Автор Тема: помогите лифтануть TAHOE 410 пожалуйста!!!  (Прочитано 75466 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Таха

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 92
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Питер
Re: помогите лифтануть TAHOE 410 пожалуйста!!!
« Ответ #90 : Ноября 08, 2010, 11:34:49 pm »
Цитировать
Видео зачетное с Рекони! Красиво. Только один вопросец- вы не сдуваетесь принципиально? В болотной чаче как то странно несдутых видеть. Причем ни вы, ни УАЗики сопровождения))))
видео с Рекони всей сущности не передает :(
там реально очень тяжелая дорога,обычная машина там не поедет...
Да ты чо? Да с "ЕЁ ВЕЛИЧЕСТВОМ БЛОКИРОВКОЙ"(с) там и недопривод пройдет! Да век воли не видать, сосед бабушкиной знакомой брата шурина рассказывал, что по Кольскому рассекал на блокировке на 2108.

Видео зачетное с Рекони! Красиво. Только один вопросец- вы не сдуваетесь принципиально? В болотной чаче как то странно несдутых видеть. Причем ни вы, ни УАЗики сопровождения))))


попытаюсь ответить на вопрос.
УАЗы сдувались до 0.5.
мы до 1.5,так как ТАХА сдутая до 0.5 выглядит как УАЗ на 0.2.
мы были без запаски,по сему очень боялись разуться.
просвет спереди всего 180 мм и поэтому  каждый сантиметр был дорог; в борьбе за эти сантиметры пять мешков цемента в багажнике загрузили на самый свес.
вот так.
Сhevrolet Tahoe 99г.в, Lift-kit 6", Body-lift 3", 35"Tires.

Семейный профиль

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: помогите лифтануть TAHOE 410 пожалуйста!!!
« Ответ #91 : Ноября 09, 2010, 12:33:06 am »
Цитировать
Вопрос номер ДВА. Какому мосту соответствует какой движок? *барабанная дробь*,,,,,,,,,,,,,,, (угадаете?)
угадаем.
который мотор сильнее,тот и без блокировки.тобишь 4.2 едет "на легке" ибо *барабанная дробь*....хуякс, и нет полуоси у моста
Цитировать
http://video.mail.ru/inbox/komov/_myvideo/22.html
эээхххх....любимую песочницу раскатали(((
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: помогите лифтануть TAHOE 410 пожалуйста!!!
« Ответ #92 : Ноября 09, 2010, 12:46:41 am »
Реально угадал. Но сильнее РД28Т (125 кобыл) ТД 42 позиционируют как 115. И смысл не в полуосях (они и 44" вертят и 4,2 турбо выдерживают). Смысл в покупателях. Разные они, покупатели. 4,2 покупают что б лазать, 2,8 - что б внедорожник, но по трассе прохватить можно было.  В первом случае блокировки как бы и не нужны, а во втором они - "Их величество..."
 Маркетинг ...ля. "Легендарный Патрол"... но не с легендарным движком... зато с блокировкой, как у "Легендарного Геленвагена". То бишь в понимании обывателя дважды легендарный Патрол... Как противотуманки обычные Хелловские. Если сняты с гелена - оникруче, чем купленые в том же магазине, но поставленые на Зузуку.
« Последнее редактирование: Ноября 09, 2010, 12:52:13 am от Семен »
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: помогите лифтануть TAHOE 410 пожалуйста!!!
« Ответ #93 : Ноября 09, 2010, 09:28:50 am »
Цитировать
ответьте на мой любимый вопрос: зачем (почему) ТАК?
Семен,у нас был такой,как ты говоришь,хвалёный патруль,4двери,дизель,4.2, с ручкой,блокировками и салоном из дерьмонтина и лебёдкой в штатной комплектации, не знаю какие мосты,не заморачивался, и одновременно был ренглер-ренегат,бензин,4.2,на ручке.  тебе скажу,да и всем интересующимся-патруль тихо стоит и сопит в сторонке в кулачёк по сравнению с ренглером по проходимости и говнолазенью.всё преимущество его только в том,что его почти никогда не глушили.по комфорту 0, в прочем как и ренглер. но ренглер плюс к гомнолазанью на асфальте дергал практически все машины, и 500 мерс и турбовую супру и другие "спортивки"
по поводу теоретической профанации что без блокировок лучше по грязи чем с ними никогда не соглашусь,ибо это бред. т.е. теоретические рассуждения тех людей,у кого нет блокировки,что они с блокировкой застряли бы 4 колёсами, а не 2. им персонально рассказываю- там ,где вы застряли без блокировок и замучились окапывать два колеса,с блокировками спокойно бы проехали и если бы застряли,то гораздо дальше
Цитировать
Сань.у нас спереди нет блокировки.
Леха,избегаю дискутирования на эту тему,но уже говорил, что при включении моста у меня гребут оба передних колеса и если не подождать а включить мост и поторопиться сразу попытаться поехать,то он не довключится и будет грести одним колесом и трещать как трещётка,пока не включится.

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Re: помогите лифтануть TAHOE 410 пожалуйста!!!
« Ответ #94 : Ноября 09, 2010, 09:54:34 am »
Благодаря штатной блокировке и Мудричам на ЗП прополз по лесовозной колее. Машина мостом, рамой, баком, фаркопом снимала грунт, но ехала. ПП не включился из-за несвоевременной кончины актуатора. Ещё и Ниву по пути догнал, т.к. она преодолевала это направление с бОльшим трудом.
Если конечно плотно сесть, то блокировка поможет закопаться быстрее, это бесспорно. Но в то же время без неё подключать ПП приходилось бы куда чаще. Я не рассуждаю с позиции фаната говнолазания и т.п. Мне эти увлечения не нужны ибо не интересны. С моей позиции и целей использования автомобиля проходимости у Субурбана выше крыши и даже с избытком.
« Последнее редактирование: Ноября 09, 2010, 10:01:14 am от RSM (Руслан) »
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн Мрачный

  • Отель 4*
  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3036
  • зачОООтка: +55/-3
  • Откуда: Сокол
  • Организатор съезда "Первый снег" 31.01.2009г.
Re: помогите лифтануть TAHOE 410 пожалуйста!!!
« Ответ #95 : Ноября 09, 2010, 12:57:14 pm »
Ну вот и помогли лифтануть TAHOE 410  :)
Вот варианты
1 Вы ставите проставки между кузовом и рамой - дешево
2 Используете торсионные ключи и кирпичи под рессоры - уже не дешево
3 Подрамник на перед, другие рессоры + кирпичи на зад - цена вопроса стремиться к стоимость вашего авто
 Все это позволяет установить колеса большего размера и заехать в грязь дальше других, то есть ну Вы меня поняли
Ах да чуть не забыл - резать колесные арки. Не каждый на это пойдет

  Все это тянет за собой еще кучу всякого геммороя, который выльется в процессе строительства или эксплуатации.
Может автор что то отпишет в этой теме?
1995 GMC Yukon 4DR. 5.7L V8 TBI

8-985-4354420 ОСАГО, КАСКО и другие страховки РЕСО Гарантия

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: помогите лифтануть TAHOE 410 пожалуйста!!!
« Ответ #96 : Ноября 09, 2010, 01:48:49 pm »
Цитировать
Ну вот и помогли лифтануть TAHOE 410
да собственно про лифт обо всём рассказали в самом начале.а если ещё посмотреть другие аналогичные темы воспользовавшись поиском,то и этой бы не возникло

Оффлайн Мрачный

  • Отель 4*
  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3036
  • зачОООтка: +55/-3
  • Откуда: Сокол
  • Организатор съезда "Первый снег" 31.01.2009г.
Re: помогите лифтануть TAHOE 410 пожалуйста!!!
« Ответ #97 : Ноября 09, 2010, 01:59:47 pm »
зато сколько обсуждений. В споре рождается заблуждение  :)
1995 GMC Yukon 4DR. 5.7L V8 TBI

8-985-4354420 ОСАГО, КАСКО и другие страховки РЕСО Гарантия

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: помогите лифтануть TAHOE 410 пожалуйста!!!
« Ответ #98 : Ноября 09, 2010, 02:06:09 pm »
Цитировать
В споре рождается заблуждение
вот это точно подмечено.особенно когда спорщиков и так много, и ещё больше подтягивается- "я свидетель,а что случилось?"

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: помогите лифтануть TAHOE 410 пожалуйста!!!
« Ответ #99 : Ноября 09, 2010, 02:09:25 pm »
комплект промышленного бодилифта в помощь,установить можно самому или при помощи ара-специалистов в гараже. если делать шоу-кар, то комплект лифта подвески.если шоу-кар для выставки: боди лифт,лифт подвески и большие шоу-колёса.

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: помогите лифтануть TAHOE 410 пожалуйста!!!
« Ответ #100 : Ноября 09, 2010, 05:31:47 pm »
Сашь, я не про то, что бы СНЯТЬ блокировку. Я про то, что не стоит тратить ТАКИХ денег, что б ее ПОСТАВИТЬ. Ну не стоит она того, соотношение цена/эффект не тот. А если стоит - это конечно хорошо. Про РенгоПатрулевские тягания даже говорить не буду. Ну о-очень некорректно, ибо сейчас окажется что Ренг был на 33", а Патрол на 29 (штатных), шоссейка VS муды и так далее... Ренг это просто шоу кар в стоке. Но легко лифтуемый.
 Мне эти увлечения не нужны ибо не интересны. С моей позиции и целей использования автомобиля проходимости у Субурбана выше крыши и даже с избытком.
Аминь. Как я уже писал - мне хватает и без блокировки заднего привода, что б умывать полноприводных без башни. Но это все случаи, а не статистика.
А вот моторчик этот ДОСТАЛ! Я все же озадачусь ручным включением без гиммора (сейчас сделал на Тахе, но надо под машину нырять. Надо что б из под капота хотя бы. Или из салона.
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Re: помогите лифтануть TAHOE 410 пожалуйста!!!
« Ответ #101 : Ноября 09, 2010, 05:36:30 pm »
Ну у мну соленоид, он реже мозги компостирует и ценник гуманный, обошёлся неоригинал в 2950руб. Предыдущий менялся судя по наростам грязи ну очень давно.
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: помогите лифтануть TAHOE 410 пожалуйста!!!
« Ответ #102 : Ноября 09, 2010, 06:29:54 pm »
Это какой такой соленоиТ? Хачу! Но по моему ты ошибаисся! Там по форме болванка такая... но унутри моторчег! А где брал? (надо жене на Таху поставить все ж, ну очень пользительно девушке такое
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Re: помогите лифтануть TAHOE 410 пожалуйста!!!
« Ответ #103 : Ноября 09, 2010, 08:21:58 pm »
Как где, старая приблуда такая же была.
Actuator Front Drive Axle Standard TCA1
При включении ПП оно тама клацает сильно, не похоже на звук моторчика. Может как-нить залезу гляну вживую как ента приблуда работает. Заказывал в emex.ru , 2950руб., 3дня ожидания, 15мин под машиной и ПП снова работает.
« Последнее редактирование: Ноября 09, 2010, 08:36:13 pm от RSM (Руслан) »
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: помогите лифтануть TAHOE 410 пожалуйста!!!
« Ответ #104 : Ноября 09, 2010, 09:15:45 pm »
Цитировать
Я про то, что не стоит тратить ТАКИХ денег, что б ее ПОСТАВИТЬ. Ну не стоит она того, соотношение цена/эффект не тот. А если стоит - это конечно хорошо.
ну я бы лучше поставил блокировку,если её нет, чем смешные колёса дутики.уж лучше ползти кое как вперед, гребя всеми 3-4 колёсьями, у кого как, чем буксовать на красивых колёсах,там где проезжает убогий уазик.потом теоретики и говорят-уазик вездеход,а таха нет. хотя нормальная таха на вездеходных колёсах и с блокировками ползёт как газ 66, а уазик-подросток по проходимости по сравнению с ней.
Цитировать
Ну о-очень некорректно, ибо сейчас окажется что Ренг был на 33", а Патрол на 29 (штатных),
на ренглере стояли красивые колёсики,не очень большие,но лысыватые из за постоянного букса.33 или какие,не знаю,на эту тему не морочусь, на патруле такиеже,только новее.из одного магазина.повторюсь,патруль отдыхает несмотря на свою распиаренность.