Автор Тема: Сломал штуцер прокачки тормозов. как удалить?  (Прочитано 20756 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Algus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 374
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Новосибирский Ак.Городок
Я высверливал при помощи электродрели, диаметр сверла должен совпадать с диаметром штуцера ниже резьбы, далее, суппорт закрепил в тисках и потом за несколько ходов потихоньку высверливал остатки штуцера, соблюдая центровку по каналу, периодически вытаскивая сверло для удаления опилок, нажим на дрель при этом несколько уменьшил к концу процесса, периодически измерял глубину сверловки штангелем. Затем, сверло как бы перестаёт резать, это значит процесс сверловки завершён, сверло срезало остатки штуцера ниже резьбы, то есть, от штуцера остаётся конусообразная тарелочка, она то и начинает прокручиваться вместе со сверлом в самом конце процесса, переворачиваем суппорт выпадает тарелочка канал открыт, половина работы проделана. Далее берём два метчика и выполняем работу ученика слесаря 1 разряда (нарезка резьбы), предварительно закрываем освобождённый канал, например строительным герметиком (липучка), это для того, чтобы мелкие опилки не попали в полость суппорта, далее ставим суппорт на авто прикручиваем шланг и смотрим как тормозная жидкость начинает вытекать из починенного нами канала вытесняя оставшиеся опилки, липучку, можно даже нажать на тормозную педаль, чтобы вся оставшаяся грязь вылетела разом, далее не отпуская педаль ввинчиваем новый штуцер, доливаем тормозной жидкости в расширительный бачок, ну а дальше кто как умеет, тот так и прокачивает тормоза, всё.
« Последнее редактирование: Мая 19, 2011, 07:45:52 pm от Algus »

Blazer 1997 4,3LT Белый

Оффлайн Lex_Chi

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 54
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Воронеж
  • Александр
в сети почитал про экстрактор-принцип понял.
а вот насчет торкса хочу продолжить тему. Вот такая бита подойдет? какой размер лучше использовать? на фото т27. или нужно больше взять?
Знакомый говорит, что можно и так ездить, если я штуцер не сдвинул с места и он не сопливит, то течи не будет... Я пока в сомнениях, хочется сделать, но в некоторой степени опасаюсь повредить резьбу
Спасибо всем кто высказал свое мнение.
« Последнее редактирование: Мая 20, 2011, 12:01:38 am от Lex_Chi »
Chevrolet Blazer 4,3 1998 Елабуга

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
 Не трогай ничего и не ищи приключений
 Судя по диалогам ты не очень тему понимаешь,а это вобщем-то не стандартная
 работа,требующая навыков
 Третий раз тебе говорят- прокачай через основной штуцер ;) ;) ;)
.Удачи :afro:
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Reed

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1988
  • зачОООтка: +67/-0
  • Откуда: Москва - Юг
  • ТАНОЕ 99 LS; Ford E-150 XLT`06 Cargo Van
    • Я на drive2.ru
Правильней всего было бы нарезать левую резьбу и спокойно выкрутить предварительно замочив чем-нибудь.
Любишь кататься - люби и катайся.
------------------------------------
Загородное строительство. Интересы заказчика.

Оффлайн Lex_Chi

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 54
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Воронеж
  • Александр
Правильней всего было бы нарезать левую резьбу и спокойно выкрутить предварительно замочив чем-нибудь.
т.е. все же лучше экстрактор использовать?
Chevrolet Blazer 4,3 1998 Елабуга

Оффлайн Reed

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1988
  • зачОООтка: +67/-0
  • Откуда: Москва - Юг
  • ТАНОЕ 99 LS; Ford E-150 XLT`06 Cargo Van
    • Я на drive2.ru
Правильней всего было бы нарезать левую резьбу и спокойно выкрутить предварительно замочив чем-нибудь.
т.е. все же лучше экстрактор использовать?
Если это можно назвать экстрактором, то да.
Любишь кататься - люби и катайся.
------------------------------------
Загородное строительство. Интересы заказчика.

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23058
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Цитировать
а вот насчет торкса хочу продолжить тему. Вот такая бита подойдет? какой размер лучше использовать? на фото т27. или нужно больше взять?
Размер биты определяется диаметром просверленного отверстия. Диаметр отверстия обуславливается диаметром штуцера. Е27 вполне подойдет. Собственно, всё.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн --RacerMan--

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4652
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Калужская обл., Обнинск
  • Андрей
  • Авто: Hover M2
C экстракторами есть одна проблемка - трудно найти хорошие... В основном китайские, да паршивого качества - ими нереально выкрутить что либо, закрученное более туго, чем от руки >:(.

P.S. У меня тоже самое было после покупки машины. Кроме сломанного собственно штуцера, была ещё и трещина в резьбе, куда приходит тормозная трубка.
В результате поменял цилиндр целиком (и второй про запас остался, поскольку с левой стороны штуцер, как оказалось, не закис).

Оффлайн Кириллко

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Калуга
Штуцер обломан при затяжке?? Или он не открутился?
Если при затяжке то можно попробовать следующие (на 2108 так вынимал 2 штуцера):
Едешь к сварщику с полуавтоматом (ну если у тебя есть то никуда ехать не надо)))), к остатку штуцера прикладываешь гаечку под ключик на 10, и аккуратненько так электродиком в отверстие штуцера засираешь заплавляешь все это дело с горочкой)) Потом рекомендую пару раз молоточком стукнуть (если гайка не отвалилась значит нормально прихватил) и на горячую пробуешь выкрутить. Так достал 2 штуцера и своей восьмеры минут за 15.
Blazer S10 93" 4x4 МКПП 4.3 V6 Синенький квадратик - Был
Blazer S15 95" 4x4 АКПП 4,3 V6 31/10.5/15 Вишневка - Был
Patrol Y60 МКПП 2,8 TD 2" IronMan, 33" Mickey Tompson MTZ - Был

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Цитировать
и аккуратненько так электродиком в отверстие штуцера засираешь заплавляешь все это дело с горочкой))

 Смотря из чего штуцер :)
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Кириллко

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Калуга
Цитировать
и аккуратненько так электродиком в отверстие штуцера засираешь заплавляешь все это дело с горочкой))

 Смотря из чего штуцер :)
Ну это да)) Кстати под "электродиком" я имел ввиду проволку, это я чтоб не встретить недопонимания)) Ну на 2108 хорошо прихватывалось.
Blazer S10 93" 4x4 МКПП 4.3 V6 Синенький квадратик - Был
Blazer S15 95" 4x4 АКПП 4,3 V6 31/10.5/15 Вишневка - Был
Patrol Y60 МКПП 2,8 TD 2" IronMan, 33" Mickey Tompson MTZ - Был

Оффлайн Lex_Chi

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 54
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Воронеж
  • Александр
Спасибо всем за советы!
На следующей неделе буду пробовать
Chevrolet Blazer 4,3 1998 Елабуга