ответьте на мой любимый вопрос: зачем (почему) ТАК?
Семен,у нас был такой,как ты говоришь,хвалёный патруль,4двери,дизель,4.2, с ручкой,блокировками и салоном из дерьмонтина и лебёдкой в штатной комплектации, не знаю какие мосты,не заморачивался, и одновременно был ренглер-ренегат,бензин,4.2,на ручке. тебе скажу,да и всем интересующимся-патруль тихо стоит и сопит в сторонке в кулачёк по сравнению с ренглером по проходимости и говнолазенью.всё преимущество его только в том,что его почти никогда не глушили.по комфорту
0, в прочем как и ренглер. но ренглер плюс к гомнолазанью на асфальте дергал практически все машины, и 500 мерс и турбовую супру и другие "спортивки"
по поводу теоретической профанации что без блокировок лучше по грязи чем с ними никогда не соглашусь,ибо это бред. т.е. теоретические рассуждения тех людей,у кого нет блокировки,что они с блокировкой застряли бы 4 колёсами, а не 2. им персонально рассказываю- там ,где вы застряли без блокировок и замучились окапывать два колеса,с блокировками спокойно бы проехали и если бы застряли,то гораздо дальше
Сань.у нас спереди нет блокировки.
Леха,избегаю дискутирования на эту тему,но уже говорил, что при включении моста у меня гребут оба передних колеса и если не подождать а включить мост и поторопиться сразу попытаться поехать,то он не довключится и будет грести одним колесом и трещать как трещётка,пока не включится.