Chevy-Clan.RU
Уголок Шеви-клана => Chevy-clan. Досуг команды => Off - ROAD => Тема начата: shulz+_79 от Января 27, 2020, 10:21:16 pm
-
Парни...всем привет
Такая дилемма ...готовлю 400-ку к покорению бездорожья ...не жёсткий говномес, но экспедиционник
Поскольку буду менять раму скоро, ставить бодик, другие ключи торсионов и т.д. - встал вопрос
На какие колеса его поставить ?
Сейчас 33, точнее 32.8 (285 75 16) и они кажутся маленькими все равно.
Хочу поставить 37 тапки, мне кажется он эпично на них поедет и смотреться будет...или компромисс и 35-е...
Кто что думает?
Эксплуатация планируется 50/50 асфальт трассы и 50 бездор без окунания по капот..
-
Парни...всем привет
Такая дилемма ...готовлю 400-ку к покорению бездорожья ...не жёсткий говномес, но экспедиционник
Поскольку буду менять раму скоро, ставить бодик, другие ключи торсионов и т.д. - встал вопрос
На какие колеса его поставить ?
Сейчас 33, точнее 32.8 (285 75 16) и они кажутся маленькими все равно.
Хочу поставить 37 тапки, мне кажется он эпично на них поедет и смотреться будет...или компромисс и 35-е...
Кто что думает?
Эксплуатация планируется 50/50 асфальт трассы и 50 бездор без окунания по капот..
И да, если 37-е, то в каком размере метрическом их искать ? Это типа 315 80 17? А в 16 радиусе ?
Вообще их много в 15 радиусе, но не уверен, что на тормоза налезут 15 диски
-
Бро, это смотря какие диски. Мой на 15-х отлично ходит и ничего не цепляет. Один нюанс, диски не заходят на суппорта.
-
Бро, это смотря какие диски. Мой на 15-х отлично ходит и ничего не цепляет. Один нюанс, диски не заходят на суппорта.
Эт как? Они с выносом ?
-
Парни...всем привет
Такая дилемма ...готовлю 400-ку к покорению бездорожья ...не жёсткий говномес, но экспедиционник
Поскольку буду менять раму скоро, ставить бодик, другие ключи торсионов и т.д. - встал вопрос
На какие колеса его поставить ?
Сейчас 33, точнее 32.8 (285 75 16) и они кажутся маленькими все равно.
Хочу поставить 37 тапки, мне кажется он эпично на них поедет и смотреться будет...или компромисс и 35-е...
Кто что думает?
Эксплуатация планируется 50/50 асфальт трассы и 50 бездор без окунания по капот..
И да, если 37-е, то в каком размере метрическом их искать ? Это типа 315 80 17? А в 16 радиусе ?
Вообще их много в 15 радиусе, но не уверен, что на тормоза налезут 15 диски
Для 37 ГП нужна 4.10, да и для 35 не помешает.
-
Парни...всем привет
Такая дилемма ...готовлю 400-ку к покорению бездорожья ...не жёсткий говномес, но экспедиционник
Поскольку буду менять раму скоро, ставить бодик, другие ключи торсионов и т.д. - встал вопрос
На какие колеса его поставить ?
Сейчас 33, точнее 32.8 (285 75 16) и они кажутся маленькими все равно.
Хочу поставить 37 тапки, мне кажется он эпично на них поедет и смотреться будет...или компромисс и 35-е...
Кто что думает?
Эксплуатация планируется 50/50 асфальт трассы и 50 бездор без окунания по капот..
И да, если 37-е, то в каком размере метрическом их искать ? Это типа 315 80 17? А в 16 радиусе ?
Вообще их много в 15 радиусе, но не уверен, что на тормоза налезут 15 диски
Для 37 ГП нужна 4.10, да и для 35 не помешает.
Да, думал об этом , прорабатываю вопрос взять мост и редуктор от 2500 субур..
вроде есть на разборках они
свои продать наверное смогу
Получится переход на 8 шпилек только ...как с дисками на них ? Все плохо ?
-
Парни...всем привет
Такая дилемма ...готовлю 400-ку к покорению бездорожья ...не жёсткий говномес, но экспедиционник
Поскольку буду менять раму скоро, ставить бодик, другие ключи торсионов и т.д. - встал вопрос
На какие колеса его поставить ?
Сейчас 33, точнее 32.8 (285 75 16) и они кажутся маленькими все равно.
Хочу поставить 37 тапки, мне кажется он эпично на них поедет и смотреться будет...или компромисс и 35-е...
Кто что думает?
Эксплуатация планируется 50/50 асфальт трассы и 50 бездор без окунания по капот..
И да, если 37-е, то в каком размере метрическом их искать ? Это типа 315 80 17? А в 16 радиусе ?
Вообще их много в 15 радиусе, но не уверен, что на тормоза налезут 15 диски
В 37 и ищи, но в метрическом это близко http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=86428.0
http://www.extremetyre.ru/tyre.htm?type=1&size=4
https://4llc.ru/shiny-dlya-vnedorozhnikov/
https://www.auto-legion.ru/t_filter.html?p3=37&p2=12.5&p1=17
Вот из закладочек, когда я колёса присматривал.
-
Парни...всем привет
Такая дилемма ...готовлю 400-ку к покорению бездорожья ...не жёсткий говномес, но экспедиционник
Поскольку буду менять раму скоро, ставить бодик, другие ключи торсионов и т.д. - встал вопрос
На какие колеса его поставить ?
Сейчас 33, точнее 32.8 (285 75 16) и они кажутся маленькими все равно.
Хочу поставить 37 тапки, мне кажется он эпично на них поедет и смотреться будет...или компромисс и 35-е...
Кто что думает?
Эксплуатация планируется 50/50 асфальт трассы и 50 бездор без окунания по капот..
И да, если 37-е, то в каком размере метрическом их искать ? Это типа 315 80 17? А в 16 радиусе ?
Вообще их много в 15 радиусе, но не уверен, что на тормоза налезут 15 диски
Для 37 ГП нужна 4.10, да и для 35 не помешает.
Да, думал об этом , прорабатываю вопрос взять мост и редуктор от 2500 субур..
вроде есть на разборках они
свои продать наверное смогу
Получится переход на 8 шпилек только ...как с дисками на них ? Все плохо ?
Масса вариантов, по соотношению цена качество оригинальные хомяковские https://www.farpost.ru/auto/wheel/disc/?wheelDiameter%5B%5D=17&wheelPcd%5B%5D=165.10x8
либо железяки R16,
https://www.avito.ru/engels/zapchasti_i_aksessuary/original_shtampy_mopar_1385669689
можно кованные найти, тоже 16
https://www.avito.ru/rossiya/zapchasti_i_aksessuary/shiny_diski_i_kolesa/diski/otverstiy_8/raspolojenie_1651?cd=1&pmax=60000&p=1
-
Бро, это смотря какие диски. Мой на 15-х отлично ходит и ничего не цепляет. Один нюанс, диски не заходят на суппорта.
Эт как? Они с выносом ?
Да, они с каким-то жутким вылетом. Я в соседней теме писал, завтра попробую фото сделать. Если работа позволит.
-
А вот вылет рекомендую не менять, на больших тапках и так ходовке будет не сладко, да и к тому же рулиться будет хуже, рыскать и снижается комфорт.
-
А вот вылет рекомендую не менять, на больших тапках и так ходовке будет не сладко, да и к тому же рулиться будет хуже, рыскать и снижается комфорт.
О, за ссылки спасибо, ща почитаю
Про диски от хомяка чёт не подумал сразу
Ток из резины пока нашёл триподоры...ценник конечно кусается
Буду дальше мониторить
-
Я сейчас такие катаю, доволен https://4llc.ru/hankook-dynapro-mt-rt03-37x12-5-r17-124q.html
раньше на 35 тойе был, в 37 на 17 нет, но на сильвераду возьму https://4llc.ru/mickey-thompson-baja-mtz-radial-305-65r17-33x12-50r17-114q-clone-.html
когда стравливаешь боковина хорошо работает.
-
Я сейчас такие катаю, доволен https://4llc.ru/hankook-dynapro-mt-rt03-37x12-5-r17-124q.html
раньше на 35 тойе был, в 37 на 17 нет, но на сильвераду возьму https://4llc.ru/mickey-thompson-baja-mtz-radial-305-65r17-33x12-50r17-114q-clone-.html
когда стравливаешь боковина хорошо работает.
Ханкук вполне себе..отложу в мемориз
Первая цена за последнее время, которая не вылезает за 20 за один балон
И протектор вроде норм. Не хочу сразу экстрим резину, достаточно мудов. Они итак тяжёлые, к ним бы диск лёгкий кованый
-
37 тапки самый простой вариант взять колеса в сборе от H2 бу много вариантов на R17 диске
-
Коробку уже перебирали и усиливали?
Лифт какой?
35е уже предел нагрузки для 1500й базы.
Ступицы, коробка, редуктора, верхние шаровые: все будет работать на грани. В бездоре шрусы будут расходниками.
Менять ГП на 4.10 и перебирать-усиливать акпп обязательно, иначе лотерея.
Не говоря уже о том, что чтобы впихнуть 35е, нужно и бодик максимально безопасный (3.5") и торсионы на максимум тянуть + резать крылья. Комфорт исчезнет как класс. Либо американский 6" лифт кит подвески.
37е убьют все в 1500й базе почти сразу. Либо ездить километров 50 в час без резких разгонов. Тут только 2500й мост и ступицы, желательно и коробку, и Шрусы с передним редуктором. А как их впихивать в арки, сохранив хоть какие-то адекватные ходы подвески без резки кузова - не представляю.
-
Коробку уже перебирали и усиливали?
Лифт какой?
35е уже предел нагрузки для 1500й базы.
Ступицы, коробка, редуктора, верхние шаровые: все будет работать на грани. В бездоре шрусы будут расходниками.
Менять ГП на 4.10 и перебирать-усиливать акпп обязательно, иначе лотерея.
Не говоря уже о том, что чтобы впихнуть 35е, нужно и бодик максимально безопасный (3.5") и торсионы на максимум тянуть + резать крылья. Комфорт исчезнет как класс. Либо американский 6" лифт кит подвески.
37е убьют все в 1500й базе почти сразу. Либо ездить километров 50 в час без резких разгонов. Тут только 2500й мост и ступицы, желательно и коробку, и Шрусы с передним редуктором. А как их впихивать в арки, сохранив хоть какие-то адекватные ходы подвески без резки кузова - не представляю.
Коробку не знаю, думаю, что за 25 лет перебирали точно. По поводу мостов думаю как раз и подыскиваю от 2500 базы. Готов к переходу на 8 шпилек.
Торсионы уже выкручены, возможно куплю ключи тюненые. Бодик будет как раз - там будет замена рамы и как раз поставлю бодик.
Арки порезать ? Легко. Вопрос, почему на 37 все будет умирать, особенно, если мосты от 2500 поставить..почему 50 км/ч и комфорта не будет
Мне кажется как раз комфорт на таком профиле вырастет. За счёт резины.
А вот ходы подвески....нууу будем посмотреть, может и до лифт кита дойдём но он 100-ку стоит...упустил тут на авито продавали за 30 рэ(((
А коробас ...ну необязательно же рвать сразу ее
-
Комфорт уйдёт, потому что с выкрученными тюнингованными ключами торсионов рычаги будут в крайнем нижнем положении. И хода вниз не будет. Любая неровность сразу будет чувствоваться. И никакой профиль от этого не спасёт, только если на 1й атмосфере по газону ездить)
Да и не воткнете вы 37е с одним лишь бодиком и ключами. Только если прямо ехать) Под 35е и то резать крылья придётся. И верхние шаровые переворачивать и проставки под рессоры ставить.
Я если что все это проходил. А чтобы акпп и редуктора убить рвать и необязательно. Нагрузка она постоянна. Тем более на уже порядочно уставшие за 25 лет узлы. Я и коробку сжигал, и мост задний рвал просто на трассе. Замена ступиц и шрусов станет обычным делом.
Спасёт только полный переход на 2500.
-
Комфорт уйдёт, потому что с выкрученными тюнингованными ключами торсионов рычаги будут в крайнем нижнем положении. И хода вниз не будет. Любая неровность сразу будет чувствоваться. И никакой профиль от этого не спасёт, только если на 1й атмосфере по газону ездить)
Да и не воткнете вы 37е с одним лишь бодиком и ключами. Только если прямо ехать) Под 35е и то резать крылья придётся. И верхние шаровые переворачивать и проставки под рессоры ставить.
Я если что все это проходил. А чтобы акпп и редуктора убить рвать и необязательно. Нагрузка она постоянна. Тем более на уже порядочно уставшие за 25 лет узлы. Я и коробку сжигал, и мост задний рвал просто на трассе. Замена ступиц и шрусов станет обычным делом.
Спасёт только полный переход на 2500.
Уффф
Ну значит придётся постепенно
Сначала 35 воткнуть
Потом на лифт кит накопить...чтобы 37 поставить
А по поводу мостов...да, видимо придётся 2500 брать
-
Комфорт уйдёт, потому что с выкрученными тюнингованными ключами торсионов рычаги будут в крайнем нижнем положении. И хода вниз не будет. Любая неровность сразу будет чувствоваться. И никакой профиль от этого не спасёт, только если на 1й атмосфере по газону ездить)
Да и не воткнете вы 37е с одним лишь бодиком и ключами. Только если прямо ехать) Под 35е и то резать крылья придётся. И верхние шаровые переворачивать и проставки под рессоры ставить.
Я если что все это проходил. А чтобы акпп и редуктора убить рвать и необязательно. Нагрузка она постоянна. Тем более на уже порядочно уставшие за 25 лет узлы. Я и коробку сжигал, и мост задний рвал просто на трассе. Замена ступиц и шрусов станет обычным делом.
Спасёт только полный переход на 2500.
Уффф
Ну значит придётся постепенно
Сначала 35 воткнуть
Потом на лифт кит накопить...чтобы 37 поставить
А по поводу мостов...да, видимо придётся 2500 брать
Вопрос только мои 1500 будут ли нужны кому то? Можно ли на них отбить что то
-
Комфорт уйдёт, потому что с выкрученными тюнингованными ключами торсионов рычаги будут в крайнем нижнем положении. И хода вниз не будет. Любая неровность сразу будет чувствоваться. И никакой профиль от этого не спасёт, только если на 1й атмосфере по газону ездить)
Да и не воткнете вы 37е с одним лишь бодиком и ключами. Только если прямо ехать) Под 35е и то резать крылья придётся. И верхние шаровые переворачивать и проставки под рессоры ставить.
Я если что все это проходил. А чтобы акпп и редуктора убить рвать и необязательно. Нагрузка она постоянна. Тем более на уже порядочно уставшие за 25 лет узлы. Я и коробку сжигал, и мост задний рвал просто на трассе. Замена ступиц и шрусов станет обычным делом.
Спасёт только полный переход на 2500.
Дело говорит, он как раз такую машину строил, на базе 2500.
Но всё же рекомендую зд мост от Н2, там принудительная блокировка, ну и дисковые тормоза, которые грязи не боятся.
-
Коробку уже перебирали и усиливали?
Лифт какой?
35е уже предел нагрузки для 1500й базы.
Ступицы, коробка, редуктора, верхние шаровые: все будет работать на грани. В бездоре шрусы будут расходниками.
Менять ГП на 4.10 и перебирать-усиливать акпп обязательно, иначе лотерея.
Не говоря уже о том, что чтобы впихнуть 35е, нужно и бодик максимально безопасный (3.5") и торсионы на максимум тянуть + резать крылья. Комфорт исчезнет как класс. Либо американский 6" лифт кит подвески.
37е убьют все в 1500й базе почти сразу. Либо ездить километров 50 в час без резких разгонов. Тут только 2500й мост и ступицы, желательно и коробку, и Шрусы с передним редуктором. А как их впихивать в арки, сохранив хоть какие-то адекватные ходы подвески без резки кузова - не представляю.
абсолютно верно! 35 это предел..
и есть еще один нюанс, про который многие не знают...
Если у вас старый, унылый движок, то 35 колеса не говоря уже о 37, это мгновенная смерть для него.
-
Ему многие об этом сказали, но он не сдаётся))))
-
С таким объемом доработок лучше сразу F350 искать, там и мосты крепкие и двигатель тяговитый. А в болоте с Тахо они одинаково тонуть будут.
-
Комфорт уйдёт, потому что с выкрученными тюнингованными ключами торсионов рычаги будут в крайнем нижнем положении. И хода вниз не будет. Любая неровность сразу будет чувствоваться. И никакой профиль от этого не спасёт, только если на 1й атмосфере по газону ездить)
Да и не воткнете вы 37е с одним лишь бодиком и ключами. Только если прямо ехать) Под 35е и то резать крылья придётся. И верхние шаровые переворачивать и проставки под рессоры ставить.
Я если что все это проходил. А чтобы акпп и редуктора убить рвать и необязательно. Нагрузка она постоянна. Тем более на уже порядочно уставшие за 25 лет узлы. Я и коробку сжигал, и мост задний рвал просто на трассе. Замена ступиц и шрусов станет обычным делом.
Спасёт только полный переход на 2500.
Уффф
Ну значит придётся постепенно
Сначала 35 воткнуть
Потом на лифт кит накопить...чтобы 37 поставить
А по поводу мостов...да, видимо придётся 2500 брать
Паша привет! Забирай мои покрышки, как раз 35е, на 16 штампы ORW их воткнуть и нормально будет кататься
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=96217.msg1530290#msg1530290
-
По мне переход с 33-х на 35-е абсолютно ничего не даст в плане проходимости. Один дюйм мост поднимется- это 10%, не велик прирост. Ну возьми резину позлее 305/70/16 например, может 315 влезет и также будет почти как на 35х.
-
Комфорт уйдёт, потому что с выкрученными тюнингованными ключами торсионов рычаги будут в крайнем нижнем положении. И хода вниз не будет. Любая неровность сразу будет чувствоваться. И никакой профиль от этого не спасёт, только если на 1й атмосфере по газону ездить)
Да и не воткнете вы 37е с одним лишь бодиком и ключами. Только если прямо ехать) Под 35е и то резать крылья придётся. И верхние шаровые переворачивать и проставки под рессоры ставить.
Я если что все это проходил. А чтобы акпп и редуктора убить рвать и необязательно. Нагрузка она постоянна. Тем более на уже порядочно уставшие за 25 лет узлы. Я и коробку сжигал, и мост задний рвал просто на трассе. Замена ступиц и шрусов станет обычным делом.
Спасёт только полный переход на 2500.
Уффф
Ну значит придётся постепенно
Сначала 35 воткнуть
Потом на лифт кит накопить...чтобы 37 поставить
А по поводу мостов...да, видимо придётся 2500 брать
Паша привет! Забирай мои покрышки, как раз 35е, на 16 штампы ORW их воткнуть и нормально будет кататься
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=96217.msg1530290#msg1530290
Илюх, привет
Хорошее предложение, я обдумаю)
Наберу тебе
-
По мне переход с 33-х на 35-е абсолютно ничего не даст в плане проходимости. Один дюйм мост поднимется- это 10%, не велик прирост. Ну возьми резину позлее 305/70/16 например, может 315 влезет и также будет почти как на 35х.
В колее имеет большое значение ... даж 2 дюйма
-
Коробку уже перебирали и усиливали?
Лифт какой?
35е уже предел нагрузки для 1500й базы.
Ступицы, коробка, редуктора, верхние шаровые: все будет работать на грани. В бездоре шрусы будут расходниками.
Менять ГП на 4.10 и перебирать-усиливать акпп обязательно, иначе лотерея.
Не говоря уже о том, что чтобы впихнуть 35е, нужно и бодик максимально безопасный (3.5") и торсионы на максимум тянуть + резать крылья. Комфорт исчезнет как класс. Либо американский 6" лифт кит подвески.
37е убьют все в 1500й базе почти сразу. Либо ездить километров 50 в час без резких разгонов. Тут только 2500й мост и ступицы, желательно и коробку, и Шрусы с передним редуктором. А как их впихивать в арки, сохранив хоть какие-то адекватные ходы подвески без резки кузова - не представляю.
абсолютно верно! 35 это предел..
и есть еще один нюанс, про который многие не знают...
Если у вас старый, унылый движок, то 35 колеса не говоря уже о 37, это мгновенная смерть для него.
Не, мотор не унылый. Бодро бегает, только масло кушает. Чой то он помереть должен) у меня уазик 34 колеса вывозил на колхозах и ничего ему не было
-
Тут случайно увидел https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/gmc_yukon_1995_1827073151
Прямо готовый вариант, с правильной трансмиссией.
-
В даже лёгком бездорожье только на понижайке или коробки на долго не хватит.
-
В даже лёгком бездорожье только на понижайке или коробки на долго не хватит.
Ты про желтого?
-
Тут случайно увидел https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/gmc_yukon_1995_1827073151
Прямо готовый вариант, с правильной трансмиссией.
Если родная коробка и раздатка, их на долго не хватит.
А так да, многое сделана, интересная заготовка.
-
В даже лёгком бездорожье только на понижайке или коробки на долго не хватит.
Ты про желтого?
Нет про твоего, если пары останутся 3.73, а колёса будут 35"
-
В даже лёгком бездорожье только на понижайке или коробки на долго не хватит.
Ты про желтого?
Нет про твоего, если пары останутся 3.73, а колёса будут 35"
Не, я нашёл мост от H2 и передний редуктор от 2500
-
В даже лёгком бездорожье только на понижайке или коробки на долго не хватит.
Ты про желтого?
Нет про твоего, если пары останутся 3.73, а колёса будут 35"
Не, я нашёл мост от H2 и передний редуктор от 2500
Обязательно уточни ГП, прямо скурпулёзно, с вскрытием узла.
Ща в своей теме поищу, что должно быть написано на ГП.
-
В даже лёгком бездорожье только на понижайке или коробки на долго не хватит.
Ты про желтого?
Нет про твоего, если пары останутся 3.73, а колёса будут 35"
Не, я нашёл мост от H2 и передний редуктор от 2500
В смысле нашёл где взять) и скорее всего их и поставлю. А желтый неплох, но нет салона , электрики и красить надо. И налог...258 сил
Хватит мне налоговых машин. Да и не встанет он на учёт в таком конфиге
Слюнявить надо
-
В даже лёгком бездорожье только на понижайке или коробки на долго не хватит.
Ты про желтого?
Нет про твоего, если пары останутся 3.73, а колёса будут 35"
Не, я нашёл мост от H2 и передний редуктор от 2500
Обязательно уточни ГП, прямо скурпулёзно, с вскрытием узла.
Ща в своей теме поищу, что должно быть написано на ГП.
Пасиб, это будет полезная инфа. Мост от H2 у друзей, в Хаммер сервисе (Лосино-Петровском кто знает) , а редуктор у Arcane. Вроде там 4.10
-
Вот конкретно про мост Н2, где и как передаточное число обозначено, который у меня прикручен.
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=31954.msg1411305#msg1411305
-
В даже лёгком бездорожье только на понижайке или коробки на долго не хватит.
Ты про желтого?
Нет про твоего, если пары останутся 3.73, а колёса будут 35"
Не, я нашёл мост от H2 и передний редуктор от 2500
В смысле нашёл где взять) и скорее всего их и поставлю. А желтый неплох, но нет салона , электрики и красить надо. И налог...258 сил
Хватит мне налоговых машин. Да и не встанет он на учёт в таком конфиге
Слюнявить надо
В даже лёгком бездорожье только на понижайке или коробки на долго не хватит.
Ты про желтого?
Нет про твоего, если пары останутся 3.73, а колёса будут 35"
Не, я нашёл мост от H2 и передний редуктор от 2500
В смысле нашёл где взять) и скорее всего их и поставлю. А желтый неплох, но нет салона , электрики и красить надо. И налог...258 сил
Хватит мне налоговых машин. Да и не встанет он на учёт в таком конфиге
Слюнявить надо
Тебе нужна только нижняя часть, тупо переставить кузов. Из плюсов: современный мотор на 350 сил, коробка 80-ка и нормальный мосты. Спереди, кажись D60.
-
Про коробку там ничего не сказанно (как и про раздатку), да и рама у ТС не хуже.
С др стороны, если взять и заморочится, то конечно интересно, можно пораспродать кузов, свои железки, доки опять же.
-
В даже лёгком бездорожье только на понижайке или коробки на долго не хватит.
Ты про желтого?
Нет про твоего, если пары останутся 3.73, а колёса будут 35"
Не, я нашёл мост от H2 и передний редуктор от 2500
В смысле нашёл где взять) и скорее всего их и поставлю. А желтый неплох, но нет салона , электрики и красить надо. И налог...258 сил
Хватит мне налоговых машин. Да и не встанет он на учёт в таком конфиге
Слюнявить надо
В даже лёгком бездорожье только на понижайке или коробки на долго не хватит.
Ты про желтого?
Нет про твоего, если пары останутся 3.73, а колёса будут 35"
Не, я нашёл мост от H2 и передний редуктор от 2500
В смысле нашёл где взять) и скорее всего их и поставлю. А желтый неплох, но нет салона , электрики и красить надо. И налог...258 сил
Хватит мне налоговых машин. Да и не встанет он на учёт в таком конфиге
Слюнявить надо
Тебе нужна только нижняя часть, тупо переставить кузов. Из плюсов: современный мотор на 350 сил, коробка 80-ка и нормальный мосты. Спереди, кажись D60.
Ну...на 300 р разом я не готов тратиться...с мостами, колёсами и перекидыванием рамы я готов на 150-200 и то , растянутые по времени..
А тут ещё расходы перетащить его в мск, один хер кузов отрывать...не знаю
-
Про коробку там ничего не сказанно (как и про раздатку), да и рама у ТС не хуже.
С др стороны, если взять и заморочится, то конечно интересно, можно пораспродать кузов, свои железки, доки опять же.
Ну на картинке же видно...
-
В даже лёгком бездорожье только на понижайке или коробки на долго не хватит.
Ты про желтого?
Нет про твоего, если пары останутся 3.73, а колёса будут 35"
Не, я нашёл мост от H2 и передний редуктор от 2500
В смысле нашёл где взять) и скорее всего их и поставлю. А желтый неплох, но нет салона , электрики и красить надо. И налог...258 сил
Хватит мне налоговых машин. Да и не встанет он на учёт в таком конфиге
Слюнявить надо
В даже лёгком бездорожье только на понижайке или коробки на долго не хватит.
Ты про желтого?
Нет про твоего, если пары останутся 3.73, а колёса будут 35"
Не, я нашёл мост от H2 и передний редуктор от 2500
В смысле нашёл где взять) и скорее всего их и поставлю. А желтый неплох, но нет салона , электрики и красить надо. И налог...258 сил
Хватит мне налоговых машин. Да и не встанет он на учёт в таком конфиге
Слюнявить надо
Тебе нужна только нижняя часть, тупо переставить кузов. Из плюсов: современный мотор на 350 сил, коробка 80-ка и нормальный мосты. Спереди, кажись D60.
Ну...на 300 р разом я не готов тратиться...с мостами, колёсами и перекидыванием рамы я готов на 150-200 и то , растянутые по времени..
А тут ещё расходы перетащить его в мск, один хер кузов отрывать...не знаю
Потом ещё раму свою подготовил уже...
И чёт хочется, на самом деле, самому построить...купить готовое эт хорошо, но весь цимус в процессе)) можно постепенно улучшать аппарат..не торопясь
И ещё один фактор. Я к машинам прикипаю, раз уж выбрал, меняю редко..этот зелёный мне нра
-
В даже лёгком бездорожье только на понижайке или коробки на долго не хватит.
Ты про желтого?
Нет про твоего, если пары останутся 3.73, а колёса будут 35"
Не, я нашёл мост от H2 и передний редуктор от 2500
В смысле нашёл где взять) и скорее всего их и поставлю. А желтый неплох, но нет салона , электрики и красить надо. И налог...258 сил
Хватит мне налоговых машин. Да и не встанет он на учёт в таком конфиге
Слюнявить надо
В даже лёгком бездорожье только на понижайке или коробки на долго не хватит.
Ты про желтого?
Нет про твоего, если пары останутся 3.73, а колёса будут 35"
Не, я нашёл мост от H2 и передний редуктор от 2500
В смысле нашёл где взять) и скорее всего их и поставлю. А желтый неплох, но нет салона , электрики и красить надо. И налог...258 сил
Хватит мне налоговых машин. Да и не встанет он на учёт в таком конфиге
Слюнявить надо
Тебе нужна только нижняя часть, тупо переставить кузов. Из плюсов: современный мотор на 350 сил, коробка 80-ка и нормальный мосты. Спереди, кажись D60.
Ну...на 300 р разом я не готов тратиться...с мостами, колёсами и перекидыванием рамы я готов на 150-200 и то , растянутые по времени..
А тут ещё расходы перетащить его в мск, один хер кузов отрывать...не знаю
Потом ещё раму свою подготовил уже...
И чёт хочется, на самом деле, самому построить...купить готовое эт хорошо, но весь цимус в процессе)) можно постепенно улучшать аппарат..не торопясь
И ещё один фактор. Я к машинам прикипаю, раз уж выбрал, меняю редко..этот зелёный мне нра
Вот аппарат примерно такой как планируется построить
https://m.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/chevrolet_tahoe_1995_1830572145
Но чую он за эти деньги не уйдёт)
-
Коротыш на тби...может и уйдет. Интересно, рн вообще рулиться...
-
Коробку уже перебирали и усиливали?
Лифт какой?
35е уже предел нагрузки для 1500й базы.
Ступицы, коробка, редуктора, верхние шаровые: все будет работать на грани. В бездоре шрусы будут расходниками.
Менять ГП на 4.10 и перебирать-усиливать акпп обязательно, иначе лотерея.
Не говоря уже о том, что чтобы впихнуть 35е, нужно и бодик максимально безопасный (3.5") и торсионы на максимум тянуть + резать крылья. Комфорт исчезнет как класс. Либо американский 6" лифт кит подвески.
37е убьют все в 1500й базе почти сразу. Либо ездить километров 50 в час без резких разгонов. Тут только 2500й мост и ступицы, желательно и коробку, и Шрусы с передним редуктором. А как их впихивать в арки, сохранив хоть какие-то адекватные ходы подвески без резки кузова - не представляю.
абсолютно верно! 35 это предел..
и есть еще один нюанс, про который многие не знают...
Если у вас старый, унылый движок, то 35 колеса не говоря уже о 37, это мгновенная смерть для него.
Не, мотор не унылый. Бодро бегает, только масло кушает. Чой то он помереть должен) у меня уазик 34 колеса вывозил на колхозах и ничего ему не было
У УАЗка мотор от мопеда. Он себя-то еле передвигает.
Поставьте в этот УАЗ наш V8 и он свернёт мосты и раздатку УАЗа в бараний рог.
-
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/chevrolet_tahoe_1995_1830572145?
Ёпта у него мосты восмишпилечные. На вслидку общий лифт 9-10 дюймов, потому и 38 тапки влезли.
-
об чем базар- то был изначально? Все уже забыли, каждый о своем...
-
об чем базар- то был изначально? Все уже забыли, каждый о своем...
Лезут ли 37 на 1500 базу.. понял уже что переделывать надо
Ладно, раз такой разговор пошёл...а какой неразрезной мост с 4.1 можно на перед воткнуть без особо секса ?
-
об чем базар- то был изначально? Все уже забыли, каждый о своем...
Лезут ли 37 на 1500 базу.. понял уже что переделывать надо
Ладно, раз такой разговор пошёл...а какой неразрезной мост с 4.1 можно на перед воткнуть без особо секса ?
Любой, секс примерно одинаковый, хоть с уаза, но любят дану.
-
об чем базар- то был изначально? Все уже забыли, каждый о своем...
Лезут ли 37 на 1500 базу.. понял уже что переделывать надо
Ладно, раз такой разговор пошёл...а какой неразрезной мост с 4.1 можно на перед воткнуть без особо секса ?
Любой, секс примерно одинаковый, хоть с уаза, но любят дану.
Dana44 например
Или вот
Но только не 4.1 там
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/most_peredniy_dlya_jeep_grand_cherokee_wj_dana_30_1116746388?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing
-
об чем базар- то был изначально? Все уже забыли, каждый о своем...
Лезут ли 37 на 1500 базу.. понял уже что переделывать надо
Ладно, раз такой разговор пошёл...а какой неразрезной мост с 4.1 можно на перед воткнуть без особо секса ?
Любой, секс примерно одинаковый, хоть с уаза, но любят дану.
Dana44 например
Или вот
Но только не 4.1 там
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/most_peredniy_dlya_jeep_grand_cherokee_wj_dana_30_1116746388?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing
Этот из под пружинной подвески, не фаталити, но резать переваривать ещё больше.
-
Да и надо бы в такой комлектности, только он на 5 шпилек, зато 3.73, как задний https://www.farpost.ru/nizhnii-novgorod/auto/sell_spare_parts/most-perednij-g4643416461.html
-
Или вот
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/most_peredniy_dlya_jeep_grand_cherokee_wj_dana_30_1116746388?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing
Его перепрессовывать надо, яблоко не с той стороны
-
Да и надо бы в такой комлектности, только он на 5 шпилек, зато 3.73, как задний https://www.farpost.ru/nizhnii-novgorod/auto/sell_spare_parts/most-perednij-g4643416461.html
А кто что скажет если мосты от 800 серии с парами 4.1??
Нашёл тут случайно продают
-
Да и надо бы в такой комлектности, только он на 5 шпилек, зато 3.73, как задний https://www.farpost.ru/nizhnii-novgorod/auto/sell_spare_parts/most-perednij-g4643416461.html
А кто что скажет если мосты от 800 серии с парами 4.1??
Нашёл тут случайно продают
А для чего? Под 37 тапки передний от рамы отрывать надо
-
Да и надо бы в такой комлектности, только он на 5 шпилек, зато 3.73, как задний https://www.farpost.ru/nizhnii-novgorod/auto/sell_spare_parts/most-perednij-g4643416461.html
А кто что скажет если мосты от 800 серии с парами 4.1??
Нашёл тут случайно продают
А для чего? Под 37 тапки передний от рамы отрывать надо
В смысле с рычагами не пойдёт ? Не встанут? Только неразрезной?
-
Мудовые тапки и лифт сразу же вызовут пристальный интерес сотрудников по поводу изменений в конструкции АТС. ТС, как будешь решать вопрос?
-
Мудовые тапки и лифт сразу же вызовут пристальный интерес сотрудников по поводу изменений в конструкции АТС. ТС, как будешь решать вопрос?
Значит если прямо замучают интересом то займусь регистрацией всего этого.
Недавно товарищ силовик и что то там ещё зарегил официально
Дорого, правда.
Но если честно я не сильно верю в пристальный интерес в мск
Я вон гос номер квадрат повесил сзади - и его видно не полностью. Ну если все по феншую делать то он чуть внизу в прорези бампера. А уж если на ступеньке снег лежит, то его и подавно не видно
Так гайцы не прибираются. Спрашивают только - вы по заявлению гос номер сменили ? Я честно , в кавычках, говорю что да))
И отпускают
(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20200131/b6354af42fc89cdf6af621ee00f72c7f.jpg)
-
Да и надо бы в такой комлектности, только он на 5 шпилек, зато 3.73, как задний https://www.farpost.ru/nizhnii-novgorod/auto/sell_spare_parts/most-perednij-g4643416461.html
А кто что скажет если мосты от 800 серии с парами 4.1??
Нашёл тут случайно продают
А для чего? Под 37 тапки передний от рамы отрывать надо
В смысле с рычагами не пойдёт ? Не встанут? Только неразрезной?
В смысле что надо будет лифт комплект для переднего моста, и неважно, 400 или 800 примерно такой https://www.ebay.com/itm/Pro-Comp-Lift-Kit-6-For-1992-99-GM-Blazer-Suburban-Tahoe-2DR-Yukon-2DR-1500-4WD/274191726952?fits=Year%3A1997%7CModel%3ATahoe&epid=252408690&_trkparms=ispr%3D1&hash=item3fd719b968:g:6poAAOSw1kpeFfjC&enc=AQAEAAACUBPxNw%2BVj6nta7CKEs3N0qX9YdhgK7Zrg47pp9YZh9RTCUttACFY6igU7FzZAwHy%2FQamJpyJCX3bWpncQPtLZg7IArMjcnPWxBP0Rna8XfApIMpNpOTKxTUOQZWHQednz9xafTY8mdOEJTRuz3C4wvjHLVb%2B9Lrls6Wl1sD53aN8ioRaUMp4%2FYQpal1Tdj2JA9gUSaztxsp1mCKBoEEzJVkT4V%2Fe%2F83irWeNXrGbuywBZvkKWTR1oyB%2B3wSMAJT6cqyi9%2BRcnG9EjtUHpWpNapOZ3JpXSmEXE9HCPC5wkQgdgzWiFRLGZ2S89JbmThQCPjr%2B%2BjMUZlFe4DTsdAgbZe1HHUbEGl3CaPsdr0j%2Fvw7IDX8qwgXvnJyNXeiuw4rsTbmOxo4DQS%2BmmQte8T1AurB07FU4AeXV0T7p3a5jVSVRv3gCcbeGlEpBjne1sVPSuxvQKSk5w5mKQ9O5aZ6pRrBtT3FPPr6i6YB0tZYTRFnu5yZv0yFbsOySBymQ%2FWrEwCIlh0otVwjeBJtAASThJGw%2BJAzDWiUUhYnNOsGyz7DM64oclX5nbTVMnVrw%2F3xSc7q7sSG8IcKweK1QuwRguWMHEVCP2Wrf7duHWeyATQ2PqP8Br%2FLN%2B7moq9Qo6w11bNRD962k1O6k6UvMaFfIioBf%2FaSEmPJrUxRr6gzu1se68pdAMYtHvSvEaR2vvBe7rUI0PQwqikG3nYCvN%2F%2FUd6lk9RvOogvV2%2FPov%2BPXjC2E0g22AEBCT6P91ClVPt%2FMyKIE1cfV8TJY5oTbFw%2BdhY0%3D&checksum=274191726952f24d9554c58b4f54b227db1f74ee6142&enc=AQAEAAACUBPxNw%2BVj6nta7CKEs3N0qX9YdhgK7Zrg47pp9YZh9RTCUttACFY6igU7FzZAwHy%2FQamJpyJCX3bWpncQPtLZg7IArMjcnPWxBP0Rna8XfApIMpNpOTKxTUOQZWHQednz9xafTY8mdOEJTRuz3C4wvjHLVb%2B9Lrls6Wl1sD53aN8ioRaUMp4%2FYQpal1Tdj2JA9gUSaztxsp1mCKBoEEzJVkT4V%2Fe%2F83irWeNXrGbuywBZvkKWTR1oyB%2B3wSMAJT6cqyi9%2BRcnG9EjtUHpWpNapOZ3JpXSmEXE9HCPC5wkQgdgzWiFRLGZ2S89JbmThQCPjr%2B%2BjMUZlFe4DTsdAgbZe1HHUbEGl3CaPsdr0j%2Fvw7IDX8qwgXvnJyNXeiuw4rsTbmOxo4DQS%2BmmQte8T1AurB07FU4AeXV0T7p3a5jVSVRv3gCcbeGlEpBjne1sVPSuxvQKSk5w5mKQ9O5aZ6pRrBtT3FPPr6i6YB0tZYTRFnu5yZv0yFbsOySBymQ%2FWrEwCIlh0otVwjeBJtAASThJGw%2BJAzDWiUUhYnNOsGyz7DM64oclX5nbTVMnVrw%2F3xSc7q7sSG8IcKweK1QuwRguWMHEVCP2Wrf7duHWeyATQ2PqP8Br%2FLN%2B7moq9Qo6w11bNRD962k1O6k6UvMaFfIioBf%2FaSEmPJrUxRr6gzu1se68pdAMYtHvSvEaR2vvBe7rUI0PQwqikG3nYCvN%2F%2FUd6lk9RvOogvV2%2FPov%2BPXjC2E0g22AEBCT6P91ClVPt%2FMyKIE1cfV8TJY5oTbFw%2BdhY0%3D&checksum=274191726952f24d9554c58b4f54b227db1f74ee6142
-
Мудовые тапки и лифт сразу же вызовут пристальный интерес сотрудников по поводу изменений в конструкции АТС. ТС, как будешь решать вопрос?
Говоришь сотрудникам, что это заводская комплектация. Если не поверят, можно попросить сотрудников показать вам сертификат соответствия автомобиля, который выдаёт Росстандарт. Если будут ссылаться на интернет, "мол сейчас там посмотрим на картинки, какой должен быть авто", можно так же ответить, " я сейчас вам столько же картинок лифтованых тах/субуров найду".
P.S. Всё дело в том, что наши древние машины попадали сюда через серых дилеров. А Росстандарт когда начал сертификацию машин, в каком году?
-
А они показывают тебе табличку на двери и выписывают предписание на устранение в десятидневный срок. Иначе прекращение регистрации. А потом бодайся с ними через суд
-
А они показывают тебе табличку на двери и выписывают предписание на устранение в десятидневный срок. Иначе прекращение регистрации. А потом бодайся с ними через суд
Я машину ставил на учёт с лифтом кузова 3" и 35" колёсами. Когда вышел гаишник на осмотр авто, начал хохмить по поводу, что сейчас он посмотрит заводской размер колёс и т.д. Когда дело дошло до таблички на двери, она оказалась на месте, но ни единой цифры там не было, только буквы "GM". Он очень этому удивился, но машину без проблем поставили на учёт. Может, я сделал что-то не так?
-
Тебе тупо повезло
-
Тебе тупо повезло
Ага, и мне повезло, и знакомому моему, любителю лифтованых АА, тоже всё время везёт!! Он с завидной периодичностью покупает какого-нибудь старого американца (в основном пикапы), либо уже лифтованого, либо сам лифтует и ставит на учёт (переоформляет на себя).
И я ни разу не слышал от него, что у него были проблемы с ГАИ из-за переделанной машины.
-
со старыми проще, а тем более с пикапами...
ни кто не знает как они должны выглядеть в стоке. Сейчас в ГАИ дети работают 90 гг рождения..
Вот попробуй поставить на учет лифтованый L200 или тот же Патриот...
-
Так и я про тоже. Машины стали сертифицировать после 2000-х. На наши ретро автомобили у них нет никаких документов. Могут конечно заморочиться и отправить запрос в GM. Но вот придёт ли ответ?
-
нужно не пожалеть 3-5т, чтобы
забили йух и с коррупционной состовляющей закрыли глаза и "через знакомых" переоформить всего навсего
-
нужно не пожалеть 3-5т, чтобы забили йух и с коррупционной состовляющей закрыли глаза и "через знакомых" переоформить всего навсего
Могут и без коррупционной составляющей на учёт поставить, но это не точно)) Всё же лотерея.
-
Коробку уже перебирали и усиливали?
Лифт какой?
35е уже предел нагрузки для 1500й базы.
Ступицы, коробка, редуктора, верхние шаровые: все будет работать на грани. В бездоре шрусы будут расходниками.
Менять ГП на 4.10 и перебирать-усиливать акпп обязательно, иначе лотерея.
Не говоря уже о том, что чтобы впихнуть 35е, нужно и бодик максимально безопасный (3.5") и торсионы на максимум тянуть + резать крылья. Комфорт исчезнет как класс. Либо американский 6" лифт кит подвески.
37е убьют все в 1500й базе почти сразу. Либо ездить километров 50 в час без резких разгонов. Тут только 2500й мост и ступицы, желательно и коробку, и Шрусы с передним редуктором. А как их впихивать в арки, сохранив хоть какие-то адекватные ходы подвески без резки кузова - не представляю.
Все откатано 100 раз,и все это ездит норм.А если стиль езды дай пи.ды,то все сломается,и пох какая база.
-
ну не скажи, 2500 пары 4.10, езжу как хочу, на 37 колёсах и ничего не ломается.
-
ну не скажи, 2500 пары 4.10, езжу как хочу, на 37 колёсах и ничего не ломается.
У меня на 1500 с парами 4.56 и 40 колесами ни чего не ломалось.А у кореша на хамере 35 и через раз ломает привода.
Стиль езды у всех разный.
-
У них там пары 4.1 или 3.73 после 08-го года.
У мотора дури хватает, а трансмиссии тяжело.
Вот и ломает.
-
К тому же постоянный полный, без блокировок, какое колесо на скользком, то и раскручивается, потом хапанул асфальт и привет привод.
-
ну не скажи, 2500 пары 4.10, езжу как хочу, на 37 колёсах и ничего не ломается.
У меня на 1500 с парами 4.56 и 40 колесами ни чего не ломалось.А у кореша на хамере 35 и через раз ломает привода.
Стиль езды у всех разный.
Кстати задний мост у меня с Н2, а спереди только цапфы, интересно визуально сравнить палку привод от Н2 и от GMT400 2500
-
ну не скажи, 2500 пары 4.10, езжу как хочу, на 37 колёсах и ничего не ломается.
У меня на 1500 с парами 4.56 и 40 колесами ни чего не ломалось.А у кореша на хамере 35 и через раз ломает привода.
Стиль езды у всех разный.
И мотор у Хамера 6л?
-
ну не скажи, 2500 пары 4.10, езжу как хочу, на 37 колёсах и ничего не ломается.
У меня на 1500 с парами 4.56 и 40 колесами ни чего не ломалось.А у кореша на хамере 35 и через раз ломает привода.
Стиль езды у всех разный.
Кстати задний мост у меня с Н2, а спереди только цапфы, интересно визуально сравнить палку привод от Н2 и от GMT400 2500
Вроде как одинаковые.
-
Еще раз потверждено что 35 колеса встают без всякого лифта.Чуть подкручены торсионы,взади кирпичи 50 мм чтоб выровнить авто ;)И прям чутка работа УШМ.Вылет дисков +18,и сзади проставки 30 мм.
(https://c.radikal.ru/c41/2005/51/810f09c0b880.jpg) (https://radikal.ru)
(https://a.radikal.ru/a01/2005/51/d567ccfaaaab.jpg) (https://radikal.ru)
(https://a.radikal.ru/a07/2005/01/c2b441b17455.jpg) (https://radikal.ru)
(https://d.radikal.ru/d24/2005/5c/2563004f67a3.jpg) (https://radikal.ru)
(https://b.radikal.ru/b02/2005/32/b394d2addd2c.jpg) (https://radikal.ru)
(https://c.radikal.ru/c05/2005/20/ddf48bc8d190.jpg) (https://radikal.ru)
-
Прямо ни в каких режимах, ни где не цепляют?
-
Прямо ни в каких режимах, ни где не цепляют?
Вашпе,даже за раму.
-
Д.Д.
По фотам вижу,что:
-торсы накручены умеренно,
-арка крыла в задней ее части не резана?
Вывод: колесья усохли! )....дюйма на 1,5
Иного в разум не приходит.
С уважением,Сергей
-
Накручивание торсионов изменяет положение автомобиля в статике. Но положение при полном прожиме подвески до отбоя не меняется же, как бы мы их не накрутили. ИМХО: по фоткам, мне предполагается что если повернуть колёса на определённый градус и полностью нагрузить подвеску одного из передних колёс (а это вполне вероятно при преодолении всяких внедорожных вещей (а иначе зачем большие колёса?)), то вот прям наверняка зацепит в районе заднего конца расширителя, и почти наверняка бампер. Если цель не практическая а чисто эстетическая и езда будет по асфальту без возможных диагональных вывешиваний с выворотом руля и т.д. то вопросов нет конечно.
-
Д.Д.
По фотам вижу,что:
-торсы накручены умеренно,
-арка крыла в задней ее части не резана?
Вывод: колесья усохли! )....дюйма на 1,5
Иного в разум не приходит.
С уважением,Сергей
Вот и по моему опыту, если 35, то резать угол бампера и всё равно будет заднюю часть арки цеплять (при определённых условиях), но я сужу по 2500, может у 1500 что то по другому строено.
-
И прям чутка работа УШМ.
Вылет дисков +18,
Вы хоть читали что написал.
На 305 55 20 ширине диска 8,5 с вылетом +18+ проставки 30 мм тоже цепляло за бампер и сзади арку крыла.Поэтому был подрезан бампер и сзади вырезано крыло.Проставки убрал и все перестало цеплять даже с 35 колесами.При артекуляции еще не проверял,цепляет или нет.
-
Д.Д.
И прям чутка работа УШМ.
Вылет дисков +18,
Вы хоть читали что написал.
На 305 55 20 ширине диска 8,5 с вылетом +18+ проставки 30 мм тоже цепляло за бампер и сзади арку крыла.Поэтому был подрезан бампер и сзади вырезано крыло.Проставки убрал и все перестало цеплять даже с 35 колесами.При артекуляции еще не проверял,цепляет или нет.
Сергей,этО ты где писал?
С уважением,Сергей.
-
Сергей,этО ты где писал?
С уважением,Сергей.
Ну даже сам себя прокоментировал,что чутка работы УШМ.
-
Д.Д.
И прям чутка работа УШМ.
Вылет дисков +18,
...........Поэтому был подрезан бампер и сзади вырезано крыло........
Вот,это меня и интересовало.
Потому,как подрезать бампер и фартук-это,как два пальца об асфальт,а ,вот -подрезка крыла для меня малость ссыкотно).
С уважением,Сергей.