Автор Тема: 5.7 TBI  (Прочитано 249305 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ramdisk

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1144
  • зачОООтка: +16/-2
  • Откуда: Томск
  • Авто: F-150
Re: 5.7 TBI
« Ответ #960 : Октября 31, 2018, 05:25:17 am »
Могу даже потратится на витоновые колпачки, не такие уж они и дорогие, при условии что они подойдут.

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: 5.7 TBI
« Ответ #961 : Октября 31, 2018, 07:50:38 am »
зачем то же потом стали нормальные колпачки ставить, не уродские).  для "улучшенного маслосъёма" например. я когда впервые увидел ту старинную порнографию, первая мысль была - что за херня и как это может нормально работать. и до сих пор в сомнениях))  ну впрочем хозяин-барин)
Как не странно, это работает
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: 5.7 TBI
« Ответ #962 : Ноября 04, 2018, 09:12:43 pm »
зачем то же потом стали нормальные колпачки ставить, не уродские).  для "улучшенного маслосъёма" например. я когда впервые увидел ту старинную порнографию, первая мысль была - что за херня и как это может нормально работать. и до сих пор в сомнениях))  ну впрочем хозяин-барин)
Как не странно, это работает

причем годами !
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн graf

  • MobilOil club
  • Ст лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 767
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Мурманск, теперь Вологда
  • Алексей
Re: 5.7 TBI
« Ответ #963 : Января 05, 2019, 01:55:12 am »
Подскажите пожалуйста, при запуске и первых минутах запах бенза из трубы, но если дать обороты повыше пару раз , все около дела, куда смотреть?
GMC Suburban 92   5.7       Firdavsovich

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4219
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: 5.7 TBI
« Ответ #964 : Января 09, 2019, 05:06:08 pm »
Никуда . Ездить .Зима



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн sovransky

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1581
  • зачОООтка: +18/-1
Re: 5.7 TBI
« Ответ #965 : Января 09, 2019, 05:32:43 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • все нормально, зимой бензин при запуске льет ведрами...
    если посмотреть по компьютеру, то ваще офигеешь - расход 150 литров!
    « Последнее редактирование: Января 09, 2019, 09:05:43 pm от sovransky »
    Ремонт GM, Ford.
    Диагностика,ремонт двигателя,
    ремонт подвески,ремонт АКПП,
    работы по электрике,кузовной ремонт.

    Оффлайн ramdisk

    • Капитан Клана
    • ***
    • Сообщений: 1144
    • зачОООтка: +16/-2
    • Откуда: Томск
    • Авто: F-150
    Re: 5.7 TBI
    « Ответ #966 : Августа 14, 2019, 06:33:27 pm »
    Снимал впуск и соответсвенно, трамблер. Предварительно пометил его положение относительно двигателя. При обратной сборке случайно повернул корпус бесконтактного датчика, хотя был уверен, что он закреплен намертво... Выставил его некое среднее положение. При запуске выяснилось, что зажигание позднее т.е. двигатель не тянет и выпускные коллектора явно горячее, чем обычно.
    Собственно вопросы:
    Бесконтактый датчик  должен так свободно вращаться? Могло ли его положение повлять на опережение зажигания или  я ошибся при сборке в другом месте?

    Оффлайн sovransky

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1581
    • зачОООтка: +18/-1
    Re: 5.7 TBI
    « Ответ #967 : Августа 14, 2019, 11:30:20 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • это датчик Холла, вращаться свободно он не должен, иначе какой в нем смысл..
    Ремонт GM, Ford.
    Диагностика,ремонт двигателя,
    ремонт подвески,ремонт АКПП,
    работы по электрике,кузовной ремонт.

    Оффлайн ramdisk

    • Капитан Клана
    • ***
    • Сообщений: 1144
    • зачОООтка: +16/-2
    • Откуда: Томск
    • Авто: F-150
    Re: 5.7 TBI
    « Ответ #968 : Августа 15, 2019, 10:18:15 am »
    это датчик Холла, вращаться свободно он не должен, иначе какой в нем смысл..
    Да я похоже соврал на счет датчика. Это крутится защитный медный кожух под №8 на схеме.  Но смущает наличие "направляющего пальца" №9 который по идее не должен давать крутится этому кожуху... надо будет разобрать свой распределитель.

    Оффлайн Pferd

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4219
    • зачОООтка: +72/-0
    • Откуда: Бердянск
    Re: 5.7 TBI
    « Ответ #969 : Августа 17, 2019, 08:34:16 am »
    Снимал впуск и соответсвенно, трамблер. Предварительно пометил его положение относительно двигателя. При обратной сборке случайно повернул корпус бесконтактного датчика, хотя был уверен, что он закреплен намертво... Выставил его некое среднее положение. При запуске выяснилось, что зажигание позднее т.е. двигатель не тянет и выпускные коллектора явно горячее, чем обычно.
    Собственно вопросы:
    Бесконтактый датчик  должен так свободно вращаться? Могло ли его положение повлять на опережение зажигания или  я ошибся при сборке в другом месте?
    бесконтактный датчик это катушка  имульсы в ней наводит вращающийся магнит звезда с 8 мью лучами  снаружи защитный кожух .
    Ты ошибся при установке на зуб .Можно просто переставить провода .можно переставить на зуб трамблер .
    Никаких датчиков холла там нет



    Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

    Оффлайн ramdisk

    • Капитан Клана
    • ***
    • Сообщений: 1144
    • зачОООтка: +16/-2
    • Откуда: Томск
    • Авто: F-150
    Re: 5.7 TBI
    « Ответ #970 : Января 13, 2020, 06:56:37 am »
    Заметил, что в мороз (около -20), в трубке щупа образуется эмульсия в перемешку со льдом, чуть ли не навю длину. Так же обратил внимание на несанкционированные подтеки масла по бокам двигателя. Это клапан PCV перемерзает и все прет куда попало?

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9034
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: 5.7 TBI
    « Ответ #971 : Января 13, 2020, 12:19:20 pm »
    Заметил, что в мороз (около -20), в трубке щупа образуется эмульсия в перемешку со льдом, чуть ли не навю длину. Так же обратил внимание на несанкционированные подтеки масла по бокам двигателя. Это клапан PCV перемерзает и все прет куда попало?

    Эмульсию лизни, если просто вода, то вентиляцию картера чини, если эмульсия от попадания антифриза в масло, начни ковырять прокладки впуска, если там всё хорошо, тогда уже головы.
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн ramdisk

    • Капитан Клана
    • ***
    • Сообщений: 1144
    • зачОООтка: +16/-2
    • Откуда: Томск
    • Авто: F-150
    Re: 5.7 TBI
    « Ответ #972 : Января 14, 2020, 04:22:16 pm »
    На в кус не сластит, просто конденсат. Да и убыли антифриза не замечено.
    Клапан то простейшей конструкции, даже и не знаю что в нем может не работать. Летом мыл для профилактики - продувается в одну сторону. Похоже нужно морду утеплять сильнее...

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9034
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: 5.7 TBI
    « Ответ #973 : Января 15, 2020, 08:45:49 am »
    На в кус не сластит, просто конденсат. Да и убыли антифриза не замечено.
    Клапан то простейшей конструкции, даже и не знаю что в нем может не работать. Летом мыл для профилактики - продувается в одну сторону. Похоже нужно морду утеплять сильнее...

    А ты щуп глядишь сразу после запуска? Если да, то не парься влага в масле всегда есть после ночной стоянки и по мере нагрева ДВС она выходит через вентиляцию картера. У тебя нужно заменить уплотнительное колечко на пробке щупа, тогда эмульсия на щупе перестанет образовываться.
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн shulz+_79

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 358
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Москва
    • Авто: Escalade (GMT926), Tahoe 410
    Re: 5.7 TBI
    « Ответ #974 : Января 15, 2020, 08:55:23 am »
    На в кус не сластит, просто конденсат. Да и убыли антифриза не замечено.
    Клапан то простейшей конструкции, даже и не знаю что в нем может не работать. Летом мыл для профилактики - продувается в одну сторону. Похоже нужно морду утеплять сильнее...

    А ты щуп глядишь сразу после запуска? Если да, то не парься влага в масле всегда есть после ночной стоянки и по мере нагрева ДВС она выходит через вентиляцию картера. У тебя нужно заменить уплотнительное колечко на пробке щупа, тогда эмульсия на щупе перестанет образовываться.
    Кто скажет во сколько примерно встаёт капиталка этого мотора?
    Мучает вопрос - капиталить или все таки свап
    Если каждый день делать одно и тоже, то и результат будет один и тот же.
    Чтобы добиться чего то, начните делать что то новое