2F83irWeNXrGbuywBZvkKWTR1oyB%2B3wSMAJT6cqyi9%2BRcnG9EjtUHpWpNapOZ3JpXSmEXE9HCPC5wkQgdgzWiFRLGZ2S89JbmThQCPjr%2B%2BjMUZlFe4DTsdAgbZe1HHUbEGl3CaPsdr0j%2Fvw7IDX8qwgXvnJyNXeiuw4rsTbmOxo4DQS%2BmmQte8T1AurB07FU4AeXV0T7p3a5jVSVRv3gCcbeGlEpBjne1sVPSuxvQKSk5w5mKQ9O5aZ6pRrBtT3FPPr6i6YB0tZYTRFnu5yZv0yFbsOySBymQ%2FWrEwCIlh0otVwjeBJtAASThJGw%2BJAzDWiUUhYnNOsGyz7DM64oclX5nbTVMnVrw%2F3xSc7q7sSG8IcKweK1QuwRguWMHEVCP2Wrf7duHWeyATQ2PqP8Br%2FLN%2B7moq9Qo6w11bNRD962k1O6k6UvMaFfIioBf%2FaSEmPJrUxRr6gzu1se68pdAMYtHvSvEaR2vvBe7rUI0PQwqikG3nYCvN%2F%2FUd6lk9RvOogvV2%2FPov%2BPXjC2E0g22AEBCT6P91ClVPt%2FMyKIE1cfV8TJY5oTbFw%2BdhY0%3D&checksum=274191726952f24d9554c58b4f54b227db1f74ee6142
Название: Re: 37 или 35 тапки ...вопрос
Отправлено: Ставр от Января 31, 2020, 08:54:18 pm
Мудовые тапки и лифт сразу же вызовут пристальный интерес сотрудников по поводу изменений в конструкции АТС. ТС, как будешь решать вопрос?
Говоришь сотрудникам, что это заводская комплектация. Если не поверят, можно попросить сотрудников показать вам сертификат соответствия автомобиля, который выдаёт Росстандарт. Если будут ссылаться на интернет, "мол сейчас там посмотрим на картинки, какой должен быть авто", можно так же ответить, " я сейчас вам столько же картинок лифтованых тах/субуров найду".
P.S. Всё дело в том, что наши древние машины попадали сюда через серых дилеров. А Росстандарт когда начал сертификацию машин, в каком году?
Название: Re: 37 или 35 тапки ...вопрос
Отправлено: Лев 66 от Января 31, 2020, 10:44:39 pm
А они показывают тебе табличку на двери и выписывают предписание на устранение в десятидневный срок. Иначе прекращение регистрации. А потом бодайся с ними через суд
Название: Re: 37 или 35 тапки ...вопрос
Отправлено: Ставр от Января 31, 2020, 11:35:27 pm
А они показывают тебе табличку на двери и выписывают предписание на устранение в десятидневный срок. Иначе прекращение регистрации. А потом бодайся с ними через суд
Я машину ставил на учёт с лифтом кузова 3" и 35" колёсами. Когда вышел гаишник на осмотр авто, начал хохмить по поводу, что сейчас он посмотрит заводской размер колёс и т.д. Когда дело дошло до таблички на двери, она оказалась на месте, но ни единой цифры там не было, только буквы "GM". Он очень этому удивился, но машину без проблем поставили на учёт. Может, я сделал что-то не так?
Название: Re: 37 или 35 тапки ...вопрос
Отправлено: evilmadness от Января 31, 2020, 11:49:49 pm
Тебе тупо повезло
Название: Re: 37 или 35 тапки ...вопрос
Отправлено: Ставр от Февраля 01, 2020, 12:25:00 am
Тебе тупо повезло
Ага, и мне повезло, и знакомому моему, любителю лифтованых АА, тоже всё время везёт!! Он с завидной периодичностью покупает какого-нибудь старого американца (в основном пикапы), либо уже лифтованого, либо сам лифтует и ставит на учёт (переоформляет на себя).
И я ни разу не слышал от него, что у него были проблемы с ГАИ из-за переделанной машины.
Название: Re: 37 или 35 тапки ...вопрос
Отправлено: sovransky от Февраля 01, 2020, 12:30:51 am
со старыми проще, а тем  более с пикапами...
ни кто не знает как они должны выглядеть в стоке. Сейчас в ГАИ дети работают 90 гг рождения..
Вот попробуй поставить на учет лифтованый L200 или тот же Патриот...
Название: Re: 37 или 35 тапки ...вопрос
Отправлено: Ставр от Февраля 01, 2020, 12:52:26 am
Так и я про тоже. Машины стали сертифицировать после 2000-х. На наши ретро автомобили у них нет никаких документов. Могут конечно заморочиться и отправить запрос в GM. Но вот придёт ли ответ?
Название: Re: 37 или 35 тапки ...вопрос
Отправлено: 777 от Февраля 01, 2020, 01:06:16 am
нужно не пожалеть 3-5т, чтобы забили йух и с коррупционной состовляющей закрыли глаза и "через знакомых" переоформить  всего навсего
Название: Re: 37 или 35 тапки ...вопрос
Отправлено: rostoffdon от Февраля 04, 2020, 04:53:51 pm
нужно не пожалеть 3-5т, чтобы забили йух и с коррупционной состовляющей закрыли глаза и "через знакомых" переоформить  всего навсего

Могут и без коррупционной составляющей на учёт поставить, но это не точно))  Всё же лотерея.
Название: Re: 37 или 35 тапки ...вопрос
Отправлено: злой на от Апреля 26, 2020, 09:59:43 am
Коробку уже перебирали и усиливали?
Лифт какой?

35е уже предел нагрузки для 1500й базы.
Ступицы, коробка, редуктора, верхние шаровые: все будет работать на грани. В бездоре шрусы будут расходниками.
Менять ГП на 4.10 и перебирать-усиливать акпп обязательно, иначе лотерея.

Не говоря уже о том, что чтобы впихнуть 35е, нужно и бодик максимально безопасный (3.5") и торсионы на максимум тянуть + резать крылья. Комфорт исчезнет как класс. Либо американский 6" лифт кит подвески.

37е убьют все в 1500й базе почти сразу. Либо ездить километров 50 в час без резких разгонов. Тут только 2500й мост и ступицы, желательно и коробку, и Шрусы с передним редуктором. А как их впихивать в арки, сохранив хоть какие-то адекватные ходы подвески без резки кузова - не представляю.

Все откатано 100 раз,и все это ездит норм.А если стиль езды дай пи.ды,то все сломается,и пох какая база.
Название: Re: 37 или 35 тапки ...вопрос
Отправлено: rostoffdon от Апреля 26, 2020, 01:53:37 pm
ну не скажи, 2500 пары 4.10, езжу как хочу, на 37 колёсах и ничего не ломается.
Название: Re: 37 или 35 тапки ...вопрос
Отправлено: злой на от Апреля 26, 2020, 10:13:49 pm
ну не скажи, 2500 пары 4.10, езжу как хочу, на 37 колёсах и ничего не ломается.

У меня на 1500 с парами 4.56 и 40 колесами ни чего не ломалось.А у кореша на хамере 35 и через раз ломает привода.

Стиль езды у всех разный.
Название: Re: 37 или 35 тапки ...вопрос
Отправлено: Акулыч от Апреля 27, 2020, 11:03:51 am
У них там пары 4.1 или 3.73 после 08-го года.
У мотора дури хватает, а трансмиссии тяжело.
Вот и ломает.
Название: Re: 37 или 35 тапки ...вопрос
Отправлено: rostoffdon от Апреля 27, 2020, 05:01:26 pm
 К тому же постоянный полный, без блокировок, какое колесо на скользком, то и раскручивается, потом хапанул асфальт и привет привод.
Название: Re: 37 или 35 тапки ...вопрос
Отправлено: rostoffdon от Апреля 27, 2020, 05:03:32 pm
ну не скажи, 2500 пары 4.10, езжу как хочу, на 37 колёсах и ничего не ломается.

У меня на 1500 с парами 4.56 и 40 колесами ни чего не ломалось.А у кореша на хамере 35 и через раз ломает привода.

Стиль езды у всех разный.

 Кстати задний мост у меня с Н2, а спереди только цапфы, интересно визуально сравнить палку привод от Н2 и от GMT400 2500
Название: Re: 37 или 35 тапки ...вопрос
Отправлено: SSSkorikov от Апреля 27, 2020, 05:29:24 pm
ну не скажи, 2500 пары 4.10, езжу как хочу, на 37 колёсах и ничего не ломается.

У меня на 1500 с парами 4.56 и 40 колесами ни чего не ломалось.А у кореша на хамере 35 и через раз ломает привода.

Стиль езды у всех разный.
И мотор у Хамера   6л?
Название: Re: 37 или 35 тапки ...вопрос
Отправлено: Акулыч от Апреля 27, 2020, 09:37:02 pm
ну не скажи, 2500 пары 4.10, езжу как хочу, на 37 колёсах и ничего не ломается.

У меня на 1500 с парами 4.56 и 40 колесами ни чего не ломалось.А у кореша на хамере 35 и через раз ломает привода.

Стиль езды у всех разный.

 Кстати задний мост у меня с Н2, а спереди только цапфы, интересно визуально сравнить палку привод от Н2 и от GMT400 2500
Вроде как одинаковые.
Название: Re: 37 или 35 тапки ...вопрос
Отправлено: злой на от Мая 08, 2020, 10:21:21 pm
Еще раз потверждено что 35 колеса встают без всякого лифта.Чуть подкручены торсионы,взади кирпичи 50 мм чтоб выровнить авто ;)И прям чутка работа УШМ.Вылет дисков +18,и сзади проставки 30 мм.

(https://c.radikal.ru/c41/2005/51/810f09c0b880.jpg) (https://radikal.ru)
(https://a.radikal.ru/a01/2005/51/d567ccfaaaab.jpg) (https://radikal.ru)
(https://a.radikal.ru/a07/2005/01/c2b441b17455.jpg) (https://radikal.ru)
(https://d.radikal.ru/d24/2005/5c/2563004f67a3.jpg) (https://radikal.ru)
(https://b.radikal.ru/b02/2005/32/b394d2addd2c.jpg) (https://radikal.ru)
(https://c.radikal.ru/c05/2005/20/ddf48bc8d190.jpg) (https://radikal.ru)
Название: Re: 37 или 35 тапки ...вопрос
Отправлено: rostoffdon от Мая 09, 2020, 10:51:45 am
Прямо ни в каких режимах, ни где  не цепляют?
Название: Re: 37 или 35 тапки ...вопрос
Отправлено: злой на от Мая 09, 2020, 11:06:46 am
Прямо ни в каких режимах, ни где  не цепляют?
Вашпе,даже за раму.
Название: Re: 37 или 35 тапки ...вопрос
Отправлено: KOSER от Мая 09, 2020, 03:07:15 pm
Д.Д.
По фотам вижу,что:
-торсы накручены умеренно,
-арка крыла в задней ее части не резана?
 Вывод: колесья усохли! )....дюйма на 1,5
Иного в разум не приходит.
С уважением,Сергей
Название: Re: 37 или 35 тапки ...вопрос
Отправлено: Boar от Мая 09, 2020, 04:49:07 pm
Накручивание торсионов изменяет положение автомобиля в статике. Но положение при полном прожиме подвески до отбоя не меняется же, как бы мы их не накрутили. ИМХО: по фоткам, мне предполагается что если повернуть колёса на определённый градус и полностью нагрузить подвеску одного из передних колёс (а это вполне вероятно при преодолении всяких внедорожных вещей (а иначе зачем большие колёса?)), то вот прям наверняка зацепит в районе заднего конца расширителя, и почти наверняка бампер. Если цель не практическая а чисто эстетическая и езда будет по асфальту без возможных диагональных вывешиваний с выворотом руля и т.д. то вопросов нет конечно.
Название: Re: 37 или 35 тапки ...вопрос
Отправлено: rostoffdon от Мая 11, 2020, 03:49:20 pm
Д.Д.
По фотам вижу,что:
-торсы накручены умеренно,
-арка крыла в задней ее части не резана?
 Вывод: колесья усохли! )....дюйма на 1,5
Иного в разум не приходит.
С уважением,Сергей

Вот и  по моему опыту, если 35, то резать угол бампера и всё равно будет заднюю часть арки цеплять (при определённых условиях), но я сужу по 2500, может у 1500 что то по другому строено.
Название: Re: 37 или 35 тапки ...вопрос
Отправлено: злой на от Мая 11, 2020, 07:12:12 pm
И прям чутка работа УШМ.
Вылет дисков +18,

Вы хоть читали что написал.
На 305 55 20 ширине диска 8,5 с вылетом +18+ проставки 30 мм тоже цепляло за бампер и сзади арку крыла.Поэтому был подрезан бампер и сзади вырезано крыло.Проставки убрал и все перестало цеплять даже с 35 колесами.При артекуляции еще не проверял,цепляет или нет.
Название: Re: 37 или 35 тапки ...вопрос
Отправлено: KOSER от Мая 11, 2020, 07:34:26 pm
Д.Д.
И прям чутка работа УШМ.
Вылет дисков +18,

Вы хоть читали что написал.
На 305 55 20 ширине диска 8,5 с вылетом +18+ проставки 30 мм тоже цепляло за бампер и сзади арку крыла.Поэтому был подрезан бампер и сзади вырезано крыло.Проставки убрал и все перестало цеплять даже с 35 колесами.При артекуляции еще не проверял,цепляет или нет.
Сергей,этО ты где писал?

С уважением,Сергей.
Название: Re: 37 или 35 тапки ...вопрос
Отправлено: злой на от Мая 11, 2020, 09:51:26 pm
Сергей,этО ты где писал?

С уважением,Сергей.

Ну даже сам себя прокоментировал,что чутка работы УШМ.
Название: Re: 37 или 35 тапки ...вопрос
Отправлено: KOSER от Мая 12, 2020, 10:36:20 am
Д.Д.
И прям чутка работа УШМ.
Вылет дисков +18,

...........Поэтому был подрезан бампер и сзади вырезано крыло........

Вот,это меня и интересовало.
Потому,как подрезать бампер и фартук-это,как два пальца об асфальт,а ,вот -подрезка крыла для меня малость ссыкотно).
С уважением,Сергей.