Автор Тема: 5.7 TBI  (Прочитано 247658 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн A-UD

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1240
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: г.Брянск
Re: 5.7 TBI
« Ответ #1035 : Мая 27, 2021, 02:38:26 am »
У меня расход в городе 20 на 33х катках и пч 3.73. За 10 лет ни одной поломки. Что не так с тби?
Tahoe 95 2d offroad package
Ford F-150'97 5,4 3d Lariat
MMC RVR open gear 2.0i 4wd

Оффлайн ramdisk

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1144
  • зачОООтка: +16/-2
  • Откуда: Томск
  • Авто: F-150
Re: 5.7 TBI
« Ответ #1036 : Мая 27, 2021, 03:58:36 am »
Расход больше литров 4-6 на сотку. Болячек количество несопоставимое с количеством частей самого тби. Говно, конечно, полное. если брать, то только вортек.
Дыру в баке неплохобы залепить...

Оффлайн Баскетболист

  • Поршень
  • Сообщений: 16
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Tahoe
Re: 5.7 TBI
« Ответ #1037 : Мая 27, 2021, 07:42:10 am »
Расход больше литров 4-6 на сотку. Болячек количество несопоставимое с количеством частей самого тби. Говно, конечно, полное. если брать, то только вортек.

Дыру в баке неплохобы залепить...
Я смотрю у вас тут у самих, кто за что болеет, смотрел одного человека на ютубе у него тби, он его сам специально искал и катается счастливо, кто то хвалит вортекс непонятно)
« Последнее редактирование: Мая 27, 2021, 08:39:20 am от Баскетболист »

Оффлайн Genadu

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 508
  • зачОООтка: +2/-2
  • Откуда: Ленинград
  • Авто: Yukon GMT 410
Re: 5.7 TBI
« Ответ #1038 : Мая 28, 2021, 09:37:14 pm »
Расход больше литров 4-6 на сотку. Болячек количество несопоставимое с количеством частей самого тби. Говно, конечно, полное. если брать, то только вортек.

Дыру в баке неплохобы залепить...
Я смотрю у вас тут у самих, кто за что болеет, смотрел одного человека на ютубе у него тби, он его сам специально искал и катается счастливо, кто то хвалит вортекс непонятно)
Вортекс и вортек несколько разные вещи

Оффлайн Evgenchik

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 278
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Новосибирск
Re: 5.7 TBI
« Ответ #1039 : Июня 06, 2021, 06:24:39 am »
Добрый день.
1. У кого есть доступ к хорошим электросхемам, помогите.
Нужна схема управления двигателем и акпп, заднего кондиционера, на suburban k2500 1993г.в. VIN - 1GKGK26K4PJ726403. Главное конечно двс с акпп.
2. У меня шланг от "абсорбера топливных паров" (надеюсь правильно написал) идет сразу к корпус TBI, а в екзисте на схеме там еще есть электроклапан, у меня его нет. и проводов лишних нет. Нужен ли он?
3. На старом двигателе, что был до замены на впускном коллекторе не было отверстий для ЕГРа, цельный коллектор, а электро клапан, с 3 проводами стоял, с подключенным разъемом и одной трубкой до TBI. Нужен ли он?
GMC Suburban K2500, TBI-5,7 L, АТ 4L-80E, 1993 г.в.

Оффлайн Lev_prav

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: петербург - ВО
Re: 5.7 TBI
« Ответ #1040 : Июня 07, 2021, 10:23:05 am »
Есть скан такого 300страничного талмуда

Могу поделиться на почту.

Касательно второго - у меня от канистры шланг идет напрямую в ТБИ, и как я понял это штатное исполнение.

По третьему пункту не очень ясно. Ну да, ЕГР могло и не быть. Что за клапан по описанию сказать сложно. А что случилось то? Родной двигатель заменили на такой же но чуть-чуть другой?)
GMC Yukon 93

Оффлайн Evgenchik

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 278
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Новосибирск
Re: 5.7 TBI
« Ответ #1041 : Июня 07, 2021, 06:31:22 pm »
Книгу очень хочу. [email protected]
Да вроде такой же, только с отверстием под егр, его заглушил металлической пластиной с прокладкой. Просто двигатель отвратительно работает, трамблер в сборе уже поменял на новый, форсунки на герметичность и производительность проверил, датчик температуры и детонации новые.
Клапан стоит справа от tbi, хо ходу движения.
« Последнее редактирование: Июня 07, 2021, 06:34:10 pm от Evgenchik »
GMC Suburban K2500, TBI-5,7 L, АТ 4L-80E, 1993 г.в.

Оффлайн ramdisk

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1144
  • зачОООтка: +16/-2
  • Откуда: Томск
  • Авто: F-150
Re: 5.7 TBI
« Ответ #1042 : Июня 08, 2021, 11:45:12 am »
На сколько я помню, этот клапан ЕГР управляет, с абсорбера трубка напрямую в TBI идет. В чем проявляется отвратительная работа мотора? Компрессию проверял?

Оффлайн Lev_prav

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: петербург - ВО
Re: 5.7 TBI
« Ответ #1043 : Июня 08, 2021, 12:23:20 pm »
Правильно, книга лучший подарок) Отправил. Только почему тоёта??
Клапан на фото похож на EVRV соленоид (только очень потрепанный жизнью) - по идее должен управлять ЕГРом при помощи вакуума.
Вот так выглядел на 4.3 ТБИ

А отвратительно работает - это как? Не держит ХХ, колбасится, не разгоняется?
GMC Yukon 93

Оффлайн Lev_prav

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: петербург - ВО
Re: 5.7 TBI
« Ответ #1044 : Июня 08, 2021, 12:42:07 pm »
Да, трубка с абсорбера идет в ТБИ но там несколько дырок, надо найти правильную.
GMC Yukon 93

Оффлайн graf

  • MobilOil club
  • Ст лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 765
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Мурманск, теперь Вологда
  • Алексей
Re: 5.7 TBI
« Ответ #1045 : Июня 08, 2021, 02:10:15 pm »
Дельная схема, только после 92 круиза трубок уже нет
GMC Suburban 92   5.7       Firdavsovich

Оффлайн Evgenchik

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 278
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Новосибирск
Re: 5.7 TBI
« Ответ #1046 : Июня 08, 2021, 08:04:21 pm »
Lev_prav
Спасибо большое за книгу. Буду изучать.
GMC Suburban K2500, TBI-5,7 L, АТ 4L-80E, 1993 г.в.

Оффлайн Evgenchik

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 278
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Новосибирск
Re: 5.7 TBI
« Ответ #1047 : Июня 08, 2021, 08:09:48 pm »
Правильно, книга лучший подарок) Отправил. Только почему тоёта??
Клапан на фото похож на EVRV соленоид (только очень потрепанный жизнью) - по идее должен управлять ЕГРом при помощи вакуума.
Вот так выглядел на 4.3 ТБИ

А отвратительно работает - это как? Не держит ХХ, колбасится, не разгоняется?

Переливает, очень плохо трогается, на холостом работает нормально, включаешь передачу может заглохнуть, тронуться проблема, чуть даешь газ, глохнет. Но если получилось поехать то разгоняется нормально. правда дымит черным, так, что бензином воняет с выхлопа., если заглох, и сразу заводить, то как будто очень раннее зажигание, иногда стартер почти не может прокрутить. на паркинге если газовать, то постреливает, только не пойму во впуск или выпуск. Компрессия от 9, до 10,5
GMC Suburban K2500, TBI-5,7 L, АТ 4L-80E, 1993 г.в.

Оффлайн Lev_prav

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: петербург - ВО
Re: 5.7 TBI
« Ответ #1048 : Июня 09, 2021, 09:08:01 am »
Ну я думаю что раз трамблер новый то зажигание выставили и провода не перепутали. Но проверить это стоит. А если разомкнуть байпасный провод на трамблер и попробовать так поездить (чтоб мозг регулировку зажигания не трогал) - лучше станет? Вообще больше похоже на проблему с зажиганием, ну а новый трамлбер не значит хороший, увы.
GMC Yukon 93

Оффлайн Evgenchik

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 278
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Новосибирск
Re: 5.7 TBI
« Ответ #1049 : Июня 09, 2021, 07:01:43 pm »
Со старым было также, в нем менял коммутатор, кольцо, не помогло, думал может из-за трещин на магните, купил новый, китайский. зажигание по стробоскопу ставил, естественно с размыканием провода.провода и свечи новые. порядок работы брал с впускного коллектора.
GMC Suburban K2500, TBI-5,7 L, АТ 4L-80E, 1993 г.в.