Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + электрика => Тема начата: Нина Владимировна от Февраля 07, 2020, 03:40:21 pm
-
Возникла такая проблема. Машина начала дергаться на оборотах. Была пробита катушка. Заменили на новую. Свечи, провода тоже новые, поставлены месяц назад. Проблема не ушла. Дергается именно под нагрузкой. И так пробивает уже 4-ую катушку ( катушку ставили и оригинал и неоригинал). Модуль зажигания, бегунок, крышка трамблера новые, поменяны датчики коленвала и распредвала. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина, может кто-то сталкивался с такой проблемой.
-
Новую катушку сразу пробивает или машина какое-то время ездит?
-
А почему вы решили,что пробивает катушку?
-
В темноте катушка искрит
-
Уголек в трамблере))))
-
Уголек в трамблере))))
Крышка трамблера новая
-
А пробивает там где провод или там где металлический корпус?А точно проблема электрическая, а не топливная.
-
Новую катушку сразу пробивает или машина какое-то время ездит?
Новую катушку пробивает практически сразу (смотря, что считать сразу). Дня два-три ездит и пробивает. Либо на следующий день сразу.
-
А пробивает там где провод или там где металлический корпус?А точно проблема электрическая, а не топливная.
Пробивает там, где металлический корпус
-
А пробивает там где провод или там где металлический корпус?А точно проблема электрическая, а не топливная.
Говорят, что электрическая, только не могут найти причину. А что с топливной может быть не так?
-
А пробивает там где провод или там где металлический корпус?А точно проблема электрическая, а не топливная.
Говорят, что электрическая, только не могут найти причину. А что с топливной может быть не так?
Честно говоря не слышал,что бы так ломались катушки.По топливу насос топливный,в частности сетка-фильтр на нем.На под нагрузкой не хватает топлива.
-
Они ж я так понимаю катуху меняют и машина едет. Два-три дня...
-
А пробивает там где провод или там где металлический корпус?А точно проблема электрическая, а не топливная.
Говорят, что электрическая, только не могут найти причину. А что с топливной может быть не так?
Честно говоря не слышал,что бы так ломались катушки.По топливу насос топливный,в частности сетка-фильтр на нем.На под нагрузкой не хватает топлива.
Насос новый, менялся осенью, сейчас тоже смотрели, все в порядке там.
-
Они ж я так понимаю катуху меняют и машина едет. Два-три дня...
Ну фиг знает,что может случится с катушкой за три дня?
-
Сразу, это завел и пробило. Если из гаража своим ходом выехали, уже не сразу.
Думаю, по какой-то причине Ваша катушка работает с повышенной нагрузкой. От этого перегрев с последущим пробоем. Меряйте токи после катушки, ищите утечки.
-
Пробило родную. Купил АС Делко. Пробило через 2 месяца. Купил Дензо. Нет вопросов.
Чьи катушки ты ставишь?
-
попрбуйте проверить высоковольтные провода на сопротивление или замените на новые. и проверьте зазор на свечах, выставьте по мануалу, может "лошадиный"
-
попрбуйте проверить высоковольтные провода на сопротивление или замените на новые. и проверьте зазор на свечах, выставьте по мануалу, может "лошадиный"
высоковольтные провода проверяли, зазор у свечей какой и должен быть - единица
-
Пробило родную. Купил АС Делко. Пробило через 2 месяца. Купил Дензо. Нет вопросов.
Чьи катушки ты ставишь?
Первая катушка была не помню какой фирмы, досталась вместе с машиной при покупке, вторая - мобилитрон, третья-Ас Делко, четвертая - Вайт (Wait)
-
высоковольтные провода проверяли,
как проверяли, снимали и растягивали на сопротивление и на обрыв мультиметром?
-
высоковольтные провода проверяли,
как проверяли, снимали и растягивали на сопротивление и на обрыв мультиметром?
высоковольтные провода проверяли,
как проверяли, снимали и растягивали на сопротивление и на обрыв мультиметром?
снимали провода и меряли мультиметром сопротивление.
-
Их немного натянуть надо, в обычном состоянии обрыв может и не показать и сопротивление будет в допусках.
-
Поставь через изоляторы.
-
Поставь через изоляторы.
что такое изоляторы? Их и так уложили в пластиковые гофры.
-
Их немного натянуть надо, в обычном состоянии обрыв может и не показать и сопротивление будет в допусках.
хорошо, попробуем, спасибо. Но провода новые . Неужели столько брака полно?
-
Их немного натянуть надо, в обычном состоянии обрыв может и не показать и сопротивление будет в допусках.
хорошо, попробуем, спасибо. Но провода новые . Неужели столько брака полно?
Новое и исправное давно уже не синонимы к сожалению....
-
Пользуюсь АСДЕЛКОЙ по работе (сервис ) довольно давно. Каждая 10 ( условно) катушка - брак, начинает шить. Прекрасно меняется по гарантии, ибо год.
-
попрбуйте проверить высоковольтные провода на сопротивление или замените на новые. и проверьте зазор на свечах, выставьте по мануалу, может "лошадиный"
высоковольтные провода проверяли, зазор у свечей какой и должен быть - единица
Зазор 1.5 с 96 года.
-
попрбуйте проверить высоковольтные провода на сопротивление или замените на новые. и проверьте зазор на свечах, выставьте по мануалу, может "лошадиный"
высоковольтные провода проверяли, зазор у свечей какой и должен быть - единица
Зазор 1.5 с 96 года.
на радиаторной панели написано 1.1
-
Если, как вы, пишите, пробивает катушку под нагрузкой, велика вероятность неисправного датчика воздуха, еще имеет смысл проверить состояние ДПРВ (в трамблере) возможно из-за загрязнения есть замыкание на массу. ВВ-провода и прочее скорее повлияют на перегрев коммутатора.
-
Интересно . Какое сопротивление проводов.
Какие свечи. Марка. Полное название. Очень много любителей проводов с нулевым сопротивлением
-
Интересно . Какое сопротивление проводов.
Какие свечи. Марка. Полное название. Очень много любителей проводов с нулевым сопротивлением
провода Acdelko. Свечи дензо т16тт.
-
Если, как вы, пишите, пробивает катушку под нагрузкой, велика вероятность неисправного датчика воздуха, еще имеет смысл проверить состояние ДПРВ (в трамблере) возможно из-за загрязнения есть замыкание на массу. ВВ-провода и прочее скорее повлияют на перегрев коммутатора.
датчик в трамблёра тоже новый поставили. Тоже грешили на него. Подскажите как правильнее проверить датчик воздуха?
-
а давление в цилиндрах нормальное?
-
Интересно . Какое сопротивление проводов.
Какие свечи. Марка. Полное название. Очень много любителей проводов с нулевым сопротивлением
провода Acdelko. Свечи дензо т16тт.
Если так. То дело в самой катушке. Попробуйте корейскую с деу. Не жалуюсь
Весь оригинал делается в Китае.
-
Если, как вы, пишите, пробивает катушку под нагрузкой, велика вероятность неисправного датчика воздуха, еще имеет смысл проверить состояние ДПРВ (в трамблере) возможно из-за загрязнения есть замыкание на массу. ВВ-провода и прочее скорее повлияют на перегрев коммутатора.
датчик в трамблёра тоже новый поставили. Тоже грешили на него. Подскажите как правильнее проверить датчик воздуха?
К сожалению, я не знаю заводских параметров, ( пока еще изучаю этот автомобиль) просто обозначил возможную причину.
-
а давление в цилиндрах нормальное?
12 везде
-
Ещё что подумал. Раз машина таки дергается и горят катушки.
Если предположить что коммутатор на подходе и ширина импульса больше чем надо то т напряжение на выходе бужет выше . И будет шить. И в то же время бужут пропуски зажигания. Встречал такое на Волге.
Махните коммутатор
-
Какая конкретно машина. Модель год
-
Столько проблем и ни одной ошибки?
Или такое не показывает?
Сканировать пробовали?
-
Ещё что подумал. Раз машина таки дергается и горят катушки.
Если предположить что коммутатор на подходе и ширина импульса больше чем надо то т напряжение на выходе бужет выше . И будет шить. И в то же время бужут пропуски зажигания. Встречал такое на Волге.
Махните коммутатор
[/Возникла такая проблема. Машина начала дергаться на оборотах. Была пробита катушка. Заменили на новую. Свечи, провода тоже новые, поставлены месяц назад. Проблема не ушла. Дергается именно под нагрузкой. И так пробивает уже 4-ую катушку ( катушку ставили и оригинал и неоригинал). Модуль зажигания, бегунок, крышка трамблера новые, поменяны датчики коленвала и распредвала.
Там вроде все новое.
-
Так ее бывает. Нет ответа.
-
Если, как вы, пишите, пробивает катушку под нагрузкой, велика вероятность неисправного датчика воздуха, еще имеет смысл проверить состояние ДПРВ (в трамблере) возможно из-за загрязнения есть замыкание на массу. ВВ-провода и прочее скорее повлияют на перегрев коммутатора.
датчик в трамблёра тоже новый поставили. Тоже грешили на него. Подскажите как правильнее проверить датчик воздуха?
К сожалению, я не знаю заводских параметров, ( пока еще изучаю этот автомобиль) просто обозначил возможную причину.
Нашел способ проверки- замерить напряжение между черным и серым проводом на неработающем двигателе при включенном зажигании должно быть 4,5-5,0 вольт, далее на заведенном между черным и зеленым напряжение 1,5-2,0 в.
-
Какая конкретно машина. Модель год
Шевроле блейзер 97 г 4.3
-
Столько проблем и ни одной ошибки?
Или такое не показывает?
Сканировать пробовали?
сканировали,. Нет ошибок.
-
Ещё что подумал. Раз машина таки дергается и горят катушки.
Если предположить что коммутатор на подходе и ширина импульса больше чем надо то т напряжение на выходе бужет выше . И будет шить. И в то же время бужут пропуски зажигания. Встречал такое на Волге.
Махните коммутатор
коммутатор тоже поставили другой, только кЕтайский. Симптомы те же . Из того что осталось нетронутым это датчик абсолютного давления. И датчик Массового расхода воздуха. Все остальное уже заменили.
-
Если, как вы, пишите, пробивает катушку под нагрузкой, велика вероятность неисправного датчика воздуха, еще имеет смысл проверить состояние ДПРВ (в трамблере) возможно из-за загрязнения есть замыкание на массу. ВВ-провода и прочее скорее повлияют на перегрев коммутатора.
датчик в трамблёра тоже новый поставили. Тоже грешили на него. Подскажите как правильнее проверить датчик воздуха?
К сожалению, я не знаю заводских параметров, ( пока еще изучаю этот автомобиль) просто обозначил возможную причину.
Нашел способ проверки- замерить напряжение между черным и серым проводом на неработающем двигателе при включенном зажигании должно быть 4,5-5,0 вольт, далее на заведенном между черным и зеленым напряжение 1,5-2,0 в.
хорошо, спасибо
-
Прочитал около десяти статей о катушках.Почти везде указывают причину дешевых свечей и не правильного зазора.В двух замыкание проводки низкого напряжения.В одной плохая масса на акб.Ну и косвенные причины в вибрации и перегреве.
-
Что сказать.
Ни один датчик не влияет на пробой катушки. Не слушайте никого.
Что влияет.
1. Перегрузка катушки. Т. Е замыкание на массу
2. отсутствие нагрузки. Т. Е большие зазоры в свечах и по Дороге
3. самое главное это качество самой катушки
т.е. Ещё раз проверяем все. Свечи. Сопротивление проводов . Крышка разносчик. Провод от трамблера на катушку.
-
Проведу аналогию ...если у вас слишком быстро снашиваются тормозные колодки.... ни кого не слушайте, не надо смотреть клинит-ли суппорт или поршень, просто тупо меняйте колодки, авось само пройдет.
-
Проведу аналогию ...если у вас слишком быстро снашиваются тормозные колодки.... ни кого не слушайте, не надо смотреть клинит-ли суппорт или поршень, просто тупо меняйте колодки, авось само пройдет.
Аналогия неверная. Вы в электрике ноль. Сами сказали. Поэтому ни советовать ни критиковать тех кто понимает не нужно.
-
;D :afro:
-
Если, как вы, пишите, пробивает катушку под нагрузкой, велика вероятность неисправного датчика воздуха, еще имеет смысл проверить состояние ДПРВ (в трамблере) возможно из-за загрязнения есть замыкание на массу. ВВ-провода и прочее скорее повлияют на перегрев коммутатора.
датчик в трамблёра тоже новый поставили. Тоже грешили на него. Подскажите как правильнее проверить датчик воздуха?
К сожалению, я не знаю заводских параметров, ( пока еще изучаю этот автомобиль) просто обозначил возможную причину.
Нашел способ проверки- замерить напряжение между черным и серым проводом на неработающем двигателе при включенном зажигании должно быть 4,5-5,0 вольт, далее на заведенном между черным и зеленым напряжение 1,5-2,0 в.
померили напряжение на датчике абсолютно давления. На включенном зажигании 4.66в, на холостых 1.06в, и при 2000тыс оборотах 0.66в.
-
Исходя из того, что у вас, запредельный ток утечки по-рекомендую следующее :
1 замерить общее сопротивление: свеча +провода свечные+провод от распределителя до катушки, если более 15 -16 кОм ставьте свечу без резистора. (примерно 5-6 кОм сминусуете)
2 очистить и обезжирить внутреннюю поверхность свечных колпачков и защитных колпачков на крышке распределителя и катушки.
3 по желанию/возможности обработать раствором парафина п 2, слегка возрастет сопротивление утечке и защитит от влаги и микротрещин (монтировать по высыханию)
4 если сопротивление близко к 14-15 кОм уменьшите зазор в свечах до 0,8-0,9 мм.
ps чуть не забыл,это все возымеет действие, если как вы говорите, имеется искрение и снижение мощности под нагрузкой. если все-таки горит обмотка уточните какая.
-
Можно вообще исключить кОмы, поставив обычные провода (с проволкой внутри) и свечи без резистора.
И да, вон там сказано было - центральный провод.
Очень опасная штука для катушки.
не совсем, да, пуск будет лучше,но! начнут гореть контакты и на свече и в трамблере из-за повышенной(почти в 2,5 раза) мощности и еще, тяга упадет из-за недожига топлива. Сопротивление должно быть обязательно,чтоб искра горела дольше за это как раз оно в ответе.
-
катушки не горят, а их пробивает на массу и свыше 2000 оборотов машина начинает дергаться, так как искра начинает шить на сердечник катушки.
-
Искру видно не вооруженным глазом, в темном гараже, все детали устанавливал муж, и лично были куплены. свечи новые с зазором 1.0мм. провода новые, крышка и бегунок тоже новые, датчик температуры на мозги новый, датчик распредвала(датчик холла) тоже новый, датчик колена новый, из нетронутого осталось только датчик абсолютного давления и датчик расхода воздуха. сопротивление центрального провода 1.66Ом, и все остальные как и должно им быть 1.88-2.2ом. свечи тоже замеряли на сопротивление, все были с одинаковым сопротивлением. давление в топливной тоже в норме.
-
Вот что подумал,советы повторяются с легкими дополнениями не меняющими суть рекомендации, а не затруднит ли вас, снять видео искрения. Поясню, у многих имеется искрение КЗ особо при электронном зажигании и на более свежих машинах, а попытки устранить пробой ни к чему не приводят. Другое дело, что двигатель штырит и колбасит при перегазовке.
-
Наконец-то стало понятно. Что катушку не пробивает а стекает заряд на массу.
Это происходит в единственном случае. Нет нагрузки. Т. Е высокое сопротивление цепи катушка тире саеча. Масса. Отсюда и пропуски зажигания. И штырит и колбасит.
Это все одна опера.
Вперёд. А бой. Причины и задачи определены
-
Наконец-то стало понятно. Что катушку не пробивает а стекает заряд на массу.
Это происходит в единственном случае. Нет нагрузки. Т. Е высокое сопротивление цепи катушка тире саеча. Масса. Отсюда и пропуски зажигания. И штырит и колбасит.
Это все одна опера.
Вперёд. А бой. Причины и задачи определены
СЕАЧЕ ЭТО ЧЕ?
-
Вангую - свеча.
:)
-
Юрк, так вроде к Вам собирался этот клиент. Починили?
-
Наконец-то стало понятно. Что катушку не пробивает а стекает заряд на массу.
Это происходит в единственном случае. Нет нагрузки. Т. Е высокое сопротивление цепи катушка тире саеча. Масса. Отсюда и пропуски зажигания. И штырит и колбасит.
Это все одна опера.
Вперёд. А бой. Причины и задачи определены
СЕАЧЕ ЭТО ЧЕ?
Извините . Это не я. Телефон.
А то ты не понял что это)))).
Я стараюсь помогать. Но как видишь они решительно хотят доламать машину . Возможно а поисках катушки они поставят задние дисковые тормоза с HMMWV
-
Не, думал какой то новый жаргон)))) сеача, свеча))))
У нас их не было, пока никто не приезжал
-
У нас их не было, пока никто не приезжал
Видимо еще не все поменяно.
Тут главное процесс, а не результат!
-
ТС в Туле. Вряд-ли он поедет в Москву на сервис на пердящей машине
-
Наверняка, если поискать, в Туле найдется осциллограф и человек способный им пользоваться.
-
А человек с фонариком, проверить массу на движок, там найдется, или тоже в москву ехать? Вроде же доходчиво гуру написал.
Наконец-то стало понятно. Что катушку не пробивает а стекает заряд на массу.
Это происходит в единственном случае. Нет нагрузки. Т. Е высокое сопротивление цепи катушка тире саеча. Масса. Отсюда и пропуски зажигания. И штырит и колбасит.
-
Я бы тоже с массы начинал.
Причем не просто поглядеть, есть или нет, а открутить с обеих сторон и зачистить.
-
За что банят, я тебе написал. И это не флуд. Не обманывай людей.
Масса кузов-двигатель, еще не вся масса, которая принимает участие в работе электрооборудования.
Кстати, про эту массу я и не писал.
-
Там выше имелось ввиду "на массу" - в смысле о пути искры от ВВ-обмотки катушки, через колпачки, провод, резистор в свече, зазор свечи - на массу (это корпус двигателя, в который вкручена свеча)
А не о штучных массах электропроводки к кузову-двигателю.
( и эти люди банят меня за флуд... ;D ;D ;D)
почти .
Что происходит у ТС .
ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ и с выхода центрального провода катушки стреляет разряд либо на основание катушки ( на массу) Либо на любую железяку до которой кратчайшее расстояние .Либо при высокой влажности вся катушка в огнях с верху донизу .
Но главное в сей тираде -это пропуски зажигания .
что делает ТС . меняет провода . укладывает их добавочно в кембрики ( нафиг не нужно в них скапливается влага .Провода в работе греются и сохнут защищать их не нужно ). Но причины светомузыки не понимает .
Дело не в бабине . Нужно зайти с другой стороны .
-
Кстати, про эту массу я и не писал.
Отмазка не катит.
Как и общие постулаты о возникновении искры.
Твои предложения для ТС?
Критиковать легко. Критиков у нас много и все грамотные.
Как чинить что-нибудь, так никого.
-
Я тож не понимаю, что ему делать? Центральный провод заменить? Тут конечно клево про осцилографф написали, но мне кажется вы в виртуальном мире ютюба живете, что вот так вызвал чувака с Туле с осцилограффом, он приехал и всё починил пздато за 2т руб))) Подозреваю, что тс вообще один сервис там нашел, кто как-то возится с этой машиной)))
-
мне кажется, проблема совсем на поверхности, если всё заменили и проверили, так как было посоветовано. теперь нужно сменить мастера на нового, с незамыленным взглядом) новая катушка маловероятно, что бракованная в 4 раз. проверьте массы, контакты уголька в трамблёре, ещё раз провода на разрыв и сопротивление. и центральный тоже естественно)
может свечи новые какие нибудь не такие, что маловероятно, не той системы, вкрутите старые.
-
Да. Все верно
-
и бегунок ещё)
-
Зацепил в общем сей вопрос, полез в источники (физика 9 класс и сайт NGK) Приводить формулы и расчеты не вижу смысла, попробую объяснить не вдаваясь в подробности. Так называемые "огни святого Эльба" возникают из-за ионизации воздуха в следствии ТОЛЬКО некачественной изоляции, ни какие "тухлые массы" тут не при делах, только грязь,повреждения, старение изолятора, силу тока пробой практически не снижает (конкретные цифры потерь от концерна NGK -0,3% в момент пуска, потом снижается до -0,18%) его влияние сказывается только на работе радио.Склонность к возникновению пробоя определяет величина коэффициента трансформации самой КЗ (изменить возможно перемоткой)и еще немного сечение проводника. Резюме -увидел корону-меняй изоляторы или просто забей. Полагаю у ТС проблемы другого плана не связанные с искрением катушки.
-
чтоб не писать много букв, искра проходит не через электроды свечи, если у неё есть наиболее легкий и короткий путь)
-
Помнится в конце 80х между Ростовом и Воронежом пробило катушку на Зилу на массу, а времена были- хрен что купишь. Но голь на выдумку хитра- подвесил катушку на веревках, чтобы массы не касалась, приехал домой и еще три дня работал пока завгар новую нашел)
-
Еще можно силиконом побрызгать.
-
В детстве самодельные катушки мотали. Чтобы заизолировать обмотки готовую катушку опускали в расплавленный воск.
-
В дополнение к посту 777- часть энергии или вся целиком не доходит до топливной смеси которую нужно этой энергией поджечь)))
А условия для поджигания там не особо хорошие, кстати. Так что даже потеря ннного количества процентов энергии скажется, особенно в режимах обогащения смеси.
-
Лучше всего пригласить служителя культа. Окропить и освятить)))
-
Где тс? Может все порешал уж
-
Где тс? Может все порешал уж
Путем замены мужа сервиса?
-
Ища информацию про шевролевое зажигание попалось упоминание о контроллере, самое интересное, на схемах не отображается, он что в СУД инсталлирован? На древних немцах и ранних отечественных поделках БСЗ это отдельный модуль Есть ли у кого информация?
-
чтоб не писать много букв, искра проходит не через электроды свечи, если у неё есть наиболее легкий и короткий путь)
Была такая проблема как-то, когда на свечах зазор больше 2мм стал, ну не менялись свечи просто "тышь" 100 наверно.
А ещё видел такие спецэффекты, когда неподходящие по сопротивлению свечи были вкручены, за провода берёшься руками и "приятный" электроозноб по всему телу...
-
Проблема не решена. Все, что здесь писали, все проверялось. В субботу едем на сервис.
-
Проблема не решена. Все, что здесь писали, все проверялось. В субботу едем на сервис.
Обязательно напишите о результате.Я думаю многим будет интересно.
-
Проблема не решена. Все, что здесь писали, все проверялось. В субботу едем на сервис.
Свечи какие стоят?
-
Вот я тоже за свечи волнуюсь.
-
Проблема не решена. Все, что здесь писали, все проверялось. В субботу едем на сервис.
Свечи какие стоят?
свечи дензо т16тт
-
IT16 и эти PT16EPRL13
-
Проблема не решена. Все, что здесь писали, все проверялось. В субботу едем на сервис.
Свечи какие стоят?
свечи дензо т16тт
АУ17ДВРМ поставте.
-
АУ17ДВРМ поставте.
мне кажется могут их не по резьбе вкрутить. если до сих пор не починили.
-
У свечей дюймовая резьба
-
У свечей дюймовая резьба
Да ну... Я свои старые свечи отдаю на рабочего уазика. И они вкручиваются без молотка)))
-
А ты попробуй на эти свечи, что ты УАЗику отдаешь, накрутить гайку...
-
А что в уазике не может быть дюймовой резьбы? Я правда не знаю историю создания этого движка, но очень подозреваю, что с форда срисовали какого-нибудь)))
-
.
-
я не про свечи. я про мастеров)
-
.
Сори. Был не прав.
-
Но это не значит, что наши свечи не подойдут. Зубиле доверять можно.
-
Проблема не решена. Все, что здесь писали, все проверялось. В субботу едем на сервис.
Свечи какие стоят?
свечи дензо т16тт
АУ17ДВРМ поставте.
А мне кажется он прикололся..
-
Проблема не решена. Все, что здесь писали, все проверялось. В субботу едем на сервис.
Свечи какие стоят?
свечи дензо т16тт
АУ17ДВРМ поставте.
А мне кажется он прикололся..
Я склонен думать обратное.Не тот человек,что бы в данном вопросе шутить.
-
Никакого прикола тут нет, свечи хоть и с уплотнительным кольцом, но у нас работают прекрасно.
По мне лучше проверенный Энгельс, чем непонятный Китай косящий под Японию.
-
А что ж вы тут демагогию на 8 страниц, если решение вопроса в ближайшем автомагазине по цене бутылки водки!!!)))
-
А поговорить? :)
Зубило не впервой о свечах пишет. Читал бы кто...
-
Не знаю чем вам не угодили свечи DENSO. У мена на блейзере стоят DENSO T16EPRU15, прошли уже около 20 тысяч - нареканий к ним нет. Хотя думал, что за такую цену менять буду каждый год.
-
Не знаю чем вам не угодили свечи DENSO. У мена на блейзере стоят DENSO T16EPRU15, прошли уже около 20 тысяч - нареканий к ним нет. Хотя думал, что за такую цену менять буду каждый год.
У меня такие же, меняю раз в два года,
-
Не знаю чем вам не угодили свечи DENSO. У мена на блейзере стоят DENSO T16EPRU15, прошли уже около 20 тысяч - нареканий к ним нет. Хотя думал, что за такую цену менять буду каждый год.
DENSO сделанные в Японии, Китае и Южном Бутово, одинаковые только по названию.
Даже в Китае у разных производителей, будет разное качество.
Я же говорю, где стабильное качество заводского изготовления, не супер пупер даже, а простой 100% рабочий вариант.
-
Проблема решена заменой датчика распредвала (стоял новый, были уверены, что он исправен). Спасибо автосервису Автоскан, продиагностировали и нашли причину.
-
А вот это уже необьяснимое чудо
-
Согласен. Фантастика, очередной раз доказывающая пользу компьютера диагностики.
-
святой водой окропить не предлагали, не помню)
-
Интрига на восемь страниц.А так все банально.
-
интересно, связь пробивающей катушки c барахлящим датчиком они объяснили? или пациента лечили от хвори 2 в одном. катушка вылечилась новыми проводами, а неисправный датчик, из за чего колбасило, уже отдельная тема. хотелось бы узнать взаимосвязь двух компонентов. если не от сервиса, то хотя бы устами клиента. только чтоб правдоподобно было)
-
Трамлёр поставили просто , как надо, вот искры и пропали.
и ошибка датчика распредвала ищезла.
Хотя про неё никто и не говорил, почемуто.
Дкмаю где то так ибо трамблер и есть датчик распредвала
-
может имелось ввиду, что не катушку пробивает, а искра пропадает, машину колбасит, так как "катушка сломата". т.е. "дело было не в бобине". попробуйте поставить пробитые катушки обратно, возможно они заработают.