Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: ACTPOHOM от Марта 20, 2021, 01:42:10 pm
-
Подскажите пожалуйста номера масляного воздушного и топливного фильтров на Tahoe 1999 5.7 V8
что-то не могу найти на экзисте
-
да как правило все всегда в наличии есть, едешь и покупаешь. Даже на 7.4 ТБИ, без проблем, а там маслофильтр другой
-
да как правило все всегда в наличии есть, едешь и покупаешь. Даже на 7.4 ТБИ, без проблем, а там маслофильтр другой
конечно, нельзя было не упомянуть 2500)
Подскажите пожалуйста номера масляного воздушного и топливного фильтров на Tahoe 1999 5.7 V8
что-то не могу найти на экзисте
а посмотреть в кокодемии, видимо, моветон
MV-Parts MV-CA8038 Фильтр воздушный
AcDelco A1300C оно же
масляный все еще помню даже: pf52e делка
Fram PH3980 Фильтр масляный
-
Может я имел ввиду 7.4 на Шеви вэне который типо из под ельцина был... ::) И потом, почему я должен писать про 1500 базу и мотор 5.7 если ни того ни другого у меня не было... :o в угоду тебе? Куплю когда себе Экспресс второй и поставлю туда мотор 6.0 2019 года, буду писать про него... :afro:
-
Может я имел ввиду 7.4 на Шеви вэне который типо из под ельцина был... ::) И потом, почему я должен писать про 1500 базу и мотор 5.7 если ни того ни другого у меня не было... :o в угоду тебе? Куплю когда себе Экспресс второй и поставлю туда мотор 6.0 2019 года, буду писать про него... :afro:
Человек спрашивает про полуторку,но нет - надо влезть со своим любимым 7,4)
-
Может я имел ввиду 7.4 на Шеви вэне который типо из под ельцина был... ::) И потом, почему я должен писать про 1500 базу и мотор 5.7 если ни того ни другого у меня не было... :o в угоду тебе? Куплю когда себе Экспресс второй и поставлю туда мотор 6.0 2019 года, буду писать про него... :afro:
Человек спрашивает про полуторку,но нет - надо влезть со своим любимым 7,4)
Ну правда это уже даже не смешно. Написано к тому что даже на 7.4 есть в магазинах в наличии, а уж на 5.7вообще проблем не вижу, а ты опять про базу 2500... ;D
-
пользуясь случаем, так сказать, не подскажете, кто знает, номер GMовского фильтра, самого большого и "толстого". была тема, чего то с ходу не могу найти. или его аналогов.
-
Мне ехать в академию далеко, могу сейчас только в эксзисте заказать, поэтому задал вопрос.
например в Кемпе не было фильтров
-
Мне ехать в академию далеко, могу сейчас только в эксзисте заказать, поэтому задал вопрос.
например в Кемпе не было фильтров
Можно было у них по каталогу номер посмотреть)
Может я имел ввиду 7.4 на Шеви вэне который типо из под ельцина был... ::) И потом, почему я должен писать про 1500 базу и мотор 5.7 если ни того ни другого у меня не было... :o в угоду тебе? Куплю когда себе Экспресс второй и поставлю туда мотор 6.0 2019 года, буду писать про него... :afro:
Человек спрашивает про полуторку,но нет - надо влезть со своим любимым 7,4)
Ну правда это уже даже не смешно. Написано к тому что даже на 7.4 есть в магазинах в наличии, а уж на 5.7вообще проблем не вижу, а ты опять про базу 2500... ;D
Хорошо,спорить с сектантами не собираюсь
-
пользуясь случаем, так сказать, не подскажете, кто знает, номер GMовского фильтра, самого большого и "толстого". была тема, чего то с ходу не могу найти. или его аналогов.
воздушный 25168082
-
пользуясь случаем, так сказать, не подскажете, кто знает, номер GMовского фильтра, самого большого и "толстого". была тема, чего то с ходу не могу найти. или его аналогов.
воздушный 25168082
масляный, на старый каприз 5.0. по каталогам бьётся не такой, который стоял. уже и короче. стоял чуть шире и длинее. но такой ржавый, что не прочитать его маркировку.
-
масляный от Газели бери. Он толще и длиннее.
-
масляный от Газели бери. Он толще и длиннее.
а по резьбе и по давлению редукционного клапана такой же? может от газели уже и стоял)
-
абсолютно такой же
-
забыл, а сколько масла в 5.7 надо вливать?
-
забыл, а сколько масла в 5.7 надо вливать?
около 5 литров
-
а точнее 5,7 :D
-
5,7 лично в мой квадрат входило только после замены прокладки поддона,а так, стабильно 4,8 - 5,0
-
масляный от Газели бери. Он толще и длиннее.
Диаметр отверстия немного другой - примерно 17мм, против 16,2мм оригинального. Наворачивается легко и только в конце затягивается. Его давлением не сорвет?
-
Evil, спасибо
-
масляный от Газели бери. Он толще и длиннее.
Диаметр отверстия немного другой - примерно 17мм, против 16,2мм оригинального. Наворачивается легко и только в конце затягивается. Его давлением не сорвет?
[/quoмасляный от Газели бери. Он толще и длиннее.
Диаметр отверстия немного другой - примерно 17мм, против 16,2мм оригинального. Наворачивается легко и только в конце затягивается. Его давлением не сорвет?
Должна быть РезьбаM18x1.5
-
Она на Газели как раз 18х1,5 и есть, а должна быть дюймовая. Но держит и не бежит. Второй день - полет нормальный))
-
нормально все будет :afro:
-
Если кому интересно, то поставил Finwhale lf110. Это для Газели/Волги с ЗМЗ 406. Он именно большой! То есть больше нашего по диаметру и больше по длине по сравнению с другими фильтрами для Газель.
-
А зачем большой фильтр? От замены до замены разве штатный чем-то плох?
-
А зачем большой фильтр? От замены до замены разве штатный чем-то плох?
Не могу ответить)) Ну вот захотелось мне так))) возможно что дольше не будет забиваться из-за большей площади фильтрующего элемента. Я еще и масло Лукойл залил)) Но тут все банально.
-
Она на Газели как раз 18х1,5 и есть, а должна быть дюймовая. Но держит и не бежит. Второй день - полет нормальный))
Вообще то на ЗМЗ 406 резьба на фильтре "Дюймовая цилиндрическая: UNF 3/4-16," 3/4 дюйма 16 ниток на дюйм
В то время как по каталогу на ТАХО GMT 400 с мотором L31 фильтры идут с резьбой 18х1,5 !
Разница по наружним/внутренним диаметрам 0,9 мм...
Фильтров с резьбой М18х1,5 полно всяких.. От 216 руб/штна экзисте за SCT SМ105 ....
-
К чему этот колхоз? Родные фильтры масляные Делко в свободном доступе, по цене меньше 1000р............
-
К чему этот колхоз? Родные фильтры масляные Делко в свободном доступе, по цене меньше 1000р............
а ничего что в масленных фильтрах еще нужно соответствие клапана на создоваемое давление маслонасосом. Поэтому согласен, если по пораметрам фильтр не подобран, то колхоз равносилен убийству мотора. А по вопросу обьема фильтра, хочется заметить, что например фильтр на 7.4 и на 8.1 по своему размеру различаются ровна в два раза, вместе с тем замена оных производится с одинаковыми интревалами. И потом, кто то относительно давно колхозил в фильтры датчик какой то на предмет познания истины по вопросу когда забьется фильтр какашками...так вот все фильтры показали обинаковый результат 5.000 км.
-
К чему этот колхоз? Родные фильтры масляные Делко в свободном доступе, по цене меньше 1000р............
а ничего что в масленных фильтрах еще нужно соответствие клапана на создоваемое давление маслонасосом.
И бывает не один клапан в фильтре а 2, для любителей экскрементов предлагаю сделать фильтр разборным и и менять в нем тряпки по своему усмотрению! А можно вообще вытащить наполнение.... и так сойдет.....
-
Я думаю не стоит экспериментировать с маслом и фильтром.Убедился на личном опыте.
-
Фильтр - FRAM PH3980 - 600р - производство США, срок поставки до Краснодара - 3 дня (в Москве скорее всего)
GENERAL MOTORS 19210286 Фильтр масляный от 900 до 1200р в наличии в России! (производство скорее всего Корея)
Ну наверное фильтр от Газели лучше?
-
Фильтр - FRAM PH3980 - 600р - производство США, срок поставки до Краснодара - 3 дня (в Москве скорее всего)
GENERAL MOTORS 19210286 Фильтр масляный от 900 до 1200р в наличии в России! (производство скорее всего Корея)
Ну наверное фильтр от Газели лучше?
Фильтр: MANN 713/18 от 600 до 850 руб. в наличии много.